Translate

пятница, 13 марта 2015 г.

RW 15/2

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

Наконец-то, после 2-ух ужасно долгих месяцев мы можем объявить, что гоночный сезон 2015 почти открыт! А закроем его только в ноябре. За это время мы регулярно, за исключением 3-ёх маленьких перерывчиков, будем сообщать вам о том, какие гонки вас ждут, и как прошли предыдущие гонки. В этом году к Формуле1, ИндиКару, Формуле Е, Формуле Рено 3.5, ДТМ и гонкам на выносливость мы решили добавить в наш обзор молодой чемпионат мира по ралликроссу. Этот гоночный сезон мы планировали открыть ещё на прошлой неделе гонкой ИндиКара в Бразилии, но она была отменена. Поэтому открывателем сезона станет старт 66-го чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам в классе Формула1!

Первая гонка сезона, которая по традиции пройдёт в Мельбурне, ответит на много вопросов: останутся ли Мерседес лидерами? Как поедет Феттель в Феррари? Как проведёт своё боевое крещение Хонда с МакЛарен? Как проявят себя новички в Торо Россо, а особенно самый молодой пилот в истории Ф1 - Макс Ферстаппен? Прибавят ли Лотус, Форс Индия и Заубер? И выйдет ли на старт, казалось бы, утонувшая команда Маруся, которая теперь называется Manor Marussia F1 Team и которая уже приехала в Австралию?

Старт сезона проходит не без споров и скандалов. Алонсо, попавший в странную аварию на тестах в Барселоне, не поедет на этом этапе, хотя чувствует себя хорошо. Вместо него поедет Кевин Магнуссен. Много шуму тут оттого, что общественность пока не знает точной причины этой аварии, и это напрягает. Но в последнюю неделю внимание переключилось на судебное разбирательство между Гидо Ван Дер Гарде и Заубер. Гидо выиграл дело и теперь по распоряжению суда должен сесть за руль в квалификации и гонке. А если комада не сделает "всё возможное" для этого, то её руководителя Монишу Кальтенборн могут посадить или крупно оштрафовать! Вот такой вот Большой Цирк! Так что ещё не известно, кто поедет за Заубер не только в этот уикенд, да и вообще весь сезон. Получается, что сразу у 3-ёх гонщиков есть действующие контракты на этот сезон - у Маркуса Эрикссона, новичка Фелипе Насра и Ван Дер Гарде! Как поступит Заубер? Смогут ли стороны договориться, или всё пойдёт по наихудшему сценарию? В любом случае такие вот новости накладывают нехороший отпечаток на привлекательность Ф1, но и одновременно повышают к ней интерес!

Для любителей статистики можем отметить, что это будет первый чемпионат за 20 лет, в котором не будет ехать машина с номером 1. Льюис Хэмильтон решил, что оставит свой номер 44. Последний раз такое было в 1994 году, когда тогдашний действующий чемпион Алан Прост решил уйти из гонок, а только он имел право везти на себе "единичку". Тогда Дэймону Хиллу решили дать уникальный номер - 0. Этот образ, Хилл с ноликом, несомненно, закрепился в гоночной истории.

Ну что ж, ждем гонки и следим за новостями! Но это ещё не всё! В эту субботу пройдёт очередная гонка Формулы Е. На этот раз электроболиды поедут по улицам Майами. Сейчас там около 24-ёх градусов, светит солнце... Хорошо! :) Из перестановок в составах можно отметить, что в этот раз поедет новичёк серии Витантонио Лиуцци и вернётся Шарль Пик. Но давайте вспомним, как прошла прошлая январская гонка в Аргентине!

Старт прошёл почти гладко. Михаела Черрути задела Бруно Сенну и поехала на пит-лэйн. Затем все ехали быстро друг за другом, и только Ди Грасси с Да Коштой, ну и ещё Хайдфельд, удачно атаковали впередиидущих. Никто не сталкивался и не вылетал. Ровно до момента, когда Карун Чандхок влетел в стенку после последней шиканы. На повторе было видно, что на его болиде сломалась задняя подвеска. Несколько гонщиков завернули в боксы за новой машиной. Тут выехал сэйфти-кар, и группа лидеров поехала "меняться". После того, как все вернулись на трассу, началась неразбериха. Официальная расстановка показывала одно, а на трассе творилось другое. Лидеры ехали в середине. Группа, которая должна ехать в конце, ехала в конце, но впереди ехала группа, которая должна была ехать между ними. Дирекция гонки не знала, как разрулить проблему, и придумала, что почти все должны обогнать i8 и как можно быстрее нагнать лидеров.

Вроде сработало. После рестарта гонщики заметно оживились и стали атаковать соперников чаще и рискованней. Но самое интересное творилось впереди. Лидер Буэми задел переднем колесом стенку и выбыл. Новый лидер, Ди Грасси, стал второй жертвой сломанной подвески и выбыл. Ехавший на 2-ом месте Сэм Бёрд был оштрафован за выезд с пит-лэйна на красный свет. А за пару кругов до конца лидер Хайдфельд получил штраф за привышение скорости на пит-лэйне. Следующим лидером абсолютно неожиданно стал стартовавший 8-ым Антонио Феликс да Кошта, который доехал первым до клетчатого флага. Под самый конец гонки на трассе вообще творилось безумство. Народ рисковал, обгонял, блокировал колёса, врезался, вылетал... в общем был хаос. Нельсон Пике Мл. решил не встревать в эти баталии и спокойно доехать до финиша, так как он был уверен, что из-за неразберихи с сэйфти-каром он ехал за пределами очковой зоны. Как же он был удивлён, когда после финиша он сказал своим ребятам по радио, мол извините, что у нас сегодня такой результат, а ему ответили: "Да, молодец! Ты 3-ий!"... Дирекции Фе придётся сделать работу над ошибками. Но, тем не менее, это пока была самая интересная гонка этого чемпионата.

Результаты Buenos Aires ePrix:
 
1 - Antonio Felix da Costa - Amlin Aguri
2 - Nicolas Prost - e.dams
3 - Nelson Piquet Jr - China Racing
 
Общий зачёт после 4-ёх гонок:
 
1 - Lucas di Grassi - 58
2 - Sam Bird - 48
3 - Sebastien Buemi - 43
 
1 - e.dams-Renault - 85
2 - Virgin Racing - 74
3 - Audi Sport ABT - 62


P.S. За эти 2 месяца произошли несколько интересных событий в картинговом мире. Мы покатались по льду в чемпионате Discomania OilHead, старались поставить лучшее время на Hyrkart Utmaning Challenge CUP, а так же выиграли 1-ый этап серии GoKart PRIX. Этот год обещает быть интересным!
 
P.P.S. Наша редакция отправляется в командировку, и в нашем следующем выпуске через 2 недели мы вам расскажем много чего интересного! :)
 
Счастливого пути!
 
Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий