Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!
Сегодня поговорим немного о:
1) Formula 1
2) IndyCar
3) NASCAR
1) Только что закончился последний день предсезонных тестов, и большинство экспертов подводят их итоги. Мы не будем исключением. Пока лучше всех выглядят Феррари и Мерседес. У Хонда и Рено проблемы с моторами, и из-за этого страдают все их клиенты. Но, как мы знаем, даже если Рэд Булл плохо начнёт сезон, то к его второй половине они станут первыми по прогрессу и смогут выигрывать гонки. Фернандо Алонсо продолжает разочаровываться и критиковать свою команду. У Форс Индии машина получилась тяжелей, чем расчитывали в команде, и поэтому они попросили своих гонщиков похудеть. Остальные клиенты моторов Мерседес и Феррари считают исход тестов позитивным для себя, чего, правда, не скажешь о Заубер. У них стоит прошлогоднй двигатель Феррари, который всё же приподносит команде неприятные "сюрпризы".
А пока в Барселоне народ нервничает и решает разного рода проблемы, в Лондоне тем временем Флавио Бриаторе устроил званный ужин для своего давнего друга Берни Экклстоуна, пригласив кучу известных в мире Ф1 людей. Тема - поблагодарить Берни за его "небольшой" вклад в развитие этой серии. По словам Флавио пришли все, кого он пригласил. В том числе и князь Монако Альбер II, и принц Бахрейна, а так же Лука Ди Монтедземело, Пьеро Феррари, Макс Мосли, Ники Лауда и другие. Нашу редакцию в этот раз не пригласили. Но мы тоже хотим сказать: "Спасибо, Берни!"
Всё! Ждём Мельбурна.
2) В начале года штат Флорида играет очень большую роль в мире американских гонок. Всего 2 недели назад отгремела Daytona 500, а сейчас в городе Сейнт-Питерсберг, или по-нашему Санкт-Перербург, начнёт свой долгожданный сезон Verizon IndyCar Series. Мы снова увидим захватывающие гонки на запредельных скоростях по овалам, обычным трассам и городским дорогам. Календарь нового сезона состоит из 17 гонок на 16 трассах. Мы, конечно же, будем болеть за Михаила Алёшина, который будет проводить свой 3-ий полный сезон в этой очень сложной серии. На днях он выложил фотки своей новой ливреи:
Nr.7 SMP Racing Schmidt Peterson Motorsports Dallara IR12 Honda
Также наших симпатий удостоены Элио "Спайдер-Мэн" Кастроневеш, Тони "Большой Нос" Канаан и Райан Хантер-Рэй. Чемпион чемпионов этого года Хуан Пабло Монтойя, к сожалению, больше не поедет. Но мы его ещё увидим в этом году в Indy 500, где он сядет за руль и поборится за главный приз. В общем, в это воскресенье включайте Viasat Sport и смотрите! А пока вот вам тизер к началу сезона:
3) "НАСКАР идёт на запад!" Так говорят промоутеры чемпионата, рекламируя 3 последующие гонки, которые пройдут в Лас-Вегасе, Фениксе и Фонтане. А на прошлой неделе определился 2-ой участник плэй-оффа этого года. Им стал Брэд Кесловски. Несмотря на то, что главным претендентом на победу в Атланте был Кевин Харвик, который лидировал около 90% дистанции, именно Брэду посчастливилось пересечь финишную черту первым. Но это в большей степени благодаря тому, что за 12 кругов до конца Харвику выписали штраф за превышение скорости на пит-лэйне. Это его отбросило далеко назад. Тем не менее именно Кевин Харвик возглавляет общий зачёт пилотов. Дело в том, что с этого года дирекция чемпионата решила сделать гонки ещё интересней, и теперь дополнительные очки присуждаются прямо во время гонки. Дистанция каждого этапа теперь делится на 3 части и отделяются жёлтыми флагами. Топ-10 гонщиков по окончании первых двух частей получают дополнительные очки в зачёт. Это значит, что многие теперь будут больше рисковать уже задолго до финиша, что сделает гонки ещё более непредсказуемыми. Пока план работает отлично!
Результаты гонки 2017 Folds of Honor QuikTrip 500:
1 - Nr.2 - Brad Keselowski - Ford
2 - Nr.42 - Kyle Larson - Chevrolet
3 - Nr.20 - Matt Kenseth - Toyota
Общий зачёт:
1 - Nr.4 - Kevin Harvick - 90 (очки) - 0 (победы)
2 - Nr.41 - Kurt Busch - 86 - 1
3 - Nr.2 - Brad Keselowski - 84 - 1
1 - Ford - 80
2 - Chevrolet - 69
3 - Toyota - 63
Одна из цитат Авраама Линкольна гласит: "Лучше промолчать и выглядить идиотом, чем говорить и устранить все сомнения в этом!"
".....", -
- Редакция Racing Weekend
Комментариев нет:
Отправить комментарий