Translate

суббота, 5 августа 2017 г.

RW 17/28

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

Закончился третий сезон гонок на электроболидах Формула Е. И снова всё решилось в последней гонке. Но обо всём по порядку:

1) Formula E
2) World Rallycross
3) GoKart PRIX
4) NASCAR
5) Бонус


1) Перед Монреалем разрыв между лидером чемпионата Себастьеном Буэми и его главным соперником Лукасом Ди Грасси составлял 10 очков. В субботу в квалификации Буэми перестарался и сильно разбил машину. Но на втором болиде он показал лучшее время... пока его не перебил Ди Грасси, завоевав поул и при этом 3 очка. Себу собирали новую машину, и за это ему дали штраф -10 позиций на старте. После того как погасли огни, швейцарец потерял ещё несколько мест, а бразилец удержал лидерство. Буэми был зол и начал свой прорыв наверх. Одну за другой он обгонял машины на узкой городской трассе. Затем столкнулись Лоик Дюваль и Ник Хайдфельд, и объявили "полный жёлтый" (это как виртуальный сэйфти-кар). Как раз было время менять машины, что большинство пилотов и сделало. Буэми застрял за Даниелем Абтом, который, по мнению швейцарца, специально очень медленно ехал по пит-лэйну. После замены болида Буэми выпустили раньше, и теперь он сильно замедлился на выезде, так, что Абт в него чуть-чуть въехал (как Феттель в Хэмильтона). Себ был зол. Но поехал дальше прорываться через пелотон на только что собранной машине.

За 10 кругов до конца разбивает свою машину Хосе Мария Лопес, и выезжает сэйфти-кар. После рестарта Буэми уже 5-ый. Его пропускает напарник Николя Прост, и Буэми уже на 4-ой позиции сражается со Стефаном Сарразаном за подиум. Но Стефан оборонялся жёстко и не пустил Себа. Ди Грасси выиграл гонку. Буэми - 4-ый. После финиша он шёл по пит-лэйну, ругая всех, кого он считал виновниками его плохой гонки. Досталось Да Коште, Фрийнсу и тому же Абту. Вскоре выяснилось, что его второй болид весил меньше положенного, и Буэми вообще дисквалифицировали. Таким образом 18-очковый разрыв перед воскресной гонкой был уже в пользу Ди Грасси.

На следующий день действующий чемпион вновь стартовал за пределами десятки, когда новый лидер чемпионата был 5-ым. На старте проблемы у Буэми продолжились. Ему почти оторвали задний защитный понтон. Деталь болталась, и гонщику показали чёрный флаг с оранжевым диском, означающий в течение трёх кругов обязательный заезд в боксы для удаления проблемы. По иронии судьбы, деталь отвалилась и больше опасности не создавала, а флаг никто не отменял. Поэтому Себастьену пришлось заезжать в боксы, чтобы там его сразу выпустили обратно. Он был очень зол. Несмотря на весь его опыт и мастерство, так же как и в первой гонке он круто прорваться наверх не смог. Его финальный результат - 11-е место. Хорошая была борьба между Сэмом Бёрдом и Ником Хайдфельдом, где лучшим оказался англичанин. Жан-Эрик Вернь прессинговал Феликса Розенквиста и в конце концов опередил шведа за лидерство и в итоге победу в гонке. Ди Грасси приехал 7-ым, но этого ему сполна хватило, чтобы СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ!!!

В 1-ом сезоне у него была дисквалификация после гонки в Берлине, и этих очков ему не хватило, чтобы завоевать титул. Тогда он стал 3-им. Во втором сезоне снова дисквалификация, и снова это его подводит. Но в этом году такая же судьба постигла Буэми, а Ди Грасси наконец-то чемпион! Мы уверены, что эти двое опять станут главными соперниками в новом сезоне, что стартует в декабре. А этот сезон был отличным!

Результаты гонок 2017 Hydro-Quebec Montreal ePrix:

Гонка 1:
1 - Lucas Di Grassi
2 - Jean-Eric Vergne
3 - Stephane Sarrazin


Гонка 2:
1 - Jean-Eric Vergne
2 - Felix Rosenqvist
3 - Jose Maria Lopez


Финальный общий зачёт:

1 - Lucas Di Grassi - 181
2 - Sebastien Buemi - 157
3 - Felix Rosenqvist - 127
4 - Sam Bird - 122
5 - Jean-Eric Vergne - 117
6 - Nicolas Prost - 93
7 - Nick Heidfeld - 88
8 - Daniel Abt - 67
9 - Jose Maria Lopez - 65
10 - Stephane Sarrazin - 36
...

1 - Renault e.Dams - 268
2 - ABT Schaeffler Audi Sport - 248
3 - Mahindra Racing - 215
4 - DS Virgin Racing - 190
5 - Techeetah - 156
6 - NEXTEV NIO - 59
7 - Andretti Formula E - 34
8 - Faraday Future Dragon Racing - 33
9 - Venturi Formula E - 30
10 - Panasonic Jaguar Racing - 27

Ещё фотки:








P.S. Формула Е совершает революцию в автоспорте. Ведь, посудите сами, Ауди ушла из WEC, чтобы сконцентрироваться на Фе. Порше тоже объявили об отказе от WEC в пользу Фе. Мерседес заявили, что переходят в Фе через 2 года. Но их не было в WEC, поэтому они уходят из... ДТМ! Таким образом сразу две крупные серии потеряли крупных участников. И нам очень интересно, как теперь поступят организаторы этих серий, чтобы не терять к себе интерес. А все те, кто до сих пор говорят, что Формула Е - это не настоящий автоспорт, скорее всего просто не хотят смириться с реальностью. А реальность такова, что чемпионат ждёт прекрасое будущее. А пока он ещё сырой и находится лишь в начале своего триумфа.

А мы заканчиваем приветствовать компанию BMW приходом в Фе публикацией короткометражных рекламных фильмов. Через 14 лет после последнего эпизода, компания решила возобновить некогда популярную серию новыми сериями. Но пока вышел только одна под названием The Escape. Режиссёром для неё выбрали Нила Бломкампа, известного по фильмам District 9, Elysium и Chappie. Новая "пятёрка", старый водитель.



2) У мирового ралликросса был большой перерыв, больше месяца. И вот, маленькие, но очень мощные машинки едут в Канаду, чтобы погонять в ночных условиях. А прошлый этап прошёл в Швеции. Местное телевидение подготовила интересный ролик, в котором шведские болельщики, гонщики и сотрудники команд с гордостью заявляют, что им не нужен Ле-Ман, им не нужна Инди 500 и даже Монако! Потому что они - шведы, и у них есть Хёльес! :)

В этом самом Хёльесе во 2-ом полуфинале Петтер Сольберг заглох на старте и потерял шансы пройти в финал. Этим шансом воспользовался Янис Бауманис, который приехал 3-им. Но в финале что-то пошло не так, и латвиец оказался на финише последним. А выиграл гонку у себя дома Йохан Кристофферссон, который продолжает лидировать в общем зачёте.

Результаты гонки 2017 Swecon World RX of Sweden:

1 - Johan Kristoffersson - VW Polo GTI
2 - Andreas Bakkerud - Ford Focus RS
3 - Sebastien Loeb - Peugeot 208


Общий зачёт:

1 - Johan Kristoffersson - 181
2 - Petter Solberg - 150
3 - Mattias Ekström - 143

1 - PSRX VW Sweden - 331
2 - Peugeot-Hansen - 246
3 - EKS (Audi) - 201


3) В Линчёпинге GoKart PRIX провела свою праздничную гонку. На этом этапе серия поприветствовала своего сотого участника! За год на трассе произошли кое-какие изменения - положили новый асфальт. И скорости возросли. Лучше всех конфигурацию с прошлого сезона запомнил Анатолий Храмов. Он и завоевал поул. В полуфинале только первое и последние места остались неизменными. Все остальные 10 гонщиков улучшили или ухудшили свои результаты. Больше всего позиций отыграл Роберт Ульмански, а Андреас Олдескуг, наоборот, больше всех потерял. Хотя в финале он и поправил слегка свой результат, но, тем не менее, остался без медальки.

Самая интересная борьба была со 2-го по 5-е место. Там гонщики постоянно менялись позициями. Мартин Бржежинка вырвался на 2-е место и долго его удерживал. Но Адам Миетуш подловил его в одном из поворотов и смог обогнать, вернув себе позицию сразу за лидером. А лидер этой гонки, Анатолий, воспользовался борьбой позади себя и стал заметно отрываться. С чистой трассой впереди и позади себя он поехал в квалификационном режиме и поставил лучшее время этапа, а также рекорд трассы для этой серии. Он уверенно выиграл гонку и, таким образом, является единственным, кто побеждал на трассе Linköping Motorstadion в рамках чемпионата GoKart PRIX. Он отпраздновал победу кругом почёта с флагом. Отличная была борьба, без инцидентов! Ждите видеоклипа!

Результаты гонки 2017 Linköping GoKart PRIX:

1 - Anatoly Hramov
2 - Adam Mietus
3 - Martin Brzezinka


Общий зачёт:

1 - Emil Östman - 159
2 - Martin Brzezinka - 108
3 - Rasmus Oscarsson - 94


4) НАСКАР во 2-ой раз в сезоне катался по триовалу в Поконо. #18 Кайл Буш заработал очередной поул. Но всех волновал вопрос: удастся ли ему на этот раз превратить его в победу? Особенно когда рядом с ним стартует #78 Мартин Труекс Мл. Но эти двое почти даже не боролись, потому что каждый раз Кайл заметно отъезжал от ближайшего преследователя. В 3-ем сегменте одна небольшая помарка стоила Кайлу несколько позиций. Мартин тут же взял быка за рога и возглавил пелотон. Гоночному инженеру Кайла пришлось срочно менять стратегию. Они пожертвовали ещё позициями, чтобы в конце "выстрелить". И их ставка сработала. Больше не было жёлтых флагов, и для команды Буша всё прошло почти как по маслу. За первое место пришлось слегка оттолкнуть #4 Кевина Харвика. Но из-за таких моментов на эти баталии и приходят смотреть десятки тысяч зрителей каждый уикенд. #18 Кайл Буш наконец-то выиграл гонку в этом сезоне и теперь точно поборится за второй титул.

Результаты гонки 2017 Overton's 400:

1 - #18 Kyle Busch - Toyota Camry
2 - #4 Kevin Harvick - Ford Fusion
3 - #78 Martin Truex Jr. - Toyota Camry


Пузырь за 5 гонок до плэй-оффа:

15 - #1 Jamie McMurray - +38 (очков от границы)
16 - #20 Matt Kenseth - +17
----------
17 - #14 Clint Bowyer - -17
18 - #2 Joey Logano - -69

Общий зачёт:

1 - Chevrolet - 746
2 - Ford - 744
3 - Toyota - 724

Ещё фотки:





Фирменный победный поклон #18 Кайла Буша:


Поконо провожает #88 Дэйла Эрнхардта Мл. "на пенсию":


P.S. Кстати, этот трек был одним из двух в календаре, на котором #18 Кайл Буш ещё не побеждал. Так что теперь непокарённым для него остался лишь овал Charlotte Motor Speedway. А ещё Кайл принёс сотую победу Тойоте в этой серии.


5) Компания Volvo любезно пригласила нашу редакцию посетить их музей, что находится в городе Гётеборг. Правда они попросили нас заплатить за вход. Но осмотр экспонатов и 10-минутный фильм про историю компании обещали, что будет бесплатным. Ну так оно и вышло. Но, опять же, за небольшой сувенирчик всё-таки тоже пришлось заплатить. Тем не менее музей оказался хорошим, а экспонаты интересными. Вот фотоотчёт:


Всё начинается со старых машин:



Парковка:


  

Рулевой кондиционер:


Эти две модели вывели компанию на новый уровень:



А потом они придумали это и совершили революцию в автоиндустрии:



А ещё Вольво выпускает хорошие грузовики и разного рода тяжёлую дорожную технику:






Вольво не обходит стороной и кузовные гонки:





В музее также представлены и концепт-кары разных поколений:









Тоже своего рода концепт:



Всего лишь малая часть других экспонатов:






По дороге домой мы увидели голландский грузовик с правильным вариантом вольвовского значка:



Пабло Пикассо когда не находился в состоянии транса выводил всякие интересные заключения. Например, он как-то сказал: "Среди людей больше копий, чем оригиналов".

"Среди блогов тоже..." -

- Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий