Translate

пятница, 15 сентября 2017 г.

RW 17/34

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

Целых два чемпионата закончат свои сезоны в этот уикенд, и в обоих чемпион ещё не известен. Кроме того мы расскажем вам:

1) О Формуле 1
2) Об ИндиКаре
3) О Мировом ралликроссе
4) О ГоуКарт-При
5) О НАСКАРе
6) О Чемпионате мира по гонкам на выносливость
7) О Мировой серии Формула В8 3.5
8) Об СТЦЦ


1) Результат Льюиса Хэмильтона на квалификации в Монце, где он побил рекорд Михаэля Шумахера по числу завоёванных поулов, отошёл на второй план. Сейчас все разговоры идут о сложной несколькосторонней схеме, в которой замешены Хонда, МакЛарен, Рено, Рэд Булл, Торо Россо и Карлос Сайнс Мл. Сегодня официально было объявлено, что в следующем году МакЛарен перейдёт на моторы Рено, а Хонда станет поставщиком моторов для Торо Россо. Сайнс, в свою очередь, переходит в Рено. Участник программы Red Bull Junior Пьер Гасли, отлично выступающий сейчас в японской серии Super Formula, уже не может дождаться момента, когда сядет за руль вместо испанца. Алонсо пока молчит. А Мерседес тем временем продливает Боттаса на следующий год.

Но вернёмся в Монцу. Хэм теперь единоличный рекордсмен по поулам за всю историю Ф1! Он решил это событие отпраздновать победой в воскресенье. Новички Лэнс Стролл и Эстебан Окон старовали вторым и третим соответственно, но их скорости не хватило, чтобы подняться на подиум. Даниель Риккьярдо хорошо прорвался с 16-ой позиции на четвёртую! Феррари у себя дома ничего не смогли противопоставить Мерседесам. Но хотя бы тифози порадовались третьему месту Феттеля, хотя он и уступил лидерство в общем зачёте. Так закончилась европейская часть сезона. Впереди Сингапур.

Результаты гонки Formula 1 Gran Premio Heineken d'Italia 2017:

1 - Lewis Hamilton
2 - Valtteri Bottas
3 - Sebastian Vettel


Общий зачёт:

1 - Lewis Hamilton - 238
2 - Sebastian Vettel - 235
3 - Valtteri Bottas - 197

1 - Mercedes - 435
2 - Ferrari - 373
3 - Red Bull - 212

Ещё фотки:







Знаменитые итальянские болельщики:



И Льюис, наверно, единственный гонщик в пелотоне, кто действительно отвечает зрителям взаимностью и делает для них немного больше, чем просто раздаёт автографы:



P.S. В прошедших выпусках мы рекламировали новые видеоигры о гонках. А давайте вернёмся в прошлое и посмотрим, как эволюционировала серия игр про Ф1! Видео заканчивается игрой 2012 года, но в сети можно найти много длинных роликов с играми до сегодняшнего для.



2) Добро пожаловать в калифорнийскую Соному, где пройдёт заключительный этап серии ИндиКар. На кону двойные очки, и 7 гонщиков математически претендуют на титул. Но реальные шансы есть только у четырёх. После прошлой гонки на Уоткинс Глене результаты наверху общего зачёта стали ещё плотнее. А всё потому, что за 15 кругов до финиша лидер чемпионата Джозеф Ньюгарден при выезде из боксов врезался в стенку. В него сзади ещё врезался Себастьен Бурдэ. Гонка для американца была полностью испорчена, но после починки машины его выпустили обратно на трассу, чтоб он заработал хоть какие-то очки. Гонка несколько раз прирывалась жёлтыми флагами из-за Такумы Сато, у которого болид просто отказывался нормально ехать. Эти "кошны" сначала испортили гонку Александру Росси, а затем "вернули ему должок", вывев его на первое место. Александр воспользовался таким "подарком" и довёл гонку до победы. Скотт Диксон финишировал вторым и отобрал очки у Ньюгардена и третьего претендента на титул - Элио Кастроневеша. В воскресенье в Сономе ожидается 28 градусов тепла. Но на трассе будет гораздо жарче!

Результаты гонки 2017 INDYCAR Grand Prix at the Glen:

1 - Alexander Rossi
2 - Scott Dixon
3 - Ryan Hunter-Reay


Общий зачёт:

1 - Josef Newgarden - 560
2 - Scott Dixon - 557
3 - Helio Castroneves - 538

1 - Chevrolet - 1399
2 - Honda - 1294

Ещё фотки:





Бывшая машина Алёшина уже в других цветах...:



3) Настоящий гоночный праздник ожидает в этот уикенд жителей Прибалтики, а особенно жителей Латвии, а особенно жителей Риги. На трассе Бикерниеки пройдёт 10-ый этап мирового ралликросса. Уже второй год подряд такие громкие имена как Себастьен Лёб, Маттиас Экстрём и Петтер Сольберг сразятся с местными героями Рейнисом Нитишсом и Янисом Бауманисом на самой красивой трассе сезона. В прошлом году Петтер Сольберг там потерял шансы на титул. В этом году именно в Риге уже может определится новый чемпион.

На прошлом этапе во Франции в субботу было сухо, а в воскресенье лил дождь. Было очень грязно. Оба латвийских гонщика вышли в полуфинал. Но оба, к сожалению, не попали в тройку по результатам заезда. У Рейниса практически в самом начале заезда перестали работать... дворники, и гонщик ничего не видел. Поэтому ехал медленно. Первый полуфинал выиграли оба Фольксвагена. Второй полуфинал - обе Пежо. В финале уже 4-ый раз подряд был неудержим Йохан Кристофферссон. У его напарника Сольберга случился прокол. Тимми Хансен держался позади Йохана, но какая-то поломка заставила его сойти. Так что на радость публики на 2-ое место вырвался Себастьен Лёб. Эки приехал третим. Теперь, в принципе, это вопрос времени, когда Кристофферссон станет чемпионом. Как мы уже упомянули, это может произойти уже в это воскресенье.

Результаты гонки 2017 Bretagne World RX of France:

1 - Johan Kristoffersson - Volkswagen Polo GTI
2 - Sebastien Loeb - Peugeot 208
3 - Mattias Ekström - Audi S1


Общий зачёт:

1 - Johan Kristoffersson - 241
2 - Petter Solberg - 195
3 - Mattias Ekström - 180

1 - PSRX VW Sweden - 436
2 - Peugeot-Hansen - 324
3 - EKS (Audi) - 266

Ещё фотки:




  
  
Из всех гоночных дисциплин именно в ралликроссе приятней всего оказаться на подиуме! :)



4) 8-ой этап серии GoKart PRIX прошёл на закрытой трассе Mattias Andersson Grand Prix Go-karthallen. Трасса имеет также открытую секцию, но по ней проехать не удалось из-за дождя, поэтому формат с двумя квалификациями и одной гонкой показался более приемлемым. Количество участников оставляло желать лучшего, тем не менее в гонке кипели страсти. Из-за использования дополнительных весов некоторые лёгкие гонщики испытывали трудности с управляемостью. Это дало шанс тяжёлым гонщикам заработать как можно больше очков. Единственный, кто мог побороться с обладателям поула Анатолием Храмовым был Мартин Бржежинка. В начале гонки на него наседал Игорь Щавлев, но затем сам Мартин уже искал возможность обогнать Анатолия за лидерство. Времени оставалось всё меньше, и Мартин предпринял попытку атаки, которая закончилась столкновением. Анатолий удержал первое место, а вот Мартин из-за этого инцидента пропустил вперёд Игоря и ещё своего главного конкурента по титулу Эмиля Остмана. Судьи не увидели в том столкновении никакого нарушения и признали его гоночным инцидентом. Поляк был расстроен потерей важных очков. Но в гонках кто не рискует, тот не выигрывает!

Результаты гонки 2017 Östergötland GoKart PRIX:

1 - Anatoly Hramov
2 - Igor Scavlev
3 - Emil Östman


Общий зачёт:

1 - Emil Östman - 208
2 - Martin Brzezinka - 160
3 - Anatoly Hramov - 138


5) В Ричмонде закончился регулярный сезон серии Monster Energy NASCAR Cup Series, и окончательно сформировалась группа из 16-ти гонщиков, которые продолжат борьбу за титул. До гонки в этой группе было только 3 свободных места, на которые претендовало больше десяти гонщиков. Кому-то достаточно было всего лишь не потерять очки, а кому-то нужна была только победа. У #20 Мэтта Кенсета была хорошая скорость, и он неоднократно возглавлял пелотон. Но сумбурная ситуация во время "кошна", когда на трассу выехала машина скорой помощи и практически заблокировала въезд на пит-лэйн, заставила Мэтта сойти с дистанции, потому он врезался в впередиидущую машину и сильно повредил радиатор. Ему оставалось только надеяться, что не будет нового победителя, который отбросит его за границу плэй-оффа.

Под конец гонки, как это уже было много раз в этом сезоне, с заметным приемуществом лидировал #78 Мартин Труекс Мл. Но всего за 3 круга до финиша появились жёлтые флаги. Лидеры заехали на пит-стоп. Механники #42 Кайла Ларсона сработали лучше всех, и вывели своего гонщика в лидеры. Уже в овертайме Кайл провёл рестарт лучше лидера общего зачёта и оторвался от него. А затем на последнем круге Мартин столкнулся с #11 Дэни Хэмлином и врезался в стенку. Кайл Ларсон выиграл гонку и набрал ещё несколько плэй-оффных очков.

#20 Мэтт Кенсет всё же прошёл дальше. Ещё двумя счастливчиками оказались #24 Чейс Эллиотт и #1 Джейми МакМюррей. У прошедших 16-ти гонщиков все очки обнулились до 2000. К ним ещё прибавились набранные во время сезона плэй-оффные очки, которые и распределили расстановку актуального зачёта. Теперь через 3 гонки только 12 гонщиков продолжат борьбу за титул. Но сначала нас ждёт Чикаголэнд!

Результаты гонки 2017 Federated Auto Parts 400:

1 - #42 Kyle Larson - Chevrolet SS
2 - #22 Joey Logano - Ford Fusion
3 - #31 Ryan Newman - Chevrolet SS


Зачёт плэй-оффа:

1 - #78 Martin Truex Jr. - 2053
2 - #42 Kyle Larson - 2033
3 - #18 Kyle Busch - 2029

Зачёт производителей:

1 - Chevrolet - 918
2 - Ford - 909
3 - Toyota - 906

Ещё фотки:



Кто-то из них в этом году станет чемпионом:


К сожалению, среди них нет #88 Дэйла Эрнхардта Мл., который какое-то время лидировал в гонке и очень надеялся на быстрый "кошн", который так и не появился... Самый популярный гонщик НАСКАРА за 18 сезонов так и не стал чемпионом...



P.S. Представляем вам одного из участников плэй-оффа #3 Остина Диллона:



6) Организаторы WEC отреагировали на уход автопроизводителей из чемпионата и объявили грядущие большие перемены. Во-первых, решено объединить классы LMP1-H (производители) и LMP1-L (частные команды). Регламент на двигатели скорректируют таким образом, чтобы разного вида моторы были примерно равны по мощности и перформенсу. Но, конечно, гибридные моторы всё равно будут иметь преимущество за счёт потребления меньшего количества топлива. Тем не менее такой ход даст возможность большему количеству участников побороться за главный трофей чемпионата. Кстати, в следующем сезоне на старт в этом классе выйдет российская команда SMP Racing, в доводке машины Dallara которой принимает активное участие Михаил Алёшин. Во-вторых, организаторы решили пойти по пути Формулы Е и делать сезоны, которые будут начинаться осенью и заканчиваться в следующем году гонкой в Ле-Мане. Чтобы реализовать такой переход, следующий сезон станет "суперсезоном", в котором будут две гонки в Спа и две гонки 24 часа Ле-Мана! Также календарь лишится сразу нескольких трасс, но зато в него вернётся гонка 12 часов Себринга. которую проведут в один уикенд вместе с американской серией WeatherTech SportsCar Championship, организованной International Motor Sports Association. Таким образом на трассе встретятся две главные автомобильные асоциации - FIA и IMSA. Правда, пока это всё же будут две отдельные гонки.

Но вернёмся к нынешнему сезону. 2 недели назад в Мексике прототипы Порше снова "в одну калитку" объехали Тойот, финишировав первыми и вторыми. Болид #2 продолжает отрываться в общем зачёте. В классе LMP2 экипаж #26 Романа Русинова красиво боролся с соперниками, но в итоге на подиуме так и не оказался.

Результаты гонки 6 Hours of Mexico 2017:

LM P1:
1 (1) - #2 Bernhard/Bamber/Hartley - Porsche 919 - Hybrid
2 (2) - #1 Jani/Lotterer/Tandy - Porsche 919 - Hybrid
3 (3) - #8 Buemi/Davidson/Nakajima - Toyota TS050 - Hybrid


LM P2:
1 (5) - #31 Canal/Prost/Senna - Vaillante Rebellion
2 (6) - #36 Lapierre/Menezes/Negrao - Signatech Alpine Matmut
3 (7) - #24 Rao/Hanley/Vergne - CEFC Manor TRS

LM GTE PRO:
1 (14) - #95 Thiim/Sorensen - Aston Martin Vantage
2 (15) - #71 Rigon/Bird - Ferrari 488 GTE
3 (16) - #91 Lietz/Makowiecki - Porsche 911 RSR

LM GTE AM:
1 (21) - #77 Ried/Cairoli/Dienst - Porsche 911 RSR (991)
2 (22) - #98 Dalla Lana/Lamy/Lauda - Aston Martin Vantage
3 (23) - #86 Wainwright/Barker/Foster - Porsche 911 RSR (991)

Общий зачёт:

Гонщики:
1 - Bernhard/Bamber/Hartley - 134
2 - Buemi/Davidson/Nakajima - 93
3 - Jani/Lotterer/Tandy - 64

Команды LM P2:
1 - #38 Jackie Chan DC - 118
2 - #31 Vaillante Rebellion - 95
3 - #36 Signatech Alpine Matmut - 76

Производители LM P1:
1 - Porsche - 198
2 - Toyota - 141,5

Производители LM GT:
1 - Ferrari - 162
2 - Ford - 153
3 - Aston Martin - 140

Ещё фотки:








Себастьен Буэми чувствует, что снова упускает титул:


P.S. Следующая гонка пройдёт в Техасе на трассе Circuit of the Americas:



7) Громкие заявления от организаторов WEC наносят очередной удар по серии Formula V8 3.5. Пока ещё не известно, пойдёт ли она по пути "серьёзных ребят", за которыми она ездит весь этот год, или придумает что-нибудь другое. Конечно, всегда есть вариант закрытия серии... Но пока впереди ждут 3 гонки на ещё неизведанных для неё трассах.

Результаты гонок World Series Formula V8 3.5 Mexico City 2017:

Гонка 1:
1 - Pietro Fittipaldi
2 - Matevos Isaakyan
3 - Alex Palou

Гонка 2:
1 - Pietro Fittipaldi
2 - Alex Palou
3 - Alfonso Celis Jr.

Общий зачёт:

1 - Pietro Fittipaldi - 208
2 - Matevos Isaakyan - 193
3 - Alfonso Celis Jr. - 178

1 - Lotus - 356
2 - SMP Racing by AVF - 348
3 - Fortec Motorsports - 245


8) Сезон скандинавской кузовной серии STCC подходит к концу. В эту субботу пройдут 3 последних заезда на трассе Mantorp Park, где определится чемпион этого года. Больше всего шансов у Роберта Далгрена на Сеате, который на прошлом этапе в Андерсторпе два раза победил и один раз приехал третим, таким образом набрав много очков. Он 4 раза становился вице-чемпионом серии, и на этот раз упускать титул не намерен.

Результаты гонок STCC Anderstorp & Sportbilfestival 2017:

Гонка 1:
1 - Daniel Haglöf - Seat Leon C'
2 - Fredrik Ekblom - VW Golf GTI
3 - Robert Dahlgren - Seat Leon Cupra TCR

Гонка 2:
1 - Robert Dahlgren - Seat Leon Cupra TCR
2 - Fredrik Blomstedt - VW Golf GTI
3 - Joonas Lappalainen - Audi RS3 LMS

Гонка 3:
1 - Robert Dahlgren - Seat Leon Cupra TCR
2 - Fredrik Blomstedt - VW Golf GTI
3 - Daniel Haglöf - Seat Leon C'

Общий зачёт:

1 - Robert Dahlgren - 347
2 - Fredrik Ekblom - 271
3 - Johan Kristoffersson - 217


Известный американский антрополог XX века Маргарет Мид как-то успокаивала плачущего мальчика на улице словами: "Никогда не забывай, что ты абсолютно уникален! Прямо как все остальные." Потом посмеялась и через год основала Институт сравнительной культурологии.

"Паскаль, не плачь! Ты абсолютно уникальный гонщик! Но места для тебя в Ф1 на следющий сезон нет...", -

- Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий