Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!
Предпоследние новости из мира:
1) Формулы 1
2) НАСКАРа
3) ДТМ
4) Гонки Чемпионов
5) Бонус
1) Команды Ф1 приехали в Америку. В этот уикенд ожидается Гран-При США, а уже через неделю -- Гран-При Мексики. Карлос Сайнс первый раз поедет за Рено. В Торо Россо отпустили Пьера Гасли, чтоб он попробовал завоевать титул в японской Супер Формуле. Так что в младшей рэдбулльной команде поедут Даниил Квят и... Брендон Хартли, без пяти минут 2-кратный чемпион серии WEC и действующий победитель гонки "24 часа Ле-Мана". Это будет его дебют в королевской серии. Злые языки уже поговаривают, будто если он хорошо проедет эту гонку, то он может стать напарником Гасли в следующем сезоне вместо Квята. Ну, поживём -- увидим. Также мы увидим, кто будет напарником Лэнса Стролла в Уилльямсе. На это место очень много претендентов. Главные из них это Фелипе Масса, Пол Ди Реста и Роберт Кубица. Поляк провёл две серии тестов на болиде команды, и пока её представители молчат о его результатах. Видимо, нагнетают интригу. Но тем и интересней. Алонсо наконец-то продлил контракт с МакЛареном в надежде выигрывать гонки в следующем году. А представляете, если вдруг Хонда поедет!? :). В общем, иногда кажется, что закулисная жизнь Ф1 намного интересней её гонок.
Кстати, о гонках. Две недели назад в Японии Феррари ещё больше осложнила себе задачу. Очередные проблемы с мотором у Феттеля поставили символический крест на его титуле в этом году. Отыграть 59 очков у Хэмильтона за 4 гонки до конца будет невероятно сложно. При благоприятных для британца условиях Хэм сможет стать чемпионом уже в этот уикенд. Рэд Булл, как всегда, отлично прибавила во второй половине сезона, и оба болида команды снова на подиуме. Причём Макс реально мог обогнать Льюиса на самых последний кругах и выиграть гонку. Но ему помешали круговые, а особенно Алонсо, которого за это наказали. Гоночный мир ждёт, когда же голландский вундеркинд будет бороться за титул с Хэмильтоном или Феттелем. Ждём-с.
Результаты гонки 2017 Formula 1 Japanese Grand Prix:
1 - Lewis Hamilton
2 - Max Verstappen
3 - Daniel Ricciardo
Общий зачёт:
1 - Lewis Hamilton - 306
2 - Sebastian Vettel - 247
3 - Valtteri Bottas - 234
1 - Mercedes - 540
2 - Ferrari - 395
3 - Red Bull - 303
Ещё фотки:
Японские болельщики как всегда радуют:
Руководство Ф1 -- Росс Браун и Чейс Кэри:
P.S. На этой неделе вышла очередная серия культового гоночного симулятора - Gran Turismo Sport. Руку к разработке этой игры приложил Льюис Хэмильтон:
2) В прошлое воскресенье была гонка на овале Талладега. Гонщики, борющиеся за титул, побаиваются этой гонки на стадии плэй-оффа, потому что она может полностью изменить расстановку сил в топ-12 из-за больших аварий, которые постоянно в ней происходят. Так вышло и на этот раз. После нескольких завалов до финиша доехали только 14 машин из 40! Среди них было всего лишь четверо из 12-ти, претентующих на главный кубок серии. Вот момент самого большого завала гонки:
Под конец впереди ехали два гонщика, на счету которых нет ещё ни одной победы в этой серии -- #24 Чейс Эллиотт и #19 Дэниел Суарес. Но и они столкнулись и выбыли. Исход гонки решался на самом последнем круге. Борьбу вели #31 Райан Ньюман и #2 Брэд Кесловски. То один был на полметра впереди, то другой. Конечно, победа была важней Брэду, потому он в плэй-оффе. И он её буквально зубами выгрыз. Таким образом он проходит в следующий раунд.
Опять хотим сказать пару слов о #88 Дэйле Эрнхардте Мл. Талладега -- одна из его любимых трасс. Больше него на ней побеждал только его отец. Дэйл завоевал поул и был очень быстр. Ему даже каким-то чудом удалось выбраться из всех завалов (обратите внимание на салатовую машину на видео, которая проехалась боком по траве). На самом последнем рестарте он ехал во втором ряду. Но в самом конце не смог удержаться впереди и приехал лишь седьмым. Опять не удалось выиграть. Тем не менее публика всё равно была довольна, что он финишировал и громко приветствовала его. А владельцы трассы подарили Дэйлу на прощанье старую машину его отца, на которой тот когда-то выиграл эту гонку.
Поседняя гонка второго раунда плэй-оффа пройдёт в Канзасе в эти выходные.
Результаты гонки 2017 Alabama 500:
1 - #2 Brad Keselowski - Ford Fusion (Play-Off)
2 - #31 Rayan Newman - Chevrolet SS
3 - #6 Trevor Bayne - Ford Fusion
Зона риска за 1 гонку до третьего раунда:
----------
9 - #18 Kyle Busch - -7
10 - #20 Matt Kenseth - -8
11 - #17 Ricky Stanhouse Jr. - -22
12 - #1 Jamie McMurray - -29
Общий зачёт производителей:
1 - Toyota - 1097
2 - Chevrolet - 1090
3 - Ford - 1081
Ещё фотки:
Дэйл Эрнхардт Мл. на отцовской машине Chevrolet Monte Carlo сезона 1980:
P.S. В топ-12 этого сезона пока входит #20 Мэтт Кенсет. Его поддерживает отличный бренд DeWalt, принадлежащий компании Stanley Black & Decker!
3) Перед финальным уикендом ДТМ Маттиас Экстрём лидировал в общем зачёте, опережая ближайшего преследователя на 21 очко. Казалось бы, что может пойти не так? Всё! Эки плохо квалифировался и всю первую гонку ехал за пределами очковой десятки. Он финишировал, не набрав очков. Но другой претендент на титул, Рене Раст, и не отыграл так много, как хотел бы, приехав 6-ым. Перед воскресной гонкой приемущество шведа уже было всего 9 очков. Опять плохая квалификация в добавок к штрафу в 5 позиций сделали шансы Эки сохранить лидерство после этого этапа совсем грустными. К тому же Раст стартовал в лидирующей группе. И, несмотря на пару моментов, когда Рене мог попасть в аварии, он в итоге приехал на 2-ом месте! А Маттиас пересёк линию финиша лишь 8-ым. При таком раскладе немец опередил шведа на 3 очка и стал чемпионом ДТМ!
Жаль. Мы болели за Эки. Но сколько раз уже случалось в гонках, когда лидер терял много очков на последних этапах, а его преследователь спокойно их набирал и выигрывал в итоге титул. Можно хотя бы вспомнить Формулу Е этого года! За это мы и любим автоспорт. А сезон ДТМ получился отличным! Уже ждём следующего.
Результаты гонок DTM Hockenheim Finale 2017:
Гонка 1:
1 - Jamie Green - Audi RS5 DTM
2 - Mike Rockenfeller - Audi RS5 DTM
3 - Timo Glock - BMW M4 DTM
Гонка 2:
1 - Marco Wittmann - BMW M4 DTM
2 - René Rast - Audi RS5 DTM
3 - Mike Rockenfeller - Audi RS5 DTM
Финальный общий зачёт:
1 - René Rast - 179
2 - Mattias Ekström - 176
3 - Jamie Green - 173
4 - Mike Rockenfeller - 167
5 - Marco Wittmann - 160
6 - Lucas Auer - 136
7 - Timo Glock - 133
8 - Maxime Martin - 132
9 - Robert Wickens - 119
10 - Gary Paffett - 102
...
1 - Audi - 798
2 - Mercedes-Benz - 568
3 - BMW - 560
Ещё фотки:
Новый кубок, который был придуман болельщиками:
На этом празднике были все: и Феттель:
...и Ди Грасси:
...и Хейкки:
...и ДиСи:
Хммм... интересно...
4) Организаторы Гонки Чемпионов определились с местом проведения следующего шоу. В начале 2018 года Гонка пройдёт в столице Саудовской Аравии, городе Эр-Рияд. Это будет первое интернациональное автоспортивное соревнование в данном государстве. А 18 ноября в Стокгольме в очередной раз пройдёт шоу монстр-траков Monster Jam, где также можно будет увидеть один из отборочных туров на Гонку Чемпионов ROC Factor. Приходите всей семьёй! Будет весело!
Вот трейлер к прошлогоднему шоу, где примерно будет понятно, чего стоит ожидать:
5) В сентябре по заданию нашей редакции мы отправились в северную часть Италии, чтобы посетить места, где уважают автоспорт и автомобили в целом. Об этих местах мы и расскажем в нашем фоторепортаже. Материала много, поэтому разделим его на несколько частей.
Часть 2. Турин. Музей. Начало.
В Турине расположен отличный Национальный автомобильный музей. В 1932 году местный житель со своим сыном открыли всем желающим доступ к своей коллекции машин. Коллекция со временем пополнялась, и места для неё становилось всё меньше. В 1960 году музей торжественно открылся уже в новом большом здании. Но это были просто экспонаты с табличками, среди которых ходить было немного скучновато. Поэтому владельцы музея решили пригласить известного специалиста в области сценографии, который полностью переделал дизайн всех помещений, дав возможность посетителям погрузиться в эпоху каждого экспоната. Обновлённый музей открылся заново совсем недавно -- в 2014 году. В нём представлены не только итальянские марки, хотя им тут уделено повышенное внимание.
Первая половина XX века:
Роллс-Ройс:
Мерседес-Бенц:
Знаменитый Форд Модель Т:
А у этого ФИАТа лошадиных сил меньше, чем на прокатном картинге:
Итальянский компакт-вэн 50-ых:
Знаменитая БМВ, которая доставлялась заказчикам в коробке:
"Летающий" Ситроен:
Размышление ФИАТа на тему "чистого" городского автомобиля:
Некоторые автомобили представлены отдельно, что подчёркивает их статус:
Старому ФИАТу 500 вообще выделили отдельную большую комнату:
Ощущение, что попал на автошоу 50-ых:
Если у вас сломалась машина, не переживайте! Не обязательно везти её на металлолом. Она вам ещё может пригодиться. Например, из неё можно сделать холодильник:
Или посудомойку:
Выдающийся ирландский драматург и романист Бернард Шоу ещё сто лет назад предупреждал нас: "Позаботьтесь о том, что вы любите! Иначе придётся любить то, что вам дадут."
"Вот нам и приходится любить такую Формулу 1, какую нам даёт ФИА..." -
- Редакция Racing Weekend
Комментариев нет:
Отправить комментарий