Translate

пятница, 4 мая 2018 г.

RW 18/14

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!


Сегодня поговорим об этих аббревиатурах:

1) MENCS
2) WEC
3) DTM
4) SST
5) STCC
6) SiF


1) Те, кто приходят посмотреть НАСКАРовскую гонку в Талладеге, очень редко покидают её без увиденных завалов. Вот и в прошлое воскресенье публика осталась довольна увиденным. Хотя большая часть гонки была очень спокойной, завалы всё же произошли. Один был небольшой, но всё же покалечил несколько машин. А вот второй, который случился уже под конец гонки, вовлёк в себя около 13 участников. А спровоцировал его самый титулованый гонщик в пелотоне #48 Джимми Джонсон:


После того, как весь металлолом с трассы убрали, "выжившим" осталось доехать несколько кругов. Лучше всех рестартовал #22 Джои Логано. Ему удалось удержать пелотон за собой и выиграть гонку. Последний раз он побеждал ровно год назад. Но тогда судьи констатировали нарушение правил, и та победа не дала ему плэй-оффного иммунитета, хотя и осталась при нём. Если в этот раз судьи ни к чему не придерутся, то Джои сможет пройти в плэй-офф в этом году.

Результаты гонки 2018 GEICO 500:

1 - #22 Joey Logano - Ford Fusion
2 - #41 Kurt Busch - Ford Fusion
3 - #9 Chase Elliott - Chevrolet Camaro ZL1


Общий зачёт:

1 - #18 Kyle Busch - 447
2 - #22 Joey Logano - 417
3 - #4 Kevin Harvick - 366
4 - #14 Clint Bowyer - 335

1 - Ford - 359
2 - Toyota - 359
3 - Chevrolet - 331

Ещё фотки:






P.S. Продолжаем следить за невероятно захватывающим соревнованием среди гонщиков команды Пенске. После трёх этапов лидирует Уилл Пауэр. Следующая спортивная дисциплина: рисование гоночной машины с завязаными глазами:



2) Чемпионат по гонкам на выносливость под эгидой ФИА начинает свой супер-сезон. Почему "супер"? Потому что он будет длиться больше года. Из-за ухода Порше и Ауди организаторам пришлось пересмотреть не только главную категорию LMP1, но и всю концепцию серии. Они решили, что главная гонка чемпионата "24 часа Ле-Мана" должна заканчивать сезон и быть его апофеозом. Но целый год никто пропускать не собирался. Поэтому гоночный год начнётся как обычно, а завершится через год суточным марафоном. Так что мы увидим сразу два "Ле-Мана" в одном сезоне! В классе LMP1 поменялся технический регламент так, чтоб частные команды с негибридными моторами смогли составить конкуренцию заводской Тойоте. Одной из таких команд будет российская SMP Racing, которая выставит на старт две машины практически собственного, отечественного производства -- BR Engineering BR1. За неё поедут Михаил Алёшин, Виталий Петров, Егор Оруджев, Матевос Исаакян и Стефан Сарразан. А главной новостью последней недели стало то, что со следующего этапа ("Ле-Мана") к Мише и Виталику на полный сезон присоединится Дженсон Баттон!

Ну и конечно же не стоит забывать, что одним из главных претендентов на победу в одной из главных гонок мира станет Фернандо Алонсо! Он поедет за Тойоту на полном расписании. Когда об этом узнали организаторы WEC, они специально ради него перенесли одну из своих гонок, чтобы она не совпадала с уикендом Ф1, где у него остаются основные обязательства. В современной гоночной истории такого не было ни разу, чтобы из-за одного гонщика переносили этап. Больше всего пострадали пилоты, у которых новый уикенд пересекается с другими сериями, где они выступают. И таких людей не мало. Так что Алонсо сейчас практически главная фигура в мировых гонках. Посмотрим, удастся ли ему осуществить свою мечту и завоевать "тройную корону" (выиграть Гран-При Монако, Инди 500 и 24 часах Ле-Мана). Победа в Монако у него уже есть. В прошлом году он доказал, что может бороться за самые высокие места в Инди 500. А сейчас у него целых два раза будет действительно реальная возможность, учитывая форму Тойоты, покорить Ле-Ман. Мы только можем ему сказать: "Вперёд, Нандо!"

Ещё в LMP1 поедут Себастьен Буэми, Андрэ Лоттерер, Бруно Сенна, Оливер Тёрви, Майк Конуэй, Камуи Кобаяши, Казуки Накаджима, Пьетро Фиттипальди и другие известные пилоты.

В LMP2 снова поедет российская команда G-Drive Racing во главе с Романом Русиновым, которая в этом сезоне ставит себе лишь одну задачу -- стать первыми в Ле-Мане. Ничто другое их не будет так сильно радовать. В напарниках у Романа поедет Жан-Эрик Вернь. Стоит также отметить других пилотов категории LMP2, о которых мы раньше не раз слышали: Матьё Ваксивьер, Лоик Дюваль, Гиедо Ван Дер Гарде, Джазмэн Джаафар и... Пастор Мальдонадо!

В классе GTE Pro пополнение -- к компании с Феррари, Порше, Астон Мартином и Фордом присоединяется БМВ! Из её представителей отметим Тома Бломквиста, Антонио Феликса Да Кошту и Мартина Томчика. Они поведут абсолютно новую модель M8.

Первый этап супер-сезона пройдёт на трассе Спа-Фракоршам, которая, кстати, тоже примет у себя две гонки. И что-то нам подсказывает, что все эти перемены плюс громкие имена сделают этот супер-сезон невероятно интересным!



3) Ещё одна серия, которая начнёт свой сезон в этот уикенд, пока не может похвастаться такими же успехами, что и WEC. Дело в том, что из DTM тоже уходят производители. На этот шаг решилась Мерседес. Теперь костяк немецкой кузовной серии рушится, и у организаторов есть время до зимы, чтобы придумать, по какому пути идти дальше. Ходили слухи о неком объединении с японской серией SuperGT, так как у них одинаковых класс машин. Но что-то такая линия развития не набирает обороты. Другой путь -- переделать автомобили под класс GTE. Тогда открываются другие направления. Но не факт, что в итоге они станут интересными. В общем, пока организаторы молчат. Им надо достойно провести последний сезон с главной "немецкой тройкой".

Ренэ Раст поедет в статусе действующего чемпиона. После двух лет проведённых в Ф1 в чемпионат возвращается Паскаль Верляйн. А Маттиас Экстрём, к сожалению, решил покинуть серию и сосредоточиться на ралликроссе. Так как решение было принято в межсезонье, он не успел должным образом попращаться со своими болельщиками в Германии. Но он это сможет сделать в этот уикенд в Хоккенхайме, так как он выйдет на старт гонки на дополнительной машине Ауди. Если он наберёт очки, то в зачёт они не пойдут, а все, кто финиширует позади него автоматически переместяться в протоколе на одну позицию вверх. Так что можно ожидать что-то эмоциональное в стиле ухода Фелипе Массы.

В календарь добавлены две трассы -- в Брэндс-Хедж и итальянской Мисано, где пройдут две первые ночные гонки серии. Но, к сожалению, Moscow Raceway из расписания выбыла. Ну что ж, нам будет очень интересно посмотреть как пройдёт последний сезон ДТМ в этом виде.



4) Stadium SUPER Trucks проведут свой четвёртый гоночный уикенд в этом сезоне. Эти неуклюжие монстрики приехали в австралийский город Перт, чтобы поучаствовать в следующих трёх гонках. Прошлый этап прошёл в американском городе Лонг-Бич. Первый заезд завершился под красными флагами после того, как перевернулся мексиканец Апдали Лопес. На тот момент лидировал Гэвин Харлиен, которого и записали победителем. Кстати, это его первая победа в серии. На следующий день всем удалось проехать полную дистанцию. Лучшим оказался Мэтт Брэбэм. После финиша он отметил свою победу проездом целого круга на двух колёсах.

Результаты гонок 2018 Stadium SUPER Trucks Long Beach:

Гонка 1:
1 - Gavin Harlien
2 - Robby Gordon
3 - Arie Luyendyk Jr.


Гонка 2:
1 - Matt Brabham
2 - Cole Potts
3 - Gavin Harlien


Общий зачёт:

1 - Matt Brabham - 195
2 - Gavin Harlien - 160
3 - Robby Gordon - 149


5) В эту субботу также состоится открытие сезона скандинавской кузовной серии STCC. Свой титул отстаивать будет Роберт Далгрен. Главным его конкурентом и звездой всего чемпионата будет Йохан Кристофферссон, который поедет на полном расписании, так как в этом году ни одна из гонок STCC не пересекается с ралликроссом. Из других известных шведских пилотов мы увидим Фредрика Экблома, Даниеля Хаглёфа и Маттиаса Андерссона. Его Хонде будет довольно сложно бороться с сильными Фольксвагенами, Ауди и Сеатами. Зато он может уже в этот уикенд установить рекорд по самому большому количеству стартов в серии. Первые три гонки пройдут на трассе Ринг Кнутсторп.


6) Перед началом нового сезона WEC пилоты делятся советами как ездить в гонках на выносливость:



Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий