Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!
Вот парочка рассказов о:
1) GoKart PRIX
2) NASCAR
3) DTM
4) Simracing
5) Bonus
6) SAFEisFAST
1) Вторая гонка в Линчёпинге прошла на трассе, принадлежащей действующему гонщику STCC Маттиасу Андерссону. Трасса уникальна тем, что часть её находится внутри ангара, а другая часть выходит наружу. Во время дождя наружнюю часть закрывают, и остаётся полный индор (как это произошло год назад). В этом году погода в день гонки была непредсказуемой. Дождь начинался раз пять и довольно быстро заканчивался. Перед самым стартом светило солнце. Но вдруг всё резко поменялось, и пошёл ливень. Наружнюю часть залило. Народ расстроился, что снова не получится поездить по полной конфигурации. Но организаторы совместно с владельцами трассы решили перенести старт на полчаса. Ливень быстро закончился, оставив лужи. Трасса где-то подсохла, и Маттиас дал зелёный свет на использование всей трассы. Радости не было предела. Ты стартуешь внутри, выезжаешь наружу и сразу же попадаешь в лужу. Затем пытаешься на малой скорости найти хоть какое-то сцепление с трассой и при этом не развернуться. После преодоления мокрого участка ты въезжаешь обратно под крышу и первые два поворота скользишь а-ля Токио дрифт. Затем резина снова находит сцепление с полом, и ты уже гораздо быстрее начинаешь проходить следующие несколько поворотов. Следом выезжаешь на главную прямую, набираешь скорость, чтобы снова выехать наружу и снова начать бороться с картом. Таких смешанных условий в чемпионате ещё не было никогда!
Мартин Бжезинка во второй раз подряд взял поул, но в полуфинале потерял несколько позиций. Анатолий Храмов стартовал первым в финале и, казалось, что он снова победит. Но Андреас Ламнериус подловил его на небольшой ошибке и вышел в лидеры. Анатолий хотел отыграться, но Андреас от него только уезжал всё дальше. Идеальная езда Андреаса подарила ему победу в гонке. Анатолий стал вторым. А третим снова приехал новичёк Яни Песонен.
В общем, погода сделала чемпионату настоящий подарок. Две гонки прошли по абсолютно непредсказуемому сценарию. Все гонщики получили огромное удовольствие от пилотирования и борьбы. Но до конца сезона осталось ещё 5 гонок, и мы чувствуем, что нас ещё ждут сюрпризы!
Результаты гонки 2018 Östergötland GoKart PRIX:
1 - Andreas Lamnerius
2 - Anatoly Hramov
3 - Jani Pesonen
Общий зачёт:
1 - Andreas Lamnerius - 153
2 - Martin Brzezinka - 140
3 - Niklas Enholm - 119
2) На этапе в Уоткинс-Глен скучать особо не приходилось, но самый экшн развился в самом конце гонки, когда лидировал #9 Чейс Эллиотт, а его стремительно догонял #78 Мартин Труекс Мл. Борьба была не только за каждый сантиметр трассы, так ещё и за каждый грамм топлива. Вопроса было всего два: обгонит ли Труекс Эллиотта, и хватит ли им обоим горючего? На последнем круге Чейса слегка занесло на выходе из поворота, и Мартин уже было пошёл на обгон. Но его тоже слегка занесло, и он потерял момент. Тем не менее держался к лидеру вплотную, пока через несколько сот метров он не замедлился, чтоб сохранить хоть каплю бензина для пересечения финишной линии. А Чейс спокойно доехал до финиша и впервые выиграл гонку в высшем девизионе НАСКАР. Он шёл к этому два с половиной года, и вопрос был лишь в том, когда это случится. И вот, наконец-то это произошло, и теперь он спокойно проходит в плэй-офф. Кстати, это всего лишь вторая победа Шевроле в этом сезоне после Дайтоны 500. Все признают, что Camaro, которая используется с этого сезона, ещё уступает в скорости Тойоте и Форду. А Форд в следующем году перейдёт на Mustang! Тойота же в следующем сезоне во втором девизионе, Xfinity Series, поедет на новой Supra, которую мы, скорее всего, увидим в Cup Series в 2020. Следующий этап сезона 2018 пройдёт в Мичигане в это воскресенье.
Результаты гонки 2018 GoBowling at The Glen:
1 - #9 Chase Elliott - Chevrolet Camaro ZL1
2 - #78 Martin Truex Jr. - Toyota Camry XSE
3 - #18 Kyle Busch - Toyota Camry XSE
Общий зачёт:
1 - #18 Kyle Busch - 934 - 6
2 - #4 Kevin Harvick - 864 - 6
3 - #78 Martin Truex Jr. - 813 - 4
4 - #41 Kurt Busch - 705 - 0
1 - Toyota - 810
2 - Ford - 775
3 - Chevrolet - 715
Зона вылета за 4 гонки до плэй-оффа:
...
15 - #48 Jimmie Johnson - +102
16 - #88 Alex Bowman - +62
----------
17 - #17 Ricky Stenhouse Jr. - -62
18 - #21 Paul Menard - -72
...
Ещё фотки:
P.S. Второй раунд нового сезона Penske Games -- это Дженга:
3) В этот уикенд главная немецкая кузовная серия ДТМ возвращается на трассу Брэндс-Хэтч, которая отсутствовала в календаре 4 года. Прошлый этап прошёл в Зандфорте. Первую гонку уверенно выиграл Гэри Паффетт. Во второй гонке он снова был на поуле. Рене Раст уже на первом круге заехал на пит-стоп. Эта тактика сработала, так как Пэффетт со своего пит-стопа выехал сразу позади Раста. Затем был сэйфти-кар, вызванный Бруно Спенглером. Когда трасса вновь стала чистой, народ рестартовал в стиле ИндиКар -- с ходу по двое. На это было классно смотреть! Раст вёл пелотон. Многие думали, что под конец гонки его шины прийдут в негодность. Но этого не произошло, и действующий чемпион победил первый раз в сезоне. Кстати, это и первая победа для Ауди в этом году! Вторым приехал Гэри и заработал ещё больше очков, чем его главные конкуренты по общему зачёту.
Результаты гонок DTM Zandvoort 2018:
Гонка 1:
1 - Gary Paffett - Mercedes-AMG C 63 DTM
2 - Paul Di Resta - Mercedes-AMG C 63 DTM
3 - Lucas Auer - Mercedes-AMG C 63 DTM
Гонка 2:
1 - René Rast - Audi RS 5 DTM
2 - Gary Paffett - Mercedes-AMG C 63 DTM
3 - Paul Di Resta - Mercedes-AMG C 63 DTM
Общий зачёт:
1 - Gary Paffett - 148
2 - Paul Di Resta - 121
3 - Timo Glock - 101
1 - Mercedes-Benz - 547
2 - BMW - 358
3 - Audi - 165
Ещё фотки:
P.S. Третья серия из пяти про новую Audi Q8:
4) Если хотите погонять на официальной Формуле 1 на вашем мобильном устройстве, то осенью будет доступна игра F1 Mobile Racing:
А для тех, кому больше по душе не гонять, а руководить, то на виртуальном эпп-базаре уже доступна третья инсталляция автоспортивного менеджера для мобильных устройств Motorsport Manager Mobile 3:
5) Продолжаем рассказ о Рижском Моторном Музее.
Часть 2: 1-й этаж 2
Нам всегда было интересно какой расход у БелАЗа:
Раньше машины Рено выделялись своей грубой носовой частью:
А Мерседес уже и тогда был Мерседесом:
На этом Кадиллаке (5,8 л; 96 лошадок) возили первого латвийского президента:
Этот Бентли Mark VI 1950 года -- предок нынешнего Mulsanne:
Этот люксовый BMW 326 выпускался с 1936 по 1941 год. После войны контроль над выпуском этой модели перешёл к СССР. Собирали модель, используя отечественные детали. Так что некоторые отличия по сравнению с оригинальной моделью всё же были заметны:
Продолжение следует...
6) Если вы ещё думаете, что гоняться на овалах легче, чем на стационарной трассе, посмотрите это видео:
Редакция Racing Weekend
Комментариев нет:
Отправить комментарий