Translate

суббота, 4 мая 2019 г.

RW 19/17

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!


На этой неделе мы расскажем вам про:

1) NASCAR
2) GoKart PRIX
3) WEC
4) DTM
5) Supercars
6) W Series
7) Donut Media
8) SAFEisFAST


1) НАСКАР побывал на самом быстром спидвее Америки. В раннюю заварушку попал #4 Кевин Харвик, которому пришлось сойти. Первый стейдж выиграл #13 Тай Диллон. Второй сегмент остался за #9 Чейсом Эллиоттом. Ну и традиционно на Таллдеге незадолго до финиша произошла авария, жертвами которой на этот раз стали всего лишь три с половиной машины. С половиной потому что #19 Мартин Труекс Мл. отделался небольшими повреждениями, когда остальные были полностью разбиты. Ещё одна авария произошла на самом последнем круге. Больше всех там не повезло #42 Кайлу Ларсону, машина которого несколько раз перевернулась. Но с ним всё хорошо. Сразу после этой аварии показали жёлтые флаги, и на тот момент лидировал #9 Чейс Эллиотт. Поэтому он пересёк линию финиша первым. А в это воскресенье нас с вами ждёт монстр в Доувере:


Результаты гонки 2019 GEICO 500:

1 - #9 Chase Elliott - Chevrolet Camaro ZL1
2 - #88 Alex Bowman - Chevrolet Camaro ZL1
3 - #47 Ryan Preece - Chevrolet Camaro ZL1


Общий зачёт:

1 - #18 Kyle Busch - 430 - 3 - 35
2 - #22 Joey Logano - 415 - 1 - 19
3 - #11 Danny Hamlin - 367 - 2 - 19
4 - #4 Kevin Harvick - 350 - 0

1 - Toyota - 370
2 - Ford - 359
3 - Chevrolet - 332

Ещё фотки:



#9 Чейс Эллиотт любит своих спонсоров:



2) Серия GoKart PRIX провела свою первую гонку под открытым небом в этом сезоне. Именно в тот день градусник в Энчёпинге показывал за 20. На следующий день погода испортилась. Сегодня там около нуля... Но гонка, в общем, удалась. В ней приняло участие 16 человек, среди которых было четверо новых участников. Один из них завоевал поул, а другой -- выиграл гонку. Никлас Энхольм и Андреас Ламнериус приехали на шестом и седьмом местах... :О Маттиас Норлинг, который на прошлом этапе после квалификации не смог выйти на старт из-за больной спины, в этот раз показал мастер-класс. Он выиграл Б-Финал и перешёл в А-Финал, где ему достался очень хороший карт. За 19 кругов он отыграл 7 позиций и приехал вторым! Ни один из его обгонов не вызвал нареканий. А если бы дистанция финала была на несколько кругов больше, то он, наверняка, вышел бы в лидеры. Но первым на этот раз приехал Томми Нильссон. Интересный факт: он станет маршалом на следующей гонке серии в Уппландс Вэсби.

Результаты гонки 2019 Enköping GoKart PRIX:

1 - Tommy Nilsson
2 - Mattias Norling
3 - Sami Lindholm


Общий зачёт:

1 - Niklas Enholm - 82
2 - Anatoly Hramov - 59
3 - Igor Scavlev - 49


3) Мировой чемпионат гонок на выносливость в марте провёл этап в Себринге. Более семи часов потребовалось участникам, чтобы преодолеть 1000 миль. Уже на втором часу машину разбил Егор Оруджев. Из-за этого на трассу не смог выехать Сергей Сироткин. Второй экипаж российской команды SMP Racing спокойно ехал в середине своего класса. Хороший пилотаж плюс проблемы с машиной впереди них позволили им завершить гонку на подиуме. Конечно, Тойот им было не догнать. Снова два японских болида ехали всё время впереди. Под конец гонки пошёл дождь, который мог перемешать все карты, но от него пострадали немногие, и на лидирующих позициях изменений не произошло. Выиграл гонку экипаж Фернандо Алонсо, который к своим достижениям после Дайтоны теперь записал и Себринг. Кстати, Брэндон Хартли, который в составе SMP Racing приехал на третьем месте, через несколько часов после финиша поехал вторую гонку уже американского эндуренс-чемпионата, где тоже приехал на подиум! Всё-таки ему больше подходят длинные дистанции. А в этот уикенд WEC поедет в Спа. Это будет последний этап перед завершением супер-сезона в Ле-Мане.


Результаты гонки 1000 Miles of Sebring 2019:

LM P1:
1 - 1 - #8 Buemi/Nakajima/Alonso - Toyota TS050 - Hybrid
2 - 2 - #7 Conway/Kobayashi/Lopez - Toyota TS050 - Hybrid
3 - 3 - #11 Aleshin/Petrov/Hartley - BE Engineering BR1 - AER


LM P2:
1 - 4 - #37 Heinemeier-Hansson/King/Stevens - Jackie Chan DC Racing
2 - 5 - #36 Lapierre/Negrão/Thiriet - Signatech Alpine Matmut
3 - 6 - #31 Gonzalez/Maldonado/Davidson - Dragonspeed

LM GTE PRO:
1 - 10 - #91 Lietz/Bruni - Porsche 911 RSR
2 - 11 - #81 Tomczyk/Catsburg/Sims - BMW M8 GTE
3 - 12 - #67 Priaulx/Tincknell/Bomarito - Ford GT

LM GTE AM:
1 - 20 - #77 Ried/Andlauer/Campbell - Porsche 911 RSR
2 - 21 - #54 Flohr/Castellacci/Fisichella - Ferrari 488 GTE
3 - 22 - #56 Bergmeister/Lindsey/Perfetti - Porsche 911 RSR

Общий зачёт:

Гонщики LMP:
1 - Buemi/Nakajima/Alonso - 135
2 - Conway/Kobayashi/Lopez - 120
3 - Menezes/Laurent - 81

Команды LMP1:
1 - Toyota Gazoo Racing - 151
2 - Rebellion Racing - 98
3 - SMP Racing - 71

Команды LMP2:
1 - #37 Jackie Chan DC Racing - 130
2 - #36 Signatech Alpine Matmut - 125
3 - #38 Jackie Chan DC Racing - 123

Производители GT:
1 - Porsche - 227
2 - Ferrari - 127
3 - Ford - 125

Ещё фотки:










P.S. Два пилота Порше в гонках на выносливость, которые "вышли на пенсию", встретились как-то в аэропорту и перекинулись парой словечек о том, как они абсолютно не скучают по гонкам:



4) В немецком чемпионате ДТМ начинается новая эра. Во-первых, на место Мерседес приходит Астон Мартин. Во-вторых, он всё ближе подходит к слиянию с японской Super GT. Эти две серии даже проведут две совместные гонки в этом году. В календаре появится новая трасса в голландском Ассене, а также в расписание вернётся бельгийский Зольдер. Мерседес, уходя, многих своих гонщиков забрала с собой, поэтому в чемпионате появятся новые лица. Такие как Фердинанд Габсбург, Пиетро Фиттипальди, Джейк Дэннис, а также два пилота из Южной Африки. Поедут и ветираны серии: Ди Реста, Глок, Виттманн, Хункаделья, Грин, Спенглер и Мюллер. Также обязательно нужно отметить Ренэ Раста и Йоэля Эрикссона. Каким будет ДТМ образца 2019 можете узнать уже сейчас, посмотрев трансляцию из Хоккенхайма.



5) Австралийские суперкары прямо сейчас проводят свой ночной гоночный уикенд в Перте. А пару недель назад они гонялись на Филип-Айленде. В первой гонке оба гонщика Пенске стартовали с первой линии и уехали вперёд. Во время заезда у народа было много проблем с колёсами: два прокола, два оторвавшихся колеса, а также одно сломанное. У лидера чемпионата Скотта МакЛафлина главной заботой было, как бы не пустить вперёд Фабиана Култхарда. Проблема была решена, и Скотт добыл очередную победу. Во второй гонке МакЛафлин снова был на поуле и снова оторвался после старта. Но удачная пит-стоповская стратегия его напарника позволила Фабиану выйти в лидеры. Единственный, кто смог навязать борьбу пилотам Пенске был Кэмерон Уотерс, но проблемы на пит-стопе отбросили его далеко назад. А гонку выиграл Култхард. В общем зачёте приемущество МакЛафлина только растёт. Из этого вырисовывается картина "чемпионат в одну калитку". Посмотрим, что будет дальше.

Результаты гонок 2019 WD-40 Philip Island SuperSprint:

Гонка 1:
1 - Scott McLaughlin - Ford Mustang GT
2 - Fabian Coulthard - Ford Mustang GT
3 - Andre Heimgartner - Nissan Altima

Гонка 2:
1 - Fabian Coulthard - Ford Mustang GT
2 - Scott McLaughlin - Ford Mustang GT
3 - Anton De Pasquale - Holden Commodore ZB

Общий зачёт:

1 - Scott McLaughlin - 1058
2 - Fabian Coulthard - 934
3 - Chaz Mostert - 815


6) Вместе с ДТМ сезон начинает абсолютно новая формульная серия, в которой поедут только девушки. Об этом начали говорить уже давно, а с каждым годом идея принимала более конкретные очертания. И вот она воплотилась в жизнь. Девушки получили платформу, на которой они будут оттачивать своё мастерство, соревнуясь с другими девушками, а не с парнями. Многие эту инициативу восприняли в штыки. Другие назвали её лучшим, что происходило в автоспорте за последнее время. Тем не менее, серия уже привлекла к себе огромное внимания. Все этапы чемпионата будут гонками-поддержки ДТМ. Все участницы поедут на абсолютно одинаковой формульной технике. Там не будет команд. Машины будут обслуживаться организаторами. В первом сезоне участие в серии бесплатное, а призовой фонд составляет полтора миллиона долларов, из которых чемпион(ка) получит полмиллиона. Неудивительно, что организаторы получили около ста заявок, из которых путём этапного отбора осталось 18 гонщиц. Из них нам знакома лишь Бейтске Виссер. Главной целью чемпионата является попадание его участницы в Ф1. Очень амбициозная цель, но не невыполнимая.

Нам эта серия интересна, потому что она привносит какой-то новый элемент в автоспорт. Ждёт ли её успех или провал, мы не знаем. Но нам будет любопытно понаблюдать за её развитием по крайней мере в первый сезон. Ведь когда-то по такой же причине наша редакция заинтересовалась аболютно новой формульной серией, у которой было множество критиков и недоброжелателей. Но уже на свём пятом сезоне она стала самым крупным чемпионатом по числу заводских команд и продолжает развиваться семимильными шагами. Мы, конечно же, говорим о Формуле Е. Будет ли W Series такой же успешной?



7) "Пончики" представляют свой топ-10 лучших суперкаров 80-х:


История про Шевроле Камаро и её соперничество с Мустангом, которое продолжается и по сей день:



8) Несколько отличных советов от 2-кратного чемпиона Индикара (USAC) и 3-кратного победителя Инди 500 Бобби Анзера:



Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий