Translate

пятница, 10 апреля 2015 г.

RW 15/5

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

В этот уикенд нас с вами ждут 3 гонки. Первая пройдёт в Шанхае. Там состоится 3-ий этап Формулы 1. В первых двух тренировках уверенно лидирует Хэмильтон, но Феррари его серьёзно поджимают. И сразу задаёмся вопросом: смогут ли итальянские жеребцы одолеть немецких звёзд? Прошлый этап даёт нам такое право. Гонка на автодроме Сепанг обычно проходит при очень жаркой погоде и большой влажности, что создаёт гонщикам действительно тяжёлые условия для пилотирования. И не только гонщикам, но и технике тоже. Оба МакЛарена не смогли доехать до финиша. Мальдонадо опять "подфартило" выбранное им число 13 - сначала прокол, затем сход. У Кими в самом начале тоже был прокол, и ему пришлось весь круг добираться до боксов. На трассу он выехал последним. Мерседесы ехали впереди. Всё как бы по сценарию, только вот Феттель затесался на 2-ом месте. Практически все понимали, что это не надолго. Затем Эрикссон ошибся, вылетел немного за пределы трассы, но етого хватило, чтоб застрять в гравии. На трассу выехал сэйфти-кар. Большинство болидов свернули на пит-стоп для замены шин. Феттель не свернул и вышел в лидеры. Когда вернулся на трассу Хэм, ожидалось, что он быстро догонит новичка Феррари. Но не тут-то было. Себ показывал очень хорошую скорость и не собирался заезжать за новой резиной. Пилоты Мерседес заволновались и стали расспрашивать своих гоночных инженеров, на какой тактике лидер. Те уверяли, что всё хорошо, он ещё остановится 2 раза и можно скоро будет его нагнать.

После остановки Феттеля и последующего выезда на трассу, Феррари в гоночном темпе обошла Росберга и стала нагонять Хэма. Мерсы заехали во 2-ой раз и потом оказались далеко позади Себа. Льюис уже почти стал ругаться по радио от неприятного удивления. Когда все поняли, что Себастьян на тактике 2-ух пит-стопов, а не 3-ёх, пилоты Мерседеса услышали, что догнать его будет критично. В общем, Феттель выиграл гонку! Это его первая победа с ноября 2013 и первая победа Феррари с мая 2013. Феррари сделала Мерсов в обычном гоночном темпе! Прогресс налицо! Кими отлично прорвался сквозь пелотон и приехал 4-ым! Если бы не тот прокол в начале, даже боимся представить, какой результат мог бы быть! Следом расположились 2 Уилльямса, которые практически большую часть гонки боролись между собой. Две Торо Россо обыграли 2-ух Рэд Буллов, но и те и те в очках. Две Форс Индии потолкались с другими болидами, за что оба были оштрафованы и ничего не заработали. Отличная прошлая гонка для Заубер пока так и остаётся единственной - без очков на этот раз. Приятно удивил Роберто Мери на Мэйнор, который, хоть и с отстованием в 3 круга, но всё-таки увидел клетчатый флаг. Ну что ж, если "красные" и дальше будут навязывать борьбу "серебрянным", то тут пока ещё не известно, достанется ли кубок конструкторов Мерседесу...

Результаты гонки в Малайзии:


1 - S.Vettel
2 - L.Hamilton
3 - N.Rosberg

Общий зачёт:
1 - L.Hamilton - 43
2 - S.Vettel - 40
3 - N.Rosberg - 33
1 - Mercedes - 76
2 - Ferrari - 52
3 - Williams - 30


Вторая гонка в этот уикенд пройдёт в американском городе Авондэйл, штат Луизиана. На трассе NOLA Motorsports впервые заревут моторы Шевроле и Хонда на болидах с открытыми колэсами. Это будет 2-ой этап серии ИндиКар. Эта серия ещё не приезжала на эту трассу, поэтому мы даже и не знаем, чего ожидать. Можем разве что только сказать, что местность там красивая. Наверно :).

А первая гонка 2 недели назад прошла во Флориде. Перед этим сезоном поменялся регламент на аэродинамику. ИндиКар вступает в новую аэро эру. Теперь производители моторов также поставляют свои аэродинамические обвесы. В результате те же болиды Dallara DW12 стали выглядеть по дугому. Куча дополнительных антикрыльев и антикрылешек. Теперь Хонду от Шевроле можно отличить издалека. Эти дополнительные элементы тем не менее довольно хрупкие и отламываются от машины при даже небольшом контакте, что мы и смогли наблюдать в течение всей гонки. Несколько раз автомобиль безопасности выезжал только из-за обломков на трассе. В первой половине гонки ничего особенного не происходило. Действующий чемпион Уилл Пауэр стартовал с поула и почти всё время держался впереди. Элио Кастроневеш его обошёл на пит-стопе, но австралиец в 1-ом повороте смог красиво обогнать и его и ещё 2-ух гонщиков, которые не заехали в боксы. Во 2-ой половине к Пауэру смог подобраться Хуан Пабло Монтойя и даже опередил его за 25 кругов до конца. В один момент Пауэр отважился на атаку, но колумбиец довольно рискованно "закрыл калитку" и не пустил своего напарника по команде Пенске. В итоге Монтойя одержал свою 2-ую победу в ИндиКаре после возвращения в серию в прошлом году. На 3-м месте приехал Тони "большой нос" Канаан. Сезон начался, друзя! ИндиКар рулит!
Результаты гонки в Ст.Петербурге:

1 - Juan Pablo Montoya
2 - Will Power
3 - Tony Kanaan


Общий зачёт мотористов:
1 - Honda - 70
2 - Chvrolet - 92

П.С. Моторы Шевроле после того уикенда заработали 128 очков, но им пришлось отремонтировать кучу своих действующих двигателей. И по правилам серии они были оштрафованы на 220 очков! Но это только моторы. Гонщики свои очки сохранили.

Третья гонка в этот уикенд пройдёт на легендарной трассе Сильверстоун. В гонке поедут очень много разных машин и будут они ехать долго. Открывается сезон серии FIA World Endurance Championship. В ней будет участвовать новый конструктор: Ниссан со своим революционным GT-R LM Nismo. Будем надеяться, что у них получится хорошо проехать. Так же посылаем свои приветы Порше и желаем им больше побед в этом сезоне!
П.П.С. Мы когда возвращались на прошлой неделе из Риги, мы летели в одном самолёте с Рейнисом Нитишсом! Он будет участвовать в этом сезоне в чемпионате RX, за которым мы будем обязательно следить!

Радуйтесь весеннему солнцу!
Редакция Racing Weekend.

Комментариев нет:

Отправить комментарий