Translate

пятница, 12 августа 2016 г.

RW 16/22

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

В эти выходные ни одна из рассматриваемых нами серий не будет проводить гонки. Даже НАСКАР. У них это последний перерыв перед 14-недельным блитц-марафоном. У Ф1 - летний перерыв. У Фе - межсезонье. У всех остальных - в принципе обычный перерыв. Но именно у всех пауза в этот уикенд. И о чём же мы будем сегодня говорить? Ну, во-первых, расскажем о 2-ух прошедших гонках НАСКАРА. А потом у нас есть важное для вас заявление.

1) НАСКАР
2) Важное заявление


1) В Нью-Хемпшире Карл Эдвардс стартовал на 7-ом ряду и ехал во 2-ой десятке пока на 1-ом пит-стопе не отыграл целых 6 позиций! Но под зелёными флагами у него не получалось удержать высокие места. Он медленно, но верно терял позиции. Но под конец гонки после нескольких "кошнов" он хорошо ехал в 10-ке, пока за 17 кругов до конца не попал в замес. Ему пришлось заезжать на пит-стоп и быстро починиться. К счастью, он остался в лидирующем круге, но в итоге приехал лишь 20-ым. А гонку выиграл его напарник по команде 44-летний Мэтт Кенсет, который, кстати, расширил сотрудничество с брэндом DeWalt, который принадлежит компании STANLEY Black & Decker. Так что в следующем году будем болеть и за него.


На знаменитом автодроме в Индианаполисе Тони Стюарт лидировал прогревочные круги. Один. В далеке от всех. Эту возможность ему дали организаторы, чтобы он попращался с любимой трассой. Напомним, это его последний сезон. Но внимание зрителей также привлекала машина Нр.88. Обычно ей управляет Дейл Эрнхарт Мл. Но он не ехал в этой гонке из-за травмы. Поэтому на его место пригласили... Джеффа Гордона! Легендарный гонщик в прошлом году после 24-ёх сезонов закончил свою карьеру и половину этого сезона комментировал гонки на тв. Но, похоже, ему сделали предложение, от которого он не смог отказаться. И вот он едет! 5 побед у него на этом овале. Больше, чем у кого-либо. Стартовал в самой середине пелотона. Немного поднимался. Немного опускался. Ему было сложно без вката соперничать с остальными. Но он всё же держался бодрячком и даже агрессивно атаковал.

А что же Карл, наш, Эдвардс? А он старовал 2-ым. Но снова стал терять позиции под зелёным флагом. На пит-стопе ему поменяли немного настройки, и вот он уже опять в тройке. А во 2-ой половине он уже ехал 2-ым и медленно приближался к лидеру Кайлу Бушу. Но очередной "кошн" заставил его снова рестартовать. А это дело у него не очень получалось в этой гонке. Он потерял несколько мест, но затем их отыграл. За 7 кругов до конца на рестарте Карл спровоцировал замес. В него попали как сам он, так и ещё несколоько гонщиков. Удивительно, что не много. Но машины были разбиты сильно. Объявили красные флаги. Затем гонку возобновили. Рестарт за 3 круга до конца. Авария. "Кошн". Овертайм. Рестарт. Авария. "Кошн". Овертайм. Рестарт. Почти авария, но все держатся. Последний круг. Кайл Буш оторвался от всех на приличное расстояние и выиграл гонку.

Кайл в тот уикенд поставил 2 рекорда: у него больше всех кругов лидирования на этой трассе, и он единственный гонщик в истории НАСКАРА, который за один уикенд заработал поулы и выиграл гонки в Xfinity Series и Sprint Cup Series. Пока он "накручивал пончики", 45-летние Тони Стюарт вместе с Джеффом Гордоном проехали ещё один медленный круг по трассе, приветствуя болельщиков. Это был классный момент! Хоть они и финишировали в этой гонке на 11-ом и 13-ом местах соответственно, никто не станет их в этом упрекать, и никто не будет сомневаться в их таланте. Ведь у них 7 титулов на двоих в этой очень высококонкурентной гоночной серии.




А так народ собирается когда ждёт отмены красных флагов:


После вручения всех кубков и призов, вся команда Кайла выстроилась в ряд у знаменитой кирпичной полоски и традиционно её поцеловала. Причём несколько раз в разных кепках разных своих спонсоров. Американцы очень чтут свои гоночные традиции. И очень чтут своих спонсоров!


2) Ну а теперь важное заявление. На этой неделе состоялось собрание директоров нашей редакции, где был утвержден предварительный план наших выпусков на следующий год. Из него следует, что мы прекращаем освещать гонки нескольких серий, ограничившись только календарём и результатами. В этот список попали такие серии как Formula V8 3.5; DTM и WEC. Но зато в наше поле зрение попадёт серия GP2, хотя тоже только результатами. Хотим отметить, что это ещё не окончательная версия плана. Оба списка могут пополнится. А также редакция оставляет за собой право поменять концепцию прямо по ходу года! Конечно, это очень резкое заявление. Но реалии таковы, и к ним надо приспосабливаться.


Сделайте себе подарок!

Редакция Racing Weekend

1 комментарий: