Translate

суббота, 6 августа 2016 г.

RW 16/21

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

Сегодня вы узнаете о:

1) Ралликроссе
2) Картинге
3) Кузовах


1) В чемпионате мира по ралликроссу только 2 трассы из 12 находятся за пределами Европы. И одна из них примет у себя очередной этап уже в этот уикенд. Гран-При "Трёх Рек", или GP3R, что находится в Канаде, является единственным ночным этапом в календаре. И эта гонка обещает быть интересной! После 5-ти недель перерыва в серии гонщики заждались экшна и хотят поскорей погоняться. А прошлый этап прошёл в Швеции.

Квалификации 1 и 2 проходили под дождём, и, как это обычно бывает, не обошлось без сюрпризов. Например, в общем зачёте в топ 12 не попадали ни Сольберг, ни Экстрём. Но на следующий день они быстро отыгрались и прошли в полуфинал. Туда также прошёл Янис Бауманис. А вот Нитишсу с Блоком это сделать снова не удалось. Даже для Тимура Тимерзянова этап закончился сразу после квалификаций.

Полуфинал 1
Кристофферссон с Сольбергом впереди. За ними напарники по команде Экстрём и Хейккинен. Эки сразу поехал в джокер, но там зашёл слишком широко и пропустил Тимми Хансена вперёд. Лидирует Кристофферссон. На предпоследнем круге Сольберг поехал в джокер и выехал за Маттиасом! Теперь всё зависело от Йохана - либо он, либо Петтер проходит в финал. И вот последний круг. Йохан заезжает на "петлю" и выходит из неё бок-о-бок с Эки. Но оба едут дальше, и Сольберг этим воспользоваться не смог. Хансен видит клетчатый флаг первым. За ним Кристофферссон и Экстрём. А Сольберг остаётся за бортом.

Полуфинал 2
Баккеруд с Лёбом впереди. Бауманис за ними. Никто из них сразу в джокер не едет. на 4-ом круге Янис теряет позицию и после своего джокера оказывается за пределами тройки. Зато туда проходит Антон Марклунд. Баккеруд и Лёб тоже в финале.

Финал
Баккеруд с Хансеном на 1-ом ряду. На 2-ом стоит Себастьен Лёб. На 3-ем - Эки. Тимми удержал лидерство. Лёб ошибся, и его обошёл Марклунд. Во 2-ой половине заезда француза уже догнал Баккеруд. Разница между ними была в 1 джокер. Хансен бытался воспользоваться приемуществом чистой трассы, чтоб увеличить отрыв. И вот, на последнем круге он едет на "петлю". И ему не хватает заделанного отрыва. Баккеруд вырывается вперёд. И в этом году Тимми не стал грязно обгонять соперника. Баккеруд приезжает первым! Но Хансена нету! Где же он? Он медленно выезжает из поворота, и его машина дымится. Его объезжает Лёб. Но Тимми еле-еле пересекает черту 3-им.

Результаты гонки 2016 Volkswagen World RX of Sweden:

1 - Andreas Bakkerud - Ford Focus RS
2 - Sébastien Loeb - Peugeot 208
3 - Timmy Hansen - Peugeot 208


Общий зачёт:

1 - Mattias Ekström - 142
2 - Petter Solberg - 137
3 - Andreas Bakkerud - 110

1 - EKS - 224
2 - Peugeot Hansen - 192
3 - VW RX Sweden - 152

P.S. А теперь представляем вам 7-ую серию проекта Gymkhana от Кена Блока, которого пока почти совсем не заметно в WRX.




2) Картинговая серия GoKart PRIX отпраздновала свои 2 года. Условно. На трассе. Пришло всего 11 человек. Из них гонялось 8. Большой сюрприз организаторам преподнясла погода. Аккурат перед квалификацией пошёл сильный дождь. На самой квалификации дождь почти успокоился, но не до конца. Трасса была мокрой и с лужами. Цезари Блават на своей домашней трассе добыл поул-позишн, даже несмотря на такие условия. Вообще ни у кого не было сомнения, что он будет там фаворитом, но чтоб настолько... Правда в самом начале полуфинала Анатолий Храмов даже его на пару секунд обошёл. Но Цезари точно знал в каком повороте как можно поехать даже на скользкой трассе, поэтому он выиграл полуфинал, а Толик врезался в покрышки. Но в этой серии нет ни жёлтых флагов, ни машины безопасности, поэтому все ехали дальше как могли. И не только один Толик вылетал с трассы. Этим "занимались" почти все. Ваш попкорный слуга смог подняться с 5-ой на 2-ю позицию, но на самом последнем круге развернулся и пропустил соперника вперёд. А в финале у него вообще был плохой карт, и он опустился на предпоследнее место. А Анатолий, наоборот, поднялся хорошо аж на 3-ю строчку. Мы бы хотели ещё выделить Томаса Янчаускиса, который смог на равных бороться с Храмовым и в итоге приехал 4-ым. А победил на этом этапе Цезари, который увеличил свой отрыв в чемпионате.

Результаты гонки 2016 Enköping GoKart PRIX:

1 - Cezary Blawat
2 - Emil Östman
3 - Anatoly Hramov


Общий зачёт:

1 - Cezary Blawat - 87
2 - Martin Brzezinka - 59
3 - Anatoly Hramov - 54

P.S. А вот небольшое видео о гонке для затравочки:





3) Ну и теперь совсем немножко о НАСКАРЕ. В Кентуки Карл начал гонку с 4-ой позиции и на 1-ом же круге поднялся на 2-ое место. Но вдруг стал терять места и опустился на 8-ое. На "соревновательном кошне" (обязательные жёлтые флаги, дающие возможность гонщикам и их инженерам поменять настройки и стратегию) команда Эдвардса сработала как всегда отлично и позволила ему отыграть 3 позиции. Потом было ещё несколько выездов пейс-кара. Хотя точнее будет сказать пейс-трака, потому что в этой гонке в качестве машин безопасности ездили пикапы. Кстати, "несколько" - это мы немного преуменьшили. К концу трети гонки уже было 6 жёлтых флагов из-за разного рода аварий. Карл пока держался. А на автомобильной стоянке тем временем возник пожар. Смеркалось. Карл уже ехал 13-ым. Ещё через пару "кошнов" он был уже 5-ым. Но в плотной борьбе постоянно "проваливался".

А за 20 кругов до конца началось самое интересное. Впереди ехали те, у кого топлива до конца не хватало, и им нужен был ещё один "кошн", либо надо заезжать под зелёными флагами. А позади ехали те, у кого топлива хватало, и экономить не надо было. Так вот, несколько впередиидущих гонщиков всё-таки заехали за парой капель горючего, а Эдвардс оставался на трассе. За 5 кругов он уже ехал 2-ым, но был вынужден сильно экономить. А народ сзади с достаточным теперь количеством топлива прорывался вперёд. А сам Карл догонял лидера Брэда Кесловски, котоый уже совсем перешёл в режим жёсткой экономии. Всё должно было решиться на последнем круге. И оно решилось! Карл догнал Брэда. Но пройти его не смог! Нр.2 откуда-то взял ещё пару грамм бензина и не пустил Карла и выиграл гонку. Это его 4-ая победа в сезоне.


Сходите в кино!

Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий