Translate

пятница, 14 октября 2016 г.

RW 16/31

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

Сегодня мы поговорим о таких химических элементах как:

1) Ралликроссий
2) ДэТэЭмий
3) Выносливосин
4) Наскарум


1) Предпоследний этап чемпионата мира по ралликроссу пройдёт на немецком Эстеринге. Больше об этом этапе нечего пока сказать. Хочется скорей поговорить о прошлой гонке в Риге.

Трасса оказалась отличной. Организация тоже не подкачала. Гонщики отметили высокий уровень подготовки. Знаменитые латвийские болельщики, которые по своей преданности, возможно, уступают лишь только японцам и итальянским тиффози, плюс погода сделали своё дело и предвнесли атмосферу настоящего гоночного праздника!

В 2-ой квалификации Сольберг был дисквалифицирован за контакт с Экстрёмом. В Q3 и Q4 шёл сильный дождь. Петтеру не повезло, и он остался за пределами не то что бы топ-12, а даже топ-16! Это означало, что он за этап вообще не заработал очков! А его главный конкурент Маттиас Экстрём спокойно прошёл в полуфинал. Ещё туда на радость болельщикам прошли оба латвийских гонщика.

Полуфинал 1:
Бауманис и Нитишс оказались в одном полуфинале. Сразу же после старта Лёб широко зашёл в поворот, и его обогнал Янис за 2-ое место. Но очень быстро он снова стал 3-им. А на 2-ом круге вообще врезался в покрышки и сошёл. Оказалось, что после нескольких контактов в самом начале заезда, Янис повредил рулевое управление на своём Форде. Это и привело в итоге к сходу. Рейнис неудачно стартовал и приехал 5-ым. Впереди всё время был Кристофферссон. Он заехал в джокер на последнем круге. Тут-то его и обогнал Лёб за победу в этом заезде.

Полуфинал 2:
Тимо Шайдер на Сеате прошёл в полуфинал и стартовал со 2-го ряда. Лидерство сразу же захватил Экстрём. За ним удачно пристроился Тимур Тимерзянов. Стартовавший с поула Баккеруд ехал только 3-им. В таком же порядке они и финишировали.

Финал:
Лёб и Эки рванули в бой с 1-го ряда. За ними поехал Тимур, который сильно врезался в стенку в 1-ом же повороте. Сход. Теперь лидировал француз. За ним Маттиас. На 3-ем месте ехал сначала Баккеруд, но затем его прошёл Тимми Хансен. Лёб отрывался впереди. У Эки был небольшой временной запас, и он не пытался навязать борьбу Себастьену, чтобы спокойно доехать и заработать и так уже много очков. Так всё и закончилось. Себстьен Лёб 1-ый раз выигрывает в ралликроссе! Публика тоже была очень рада этому факту. Сольберг сказал, что после этого этапа титул от него ускользнул.

Результаты гонки 2016 Neste World RX of Latvia:

1 - Sebastien Loeb - Peugeot 208
2 - Mattias Ekström - Audi S1
3 - Timmy Hansen - Peugeot 208


Общий зачёт:

1 - Mattias Ekström - 228
2 - Johan Kristoffersson - 201
3 - Petter Solberg - Citroen DS3

1 - EKS Audi - 353
2 - Peugeot Hansen - 345
3 - Volkswagen RX Sweden - 265

P.S. Не можем не поделиться ещё фотками с этой замечательной трассы:





Только настоящий профессионал может брызгаться шампанским на подиуме одной рукой!



2) Последние 2 гонки сезона определят нового или старого чемпиона. 3 человека борятся за это звание. Больше всего шансов есть у одного человека, потому что он лидирует в чемпионате. Но и другой человек не сильно от него отстаёт. А вот третьему человеку придётся выиграть обе гонки, причём двум остальным надо набрать минимальное количество очков. Вариант маловероятный, но списывать со счетов его нельзя - в гонках может произойти всё, что угодно. Четвёртый человек потерял шансы на титул в прошлый гоночный уикенд в Будапеште, хотя по ходу сезона лидировал в общем зачёте.

Гонка 1:
Хунгароринг решил спутать всем карты и поместил Эдоардо Мортару и Джейми Грина на 1-ый стартовый ряд. Марко Виттманна он решил расположить на 10-ом месте. Но Марко отлично провёл старт, и 1-ый круг он закончил 7-ым. А дальше перед ним ехало аж 6 Аудюх. Ну вот так, в общем, они все и доехали. Мортара выиграл гонку и сократил отрыв от Виттманна.

Гонка 2:
Мортара-Экстрём-Виттманн-Грин - так выглядела стартовая решётка во 2-ой гонке. Погасли огни. Эдо допустил небольшую пробуксовку. Но этого хватило Маттиасу, чтобы выйти вперёд, а Виттманну, чтоб поровняться с итальянцем. Они ехали по прямой бок-о-бок, толкая друг друга, пока чуть не произошла большая авария. Марко вышел чуть вперёд, а Эдо решил ему сделать "полицейский таран". Марко поехал боком и столкнулся с Грином. Сам Грин чуть не улетел. Но в конце прямой все вошли в поворот как ни в чём не бывало. Но и на апексе Виттманна нормально зажали уже другие машины. Мортара нагнал Экстрёма, который его сразу пропустил. Но через пару секунд итальянец почувствовал неладное с машиной. Прокол. Он пустил Эки обратно, а сам пытался остаться на трассе и не потерять много позиций. А ещё при этом задержать Виттманна как можно дольше. Марко был этим очень недоволен. Мортара в итоге заехал в боксы, а за ним сразу и Грин. Вот так вот. Мортара, возможно, именно в тот момент лишился титула, когда на старте стал силой выдавливать Виттманна. Мало того, ещё и у Джейми Грина такую возможность отобрал, потому что англичанин сошёл.

А Эки всю гонку лидировал и выиграл её. Таким образом на тот момент он был одновременно действующим победителем гонок ДТМ и Ралликросса! Эта победа была для него очень важна, потому что именно на этой гонке он заканчивает свой сезон в ДТМ. Этап в Хокенхайме совпадает с этапом ралликросса, где он ведёт борьбу за титул. Потому выбор был очевиден. А Марко Виттманн приехал 4-ым и заработал очень важные очки.

Результаты гонок 2016 DTM Budapest:

Гонка 1
1 - Edoardo Mortara - Audi RS5 DTM
2 - Jamie Green - Audi RS5 DTM
3 - Miguel Molina - Audi RS5 DTM


Гонка 2
1 - Mattias Ekström - Audi RS5 DTM
2 - Adrien Tambay - Audi RS5 DTM
3 - Antonio Felix Da Costa - BMW M4 DTM


Общий зачёт:

1 - Marco Wittmann - 176
2 - Edoardo Mortara - 162
3 - Jamie Green - 137

1 - Audi - 609
2 - BMW - 572
3 - Mercedes-Benz - 435

Ещё фотки:


Люди далёкие от гонок могли бы отнести этот кадр к серии "Что тут вообще происходит?":


Только настоящий профессионал может брызгаться шампанским на подиуме кривой струёй!


P.S. А вот видео, которое вкратце покажет вам кто борется за титул, и как он к этому шёл:



3) Японцы с радостью поприветствуют гонщиков серии WEC на трассе Фудзи. Из последних новостей: Марк Уэббер буквально вчера объявил о завершении карьеры по окончании этого сезона. За 3 гонки до конца у него всё ещё есть математические шансы отстоять действующий титул и уйти совсем красиво. Михаил Алёшин присоединится к экипажу Виталия Петрова в команде SMP Racing категории LMP2. Недавно мы читали большое интервью с ним, и вот, что нам очень там понравилось: Михаил Алёшин: "Многие европейские пилоты и не хотят переходить в IndyCar – просто страшно. Но лично я считаю, что это и есть настоящие гонки. IndyCar – это Формула 1 начала девяностых. Меньше правил, больший акцент делается на том, чтобы устроить хорошее шоу. В IndyCar машины тяжелее, аэродинамики больше, из-за чего поворачивать руль гораздо сложнее, при этом гонки длиннее, и трассы с такими кочками, что руль из рук просто вырывает. Но при этом мы едем без гидроусилителей. Это ведь спорт – давайте сделаем, чтобы управлять машиной было сложно!"

Несколько недель назад гонщики WEC 6 часов ездили по техасской трассе Circuit of the Americas, по которой на следующей неделе поедут гонщики Формулы 1. Две Ауди снова стартовали впереди. Но Марк Уэббер сразу же вклинился между ними. У машины SMP Racing в классе LMP2 возникли проблемы с электрикой, и тогда показали "полный жёлтый". После него обе Аудюхи снова были впереди. Смеркалось. Потемнело. Следующий раз жёлтыми флагами замахали после остановки одной из Порше... класса GTE. У Ауди Нр.8 тоже вдруг отказала электрика. Но потом она заработала, и болид поехал дальше. Экипаж на этом потерял 40 секунд. Затем была авария между болидом команды Мэйнор из LMP2 и Фордом Чипа Ганасси из GTE. Снова показали FCY. И вот, благодаря всем этим флагам, экипаж Нр.1 смог лучше всех поработать на пит-стопах и в итоге выйти в лидеры. Так гонка и закончилась - победой действующих чемпионов.

Результаты гонки 6 Hours of Circuit of The Americas 2016:

LMP1
1 - Bernhard/Webber/Hartley - Porsche 919 Hybrid
2 - Di Grassi/Duval/Jarvis - Audi R18
3 - Sarrazin/Conway/Kobayashi - Toyota TS050 - Hybrid


LMP2
1 - Menezes/Lapierre/Richelmi - Signatech Alpine
2 - Gonzalez/Albuquerque/Senna - RGR Sport by Morand
3 - Rusinov/Rast/Brundle - G-Drive Racing

LMGTE Pro
1 - Thiim/Sorensen - Aston Martin Vantage V8
2 - Bruni/Calado - Ferrari 488 GTE
3 - Rigon/Bird - Ferrari 488 GTE

LMGTE Am
1 - Dalla Lana/Lamy/Lauda - Aston Martin Vantage V8
2 - Ried/Henzler/Camathias - Porsche 911 RSR
3 - Viljoen/Ragues/Taylor - Chevrolet Corvette C7-Z06

Общий зачёт:

Гонщики
1 - Lieb/Jani/Dumas - 130
2 - Di Grassi/Duval/Jarvis - 92,5
3 - Sarrazin/Conway/Kobayashi - 92

LMP1 производители
1 - Porsche - 238
2 - Audi - 185
3 - Toyota - 137

LMP2 команды
1 - Signatech Alpine - 156
2 - RGR Sport by Morand - 118
3 - G-Drive Racing - 88

GT производители
1 - Aston Martin - 215
2 - Ferrari - 209
3 - Ford - 133,5

Вот ещё фотки:







4) В Шарлотте стартовал 2-ой раунд Чейса, или как его ещё называют, "Round of 12". Потому что только 12 гонщиков продолжают борьбу за титул. Среди них есть и наш парень Карл Эдвардс. В этой гонке он стартовал на 4-ом ряду на машине 19 STANLEY Toyota Camry. Ехал довольно хорошо и уверенно пока не почувствовал некую вибрацию и нехороший звук. Его механники пытались на пит-стопах устранить проблему настолько быстро, насколько это возможно. Он выехал из десятки, но затем снова туда заехал. Почти под конец гонки произошёл завал, в который он чудом не попал. Чтобы избежать столкновения он вывернул руль, и его чуть не занесло. Он еле выпрямил машину и поехал дальше, но потерял несколько позиций. Появились красные флаги, чтобы спокойно убрать последствия завала. Финальную часть гонки Карл ехал, не рискуя, чтобы спокойно добраться до финиша и заработать очки. Он в итоге приехал 12-ым. Но тем не менее у него есть хорошие шансы пройти дальше, так как сразу 5(!) машин из 12, ведущих борьбу за титул, выбыли из гонки. А саму гонку выиграл 6-кратный чемпион серии Джимми Джонсон.

Претенденты на выбывание:

9 - Austin Dillon - 3009
10 - Chase Elliott - 3009
11 - Joey Logano - 3006
12 - Kevin Harvik - 3004

А вот и видео завала:



Сходите в музей!

Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий