Translate

пятница, 7 октября 2016 г.

RW 16/30

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

Сегодня в номере:

1) Formula 1
2) Formula E
3) GoKart PRIX
4) NASCAR


1) Сузука - сколько в имени этом... Единственная трасса в календаре с пересекающимся движением. Одновременно 2 болида могут ехать один под другим. Сколько там было сражений... Сколько баталий... Сколько драмы... И, к сожалению, грусти... Несомненно, этап в Сузуке является одним из немногих блиллиантов на короне Ф1. Обязательно посмотрите эту гонку! Даже если она будет скучная, то всё равно она будет интересная! Вот очень интересная гонка была меньше, чем неделю назад, в Малайзии.

Сразу после старта в 1-ом повороте Феттель слишком быстро заехал на апекс и выбил Росберга. Того развернуло. У Феттеля поломана передняя подвеска. Сход. Росберг теперь в конце пелотона. Объявлен виртуальный сэйфти-кар. Кто-то поехал менять резину и переигрывать стратегию. Рестарт. Ферстаппен потерял несколько позиций в самом начале гонки и поехал их отыгрывать. 2-ой раз режим виртуальной машины безопасности появился на 10-ом круге после вылета Романа Грожана. И теперь уже большинство гонщиков поехало на свои пит-стопы. Лидер остался на трассе. Как и Эстебан Окон, который переместился на 7-ю строчку. Поехали дальше. Окон заехал в боксы, превысил скорость, получил штраф 5 секунд. Заехал снова, превысил скорость, получил штраф 5 секунд. За 20 кругов до конца Росберг боролся с Райкконеном за 4-ое место. Во 2-ом повороте он всё-таки его прошёл, выбив того с апекса. В GoKart PRIX за такое наказывают!

А в это время Ферстаппен догнал своего напарника, идущего на 2-ой позиции. Они стали сражаться бок-о-бок на протяжении нескольких поворотов. Риккьярдо остался впереди. На 41-ом круге происходит главная интрига гонки и, возможно, всего сезона - у лидирующего с огромным отрывом Льюиса Хэмильтона сгорает мотор! Он останавливается на обочине. Держится за голову. Вылезает. Садится на корточки. Встаёт и расстроенный уходит. Снова VSC. Лидеры заезжают за свежей резиной. Под жёлтыми флагами у Эстебана Гутьерреса на прямой ломается крепление переднего колеса. Оно отрывается, катится и останавливается буквально на апексе одного из поворотов. Болид Льюиса и колесо убрали, и гонщики снова поехали в полную силу. Впереди 2 Рэд Булла. За ними в 20-ти секундах Росберг. И тут судьи выносят решение по его столкновению с Кими - прибавка 10-ти секунд! Финну сразу же говорят, чтоб тот не отставал от лидера чемпионата больше, чем на 10 секунд.

Но он отстал. Юный голландец не смог догнать молодого австралийца, и Даниель выигрывает гонку. Макс - 2-ой. Росберг - 3-ий, и он ещё больше отрывается от Хэмильтона в общем зачёте за 5 гонок до конца.

Результаты гонки 2016 Formula 1 Petronas Malaysia Grand Prix:

1 - Daniel Ricciardo
2 - Max Verstappen
3 - Nico Rosberg


Общий зачёт:

1 - Nico Rosberg - 288
2 - Lewis Hamilton - 265
3 - Daniel Ricciardo - 204

1 - Mercedes - 553
2 - Red Bull - 359
3 - Ferrari - 313

P.S. Про конфигурацию трассы Сузука в ролике, сделанным в японском стиле, рассказывает Макс Ферстаппен:



2) В это воскресенье стартует 3-ий сезон полностью электической формульной серии Формула Е. Главное отличие от прошлых сезонов - куча новых городов и потеря многих старых. Также организаторы решили немного изменить внешний вид болидов, чтоб они казались футуристичней. В частности, переднее антикрыло.


Судя по последним новостям, серия круто развивается. К ней всерьёз проявили интерес большие автопроизводители. Так, начиная уже с этого сезона, в чемпионате будет участвовать концерн Jaguar со своей командой, который возвращается в большие гонки после ухода из Ф1.



С 5-го сезона к серии намерены присоединиться Mercedes и BMW! Календарь этого сезона будет насчитывать 10 этапов и 12 гонок:

FIA Formula E Championship 2016-2017:
1 - 9 OCT - Hong Kong
2 - 12 NOV - Marrakesh
3 - 18 FEB - Buenos Aires
4 - 1 APR - Mexico City
5 - 13 MAY - Monaco
6 - 20 MAY - Paris
7 - 10 JUN - Berlin
8 - 1 JUL - Brussels
9 - 15-16 JUL - New York
10 - 29-30 JUL - Montreal

Так вот, 1-ая гонка состоится не в Пекине, как 2 предыдущих сезона подряд, а в Гонконге. Вот видео с презентации:


На старт выйдут 20 участников из 10-ти команд. Каждый поменяет свой болид на пит-стопе. Каждый может стать счастливым обладателем фэн-буста. Каждый может победить!

Престегните свои ремни! Формула Е взлетает навстречу новому сезону.


P.S. Наша редакция хотела бы отметить новость о приходе BMW в Fe в качестве участника (вместе с командой Андретти), а также возвращение в гонки на выносливость (WEC), пока что в категории GT, вспомнив серию видеороликов The Hire, заказанных этим немецким автогигантом. Их уникальность была в том, что каждый эпизод был срежиссирован одним из легендарных режиссёров. Серия стала очень популярной, а некоторые эпизоды стали культовыми. BMW привлекла невероянтое количество новых клиентов и сделала главного героя, актёра Клайва Оуэна, звездой первой величины.

1-я серия называется Ambush. Режиссёр: Джон Франкенхаймер, известный по фильмам Grand Prix и Ronin.



3) В Норрщёпинге прошёл 9-ый этап шведской картинговой серии GoKart PRIX. Победу в ней одержал Эмиль Остман. Это его первая победа в чемпионате. Поул занял Карлис Лигерис, но в полуфинале откатился на 3-е место, а в финале в итоге стал 4-ым. Мартин Бржежинка, хаоборот, квалифицировался не лучшим образом (10-ый), и ему нужно было закончить полуфинал в топ-3 для того, чтобы пройти в финал А. Битва за 3-ю позицию была хорошей, но в итоге миенно Мартин смог финишировать 3-им. В финале он прорвался с 6-го место на 2-ое! Ему не хватило буквально круга, чтобы побороться с Эмилем за победу. Цезари Блават пересёк финишную линию на 3-ей позиции. Таким образом, за 2 гонки до конца сезона уже можно предсказать, что Цезари достаточно финишировать в топ-6, чтобы стать чемпионом. А вот борьба за 2-ое место обещает быть очень интересной. Впереди 2 этапа на закрытых трассах, где решающую роль обычно играет квалификация.

Результаты гонки 2016 Norrköping GoKart PRIX:

1 - Emil Östman
2 - Martin Brzezinka
3 - Cezary Blawat


Общий зачёт:

1 - Cezary Blawat - 117
2 - Martin Brzezinka - 94
3 - Emil Östman - 89


4) В Доувере завершился 1-ый раунд "чейса", где определились 4 гонщика, которым не суждено будет бороться дальше за титул в этом году. Карл Эдвардс стартовал и всю гонку ехал в топ-10. Он гонку не выиграл, но по очкам прошёл дальше. А победа досталась Мартину Труексу Мл. Ему ничего не нужно было доказывать, ведь у него уже была одна победа в этом раунде. Он в принципе вообще мог не стартовать и всё равно бороться за титул. Но гонщики есть гонщики. Они хотят гоняться! Мартину - респект! А Карлу - удачи в следующем раунде!

Из "чейса" вылетили:

13 - Tony Stewart - 2074
14 - Kyle Larson - 2073
15 - Jamie McMurray - 2053
16 - Chris Buescher - 2045

Легендарный Тони Стюарт уже не станет снова чемпионом в своём последнем сезоне. А топ-12 продолжат сражаться. Их очки обнулились до 3000, и теперь они все равны.


Не сидите долго на работе сегодня!

Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий