Translate

воскресенье, 17 декабря 2017 г.

RW 17/47

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

Сегодня мы чествуем чемпионов этого года и подводим итоги.

1) Чемпионы
2) Бонус
3) Итоги


1) Race Of Champions - Juan Pablo Montoya


Мы называем Хуана Пабло Монтойю уникальным гонщиком, потому что он успешно гонялся в разных гоночных сериях. Он побеждал в Ф1, ИндиКаре и НАСКАРе. Он выигрывал Гран-При Монако и дважды Инди 500. Он также явлается чемпионом серии CART и почти стал чемпионом в ИндиКар в 2015 году. А в конце прошлого года он решил повесить свой шлем на "временный гвоздь", закончив принимать участие в полном гоночном сезоне. Можно сказать, что его профиссиональная карьера завершилась, и он решил это дело отметить участием в Гонке Чемпионов, которую с первого раза и выиграл! В этом же году он снова поехал в Инди 500 и финишировал 6-ым. Затем в октябре вместе с Элио Кастроневешом и Симоном Пажено он проехал 10-часовую гонку "Маленький Ле-Ман", которая является последним этапом американской серии гонок на выносливость IMSA WeatherTech SportsCar Championship, где финишировал на подиуме. Стало понятно, что колумбиец ещё хочет и может успешно гоняться, несмотря на то, что ему уже 42! Тогда сам "Капитан" Роджер Пенске пригласил его в следующем году стать основным пилотом команды Пенске в этой серии. "А почему бы и нет?" - подумал Хуан Пабло, и свой следующий полный сезон в автоспорте начнёт с гонки "24 часа Дайтоны", которую, кстати, он три раза уже выигрывал! Через неделю после этого он с удовольствием ещё раз поедет на Гонке Чемпионов, которая состоится в столице Саудовской Аравии.


FIA Formula E Championship - Lucas Di Grassi


Бразилец Лукас Ди Грасси вырвал титул у своего извечного конкурента Себастьена Буэми в последний уикенд сезона. Это его первый главный кубок чемпионата. Он был очень близок к цели первые два сезона, но пару обидных дисквалификаций после побед отняли у него важные очки и подарили их его конкурентам. И вот, наконец-то, мечта сбылась, и первый в истории человек, протестировавший машину Формулы Е, стал чемпионом этой серии. Уже стартовал новый сезон, где Лукас получил полную заводскую поддержку Ауди и настроен побороться за звание первого гонщика, кто завоевал титул в Фе дважды. Но пока после первых двух гонок Ди Грасси не заработал ни одного очка...




TCR Scandinavia Touring Car Championship - Robert Dahlgren



38-летний швед Роберт Далгрен практически всю свою карьеру в кузовных сериях ездил на машинах Вольво. И не совсем удачно. В WTCC он проехал всего один полный сезон и закончил его только на 11-м месте, а в STCC он 4 раза становился вице-чемпионом. И вот, когда Вольво покинула скандинавский чемпионат и полностью сфокусировалась на WTCC, Роберта она к себе не пригласила. Он решил дать себе последний шанс, оставшись в STCC и впервые пилотируя Seat. И не прогадал! В последний уикенд сезона он оформил себе титул. Этот момент был для него очень эмоциональным и стал переломным в его карьере. Он первый, кто подтвердил своё участие в следующем сезоне главной скандинавской кузовной серии в составе той же команды на машине Seat. Кстати, в этом году Вольво завоевала свой первый титул в последнем сезоне WTCC с главным конкурентом Роберта, 4-кратным чемпионом STCC Тэдом Бьёрком.




Verizon IndyCar Series - Josef Newgarden



Джозеф когда-то выспупал в GP3. Затем перешёл в Indy Lights и сходу его выиграл. Следующим логичным шагом для него стал переход в ИндиКар. Но команды, за которые он выступал целых 5 сезонов, не позволяли ему бороться за титул. В том, что он хороший гонщик никто не сомневался. Его даже сватали в Ф1. Но американец предпочёл остаться у себя на родине. В конце прошлого года он получил приглашение от "Капитана" Роджера присоединиться к команде и поехать вместо Монтойи. От таких предложений не отказываются! И вот, как результат -- 4 победы, 9 подиумов и свой первый титул в первом же сезоне за Пенске. Его следующая цель -- победа в Инди 500. Ну и ещё пару титулов в ИндиКаре.


FIA Formula 3 European Championship - Lando Norris


Молодой британец Ландо Норрис крушит формульные чемпионаты, как его однофамилец своих врагов на экране в 80-е и 90-е. Два года назад он пришёл в чемпионат британской Формулы 4 MSA Formula и выиграл его. В том же году он принял участие в нескольких гонках немецкой и итальянской Ф4, где приезжал на подиумы. В 2016 Ландо уже участвовал в пяти чемпионатах. В трёх из них он провёл полные сезоны и все три выиграл! А это ни много ни мало Eurocup Formula Renault 2.0, Formula Renault 2.0 NEC и Toyota Racing Series. Такого вундеркинда не могли не заметить главные формульные команды, которые просто охотятся на юных талантливых гонщиков, чтобы когда-нибудь с ними выиграть титул в Ф1. Первыми его обнаружили в МакЛарен, и в начале этого года они взяли его в свою программу поддержки. Он перешёл в европейскую Ф3 и просто смёл всех на своём пути, выступая не за чемпионскую команду. Следующий год он проведёт в Формуле 2, а также будет исполнять обязанности 3-го пилота МакЛарена. Его переход в Ф1 -- это лишь вопрос времени, причём ближайшего.


Deutsche Tourenwagen Masters - René Rast


Немецкий гонщик Рене Раст всю свою карьеру провёл в "кузовах" и звёзд с неба не хватал, хотя и становился 3 раза подряд чемпионом Суперкубка Порше в 2010-2012 годах. Затем были FIA GT и 3 года в WEC, где его лучшим результатом стали победа в Бахрейне за российскую команду G-Drive Racing в классе LMP2 и второе место в Ле-Мане в том же классе в том же году. Параллельно были безуспешные выступления в Blancpain GT Series Sprint Cup, и даже он попробовал проехать одну гонку в Формуле Е, но это у него плохо получилось. Из всех возможных кандидатов именно его Ауди пригласила в ДТМ провести последние две гонки в прошлом году, заменив Майка Рокенфеллера. Он приехал 6-ым и 17-ым. Тем не менее команда Росберга подписала его на полный сезон 2017. Всего 5 подиумов и три победы были у него в этом году. И с ним сражались опытнейшие Маттиас Экстрём, Джейми Грин, Марко Виттманн, а также Лукас Ауэр, дядя которого (Герхард Бергер) мечтает, чтоб племянник попал в Ф1. Перед последней гонкой сезона Рене усупал Эки 13 очков! Но швед приехал восьмым, а немец вторым. Ну вот, собственно, и всё! Неожиданно мечта сбылась! Следующий сезон он продолжит выступать в ДТМ.


FIA World Rallycross Championship presented by Monster Energy - Johan Kristoffersson


Йохан, как практически и все шведские "кузовные" гонщики, начал свою профессиональную карьеру в STCC. Но во многих гонках он не участвовал, поэтому показать хороший результат у него не получалось. А в 2012 году его "прорвало". Он стал чемпионом сразу в двух сериях: STCC и итальянском кузовном чемпионате Superstars Series. Затем он перешёл в чемпионат, в котором долго выступал его отец Томми -- европейский ралликросс. Сначала опять дела не задались. Тем не менее он принял участие в первом сезоне мирового ралликросса. Но по-настоящему успех пришёл после получения заводской поддержки Фольксвагена: третье место в 2015, второе -- в 2016, и, наконец, титул в 2017. В этом сезоне он победил рекордные 7 раз. Теоретически Йохан параллельно смог бы завоевать свой второй титул в STCC. Но несколько уикендов пересекались, и его приоритетом, конечно, был ралликросс. Но в следующем году у этих двух серий не будет гонок в один и тот же уикенд. Так что Йохан готовится к сезону серьёзно.


World Series Formula V8 3.5 - Pietro Fittipaldi


Внук 2-кратного чемпиона Формулы 1 Пиетро Фиттипальди до Формулы V8 3.5 брал титулы в таких сериях как MRF Challenge Formula 2000, Protyre Formula Renault Championship и в 15 лет даже в региональной молодёжной НАСКАРовской серии NASCAR Whelen All-American Series. В этом году он встретил сопротивление от лица российского гонщика Матевоса Исаакяна, но бразильцу повезло больше. Следующий сезон он надеется провести в Формуле 2.


FIA World Endurance Championship - Brendon Hartley / Timo Bernhard / Earl Bamber


Немец Тимо Бернхард и новозеландец Брэндон Хартли являются единственными 2-кратными чемпионами этой серии, которая образовалась в 2012 году. До этого Тимо два раза побеждал в гонке "24 часа Ле-Мана". Он является самым преданным гонщиком заводской команды Порше, который выступал за неё в разных кузовных сериях, а также в нескольких чемпионатах гонок на выносливость. Следующий сезон он поедет в немецкой кузовной серии ADAC GT Masters.

Брэндон когда-то входил в программу молодых пилотов Рэд Булл. Но его оттуда выгнали за неимением результатов. По-настоящему Хартли раскрыл себя в гонках на выносливость. Когда Порше объявила о сворачивании своей программы в WEC, он позвонил доктору Марко и предложил свои услуги. И так получилось, что они (услуги) Рэд Буллу вновь понадобились, и теперь он является главным пилотом Торо Россо в сезоне 2018.

Для третьего участника чемпионского экипажа, новозеландца Эрла Бамбера, это был первый полный сезон в чемпионате. Он может ещё похвастаться титулами в Porsche Carrera Cup Asia (дважды) и в Porsche Supercup. В следующем году его пригласили принять участие в австралийском чемпионате Supercars Championship. И он согласился.


Monster Energy NASCAR Cup Series - Martin Truex Jr.


Для Мартина Труекса Мл. это был уже 12-й полный сезон в высшем дивизионе НАСКАРа. Почти всё это время он был стабильным "середняком", который никогда не входил в группу топ-пилотов. И только два года назад он одержал свою первую победу. Тогда же он был очень близок к титулу, выйдя в финал. В прошлом году побед было уже 4. И тут он со своим гоночным инженером нашёл заветный ключик к полуторамильным овалам. А гонок с такой длиной круга в сезоне целых 11 из 36. И вот, в этом году он выигрывает из них три и "берёт" регулярный сезон. В плэй-оффе он побеждает ещё два раза на таких же овалах и выходит в финал, где гонка проходит на овале угадайте какой длины! Правильно, полторы мили! Но эта гонка не была для него "прогулкой в парке". Незадолго до финиша казалось, что чемпионом станет Кайл Буш. Но правильная стратегия и вовремя появившийся "кошн" дали Мартину шанс, которым он и воспользовался. Это был очень трудный для него сезон во всех смыслах. Ушёл из жизни один из его механников, а его девушка продолжает бороться с раком. Но эта победа стала для него доказательством того, что в жизни всё можно преодолеть. Главное -- никогда не сдаваться!


GoKart PRIX - Emil Östman


Эмиль присоединился к шведской картинговой серии в прошлом году и сразу стал приезжать на подиумы. 2 третьих места, 3 вторых, две победы, и вот уже он борется за вице-чемпионство. Но последняя гонка всё испортила, и он стал лишь третьим. В 2017 он сосредоточился и 9 раз приехал на подиум из 10-ти гонок, в которых он принял участие. Это позволило ему опередить своего обидчика по прошлому сезону Мартина Бржежинку и взять титул. В следующем году швед планирует продолжить участие в этом чемпионате и надеется стать первым 2-кратным чемпионом серии.


FIA Formula 2 Championship - Charles Lecrerc


Уроженец Монако Шарль Леклер в 2016 хорошо выступал в серии GP3. На него обратили внимание в Феррари и приняли его в свою академию молодых пилотов. Был план, что если он в том году выиграет чемпионат, то может пойти по стопам Валттери Боттаса и Даниила Квята, перейдя сразу же в Формулу 1 в команду Хаас, которая плотно сотрудничает с Феррари. Но директор Хааса отказался брать Шарля основным пилотом. Тогда его пристроили в Ф2 в очень сильную команду Prema Racing. Шарль "не подкачал" и сразу стал бороться за победы. Многие гонщики этой серии жаловались, что он едет как будто в своей лиге, не оставляя остальным никаких шансов. И даже несмотря на дисквалификацию в Спа, он оформил титул ещё на предпоследнем этапе, доказав, что он вполне готов к Ф1. Босс Феррари Серджио Маркьонне подписал спонсорский контракт с командой Заубер. По этому контракту в чемпионат возвращается бренд Альфа Ромео и один из пилотов должен быть именно Шарль. Другого гонщика академии Антонио Джиовинацци пока пристроить не удалось, и он будет лишь резервным пилотом той же команды.


FIA Formula One World Championship - Lewis Hamilton


Льюис в отдельном представлении не нуждается. Можно лишь отметить, что за последние 4 года он первый раз сражался за титул не со своим напарником. Весь сезон он пилотировал спокойно и хладнокровно. И только ошибки его главного конкурента Себастьяна Феттеля позволили британцу стать 4-кратным чемпионом досрочно, за две гонки до конца сезона. Он точно проведёт ещё один год в Ф1 в составе самой сильной команды "гибридной эры" -- Мерседес.


2) В сентябре по заданию нашей редакции мы отправились в северную часть Италии, чтобы посетить места, где уважают автоспорт и автомобили в целом. Об этих местах мы и расскажем в нашем фоторепортаже. Материала много, поэтому разделим его на несколько частей.

Часть последняя. Монца.

В нашем путешествии по Италии мы не могли не посетить "храм скорости", национальный автодром Монца.



Стартовая прямая:


Слева подиум, под которым на церемонии награждения после гонки Ф1 собирается огромная толпа тифози:


За закрытыми дверями:


План комплекса:


В тот день проводились гонки нескольких европейских серий: International GT Open, Euroformula Open, Trofeo Super Cup, KIA Lotos Race и Radical European Master. Старт последней нам удалось заснять:


Под трассу ведёт тоннель, по которому можно пройти на её внутренную часть:


Там находится штаб дирекции гонок:


И внутренняя аллея с той стороны боксов:


Там стоят большие и красивые грузовики известных в гоночном мире брендов:





Некоторым важно выделиться на любых гонках:



Также мы увидели грузовики других известных команд:



Девушки:


Шины:


Вот костюм участника программы поддержки молодых пилотов SMP Racing Никиты Троицкого. В тот день он занял 2-ое место в гонке Euroformula Open. Позже в этом году он стал вице-чемпионом этой серии.


Когда мы уже всё отфотографировали и убрали камеру, мимо нас одиноко прошёл Витантонио Лиуцци... Он ездил в серии International GT Open. Безуспешно.


3) Теперь можно подвести итоги. За этот год мы осветили 234 гонки, из которых посмотрели 124. Мы затронули 13 серий и ещё 3 отдельных гоночных события. В наших бонусах мы рассказали вам о разных интересных местах из пяти стран. Ну и в этом году мы сделали рекордные 47 выпусков.

Мы желаем вам хорошо провести новогодние и рождественские праздники! Любите гонки так, как любим их мы! Следующий номер выйдет 12 января. Пока!


P.S. В этот раз мы не будем цитировать известных людей. Мы просто хотим показать вам трейлер фильма, который, к большому сожалению, скорее всего, так никогда и не выйдет на экраны и на трассы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий