Translate

суббота, 2 декабря 2017 г.

RW 17/45

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

В сегодняшнем номере вы узнаете немного о:

1) Формуле 1
2) Формуле Е
3) GoKart PRIX
4) НАСКАРе
5) Бонусе


1) Сезон Ф1 закончился скучновато. Впереди ехали оба Мерседеса. Но их почти не показывали по телевизору, потому что борьба была в середине пелотона. И даже за гранью очковой зоны народ тоже бодался. Во второй половине гонки телевизионные картинки всё же переключились на лидеров, потому что Хэмильтон стал подъезжать к Боттасу. Два раза он был на грани атаки, но ничего не предпринемал. Так они и доехали. На подиуме он сказал, что Вальттери очень хорошо ехал, и Льюис просто не смог его обогнать. А вот мы услышали что-то вроде: "Бла-бла, бла, бла-бла-бла, бла." Сразу же после интервью всему миру показали новый логотип Формулы 1. Старый продержался 23 года. Лого -- это только маленькая часть изменений, которые подготовили новые владельцы чемпионата. Все карты они раскроют на первой гонке следующего сезона в марте. Ждать придётся долго. Но в межсезонье будут и другие гонки!

Результаты гонки 2017 Formula 1 Etihad Airways Abu Dhabi Grand Prix:

1 - Valtteri Bottas
2 - Lewis Hamilton
3 - Sebastian Vettel


Финальный общий зачёт:

1 - Lewis Hamilton - 363
2 - Sebastian Vettel - 317
3 - Valtteri Bottas - 305
4 - Kimi Räikkönen - 205
5 - Daniel Ricciardo - 200
6 - Max Verstappen - 168
7 - Sergio Perez - 100
8 - Esteban Ocon - 87
9 - Carlos Sainz - 54
10 - Nico Hulkenberg - 43
...

1 - Mercedes-AMG Petronas Motorsport - 668
2 - Scuderia Ferrari - 522
3 - Red Bull Racing TAG Heuer - 368
4 - Sahara Force India F1 Team - Mercedes - 187
5 - Williams Martini Racing - Mercedes - 83
6 - Renault Sport F1 Team - 57
7 - Scuderia Toro Rosso - Renault - 53
8 - Haas F1 Team - Ferrari - 47
9 - McLaren Honda - 30
10 - Sauber F1 Team - Ferrari - 5

Ещё фотки:






Двое из них уже не поедут в следующем году:


А вот и новый логотип:



2) Когда у всех сезоны заканчиваются, у Формулы Е только начинается. Этот, четвёртый, сезон должен стать последним перед большими изменениями в чемпионате. Тогда будут новые машины, новые команды и новый регламент. И даже новая гонка поддержки. Так, компания Ягуар решила сделать собственную электическую кузовную серию. Гоняться народ будет на новеньких электрических Jaguar I-Pace.


Первым этапом нового 2017-2018 сезона главной электрической серии станут две гонки в Гонконге... Хорошая рифма... Для единственного обладателя кубка конструкторов, команды Рено, это будет последний сезон. В следующем году её место займёт другой бренд этого концерна -- Ниссан. Возможно, мы увидим нового чемпиона. Хотя нам трудно представить, кто бы мог составить реальную конкуренцию Себастьену Буэми и Лукасу Ди Грасси. Но давайте пока вспомним прошлый сезон! Вот его короткий обзор от BMW:



3) GoKart PRIX живёт по обычному гоночному календарю, и сезон этого чемпионата тоже закончен. Определился новый чемпион серии. Им стал Эмиль Остман. Для завоевания титула ему нужно было всего лишь добраться до финиша. Но он приехал вторым, уступив только Андреасу Ламнериусу, для которого эта победа стала первой в серии. Он ещё умудрился перебить рекорд трассы для этого чемпионата. На 3-м месте приехал новичёк Никлас Энхольм. Во второй раз подряд вице-чемпионом стал Мартин Бржежинка. Его такие дела не устраивают, и он намерен дать бой Эмилю в следующем году. Третье место по итогам года занял Анатолий Храмов. Теперь у него есть кубки за все три места. :) Серию, к сожалению, покидает Алексей Сёмин, который перезжает в Латвию, где будет участвовать в одной из сильнейших серий Прибалтики -- OpenKart.

В конце января GoKart PRIX планирует провести традиционную гонку Challenge CUP, победитель которой получит переходящий трофей. Там же состоится церемония награждения по результатам сезона. Мы обязательно вам про это событие расскажем.

Результаты гонки 2017 Kista GoKart PRIX:

1 - Andreas Lamnerius
2 - Emil Östman
3 - Niklas Enholm


Финальный общий зачёт:

1 - Emil Östman - 268
2 - Martin Brzezinka - 230
3 - Anatoly Hramov - 206
4 - Igor Scavlev - 153
5 - Tomas Jancauskas - 135
6 - Alexey Semin - 123
7 - Andreas Oldeskog - 122
8 - Viktor Gars - 101
9 - Rasmus Oscarsson - 94
10 - Slawomir Wachowski - 79
...

Ещё фотки:






4) Закончен также и самый длинный сезон -- сезон Monster Energy NASCAR Cup Series. Прошло 40 гонок. За 38 из них давали очки. Общая дистанция этих гонок привышает 13200 миль. Если к этому прибавить все квалификации и свободные заезды, то создаётся впечатление, что эти гонщики проводят за рулём бóльшую часть своего времени. Вот такая у них работа. И они абсолютно на неё не жалуются! Жалуются только иногда на своих "коллег по работе", когда те мешают им работать на трассе. За этим наблюдает огромное количество зрителей на трибунах и дома у телевизоров. Вот они все, в том числе и мы, наблюдали за финалом сезона на овале Homestead-Miami Speedway. Только 4 участника могли претендовать на титул. Главное было приехать к финишу раньше других трёх. Но и остальные 35 машин не собирались просто так им уступать дорогу. Это была реальная гонка по всем правилам. Тем не менее четверо претендентов практически всё время ехали в топ-6, постоянно обгоняя друг друга. Чемпионом мог стать любой из них.

Сначала у них всех была почти одинаковая тактика. Затем кто-то пошёл на риск, кто-то решил попробовать "план Б", а кто-то остался на изначально выбранном пути. Всё прояснилось к концу гонки. После последних плановых пит-стопов #18 Кайл Буш лидировал и чувствовал себя вполне комфортно. И только "кошн" мог его остановить. И он случился. И все заехали на новой резиной. И теперь всё решить должен был драг-рэйс на рестарте. И там лучыре всех справился #78 Мартин Труекс Мл. И тогда многие вспомнили, что этот трэк длиной в полторы мили -- любимая дистанция Мартина. Он стал отрываться, а Кайл стал его догонять. Но не догнал. Мартин пересёк финишную черту первым и выиграл гонку, а вместе с ней и свой первый титул! Он уже много лет участвует в этой серии. Но по-настоящему его звезда зажглась только в прошлом году, когда он стал побеждать. А в этом всё логически завершилось в его пользу. Настоящая сказка. И такие финалы происходят каждый год, благодаря особой системе начисления очков. Следующая гонка в феврале -- Дайтона 500! Мы готовимся!

Результаты гонки 2017 Ford EcoBoost 400:

1 - #78 Martin Truex Jr. - Toyota Camry
2 - #18 Kyle Busch - Toyota Camry
3 - #42 Kyle Larson - Chevrolet SS


Финальный общий зачёт:

1 - #78 Martin Truex Jr. - 5040
2 - #18 Kyle Busch - 5035
3 - #4 Kevin Harvick - 5033
4 - #2 Brad Keselowski - 5030
5 - #24 Chase Elliott - 2377
6 - #11 Denny Hamlin - 2353
7 - #20 Matt Kenseth - 2344
8 - #42 Kyle Larson - 2320
9 - #21 Ryan Blaney - 2305
10 - #48 Jimmie Johnson - 2260
...

1 - Toyota - 1292
2 - Ford - 1254
3 - Chevrolet - 1247

Ещё фотки:




Перед гонкой:


После гонки:


Неудачно закончилась последняя гонка в карьере самой знаменитой девушки в истории автоспорта -- #10 Даники Патрик:



Её пришёл поддержать Элио Кастроневеш, который тоже прощается с ИндиКаром:


На пенсию также уходят #20 Мэтт Кенсет и #88 Дэйл Эрнхардт Мл.:


P.S. Когда мы говорим "прощается с гонками"; "уходит на пенсию", то надо понимать, что в Америке гонщики часто возвращаются, чтобы участвовать в таких отдельных гонках, как Индианаполис 500 или Дайтона 500. К тому же в последнее время те, кто уходит из больших серий (уже не только в Америке) часто ещё катаются в каких-нибудь других чемпионатах. А потом ещё не стоит забывать, что очень много гонщиков затем становятся телерепортёрами или владельцами команд. Так что, так или иначе, практически никто из автоспорта не уходит! Посади любого из них за руль гоночной машины или даже картинга, они будут просто в восторге! Так что к этому миру можно применить такую фразу: "Однажды гонщик, всегда гонщик!"


5) В сентябре по заданию нашей редакции мы отправились в северную часть Италии, чтобы посетить места, где уважают автоспорт и автомобили в целом. Об этих местах мы и расскажем в нашем фоторепортаже. Материала много, поэтому разделим его на несколько частей.

Часть 8. Сыроферма. Гараж.

Мы побывали на ферме, где делают сыр Пармеджано-Реджано. А ещё там был небольшой сарай, где внутри мы увидели вот это:


В этом сарае собрана большая коллекция старых автомобилей, приемущественно Мазерати:






И гоночные машины с открытыми колёсами там есть:

  



А так же коллекция мотоциклов, мопедов,...:


... и тракторов:



И даже велосипед из "Пилы" там есть!


Когда-то эта коллекция была выставлена на аукционе, где распродавалась поштучно. Владелец этой фермы, Умберто Панини, который уже тогда начал собирать трактора, будучи большим фанатом гонок, а также марки Мазерати, не смог бы пережить того, что такие раритеты разойдутся по миру, и решил скупить каждый лот, сколько бы он ни стоил. "А откуда такие деньги? Неужели с сыра?", - спросите вы. Нет. Сыр -- это ещё одно его хобби. А деньги пришли отсюда:


Узнаёте логотип? Умберто со своими братьямы выпускали альбомы с наклейками на тему футбола. Практически у каждого мальчишки был альбом EURO 96 или FIFA World Cup 98. Ваш покорный слуга тоже стрелял у родителей деньги, чтобы купить эти наклейки. Это оказался довольно прибыльный бизнес. Настолько прибыльный, что у Умберто на ферме теперь есть такой вот чудесный сарай. Нам приятно, что мы тоже, хоть совсем немного, но приложили к этой выставке руку. Самого Умберто не стало в 2013 году, но его дело бережно продолжают его сыновья. Это Италия, детка!


Марк Твен как-то сказал: "Я прожил долгую жизнь полной множества проблем, большинство из которых никогда не происходило."

"Это был долгий сезон полон побед, которые так и не случились..." -

- Редакция Racing Weekend от лица большинства гонщиков на планете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий