Translate

суббота, 7 апреля 2018 г.

RW 18/10

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

В прошлый уикенд никто не решился проводить гонку 1 апреля. Хотя и шуток в этом году было как-то поменьше. Например, Люис Хэмильтон сообщил, что он уже в этом сезоне будет гоняться в MotoGP. Немецкий журнал написал, что гоночный уикенд Ф1 поменяется, и теперь будет добавлена квалификационная гонка в субботу. Эту новость не перепостил только совсем ленивый. Затем пошёл слух, что некоторые команды Ф1 ведут секретные переговоры с Теслой об организации нового электро-чемпионата, который будет одновременно конкурентом Ф1 и ФЕ. Причём команды там будут называться "Фесла", "Месла" и "Ресла", владельцами которых будут Феррари, Мерседес и, соответственно, Рено. А ещё, будто, к ним присоединится Крайслер под названием "Кресла", и из Формулы Е туда ещё перейдёт Махиндра -- "Масла".

Из других новостей:

1) Формула 1
2) ИндиКар
3) НАСКАР
4) Формула 2
5) Симрейсинг
6) SAFEisFAST


1) Гран-При Австралии была первой гонкой для Halo. Оказалось, что она очень мешает обзору одной из камер, установленных на уровне шлема гонщика. А ещё телевизионная картинка показала, что на трассу выехал гонщик по фамилии LASTNAME. Но потом быстро куда-то исчез. Сама гонка была драматичной. Она стала полным кошмаром для команды Хаас. Оба её пилота ехали в топ-6, но сначала механники на пит-стопе не до конца прикрутили колесо Кевину Магнуссену, а затем через пару кругов такая же беда случилась и с Ромэном Грожаном. Его машина остановилась на трассе, и из-за неё объявили о виртуальном сэйфти-каре. В это время на пит-стоп заезжает Себастьян Феттель, последний из лидеров, до этого ехавший на 3-м месте. А выезжает он уже первый! Льюис в шоке. Он требует у своей команды объяснений. Объяснения не поступают. Команда сама в недоумении. После рестарта как бы Хэм ни старался, догнать Себа ему так и не удалось. Феттель побеждает. Кими третий. Феррари радуется. Мерседес разбирается с софтом, который предсказал неправельное время остановки Феттеля при виртуальном сэйфти-каре. В Хаасе молчание. А в Уильямсе пытаются понять, почему у Сергея Сироткина отказали тормоза уже на 6-ом круге. Оказалось, что пакет из-под сендвича влетел в систему охлождения тормозов. Вот так, чьи-то несколько копеек просто убили сотни человеко-часов и миллионы долларов.

Следующая гонка пройдёт в Бахрейне. Вот превью от Торо Россо:


Результаты гонки 2018 Rolex Australian Grand Prix:

1 - Sebastian Vettel
2 - Lewis Hamilton
3 - Kimi Raikkonen


Общий зачёт:

1 - Ferrari - 40
2 - Mercedes - 22
3 - Red Bull - 20

Ещё фотки:



Новый сэйфти-кар -- Mercedes-AMG GT R:


Традиционное фото перед началом сезона:


Другая сторона Ф1:


Грид-кидс. Честно говоря, одно другому не мешало бы...


Теперь неудобно праздновать победу в машине:


Вот почему в Заубере при сотрудничестве с Альфой не могли красиво раскасить машину? А сделали они её очень похожей на Уильямс:


Вот, например, известный дизайнер Шон Булл предлагал отличное решение:


Вот такое начало сезона:


P.S. В этом сезоне запланирована 21 гонка, и ходят много слухов о том, что Liberty Media хотят ещё расширить календарь. Из потенциальных претендентов называют две гонки в Америке -- в Майами и Лас-Вегасе. Ещё в список входят Гран-При Аргентины и Нидерландов, а также, походу, всё серьёзно у этапов во Вьетнаме и Копенгагене. А вот про возможную гонку в Тунисе заикнулись лишь однажды. Зато вот там представили отличный проект, который, на наш взгляд, заслуживает общего внимания:



2) Сезон ИндиКар начался несколько раньше Ф1, но вот второй и третий этапы они проведут одновременно. Первая гонка в Санкт-Петербурге показала всему гоночному миру, что серия пошла по абсолютно правильному пути развития машин. Уменьшилось влияние аэродинамики. Теперь у всех команд один и тот же аэрообвес. Моторы Хонда по мощности вплотную подобрались к Шевроле. И результат всего этого мы увидели на трассе в отличнейшей борьбе. Роберт Уикенс в первой же своей гонке взял поул. К 11 кругу в топ-3 ехали аж три новичка! По ходу гонки Уикенс наращивал отрыв впереди. Но очень хорошая была машина у Александра Росси. Он постоянно приближался к Роберту. Но то "кошны", то пит-стопы, то его собственная ошибка не позволяли американцу обогнать канадца. За 9 кругов до конца снова показали жёлтые флаги -- новичёк Рене Биндер врезался в стенку. Для него эта гонка показалась слишком долгой. Он устал и потерял концентрацию. Добро пожаловать в ИндиКар, Рене!

Рестарты были чуть ли не единственной возможностью для Росси выйти в лидеры. Но Роберт отлично их проводил и всё равно оказывался впереди. Так случилось и на этот раз. И вот, он уже едет к победе в своей первой гонке, и вдруг снова случается "кошн". За 2 круга до финиша дают последний рестарт, и Росси идёт ва-банк. Перед первым поворотом он залезает вовнутрь, тормозит, пытается повернуть, но на той скользкой части трассы его заносит, и он задевает Уикенса. Того разворачивает и отбрасывает в стенку. Весь пелотон проезжает мимо. Росси возвращается на третье место. Роберт стоит. Впереди оказывается Себстьен Бурдэ. Появляются жёлтые флаги и гонщики пересекают финишную черту на небольшой скорости. Неожиданная победа Бурдэ. Как и год назад, он был в конце пелотона в начале гонки, но в итоге победил! Вот так всё там неожиданно меняется.

Следующая гонка пройдёт уже сегодня на овале в Фениксе. Действующий чемпион Джозеф Ньюгарден не смог на первом этапе пробиться в лидирующую группу, но на вторую гонку настроен более, чем по боевому. Ведь отстоять титул -- это вам не за хлебом сходить!


Результаты гонки 2018 Firestone Grand Prix of St. Petersburg:

1 - Sebastien Bourdais
2 - Graham Rahal
3 - Alexander Rossi


Общий зачёт:

1 - Honda - 96
2 - Chevrolet - 46

Ещё фотки:



Часть трассы проходит по городским улицам:


А другая часть -- по дорожкам действующего аэропорта:


Тот самый момент:


Великолепный Марио Андретти и в этом году будет возить счастливчиков на двухместном болиде:


А Элио Кастроневеш давал команду завести моторы своим фирменным способом:





3) Гонка в Мартинсвилле получилась довольно спокойной. Это очень короткий овал, всего лишь в полмили. Гонщики проезжают чуть больше половины дистанции Дайтоны 500. Овал ещё называют "скрепкой", потому что он быглядит сверху почти как скрепка. Находился бы такой овал в России, его бы называли "баранкой". :) Езда по нему выглядит примерно так: разгон, резкое торможение, крутой поворот налево, разгон, сразу резкое торможеие, крутой поворот налево. И вот так 500 кругов, не считая возможного овертайма. А ещё нужно сражаться с соперниками и отстающими на круг соперниками. Затем раз шесть заехать на узкий пит-лэйн, найти своё узкое место обслуживания, выехать с него, никого не задев, и снова погрузиться в рутину разгонов, резких торможений и крутых левых поворотов. Неподготовленного к такому человека рвёт уже через 20 минут. Вообще, чем больше мы погружаемся в детали и ньюансы разных гоночных серий, тем больше убеждаемся, что гонщики -- это необычные люди. Это нереальные атлеты. И топ-серии не назывались бы топ-сериями, если бы пилотировать такие машины было бы легко.

Если в Ф1 у команды Хаас был кошмарный уикенд, то в НАСКАРе всё у них было замечательно. Лучше всех с мартинсвилльной рутиной на этот раз справился #14 Клинт Бойер. Он вышел в лидеры в 3-м сегменте и удерживал первое место до самого конца, несмотря на то, что у него было меньше топлива в баках. Он рисковал дополнительным заездом на пит-стоп и потерей кучи мест. Но на его удачу на трассе столкнулись две машины, и появился "кошн". Тогда все заехали на пит-стоп, а он так и остался впереди. Это его первая победа за последние 190 гонок! И он стал первым пилотом в серии, который побеждал за все 3 действующие марки. Вторым приехал #18 Кайл Буш. Это уже его третий финиш в этом сезоне сразу же позади победителя. Пока всё никак. Возможно, уже завтра в Техасе ему удастся выиграть.

Результаты гонки 2018 STP 500:

1 - #14 Clint Bowyer - Ford Fusion
2 - #18 Kyle Busch - Toyota Camry
3 - #12 Ryan Blaney - Ford Fusion


Общий зачёт:

1 - #18 Kyle Busch - 257
2 - #78 Martin truex Jr. - 249
3 - #12 Ryan Blaney - 233
4 - #22 Joey Logano - 232

1 - Ford - 218
2 - Toyota - 212
3 - Chevrolet - 193

Ещё фотки:




Гонку пришлось перенести на понедельник из-за небольшого снега... Затем весь день машины убирали и сушили трассу.



P.S. У Капитана Роджера Пенске есть команды сразу в нескольских гоночных сериях. В прошлом году он придумал собрать всех своих гонщиков и устроить между ними соревнование, не связанное с автоспортом, но чем-то напоминающее Олимпийские Игры. Мы стали следить за этой захватывающий дух борьбой. Итак, первая дисциплина -- постройка гоночного автомобиля:



4) Сегодня уже начался сезон самой последней молодёжной серии перед переходом в Ф1 -- FIA Formula 2 Championship. Сезон будет состоять из 24 гонок на 12 трассах. Все гонки пройдут в рамках уикендов Ф1. В чемпионате после 6 лет наконец-то поменяли машину, а также и мотор. Теперь все гонщики будут ездить на одинаковых Dallara F2 2018 с системой Halo, одинаковым аэрообвесом и одинаковыми турбированными моторами Mecachrome V6. Правильные настройки и мастерство пилота -- вот что приведёт к титулу. Ну и ещё разные непредвиденные случаи на трассе. В этом сезоне стоит последить, во-первых, за Ландо Норрисом. Этот вундеркинд побеждал с первого раза во всех сериях, в которых принимал участие. Он действующий чемпион Европейской Формулы 3 и официальный третий пилот МакЛарен. Он отлично ехал в начале года в 24 Часах Дайтоны. И, наконец, на него работают люди не только в команде Carlin, а также и за её пределами. Ещё один гонщик, поддерживаемый МакЛареном, Ник Де Врис, на этой неделе заявил, что директор команды Зак Браун общал, что если он завоюет титул в этом году, то ему гарантировано место боевого пилота в Ф1 на следующий сезон. Сам Зак не подтвердил эту информацию. Ник -- неплохой гонщик, но единственным хорошим для него сезоном стал 2014, когда он выиграл Еврокубок Формулы Рено 2.0 и Формулу Рено 2.0 Alps. После этого он больше не был на высоте в более старших сериях. В Ф2 этот сезон станет для него уже третьим. И, похоже, решающим.

Обязательно стоит обратить внимание на Джорджа Рассела. Он действующий чемпион GP3 и вместе с Паскалем Верляйном явлается официальным резервным пилотом Мерседес. Не стоит сбрасывать со счетов Артёма Маркелова. Это будет для него уже пятый сезон в серии. Но каждый год его результаты были всё лучше, а сам он набирался опыта. В прошлом году он боролся за титул, но в последний уикенд всё у него пошло не так, как нужно... Немецкий молодой пилот Максимильян Гюнтер перешёл в Ф2 после трёх лет в Европейской Ф3, где он так и не смог стать чемпионом, но зато часто выигрывал гонки. Он поедет за команду Arden, титульным спонсором которой является компания BWT. Вы её знаете по розовым машинам Форс Индия.

Ещё в этом чемпионате поедут другие известные нам гонщики, такие как Роберто Мери, Николя Латифи, Лука Гиотто, Рой Ниссани и Луи Делетрас. В общем, конкуренция будет жёсткой.


5) Вышло очередное обновления для симулятора Gran Turismo Sport:


А для любителей мотоциклов анонсировали игру MotoGP 18:



6) О роли аэродинамики у гоночных машин:


Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий