Translate

пятница, 23 марта 2018 г.

RW 18/9

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

Наконец-то, дождались...

1) Формулу 1
2) GoKart PRIX
3) НАСКАР
4) Симрейсинг
5) Бонус
6) SAFEisFAST


1) Для всех любителей Ф1 праздник начинается уже в эти выходные, ведь в Австралии стартует 72-й чемпионат мира по кольцевым автогонкам в этом классе. Как обычно спекуляций на тему скорости той или иной команды после тестов было множество. Мы такими делами заниматься не будем, а просто покажем вам видеоролики. Например, если вы хотите вспоминать, как прошёл прошлый сезон, то можно приобрести официальное ревью, где подробно рассматривается каждая гонка. На Ютубе есть достаточно большое количество видео разной продолжительности с лучшими моментами того сезона. Мы просмотрели несколько коротких роликов, и больше всех нам понравился вот этот:


Немного поностальгировали, теперь пора переключаться на то, что нас всех ждёт впереди. Вы ещё не готовы к новому сезону? Вот в Alfa Romeo Sauber готовы:


Ребята из Aston Martin Red Bull Racing встречают новый сезон танцами:


Их "младшие братья" из Red Bull Toro Rosso сконцентрировали своё внимание на первом Гран-При:


У Haas подход к новому сезону очень серьёзный:


А у McLaren -- весёлый и оптимистичный:


Ну и в Liberty Media решили, наконец-то, разрекламировать свой чемпионат. И это у них пока получается!


Теперь вы точно готовы к новому сезону! Доставайте свои кепки и майки с логотипами команд и садитесь в воскресенье (а кто-то ещё и в субботу) с утра перед телеками / компьютерами / планшетами / телефонами и смотрите!


2) Второй этап чемпионата GoKart PRIX пройдёт на крытом треке Gokart Stockholm. По сравнению с последними двумя годами этап был перенесён с осени на весну, чтобы освободить место для новой крытой трассы. В прошлом году победителем гонки стал Эмиль Остман. Ему же пока и пренадлежит рекорд трассы в рамках этого чемпионата.


3) Господин Харвик был силён и в минувшее воскресенье на 2-мильном Auto Club Speedway в Фонтане. Но в какой-то момент что-то пошло не так, и в первом же сегменте он столкнулся с #42 Кайлом Ларсоном буквально на ровном месте. Машина Кевина была сильно повреждена. Её успели залатать до временного лимита ремонта в 6 минут, но той скорости она уже не показывала. Гонщик Stewart-Haas Racing ещё много раз заезжал на пит-стоп, но продолжал появляться на трассе. В итоге он финишировал, но с отставанием в 9 кругов. А в гонке доминировала другая машина. #78 Мартин Труекс Мл. выиграл оба сегмента. Почти весь третий сегмант гонки он боролся с #18 Кайлом Бушем. Но ошибка механника Кайла на последнем пит-стопе стоила младшему из Бушев реальной победы. Больше тягаться с действующим чемпионом никто не смог. Так что Мартин уверенно выиграл гонку.

Следующий этап состоится на самой древней и самой короткой трассе чемпионата -- Martinsville Speedway.

Результаты гонки 2018 Auto Club 400:

1 - #78 Martin Truex Jr. - Toyota Camry
2 - #42 Kyle Larson - Chevrolet Camaro ZL1
3 - #18 Kyle Busch - Toyota Camry


Общий зачёт:

1 - #78 Martin Truex Jr. - 216
2 - #18 Kyle Busch - 207
3 - #22 Joey Logano - 197
4 - #2 - Brad Keselowski - 183

1 - Ford - 178
2 - Toyota - 177
3 - Chevrolet - 163

Ещё фотки:




Авария Харвика:


- Я тебя обгоню.
- Ага, щас!



Поскольку этап проходил в Калифорнии, гонку посетило много звёзд:




А грид-гёрлс в НАСКАРе отменять никто не собирается!



4) Для Project Cars 2 подготовили новое обновление, которое включает в себя 9 реально крутых гоночных и дорожных Порше разных эпох, а также товую трассу:


После долгой паузы в сентябре готовится к выходу очередная часть V-Rally:


А выход гоночной игры The Crew 2 переносится на конец июня:



5) Офис нашей редакции находится в Швеции. Этой зимой там особенно холодно, снежно, темно и тоскливо..., подумали мы и махнули на недельку во Флориду!

На самом деле мы отправились в Америку с другой целью. Вот уже пятый год мы рассказываем вам про гонки, а сами ни разу ни на одной из них и не побывали. Наша редакция решила заполнить этот пробел и отправила нас во Флориду. В феврале. Если уж и начинать с чего-то, то пусть это будет массивным! Итак, 18 февраля 2018 года мы приехали в Дайтону!

Часть 3: RACE DAY!

Рядом с ареной можно было арендовать парковочное место за $60, но их всех раскупили задолго до гонки. Поэтому мы отправились на огромную бесплатную стоянку, откуда народ до трассы довозили на школьных автобусах:


Затем надо было пройтись ещё минут 15, и только тогда взору открылся огромный комплекс под именем Daytona International Speedway:





Те, у кого не было отдельных билетов на pit party, где можно было вблизи рассмотреть все машины на пит-лэйне, довольствовались лишь одной машиной #11 Дэнни Хэмлина, стоящей по пути к входу:



#4 Кевин Харвик с банера приветствует гостей мероприятия. Тогда он ещё не знал, что после Дайтоны сможет выиграть три гонки подряд:


На трибуны ведут 5 главных входов:



На юбилейную 60-ую гонку Daytona 500 продалось около 101000 билетов. Приплюсуйте к ним ещё тысяч десять членов команд, приглашённых гостей, журналистов, фотографов, службы безопасности, полиции, скорой помощи, пожарных, зрителей в трейлерах внутри овала и просто рабочих комплекса. Народу было действительно много!


Длина овала 2,5 мили. Первый поворот уже плохо видно, даже сидя напротив выезда с пит-роуд. Заднюю прямую не видно совсем. Но всё происходящее там можно было наблюдать на огромных экранах. Кстати, на этой фотографии виден поворот конфигурации, используемой в гонке "24 часа Дайтоны", которая прошла несколькими неделями ранее, и в котопой гонялся Фернандо Алонсо и другие именитые гонщики:


Гонка началась при ярком свете солнца. Затем на нашей части трибуны появилась тень. Стало прохладно. Но гонка длинная, можно пойти вовнутрь стадиона и погулять. Народ, в основном, убегал со своих мест в кафе или туалет в промежутках между сегментами. Прямо как между периодами на хоккее.


Через 3,5 часа после старта гонка закончилась уже при свете прожекторов победой #3 Остина Диллона. Зрители стали расходится по своим машинам. Мы до нашей добирались около часа...


Чтобы приблизительно ощутить весь наш восторг от незабываемо проведённого дня, мы вам предлагаем посмотреть этот 5-минутный ролик:


Пока, Дайтона! Теперь нам ещё больше хочется побывать на гонках разных серий и сравнить их между собой. Куда в следующий раз? Инди 500? Монако? Ле-Ман? Но мы бы и с удовольствием вернулись обратно!



6) В этом году на машинах Формулы 1 и 2 появилась новая система безопасности пилота под названием Halo. В конце года такой элемент станет обязательным и в Формуле Е. Затем эта дуга появится во всех гоночных сериях с открытым кокпитом под эгидой FIA. Как бы Halo не ругали за её внешний вид, она действительно может спасти жизнь гонщика. Это одно из самых последних достижений в эволюции безопасности в гонках. А ведь путь к ней был очень долгим. Ещё каких-то несколько десятилетий назад гонщики даже не пристёгивались! В следующем видео чемпионы Дарио Франкитти и Брайан Редмэн говорят на эту тему:


Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий