Translate

суббота, 15 сентября 2018 г.

RW 18/33

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!


В этот уикенд пройдут гонки самых лучших серий!

1) Формула 1
2) ИндиКар
3) Мировой ралликросс
4) GoKart PRIX
5) НАСКАР
6) Бонус
7) SAFEisFAST


1) Последнюю треть сезона Ф1 проведёт на выездных этапах. Первым таким этапом станет Гран-При Сингапура. Можно сказать, что именно там в прошлом году Себастьян Феттель проиграл чемпионат, столкнувшись с Райкконеном и Ферстаппеном. В этом году Себ уже совершил несколько ошибок и потерял много очков. Очередной такой ошибкой оказалась его попытка защититься от атак Льюиса Хэмильтона на первом круге прошедшего Гран-При Италии. В шикане Феттель коснулся Льюиса и развернулся, пропустив весь пелотон вперёд. У Феррари осталась всего одна надежда -- Кими. Он отлично проводил уикенд. Завоевал поул, проехав самый быстрый круг в истории чемпионата; отлично стартовал, а затем ещё и не растерялся, когда Хэм его обошёл, и вернул себе первую позицию. В Мерседесе решили, что без командной тактики не обойтись. Сначала они обманули Феррари с пит-стопом (хотя сами это отрицают) и зазвали Льюиса на несколько кругов позже. А затем приказали Боттасу оставаться на трассе как можно дольше и сдерживать Кими. Что он и сделал. За ним чемпион 2007 года терял время и изнашивал резину, в то время как Льюис её берёг и заметно к финну приближался. Когда Боттас всё-таки заехал на пит-стоп, Хэм уже был близко от Кими на лучшей резине. Как бы Райкконен ни старался, как бы болельщики по всему миру этого не хотели, но Хэмильтон всё же обогнал Кими и вырвался вперёд. Райкконен совсем сбросил скорость, лишь бы выдержали шины до конца.

Вот так, Феррари у себя дома проиграли по полной программе. А в Мерседес отлично воспользовались такой возможностью. Во время подиума народ внизу освистывал Хэмильтона и "посылал" его. Он же сказал, что ему всё равно, и такие вещи только делают его сильнее. Феттель в итоге доехал на пятом месте, но из-за штрафа, наложенного на Ферстаппена за столкновение с Боттасом незадолго до конца гонки, немец переместился на 4-ю позицию. Хотя до конца сезона ещё много гонок, но, возможно, именно тут он "добил" свои шансы на титул в этом году. А болельщиков Кими ждал ещё один удар через неделю -- Феррари заявила, что в следующем году за них поедет Шарль Леклер, а Кими на 2 года уходит в... Заубер! Можем лишь сказать, что такой встряски, как в этом году, рынок пилотов Ф1 не видел уже довольно давно.

Результаты гонки Gran Premio Heineken d'Italia 2018:

1 - Lewis Hamilton
2 - Kimi Raikkonen
3 - Valtteri Bottas


Общий зачёт:

1 - Lewis Hamilton - 256
2 - Sebastian Vettel - 226
3 - Kimi Räikkönen - 164

1 - Mercedes - 415
2 - Ferrari - 390
3 - Red Bull - 248

Ещё фотки:




Их пути разошлись:


Тифози хотели увидеть совсем не Льюиса на вершине подиума:


Но болельщики англичанина тоже были среди зрителей:


На таких старых машинках гонщики катались на параде пилотов:


В Италии показали кубок чемпионов в личном и конструкторском зачётах:


А Кими остаётся в гонках!


- Смотри, короче я тут на шлеме нарисовал, что я, типа, выиграл титул. А ты такой рядом стоишь и улыбаешься.
- Да, прикольно.


P.S. За исключением итальянского этапа большинство уикендов Кими проходили примерно вот так:



2) Подходит к концу сезон ИндиКар 2018. В это воскресенье пройдёт последняя гонка на трассе Сонома. На этой трассе гонка будет последней не только в этом сезоне, а, возможно, и вообще. По крайней мере в ближайшее время. Со следующего года её заменит этап на трассе Лагуна Сека. Жаль будет расставаться с Сономой, ведь гонки там всегда получались интересными. Да и трасса сама неплохая. Кстати, картиновая трасса там тоже довольно интересная, длинная и техничная. Нашей редакции даже посчастливилось на ней покататься!

А кто претендует на титул в этом году? Для начала стоит вспомнить прошедший этап в Портлэнде. Уже на первом круге произошла зрелищная авария, из-за которой главный претендент на титул Скотт Диксон откатился на 20-е место, хотя сам её участником не был. Зато сполна досталось Марко Андретти, который даже перевернулся.


А вот тот же инцидент глазами зрителя:


Хоть Диксон и не получил никаких повреждений, он всё равно ехал далеко позади. А его главный соперник Александр Росси в это время лидировал! Вот эта интрига! Затем Диксон во время гонки ещё и получил штраф в виде проезда по пит-лэйну за превышение скорости на том же пит-лэйне. А Росси прекрасно себя чувствовал впереди, хотя и боролся с Джозефом Ньюгарденом за лидерство. Затем произошло то, что одним болельщикам нравится, а другие твердят, что такие случаи разрушают всю сущность автоспорта! Но в американских гонках такое происходит не редко. Из-за двух "кошнов" и выездов пейс-кара пелотон полностью перемешался. Последние жёлтые флаги показали незадолго до финиша, так что поправить свою позицию уже было довольно сложно. Так вот, предсказать такую расстановку гонщиков на финише после нескольких кругов в начале гонки врядли кто-нибудь бы смог. Вместо Росси гонку выиграл Такума Сато. За ним финишировали Райан Хантер-Рэй и Себастьен Бурдэ. Причём все трое испытывали разного рода проблемы по ходу дистанции и ехали во второй половине пелотона. Диксон в итоге приехал пятым! А Росси -- лишь восьмым! Так что вместо того, чтобы отыграть кучу очков у Скотта, Алекс только потерял несколько.

Перед последним этапом на титул претендуют 4 гонщика. Главными кандидатами остаются Скотт Диксон и Александр Росси. Их разделяют 29 очков. Затем идут Уилл Пауэр и Джозеф Ньюгарден. Они оба отстают от Скотта на 87 очков. Хоть за последнюю гонку и начисляют двойные очки, шансов на титул у этих двоих не много. Но они всё равно есть, и, как мы знаем, произойти может всё, что угодно! Смотрим кульминацию сезона!

Результаты гонки 2018 Grand Prix of Portland:

1 - Takuma Sato
2 - Ryan Hunter-Reay
3 - Sebastien Bourdais


Общий зачёт:

1 - Scott Dixon - 598
2 - Alexander Rossi - 569
3 - Will Power - 511

1 - Honda - 1460
2 - Chevrolet - 1111

Ещё фотки:










Желающие могли оставить пожелание для Роберта Уикенса:


Один из них станет чемпионом. Снова или впервые:


P.S. Аккурат перед последней гонкой сезона Скотт Диксон представил трейлер полнометражного документального фильма о нём самом:


P.P.S. Возможно, пару титров в начале трейлера после этого уикенда придётся переделать...


3) Радуйтесь, друзья! Ралликросс приехал в Ригу! В центре города уже прошла презентация участников и их машин. Теперь эти машинки уже ездят по трассе и тренируются. А две недели назад они ездили во Франции. В первом полуфинале с первого ряда стартовали Йохан Кристофферссон и Маттиас Экстрём. Маттиас лучше стартовал и опередил своего соотечественника, закончив заезд первым. Во втором полуфинале порадовал своих болельщиков Себастьен Лёб. Он начал заезд на последнем ряду, а финишировал вторым и прошёл в финал.

В финале обе Ауди ехали впереди. Андреас Баккеруд лидировал, а Эки его вплотную преследовал. Гонщики из команды Фольксваген по такому случаю решили заехать в джокер в начале гонки. А вот затем Ауди просчиталась со стратегией, как и Феррари в Италии. Оба лидера заехали на джокер-петлю только на последнем круге. А выехали они уже позади Кристофферссона. Им нужно было определиться и завезти одного в джокер раньше, ведь Эки явно терял время за норвежцем. Тогда бы один остался впереди, а второй наверняка всё равно пропустил бы действующего чемпиона вперёд. Но они не решили, кого принести в жертву, и в итоге отдали победу и третье место. Йохан выиграл очередную гонку, и теперь его шансы на второй титул нереально высоки. Посмотрим, что произойдёт в Латвии! В прошлом году именно там он стал чемпионом.

Результаты гонки 2018 Bretagne World RX of France:

1 - Johan Kristoffersson - Volkswagen Polo R
2 - Andreas Bakkerud - Audi S1
3 - Petter Solberg - Volkswagen Polo R


Общий зачёт:

1 - Johan Kristoffersson - 224
2 - Andreas Bakkerud - 165
3 - Petter Solberg - 160

1 - PSRX Volkswagen Sweden - 384
2 - EKS Audi Sport - 322
3 - Team Peugeot Total - 309

P.S. Ралликросс использует только мизерную часть оригинальной трассы Бикерниеки. Построенная в 60-х годах и проложенная в латвийских лесах эта трасса пропитана мистическим духом. В этом особенно убеждены пилоты Drift Masters European Championship:



4) Каждый сезон чемпионат GoKart PRIX открывает для себя минимум по одной новой трассе. В этом году такой трассой станет Valla Raceway, что находится возле городка Катринехольм. На ней есть пару перепадов высот и несколько интересных поворотов. Лидирующая тройка чемпионата постарается намного улучшить свои результаты, а все остальные -- просто хорошо проехать :). После нескольких пропущеных гонок в строй возвращается действующий чемпион Эмиль Остман. А Мартин Бжезинка постарается прервать свою полосу неудач и всё-таки выиграть в этом сезоне. Гонка должна получится интересной!


5) И вот начался плэй-офф 2018! Впереди нас ждут 10 гонок, разделённые на 4 этапа. Первый этап состоит из трёх гонок, где 16 пилотов будут бороться за 12 путёвок в четвертьфинал. Неделю назад определились последние два участника плэй-оффа. Ими стали 7-кратный чемпион серии #48 Джимми Джонсон и его напарник по команде, новичёк серии #88 Алекс Боумэн. Гонку в Индианаполисе из-за сильного дождя перенесли на понедельник. У гонщиков не было ни практики, ни квалификации -- сразу на гонку! За рулём пейс-кара, который вёл пелотон перед стартом, сидел Дэйл Эрнхардт Мл. Его слегка "пободал" #18 Кайл Буш, стартовавший с поула, таким образом передав ему привет. Первый сегмент остался за #14 Клинтом Бойером. Второй сегмент неожиданно выиграл #6 Мэтт Кенсетт, который в этом сезоне ездит только в нескольких гонках. В конце третьего сегмента впереди был #11 Дэнни Хэмлин, но за два круга до финиша его обошёл #2 Брэд Кеселовски и победил! До позапрошлого воскресенья Брэд ни разу не выигрывал коронную гонку. А тут он победил сразу в двух подряд! Его победа стала первой для команды Пенске в Индианаполисе в НАСКАРе. А машина Форд на этой трассе последний раз выигрывала в 1999 году. Вот так. Да начнётся же плэй-офф!!!


Результаты гонки 2018 Big Machine Vodka 400 at the Brickyard:

1 - #2 Brad Keselowski - Ford Fusion
2 - #20 Erik Jones - Toyota Camry XSE
3 - #11 Danny Hamlin - Toyota Camry XSE


Общий зачёт:

1 - Toyota - 941
2 - Ford - 935
3 - Chevrolet - 847

16 прошедших в плэй-офф:

1 - #18 Kyle Busch - 2050 - 6
2 - #4 Kevin Harvick - 2050 - 7
3 - #78 Martin Truex Jr. - 2035 - 4
4 - #2 Brad Keselowski - 2019 - 2
5 - #14 Clint Bowyer - 2015 - 2
6 - #22 Joey Logano - 2014 - 1
7 - #41 Kurt Busch - 2014 - 1
8 - #9 Chase Elliott - 2008 - 1
9 - #12 Ryan Blaney - 2007 - 0
10 - #20 Erik Jones - 2005 - 1
11 - #3 Austin Dillon - 2005 - 1
12 - #42 Kyle Larsson - 2005 - 0
13 - #11 Danny Hamlin - 2003 - 0
14 - #10 Aric Almirola - 2001 - 0
15 - #48 Jimmie Johnson - 2000 - 0
16 - #88 Alex Bowman - 2000 - 0

Ещё фотки:



Вот, походу, вот этот клоун и вызвал дождь!


А вот именно с таким выражением лица обычно уносят кубок за победу в регулярном сезоне:


Через пару месяцев один из них станет обладателем вот этого небольшого кубка:


P.S. Эта дисциплина Penske Games больше подходит профилю участноков:



6) Рижский Моторный Музей.

Часть 4. 2-й этаж 2

Ещё на втором этаже представлены автомобили лидеров Советского государства.

ЗИС 115 товарища Сталина (1949):



ЗИС 110Б 1950 года:


ГАЗ 12 "ЗИМ" (1956):


Rollce-Royce Silver Shadow 1956 года, на котором попал в аварию Леонид Брежнев:


ЗИЛ 111Г (1964):


А это -- небольшая инсталляция жизни советского микрорайона:


Продолжение следует...


7) Продолжаем правильно настраивать гоночное шасси:



Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий