Translate

суббота, 29 сентября 2018 г.

RW 18/35

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!


В этот уикенд:

1) Формула 1 в Сочи
2) Мировой ралликросс в Остине
3) НАСКАР в Шарлотте
4) Формула 2 в Сочи
5) СТЦЦ в Манторп Парке
6) Бонус в Риге
7) SAFEisFAST везде


1) Перед этапом в Сочи у Ф1 была гонка в Сингапуре. Там не на шутку разошёлся Перес. Сначала он выбил своего напарника Эстебана Окона, а затем нарошно врезался в Сергея Сироткина. Но за всё это он отделался небольшим штрафом и парой штрафных баллов. В этом году к судьям есть большие вопросы! Феттель и Феррари опять отработали на "троечку" и приехали позади Хэмильтона, который выиграл гонку. Ещё хорошо сработали Ферстаппен и Рэд Булл, которые опередили Феттеля. До конца сезона гонок остаётся всё меньше, и шансы немца на титул падают камнем...

Результаты гонки 2018 Singapore Airlines Singapore Grand Prix:

1 - Lewis Hamilton
2 - Max Verstappen
3 - Sebastian Vettel


Общий зачёт:

1 - Lewis Hamilton - 281
2 - Sebastian Vettel - 241
3 - Kimi Räikkönen - 174

1 - Mercedes - 452
2 - Ferrari - 415
3 - Red Bull - 274

Ещё фотки:






Криосауна для Гасли:


P.S. Пока не известно где, кроме WEC будет выступать Алонсо в следующем году. Но совсем недавно он заинтриговал всех своим разговорам с НАСКАРовским гонщиком #48 Джимми Джонсоном:



2) Участники и команды мирового ралликросса отлично провели время в Риге! Зрители тоже получили огромное удовольствие от этапа. Разочарованием для них, правда, сал Янис Бауманис, который не смог пройти в полуфинал. Зато местную публику порадовал Рейнис Нитишс, который не только стал чемпионом европейского ралликросса, но ещё и сделал это красиво, выиграв этап у себя дома! Будем надеятся, что он сможет вернуться в мировой чемпионат уже в следующем году.

В первом полуфинале на первом же круге вылетел Петтер Сольберг, у которого с этой трассой никак не получается наладить отношения. Впереди стартовали Кристофферссон с Экстрёмом. Так они и финишировали. В отсутствии Сольберга за третье место жёстко боролись Тимерзянов и Шишери. Но они "переборолись" и в итоге пустили вперёд Грёнхольма. Второй полуфинал запомнился аварией в первом повороте, где столкнулись Тимми Хансен, Андреас Баккеруд и Нико Мюллер. Из-за этого на второе место вышел Лиам Доран. Но затем он устроил баттл с Баккерудом, в результате чего оба пропустили вперёд братьев Хансен. Всё это время впереди ехал Себастьен Лёб, который и выиграл заезд. Таким образом в финал прошли все три машины Пежо.

В главном заезде уже после первого повороте все Пежо скатились вниз. Впереди, как всегда, уверенно лидировал Йохан Кристофферссон. За ним ехал Маттиас Экстрём. А за ним -- Никлас Грёнхольм. Но затем его обошёл Лёб и финишировал на 3-й позиции. Вторым приехал Эки, а гонку выиграл Йохан! Теперь Кристофферссон реально может стать чемпионом уже в эти выходные на новом этапе в США на трассе в Остине.

Результаты гонки 2018 Neste World RX of Latvia:

1 - Johan Kristoffersson - Volkswagen Polo R
2 - Mattias Ekström - Audi S1
3 - Sébastien Loeb - Peugeot 208


Общий зачёт:

1 - Johan Kristoffersson - 254
2 - Mattias Ekström - 181
3 - Andreas Bakkerud - 179

1 - PSRX Volkswagen Sweden - 429
2 - EKS Audi Sport - 360
3 - Team Peugeot Total - 339

Ещё фотки:




Рейнис Нитишс и его кубок Euro RX:


P.S. Новый этап для серии, знакомая трасса для нас:



3) В Ричмонде короткий овал, и иногда там образуется пробка прямо по ходу гонки. Поэтому аварии избежать очень сложно. Но неделю назад аварий практически не было. Первый и второй сегменты остались за #78 Мартином Труексом Мл. Но затем ему пришлось откатиться назад за неконтролируемую шину на пит-стопе. Впереди уверенно ехал #2 Брэд Кеселовски, которому три подряд победы явно было мало. Но примерно после трёх четвертей дистанции его догнал и объехал #18 Кайл Буш, который стартовал аж с 39-го места. Затем Брэд отобрал лидерство, а Кайл спокойно ехал за ним, чтобы в правельный момент снова выйти в лидеры. Так и вышло. У Брэда под конец шины износились, и он финишировал только девятым. А Кайл выиграл свою 50-ю гонку в карьере. За ним приехали #4 Кевин Харвик и догнавший их #78 Мартин Труекс Мл. Таким образом "Большая тройка" сезона приехала в топ-3.

Результаты гонки 2018 Federated Auto Parts 400:

1 - #18 Kyle Busch - Toyota Camry XSE
2 - #4 Kevin Harvick - Ford Fusion
3 - #78 Martin Truex Jr. - Toyota Camry XSE


Общий зачёт:

1 - #18 Kyle Busch - 2125 - 1
2 - #2 Brad Keselowski - 2111 - 1
3 - #78 Martin Truex Jr. - 2141 - 0

1 - Toyota - 1015
2 - Ford - 1010
3 - Chevrolet - 915

Зона вылета за 1 гонку до четвертьфинала:
...
11 - #88 Alex Bowman - +5
12 - #12 Ryan Blaney - +4
----------
13 - #14 Clint Bowyer - -4
14 - #48 Jimmy Johnson - -6
15 - #20 Eric Jones - -21
16 - #11 Danny Hamlin - -29

Ещё фотки:


Будни НАСКАРовских механников -- клеить гайки к колёсам:


Старичёк #6 Мэтт Кенсет снова принимал участие в гонке:


Ушедший "на пенсию" Дэйл Эрнхардт Мл. поехал в гонке Xfinity:


Для американских гонок вот так представлять пилотов -- обычное дело. Только вот болельщикам Ф1 такое представление на прошлом Гран-При США не понравилось. Вот ещё одно отличие разных гоночных культур:


P.S. Вот такой вот #18 Кайл Буш сражается за второй титул:



4) Предпоследний этап Ф2 проходит сейчас в Сочи. А до этого были две гонки в Монце. В субботу была классная борьба впереди, где победителями из неё вышли гонщики российской команды Russian Time. Причём выиграл заезд Тадасуке Макино, а Артём Маркелов приехал сразу за ним. В воскресенье Артём мог выиграть гонку, но ошибся и пропустил вперёд лидера общего зачёта Джорджа Рассела, который спокойно довёл гонку до победы. До конца сезона осталось 2 уикенда и 4 гонки.

Результаты гонок FIA Formula 2 Monza 2018:

Гонка 1:
1 - T. Makino
2 - A. Markelov
3 - A. Albon

Гонка 2:
1 - G. Russell
2 - A. Markelov
3 - S. Sette Câmara

Общий зачёт:

1 - G. Russell - 219
2 - L. Norris - 197
3 - A. Albon - 176

1 - Carlin - 339
2 - ART Grand Prix - 281
3 - DAMS - 249


5) Закончился сезон главной шведской кузовной серии STCC. И как зоакончился! После восстановления очков для гонщиков команды PWR Racing за титул бок-о-бок боролись Роберт Далгрен и Йохан Кристофферссон. Первую гонку Йохан выиграл с 7-й позиции, и всё должно было решится в самом последнем заезде. Его старт получился очень напряжённым. Два главных конкурента боролись жёстко. Но всё закончилось довольно быстро -- у Роберта сломалась коробка передач, и он сошёл. Это был его единственный сход в сезоне и причём в самый неудачный момент. И как раз в этот момент Кристофферссон уже стал 2-кратным чемпионом серии. А сегодня-завтра он может оформить и второй титул в ралликроссе. Йохана понесло!

Результаты гонок STCC Mantorp Park 2018:

Гонка 1:
1 - Johan Kristoffersson - Volkswagen Golf GTI TCR
2 - Andreas Wernersson - Volkswagen Golf GTI TCR
3 - Robert Dahlgren - Cupra TCR

Гонка 2:
1 - Tobias Brink - Audi RS 3 LMS
2 - Daniel Haglöf - Cupra TCR
3 - Mattias Andersson - Honda Civic Type R TCR

Финальный общий зачёт:

1 - Johan Kristoffersson - 195
2 - Robert Dahlgren - 182
3 - Daniel Haglöf - 174
4 - Andreas Wernersson - 160
5 - Philip Morin - 111
6 - Fredrik Ekblom - 110
7 - Mattias Andersson - 93
8 - Tobias Brink - 93
9 - Hugo Nerman - 40
10 - Mikaela Åhlin-Kottulinsky - 39
...


6) Сегодня закончим нашу фото-экскурию по Рижскому Моторному Музею.

Часть 5. 0-й этаж 0

На нуллевом этаже представлены автомобили сделанные в Латвии:


Конечно же, гордость латвийского автопрома -- микроавтобус РАФ. На этом стенде можно менять раскраску бусика, а так же задний план:



Такие прицепы должны были использоваться в аэропортах и парках. Были также идеи сделать и грузовые модификации:


Но только лишь два прицепа было сделано. Второй находится в частной коллекции в Эстонии.


RAF M2 Stils -- концепт-кар, который РАФ построили в 1993 году на смену "вечному микрику". В 1994 два выпущенных концепта представели на автовыстовках в Риге и Москве. Но завод так и не нашёл инвесторов для серийного выпуска. Программу пришлось свернуть. А вскоре и сам завод закрыть...


В 1996 году, пытаясь остаться на плаву, РАФ разработал лимузин на базе Волги ГАЗ-3102, как недорогую альтернативу набирающим популярность люксовым машинам. Таким образом РАФ пытался войти в альянс с ГАЗ в качестве автосборочного производства для специальных версий "ГАЗелей". Однако соглашение было блокировано правительством Латвии.


В 1997 году производство РАФа было остановлено. А ещё через год его владельцы заявили о банкротстве. Так начался стремительный упадок латвийского производства.

Ходят слухи, что в этом году предприятие "Rigas Autobusu Fabrika, RAF" было возрождено. В его планы входит налаживание выпуска микроавтобусов и городских электрических автобусов совместно с европейскими партнерами.


7) Как правильно качать шею:



Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий