Translate

суббота, 20 октября 2018 г.

RW 18/38

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!


В эфире программа: "Что это за гонка? Где она прошла? И когда?" Представляем участников:

1) Формула 1
2) НАСКАР
3) ДТМ
4) Европейская Формула 3
5) Симрейсинг
6) SAFEisFAST


1) F1 продолжает свою завершающую часть сезона. На этот раз гонка состоится в Техасе, где всё уже может решится, потому что на прошлой гонке в Японии уже почти всё решилось. Оба Мерседеса стартовали впереди. На первом круге Ферстаппен выехал за пределы трассы и, возвращаясь, вытеснил Райкконена, за что получил штраф, который в конце ни на что не повлиял. Феттель из-за ошибки с выбором резины в квалификации стартовал лишь девятым. Он начал прорываться и уткнулся в Макса. В прямом смысле. Себ рискнул обойти молодого пилота в "Ложке", но он наверно забыл, что обгоняет Ферстаппена. Голландец "закрыл калитку", и Феттель развернулся и скатился на последнее место, практически упустив последнюю надежду на титул. Он, конечно, затем хорошо прорывался и в итоге закончил гонку пятым. Но кого мы обманываем? Всем всё уже ясно. А закрепить эту ясность Хэмильтон сможет уже в это воскресенье на Circuit of the Americas!


Результаты гонки 2018 Honda Japanese Grand Prix:

1 - Lewis Hamilton
2 - Valtteri Bottas
3 - Max Verstappen


Общий зачёт:

1 - Lewis Hamilton - 331
2 - Sebastian Vettel - 264
3 - Valtteri Bottas - 207

1 - Mercedes - 538
2 - Ferrari - 460
3 - Red Bull - 319

Ещё фотки:





Гонка исторических болидов Ф1:



2) НАСКАРовский плэй-офф в самом разгаре. Прошло ровно половина гонок, в которых гонщики как гладиаторы выпадали из списка тех, кто выжил. Следующим таким этапом на выживание станет гонка в Канзасе. И в данный момент ситуация в плэй-оффе выглядит довольно необычно. Прошлую гонку в Талладеге больше всего опасались те, кто находится на грани вылета. Ведь риск попасть в замес на том суперспидвее выше обычного, и при негативном исходе единственный вариант пройти дальше -- это только победа в Канзасе. Много кругов народ ехал спокойно, и только иногда гонка прерывалась жёлтыми флагами из-за отдельных вылетов. Несомненно, доминирующей силой в той гонке была команда Тони Стюарта и Джина Хааса. Четверо их ребят постоянно старались сгруппироваться вместе и ехать впритык друг к другу, чтобы оторваться от всех остальных. И как бы судьба их не раскидывала, они всё равно собирались вместе и группой ехали впереди.

Первый сегмент выиграл #41 Курт Буш. Второй остался за #4 Кевином Харвиком. В третьем сегменте все ждали завала, поскольку такое обычно происходит в этих гонках, и особенно на таких больших овалах. Плюс все надеялись, что уже можно будет наконец-то эту "Стюарт-Хаасовскую" четвёрку разбить и опередить. И завал произошёл за два круга до конца. Он сильно расстроил #88 Алекса Боумэна, который оказался его участником. Овертайм. Рестарт. #4 Кевин Харвик сворачивает в боксы за топливом. #41 Курт Буш лидирует. #10 Эрик Элмирола проходит #14 Клинта Бойера за второе место. Последний круг. На заднем плане происходит авария, но судьи "кошн" не дают. У Курта кончается топливо, и он замедляется. В лидеры выхдит #10 Элмирола. Он проезжает последний поворот и... пересекает финишную линию первым!

Эрик Элмирола, который две гонки назад отчаянно боролся, чтобы выйти в четвертьфинал. В прошлой гонке мог реально победить, но не получилось. И тут буквально удача вернула ему должок, и он проходит в полуфинал! Это его вторая победа в карьере после четырёх с половиной лет. Между этими победами прошло 149 гонок.

Результаты гонки 2018 1000Bulbs.com 500:

1 - #10 Aric Almirola - Ford Fusion
2 - #14 Clint Bowyer - Ford Fusion
3 - #17 Ricky Stenhouse Jr. - Ford Fusion


Общий зачёт плэй-оффа :

1 - #10 Aric Almirola - 3087 - 1
2 - #9 Chase Elliott - 3066 - 1
3 - #4 Kevin Harvick - 3128 - 0
4 - #18 Kyle Busch - 3111 - 1

Общий зачёт производителей:

1 - Ford - 1124
2 - Toyota - 1108
3 - Chevrolet - 1021

Зона вылета за 1 гонку до полуфинала:
...
7 - #14 Clint Bowyer - 3086 - +21
8 - #78 Martin Truex Jr. - 3083 - +18
----------
9 - #2 Brad Keselowski - 3065 - -18
10 - #12 Ryan Blaney - 3061 - -22
11 - #42 Kyle Larson - 3047 - -36
12 - #88 Alex Bowman - 3015 - -68

Ещё фотки:







НАСКАР -- это семейный автоспорт. Гонщики спокойно сажают своих детей за руль боевоей гоночной машины:


Вот примерное относительное представление спидвея. Обратите внимание на угол наклона трассы и размер флагов:



P.S. Вот он -- плэй-офф:



3) Закончился сезон DTM, а вместе с ним и целая эпоха. Мерседес покидает чемпионат. Ему на смену приходит Астон Мартин. Всё больше этапов проходят за пределами Германии. А ещё грядёт объединение серии с японским Super GT. Всё это больше не делает чемпионат чисто немецким, и организаторам придётся сменить название. Но давайте вспомним, как прошли последние две гонки соперничества Ауди, БМВ и Мерседеса, в которых определился чемпион 2018 года.

Перед стартом на титул претендовали трое. Пол Ди Реста и Гэри Паффетт весь сезон шли бок-о-бок, и только в последних двух уикендах резко активизировался действующий чемпион Ренэ Раст, который выиграл 4 гонки подряд. До лидеров ему было ещё далеко, но шансы были. В первой гонке на Хоккенхаймринге Паффет стартовал вторым, Раст -- третьим, а Ди Реста -- шестым. Ренэ тут же опередил Гэри, а затем вышел в лидеры. Паффет догнал немца и стал с ним бороться. Это было очень захватывающее зрелище, ведь одна ошибка в этой борьбе, и для обоих могло бы всё резко закончится. Но они боролись красиво и честно. В итоге Раст одержал верх и выиграл гонку. Паффета же потом ещё опередили Робин Фряйнс и Тимо Глок. Ди Реста пропустил вперёд Мюллера и Рокенфеллера и финишировал лишь восьмым. Интрига перешла на последнюю гонку сезона.

В воскресенье Раст стартовал со второй позиции, Паффет -- с третьей, а Ди Реста, походу, не выдержал прессинга и провалился на 11-ое место. В этой гонке особой борьбы не было. Ренэ, как обычно, захватил лидерство и уехал. Паффет ехал осторожно, ведь этой позиции ему хватало для завоевания титула. Ди Реста старался всеми силами обогнать как можно больше соперников, но у него совсем всё расклеилось. В итоге Раст выиграл шестую гонку подряд, Ди Реста приехал 14-м, а Паффетт финишировал третьим и стал 2-кратным чемпионом за свою 15-летнюю карьеру в ДТМ! Так что Мерседес напоследок стали чемпионами в индивидуальном, командном и заводском зачётах и ушли красиво! Болельщики ДТМ наверняка будут скучать по штуттгардской марке. Но, видимо, больше всех по ней будут скучать в Ауди:


Теперь они встретятся в Формуле Е. Причём вся тройка!!!

Результаты гонок DTM Hockenheim Finale 2018:

Гонка 1:
1 - René Rast - Audi RS 5 DTM
2 - Robin Frijns - Audi RS 5 DTM
3 - Timo Glock - BMW M4 DTM


Гонка 2:
1 - René Rast - Audi RS 5 DTM
2 - Marco Wittmann - BMW M4 DTM
3 - Gary Paffett - Mercedes-AMG C 63 DTM


Финальный общий зачёт:

1 - Gary Paffett - 255
2 - René Rast - 251
3 - Paul Di Resta - 233
4 - Marco Wittmann - 164
5 - Timo Glock - 144
6 - Edoardo Mortara - 140
7 - Lucas Auer - 121
8 - Pascal Wehrlein - 108
9 - Philipp Eng - 102
10 - Nico Müller - 96
...

1 - Mercedes-Benz - 903
2 - BMW - 623
3 - Audi - 599

Ещё фотки:


Участники гонки на исторических машинах ДТМ:


Радость чемпиона:


Приветствуем Астон Мартин:


ДиСи промоутил женскую формульную серию W Series, которая в следующем году станет серией-поддержки ДТМ:



4) Для Европейской Формулы 3 тоже заканчивается целая эпоха. Со следующего года серия объединится с GP3, станет моно-серией и будет ездить вместе с Ф2 и Ф1. Фактически FIA поменяла название GP3 на F3 и закрыла европейскую серию, где соревновались два моториста: Мерседес и Фольксваген. Теперь, по слухам, эти шасси хотят использовать для новой серии Ф3 уже не под эгидой ФИА. Эта новая серия продолжит поддерживать гонки ДТМ, но пока никаких заявлений сделано не было.

В общем, на финальный уикенд Мик Шумахер приехал лидером общего зачёта. Завоевать титул ему мешал только Дэн Тиктум. В первой гонке Мик столкнулся с Армстронгом и откатился на последнее место. Он, конечно, красиво прорывался, но очки заработать так и не смог. А Дэн финишировал пятым и перенёс интригу на следующую гонку, которая состоялась в тот же день. Россиянин Роберт Шварцман приехал вторым и стал чемпионом новичков.

Во второй гонке Шумахер стартовал со второй позиции, а Тиктум лишь с 14-ой. Мик спокойно проехал всю дистанцию, пересёк линию финиша на той же позиции, на какой и стартовал, и стал последним чемпионом Европейской Формулы 3! Третью гонку выиграл Шварцман, но это особо уже не было никому интересно. Главное то, что мы снова видим фамилию Шумахер на первой строчке. Ура, товарищи!

Результаты гонок FIA European Formula 3 Hockenheim 2018:

Гонка 1:
1 - Guanyu Zhou
2 - Robert Shvartzman
3 - Jüri Vips

Гонка 2:
1 - Jüri Vips
2 - Mick Schumacher
3 - Ralf Aron

Гонка 3:
1 - Robert Shvartzman
2 - Mick Schumacher
3 - Alex Palou

Финальный общий зачёт:

1 - Mick Schumacher - 365
2 - Daniel Ticktum - 308
3 - Robert Shvartzman - 294
4 - Jüri Vips - 284
5 - Marcus Armstrong - 260
6 - Ralf Aron - 242,5
7 - Alex Palou - 204
8 - Guanyu Zhou - 203
9 - Enaam Ahmed - 174
10 - Jehan Daruvala - 136,5


5) Для всех любителей 2-колёсных стальных коней в конце ноября выходит отличный симулятор RIDE 3:


В сентябре вышло очередное обновление для GT Sport с новыми машинами и трассой Фудзи:



6) Один из главных секретов успеха в любой гоночной серии, начиная от картинга и заканчивая Формулой 1 -- это фокусировка и концентрация. Очень полезная информация вообще, а особенно сейчас в период концовок сезонов:



Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий