Translate

пятница, 25 января 2019 г.

RW 19/3

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!


Сегодня обсудим следующие темы:

1) Formula E
2) GoKart PRIX
3) Rolex 24 at Daytona
4) Donuts Media
5) SAFEisFAST


1) Третий этап электрической формульной серии пройдёт в чилийском Сантьяго. В прошлом году этот Е-При уже проходил. Тогда машинки ездили рядом с совсем не привлекательным каналом, что вызвало шквал недовольства у зрителей. На этот раз трассу проложили в парке, чтоб поживописнее было. Новый сезон начался довольно интересно в Саудовской Аравии. Подолжился он ещё интресней в Марракеше две недели назад. Жан-Эрик Вернь не завоевал поул, но тут же решил это исправить на старте, попытавшись в первом повороте обогнать Сэма Бёрда. Попытка закончилась разворотом Верня и потерей всех мест. Сам Бёрд недолго продержался впереди. Уже скоро его обошли оба гонщика БМВ -- Антонио Феликс Да Кошта и Александр Симс. Они стали от всех отрываться. Было видно, что Алекс быстрее и хочет Да Кошту обогнать. Перед одним из поворотов он всё-таки решился на атаку. Антонио сопротивлялся до последнего и в итоге перемудрил. Оба заблокировали колёса, столкнулись и вылетели. Всё так, как бывает между напарниками в Ф1!

Да Кошта сошёл, а Симс вернулся на 4-ю позицию. Во главе пелотона оказался Жером Д'Амброзио. Выехала машина безопасности. Зелёный флаг показали за один круг до финиша. Жером защищался от атак Робина Фряйнса и... защитился. Неожиданная победа бельгийца, провал БМВ и возвращение в топ-5 Верня. Да Кошта принёс извинения команде и своему напарнику. Но дубль потерян. Следим за развитием событий.

Результаты гонки 2019 Marrakesh E-Prix:

1 - Jérôme d'Ambrosio
2 - Robin Frijns
3 - Sam Bird


Общий зачёт:

1 - Jérôme d'Ambrosio - 40
2 - António Félix Da Costa - 28
3 - Jean-Éric Vergne - 28

1 - DS Techeetah - 47
2 - Mahindra - 40
3 - BMW i Andretti - 40

Ещё фотки:



P.S. Когда организаторы серии ещё в середине прошлого года впервые заговорили о "режиме атаки", они привели в пример игру Mario Kart. Тогда многие стали себе представлять вот такие гонки:



2) Шведская картинговая серия GoKart PRIX уже давно закончила свой сезон, но официально этот факт закрытия обычно происходит во время внезачётной гонки Challenge CUP. Формат там такой: каждый едет 6 хитов по 4 минуты. Его лучшее время, показанное в каждом хите, суммируется, и победитель определяется по самому лучшему общему времени всех лучших кругов. В этом году организаторы решили добавить интриги путём замены лучшего времени круга на последних двух хитах на второе лучшее. То есть одного быстрейшего круга будет не достаточно. И это тогда, когда уже большинство народу подустанет.

В этом заезде примет участие 2-кратный обладатель кубка Мартин Бржежинка, а также его первый временный хозяин (кубка) -- Анатолий Храмов. Никлас Энхольм тоже приедет, чтобы оставить своё имя на кубке. А Андреас Ламнериус наверняка захочет в дополнение к своему чемпионскому кубку заработать ещё и этот. Местом проведения мероприятия была выбрана трасса в Уппсале -- Gokartcentret.

P.S. Кстати, 2018 год для этого чемпионата был рекордным. И в честь такого события организаторы выпустили видео:



3) В этот уикенд пройдёт 24-часовая гонка под названием Rolex 24 at Daytona. Она неофициально открывает гоночный год. Она входит в календарь американских гонок на выносливость IMSA WeatherTech SportsCar Championship, которую мы не освещаем. Но в этом году (как, впрочем, и в прошлом) эта гонка привлекла наше внимание благодаря участию в ней Фернандо Алонсо. Он поедет в главном классе DPi и серьёзно настроен на победу. Но ему будет не легко. Ведь в других экипажах поедут такие люди как Монойя, Пажено, Кастроневеш, Росси, Конуэй, Фиттипальди, Альбукерке, Бернхард, Раст и даже старичёк Рубенс, рекордсмен по количеству пройденных гонок в Ф1, Баррикелло. В других классах можно будет встретить и не менее громкие имена, но одно нам хочется особенно выделить: за БМВ поедет сам Алекс, человек-супермэн, Дзанарди! А за кого вы будете болеть?



4) "Пончики" представляют свой топ-10 лучшых фильмов про гонки. Наша редакция почти со всем этим списком согласна!


Джеймс немножко грустным голосом рассказывает про иторию Golf GTI:



5) Если вы хотите гоняться на высоком уровне, но у вас недостаточно денег, вам помогут спонсоры. Но как их привлечь, и как с ними работать? Вот несколько советов:



Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий