Translate

суббота, 2 февраля 2019 г.

RW 19/4

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!


Кое-что интересное из мира:

1) GoKart PRIX
2) Race Of Champions
3) Simracing
4) Donuts
5) SAFEisFAST


1) В GoKart PRIX провели ежегодное соревнование на звание быстрейшего гонщика серии. Впервые ивент прошёл за пределами Большого Стокгольма. Местом проведения мероприятия была выбрана трасса Gokartcentret, что находится в Уппсале. И на ней просто доминировал Никлас Энхольм. Разница после шести хитов между ним и его ближайшим преследователем Андреасом Ламнериусом составила 1,917 секунды, что пока является самым большим отставанием за всю историю Челлендж Капа. Никлас показал лучшее время в пяти хитах и обогнал по этому показателю Карлиса Лигерса (лучшее время в 4-х хитах в 2015 году на трассе Олерис Шиста). Модифицированный формат заезда со вторыми лучшими временами в двух последних хитах можно сказать, что себя оправдал. Разочаровало, разве что, небольшое количество участников -- всего 7. За третью победу не смог побороться Мартин Бржежинка. Единственный на начало заездов обладатель кубка Анатолий Храмов завершил гонку со временем лишь на пятом месте. Итог: трасса для тайм-аттак неплохая; новый формат неплохой; Никлас впервые стал обладателем переходящего кубка; сезон 2018 официально закрыт!

Результаты внезачётной гонки 2018 GoKart PRIX Challenge CUP:

1 - Niklas Enholm - 114,686 s
2 - Andreas Lamnerius - 116,603 s (+1,917 s)
3 - Mattias Enholm - 118,606 s (+3,920 s)



2) Две недели назад в Мексике прошла Гонка Чемпионов. Организаторы в этот раз решили сделать трассу без мостика, а старовать и финишировать гонщики должны были в противоположном друг от друга направлении:


В первый день прошли заезды Кубка Наций. Было 10 команд, которые разделили на три группы. Из группы А проходили дальше две команды, а из группы В и С -- по одной. В четвертьфинал из группы А легко вышла команда Германии, в которой ехали 4-кратный чемпион Формулы 1, 7-кратный победитель Кубка Наций и чемпион чемпионов 2015 года Себастьян Феттель и сын 7-кратного чемпиона Ф1 Михаеля Шумахера -- Мик Шумахер. За Мексику постарались чемпион Формулы БМВ Европа и GP3 Series Эстебан Гутьеррес вместе со своим соотечественником, самым молодым участником этого соревнования, Патрисио О'Уордом. В группе В симрэйсер и чемпион eROC 2018 года опередил чемпиона Формулы Е Лукаса Ди Грасси, но, несмотря на это, команда Бразилии всё равно прошла дальше. Ну и из группы С усилиями 2-кратного чемпиона мирового ралликросса и STCC Йохана Кристофферссона в плэй-офф вышла команда Северных Стран.

В полуфинале Германия и Скандинавия легко расправились со своими оппонентами и встретились в финале. Там 9-кратный победитель Ле-Мана, 7-кратный победитель Себринга и чемпион WEC Том Кристенсен опередил Феттеля, а действующий чемпион Европейской Формулы 3 Мик Шумахер превзошёл Кристофферссона. До этого ни Феттель, ни Кристофферссон не проиграли ни одной схватки на этом турнире. Таким образом в супер-финале встретились ветеран Кристенсен и молодой Шумахер. Опыт взял своё, и команда Северных Стран в третий раз стала обладателем Кубка Наций.

Во второй день разыгрывался главный трофей -- кубок чемпиона чемпионов. Перед групповыми стадиями 8 гонщиков должны были пройти квалификацию, из которой дальше выходили лишь четверо. В этих квалификационных заездах оказался и Мик Шумахер, который без труда расправился с 3-кратным победителем 24 часа Дайтоны и 4-кратным чемпионом Rolex Sports Car Series мексиканцем Мемо Рохасом. Зато в группу не прошёл 3-кратных победитель Инди 500 Элио Кастроневеш, который проиграл Лоику Дувалю. Затем в группах зрителей поджидало немало сюрпризов. Например, молодой чемпион IMSA WeatherTech SportsCar Championship в классе PC, а также действующий чемпион IndyLights мексиканец Патрисио О'Уорд на радость местной публики обошёл 2-кратного чемпиона чемпионов Дэйвида Култхарда, который в итоге не вышел из группы. Затем Мик Шумахер опередил Феттеля, который также не прошёл в полуфинал. Таким образом из турнира выбыли все обладатели титула, и совершенно точно в этом году определится новый чемпион чемпионов.

На этом сюрпризы не закончились. Если бы мы ставили на результаты четвертьфиналов, то мы бы проиграли по всем ставкам! Так, чемпион Формулы Ниппон, Super GT и World Endurance Championship, а также победитель Ле-Мана Лоик Дюваль выбил Тома Кристенсена. Раллийный гонщик Бенито Гуерра обошёл чемпиона Еврокубка Формулы Рено 2.0 и GP2 Series Пьера Гасли. Затем Гутьеррес расправился с Шумахером! А О'Уорд опередил Кристофферссона на ралликроссовой машине!!! Что здесь вообще происходит??? В полуфинале из четырёх гонщиков трое -- мексиканцы! Местная публика в восторге! Едем дальше. Француз Дюваль ставит на место мексиканца О'Уорда, а второго мексиканца Гутьерреса выбивает третий мексиканец, чемпион Production World Rally Championship Бенито Гуерра. Итак, финал. Заезды до двух побед. Первую одерживает Гуерра. Второй заезд происходит на машинках Vuhl 05, который выигрывает... Гуерра! Мексиканец в Мексике на мексиканской машине становится новым чемпионом чемпионов!!! Публика в экстазе.

А мы поздравляем Бенито Гуерру, Мексику, других гонщиков, зрителей, а также организаторов с этим классным турниром, который проходит уже в тридцатый раз! Очень ждём, что он когда-нибудь пройдёт и на нашей земле!


Результаты Гонки Чемпионов:

2019 Race Of Champions:
1 - Benito Guerra
2 - Loïc Duval


2019 ROC Nations Cup:
1 - Team Nordic (Tom Kristensen / Johan Kristoffersson)
2 - Team Germany (Sebastian Vettel / Mick Schumacher)


2019 ROC Skills Challenge:
1 - Sebastian Vettel

2019 eROC:
1 - James Baldwin
2 - Brendon Leigh

Ещё фотки:









Была там, конечно же, и развлекательная программа:






А Терри Грант, как обычно, "крутил пончики" и ездил на двух колёсах на разного рода технике:





3) Во второй половине этого года выйдет восьмая инсталляция лицензионного симулятора WRC:



4) Ребята из Donut Media рассказывают, как опасны могут быть отлетевшие колёса в автоспорте, а также и на обычных дорогах:


Почему Honda Civic Type-R лучше обычного Сивика и почему американцы не могли её купить:



5) Что поджидает тех, кто желает из картинга пересесть на более серьёзную технику:



Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий