Translate

воскресенье, 22 декабря 2019 г.

RW 19/48

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!


Гонок в этом году больше не будет, поэтому поговорим о прошедших:

1) GoKart PRIX
2) SPEED Energy Stadium SUPER Trucks
3) FIA World Touring Car Cup presented by OSCARO
4) Simracing
5) Donut Media
6) SAFEisFAST


1) Шведский любительский картинговый чемпионат провёл ежегодную гонку на звание самого быстрого картингиста Challenge CUP. Впервые это мероприятие прошло не в январе, а в декабре. Причина этому -- возможность в январе провести зимнюю гонку. Этот Челлендж Кап мало чем отличался от прошлого. Выиграл его снова Никлас Энхольм. И так как прошлогодний ивент прошёл в январе этого года, то можно сказать, что это был год Никласа. Он выиграл два Челлендж Капа и стал чемпионом этого сезона! Поздравляем Никласа с этим достижением. Но признаемся, что у него практически не было достойных соперников. Он был быстрейшим абсолютно во всех хитах прошедшего ивента и его общий результат стал лучше прошлогоднего. Несмотря на это, его соперник занявший второе место Кристер Экман был ближе к лидеру, чем был Андреас Ламнериус в прошлый раз. То есть Кристер стал быстрее Андреаса. На местах с третьего по пятое оказались те же люди, что и в январе -- Маттиас Норлинг, Игорь Щавлев и Анатолий Храмов. Но все эти места не играют никакой роли, ведь тут важна была только победа. Таким образом Никлас сравнялся с Мартином Бржежинкой по количеству выигранных Челлендж-кубков и стал единственным чемпионом, чьё имя красуется на этом кубке дважды. Теперь официально гоночный сезон серии GoKart PRIX окончен, и организаторы с участниками уже готовятся к следующему.

Результаты гонки 2019 GoKart PRIX Challenge CUP:

1 - Niklas Enholm
2 - Christer Ekman
3 - Mattias Norling



2) Хоть последний этап стадионных СУПЕР траков и прошёл больше месяца назад, нигде официально не объявляли, что сезон окончен. Такое уже случалось в прошлом году, и тогда мы поспешили подвести итоги сезона. А потом, хопа, а там ещё они один этап "нарисовали" уже в начале этого года. Теперь же календарь на следующий год уже объявлен, причём сразу два, так как серия разделяется на североамериканскую и австралийскую. Тем не менее пришло время рассказать о последних заездах чемпионата в этом году. Прошли они в австралийском курорте Голд-Коуст. Первую гонку вёл Тоби Прайс. Несмотря на своё столкновение со стеной и разворот на 360 градусов, он продолжил лидировать. На последнем круге его жёстко прессенговал Мэтт Брэбхэм. Тоби с таким давлением не справился и снова развернулся. На этот раз уже потеряв много позиций. Мэтт вышел в лидеры, но тут же его обогнал Робби Гордон, который и выиграл первый заезд.

На следующий день лидировал Коул Поттс. Затем впереди ехал Пол Моррис. На последнем круге они сражались за победу и столкнулись, позволив Брэбхэму пройти вперёд и выиграть гонку. Таким образом Мэтт закрепил своё приемущество в общем зачёте. И раз мы будем считать, что гонок в этом сезоне больше не будет, то и поздравим Мэтта со вторым чемпионским титулом! А в следующем году будет намного больше гонок!

Результаты 2019 Stadium SUPER Trucks Gold Coast, Australia:

Гонка 1:
1 - Robby Gordon
2 - Matt Brabham
3 - Gavin Harlien

Гонка 2:
1 - Matt Brabham
2 - Paul Morris
3 - Bill Hynes

Финальный общий зачёт:

1 - Matt Brabham - 476
2 - Robby Gordon - 422
3 - Gavin Harlien - 402
4 - Cole Potts - 362
5 - Jeff Hoffman - 307
6 - Bill Hynes - 275
7 - Sheldon Creed - 179
8 - Blade Hildebrand - 114
9 - Greg Biffle - 105
10 - Casey Mears - 100
...


3) В мировом туринге последний этап, который прошёл в Малайзии на прошлых выходных, должен был решить судьбу этого сезона. За титул боролись Норберт Михелис, Эстебан Гуеррьери и Иван Мюллер. Первую гонку на мокрой трассе выиграл Михелис. Вторую, ещё более мокрую, выиграл Гуеррьери. Михелис еле приехал в десятке, а Мюллер потерял шансы на чемпионский кубок. Перед последней гонкой Михелиса и Гуеррьери разделяли 10 очков.

Венгр стартовал с поула, аргентинец со второго места. Гуррьери захватил лидерство перед первым поворотом, а Михелис откатился на третье. Затем Норберта прошёл Йохан Кристофферссон. При таком раскладе Эстебан становился бы чемпионом, опередив своего главного конкурента на одно очко. Но с лидером гонки решил побороться Микель Аскона, который слегка толкнул аргентинца. Тот проехал по зоне безопасности, но всё равно ещё боролся и оставался впереди. А затем у него стала падать мощность мотора, и он пропустил вперёд Кристофферссона. Следом ехал Михелис. У двух претендентов на титул было классное сражение между собой. Но Эстебану критически не хватало мощности, и он стал откатываться назад. Всё. На этом моменте чемпионом стал Норберт Михелис. Гуррьери финишировал 22-м, а сезон победой завершил Йохан Кристофферссон. Командный зачёт в год своего дебюта выиграла китайская марка Lynk & Co совместно со шведской командой Cyan Racing, которая уже была на вершине этого чемпионата с маркой Volvo, кстати тоже в год своего дебюта.

И вот так закончился гоночный год. Наши результаты мы подведём в следующем выпуске.

Результаты гонок Race of Malaysia 2019:

Гонка 1:
1 - Norbert Michelisz - Hyundai i30 N TCR
2 - Aurélien Panis - CUPRA León TCR
3 - Gabriele Tarquini - Hyundai i30 N TCR

Гонка 2:
1 - Esteban Guerrieri - Honda Civic Type R TCR (FK8)
2 - Mikel Azcona - CUPRA León TCR
3 - Johan Kristoffersson - Volkswagen Golf GTI TCR

Гонка 3:
1 - Johan Kristoffersson - Volkswagen Golf GTI TCR
2 - Kevin Ceccon - Alfa Romeo Giulietta Veloce TCR
3 - Frédéric Vervisch - Audi RS 3 LMS TCR

Финальный общий зачёт:

1 - Norbert Michelisz - 372
2 - Esteban Guerrieri - 349
3 - Yvan Muller - 331
4 - Thed Björk - 297
5 - Johan Kristoffersson - 243
6 - Mikel Azcona - 226
7 - Néstor Girolami - 225
8 - Gabriele Tarquini - 222
9 - Yann Ehrlacher - 222
10 - Jean-Karl Vernay - 211
...

1 - Cyan Racing Lynk & Co - 628
2 - BRC Hyundai N Squadra Corse - 594
3 - ALL-INKL.COM Münnich Motorsport (Honda) - 574
4 - SLR Volkswagen - 354
5 - Cyan Performance Lynk & Co - 344
6 - BRC Hyundai N LUKOIL Racing Team - 310
7 - Team Mulsanne (Alfa Romeo) - 297
8 - PWR Racing (Cupra) - 288
9 - Comtoyou Team Audi Sport - 257
10 - SLR VW Motorsport - 251
...


4) Представте, что вы в деревне с утра вышли в туалет, сели и... поехали! Вот так можно сделать во Wreckfest:


На днях вышло ещё пару дополнений к этой безумной игре:



5) Настоящий wreckfest может произойти на обычных дорогах, когда ты его совсем не ждёшь. И именно тут как никогда важна система безопасности твоего автомобиля. А какой она была раньше, и как она развивалась расскажет Нолан Сайкс:


А Джеймс решил поведать о больших машинах:



6) Гонщики рассказывают об искусстве обгона:



Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий