Translate

пятница, 24 октября 2014 г.

RW 14/32

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

Ну вот закончились сезоны ещё 2-ух серий, и этот уикенд будет спокойным, не считая 4-ого этапа картинговой серии Hyrkart Utmaning, что состоится на закрытой трассе SMC Frihamnen. Эта первая гонка под крышей в этом сезоне. Обгонять практически невозможно. У вашего покорного слуги будет хороший шанс отобрать ещё несколько очков у лидера чемпионата, конечно, в случае завоевании поула :). Репортаж с прошлого этапа как и видео можно посмотреть тут:

http://hyrkartutmaning.wordpress.com/2014/09/30/hyrkart-utmaning-stage-3-results/

Теперь давайте вернёмся к большим сериям. Если смотреть по порядку, то первой свой сезон закончила Мировая Серия Рено 3.5 литра. Карлос Сайнс стал чемпионом уже в первом повороте первого куга первой гонки в Хересе, когда, стартовавший 4-ым Уилльям Буллер сначала налетел на Лотус Марлона Стокингера, сломав ему подвеску, и затем столкнулся с Роберто Мери и вынес последного с трассы в гравийную ловушку. Всё! Теоретически эта гонка могла для Мери закончится хорошо. У него был шанс приехать 1-ым, при том, что Карлос плохо квалифицировался и финишировал только 9-ым. К тому же Карлос в добавок ещё и получил послефинишный штраф в 25 секунд за выбивание соперника из гонки. Зато мы стали свидетелями двух интересных преследований. Пьер Гасли всю дистанцию держался на хвосте Бейтске Виссер, но представительница прекрасного пола великолепно провела эту гонку, отбив все атаки ученика юниорской школы Рэд Булла. В итоге она финишировала на очень высоком для себя 5-ом месте! Молодец! Другая борьба развернулась впереди пелотона. Оливер Роуланд практически всю гонку прессинговал лидера Уилла Стивенса. Под конец дистанции к ним уже подъехал хорошо стартовавший Сергей Сироткин и тоже в свою очередь стал показывать себя в зеркалах Оливера. Кульминацией этого сражения стала победа Стивенса. Роуланд отстал от него всего лишь на полкорпуса! Если бы финишная черта располагалась на 50-100 метров дальше, то Оливер оказался бы первым. Следом в полсекунде финишировал Сироткин.

Последняя гонка сезона получилась не менее интересной. Мери стартовал с поула. Но это уже ничего не значило в чемпионате. Разве что для сохранения 2-ого места в общем зачёте + для него самого лично. Но ему опять не повезло -- он сошёл по техническим причинам. Мало того, он упустил свое 2-ое место в чемпионате, и вице-чемпионом стал другой подопечный юниорской программы Рэд Булл Пьер Гасли, финишировавший в этой гонке на 4-ой позиции. Таким образом, мало того, что Рэд Булл первый раз берёт чемпионство в этой серии, так это ещё и дубль! Доктор Марко может быть доволен. Теперь будем ждать новостей о пока вакантном месте в Торо Россо. Вернёмся к гонке. Стартовавший со 2-ой позиции Оливер Роуланд никому не уступил и уверенно выиграл заезд. Первый подиум в этом сезоне заработал канадец Николас Латифи. На 3-м месте пришёл напарник Гасли по команде Арден Уилльям Буллер. Сергей Сироткин стартовал 11-м, но хорошо прорывался аж до 6-го места. Затем был сэйфти-кар из-за столкновения и последующего вылета Джазмена Джафара и Матиаса Лайне, которых пришлось убирать с помощю крана. После Сузуки выезд машины безопасности в таких условиях -- теперь это обязательное действие. После рестарта Сергей смог отыграть ещё 1 позицию и финишировать 5-ым. Карлос Сайнс финишировал только на 11-ом месте. Опять без очков. Вот так распорядилась гоночная удача.

Результаты гонки WSR 3.5 в Хeресе:

Race 1:
1 - Will Stevens
2 - Oliver Rowland
3 - Sergey Sirotkin
 
Race 2:
1 - Oliver Rowland
2 - Nicholas Latifi
3 - William Buller

Итоговый общий зачёт:

1 - Carlos Sainz - 227
2 - Pierre Gasly - 192
3 - Roberto Merhi - 183
4 - Oliver Rowland - 181
5 - Sergey Sirotkin - 132
6 - Will Stevens - 122
7 - Norman Nato - 89
8 - Matthieu Vaxivierre - 83
9 - Marlon Stockinger - 73
10 - Jazeman Jaafar - 73
11 - Zoel Amberg - 66
12 - Marco Sorensen - 44
13 - Matias Laine - 40
14 - Nikolay Martsenko - 36
15 - Pietro Fantin - 34
16 - William Buller - 30
17 - Luca Ghiotto - 26
18 - Richie Stanaway - 21
19 - Meindert Van Buuren - 21
20 - Nicholas Latifi - 20
21 - Beitske Visser - 11
22 - Oscar Tunjo - 11
23 - Esteban Ocon - 2

Итоговый командный зачёт:

1 - DAMS - 316
2 - Fortec Motorsports - 313
3 - Arden Motorsport - 222
4 - Zeta Corse - 183
5 - Lotus - 177
6 - Strakka Racing - 162
7 - AVF - 77
8 - ISR - 73
9 - Tech 1 Racing - 64
10 - International Draco Racing - 60
11 - Comtec Racing - 38
12 - PONS Racing - 32

P.S. Жаль, что не все команды и гонщики выходили на старт в течение всех гонок. Основная причина этого -- нехватка денег... Будем надеяться, что следующий год в этом плане не будет хуже. Кстати, уже есть календарь на следующий сезон. Он будет состоять из 9 этапов, и там, к сожалению, не будет гонок в Москве.


Следом за WSR свой сезон закончила ДТМ. Там чемион уже был давно известен, поэтому главной интригой было то, кто завоюет кубок конструкторов. Финал сезона действительно получился зрелищным! На 1-ом круге стартовавшый с 5-ой позиции Джейми Грин обошёл всех идущих впереди и вырвался в лидеры. Как обычно пилоты, стартовавшие на мягкой резине, в первой половине гонки обгоняли тех, кто ехал на жёстких шинах. После пит-стопа эта тенденция продолжилась, только гонщики поменялись. Грин практически всю гонку ехал в лидерах. Во 2-ой половине у него были белые ободки, тогда как Маттиас Экстрём на жёлтых его нагонял. Эта гонка не обошлась без сэйфти-кара, который выехал под конец, когда дирекция гонки решила выпустить кран для того, чтобы убрать вылетевший Мерседес Паскаля Верляйна из гравия. Да, друзья, Сузука своим горьким опытом научила теперь поступать именно так. После рестарта Маттиас без труда обошел Джейми и выиграл эту гонку. 2-ая победа подряд и вообще в этом сезоне для него и для Ауди! На последнем круге Майк Рокенфеллер также обошел Грина и финишировал 2-ым. Сам же Грин смог сохранить за собой 3-е место. Таким образом весь подиум завоевали представители Ауди. А это значит, что именно Ауди завоевывает кубок конструкторов в ДТМ в 2014 году! Вот так вот! Даже у Мерседес, который очень подотстал от двух других марок, и который практически не ехал в этом сезоне, было 3 победы. В следующем году у них должна быть новая машина, и тогда они собираются бороться на равных с Ауди и БМВ. Один из представителей Мерседес-Бенц в этом чемпионате Виталий Петров, к сожалению, так и не смог заработать ни одного очка и ни разу не вылетал во время гонок вплоть до последнего круга последней гонки. После рестарта он боролся с Адрианом Тамбэем. Они столкнулись, и оба сошли с дистанции, но были классифицированы. Ми продолжаем надеяться на то, что, несмотря на его слабый по сравнению с другими пилотами сезон, он сможет закрепиться в этой серии. Слабый сезон так же получился для Ди Ресты и Гэри Паффета, а так же для представителя школы Рэд Булл в этой серии Антонио Феликса Да Кошты. Тимо Глок запомнился нам своей постоянной борьбой на трассе. Джейми Грин нам запомнился разве только тем, что ему постоянно не везло. Новые правила этого сезона по поводу смены резины действительно подарили нам интересные гонки. Будем с нетерпением ждать нового сезона и надеяться, что он будет ещё более захватывающим!

Результаты гонки ДТМ на Хокенхаймринге:

1 - Mattias Ekström - Audi
2 - Mike Rockenfeller - Audi
3 - Jamie Green - Audi

Итоговый индивидуальный зачёт:

1 - Marco Wittman - BMW - 156
2 - Mattias Ekström - Audi - 106
3 - Mike Rockenfeller - Audi - 72
4 - Christian Vietoris - Mercedes - 69
5 - Edorado Mortara - Audi - 68
6 - Martin Tomczyk - BMW - 49
7 - Maxime Martin - BMW - 47
8 - Pascal Wehrlein - Mercrdes - 46
9 - Timo Scheider - Audi - 44
10 - Jamie Green - Audi - 43
11 - Bruno Spengler - BMW - 42
12 - Robert Wickens - Mercedes - 41
13 - Augusto Farfus - BMW - 39
14 - Adrien Tambay - Audi - 36
15 - Paul Di Resta - Mercedes - 36
16 - Timo Glock - BMW - 33
17 - Miguel Molina - Audi - 32
18 - Daniel Juncadella - Mercedes - 22
19 - Nico Muller - Audi - 10
20 - Joey Hand - BMW - 8
21 - Antonio Felix Da Costa - BMW - 6
22 - Gary Paffett - Mercedes - 5
23 - Vitaly Petrov - Mercedes - 0

Итоговый зачёт кубка немецких конструкторов:

1 - Audi - 411
2 - BMW - 380
3 - Mercedes-Benz - 219

P.S. По версии ДТМ, не смотря ни на что, топовой немецкой маркой является Ауди. Покупаем все Ауди! В этом сезоне она лучше БМВ и Мерса! :) Календаря пока на следующий сезон нет, но будем надеятся, что ДТМ приедет в Москву.
 
И вам всем удачи съездить когда-нибудь в Москву!
 
Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий