Translate

пятница, 10 июня 2016 г.

RW 16/13

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

Сегодняшние шифровки:

1) А1
2) ШтвнСфк
3) ЦКЧ
4) ПЛЗ
5) ТФЫСФК

1) В европейской части чемпионта Ф1 есть одна выездная гонка в Канаду. Там всех очень ждёт знаменитая "стена чемпионов". Конечно, чемпионы об неё не хотели бы стукнуться. Но вот, например, другие были бы не прочь, если бы это гарантировало им титул... А попрактиковаться в ударах о стену все могли на прошлом этапе в Монако. Там разных стенок, "чемпионских" и "лузерских" хоть отбавляй!

Дождь в Монако - это всегда интересно. Старт был дан за машиной безопасности. 7 кругов она возила за собой пелотон. У Квята возникли проблемы с коробкой передач, и он был вынужден заехать аж 2 раза на пит-стоп. Из-за этого он потерял целый круг. И вот, нормальный старт дан, и Джолион Палмер врезается в стену. Сход. Жёлтые флаги. Затем Кими Райкконен сломал переднее антикрыло в шпильке Гранд Отель . Он продолжил движение, но медленно, и в итоге сошёл. Но самое интересное происходило впереди. Риккьярдо с поула стал круто отрываться. За ним не быстро ехал Росберг, который собрал за собой большой "паровоз". Хэмильтон никак его не мог пройти на узких улочках, хотя был явно быстрее. И тут поступил приказ из боксов, и Нико повиновался. Хэм стал быстро от него отрываться и нагонять Дэна. Расстояние между ними сокращалось. Австралийца позвали в боксы поменять резину на промежуточную. Хэм на дождевых ещё долго оставался впереди.

Дождь закончился, и трасса стала подсыхать. Льюис поехал меняться сразу на слики. В итоге у него был на один пит-стоп меньше, чем у Риккьярдо. Но он потерял много времени, оставаясь долго на дождевых. И вот, Дэн свернул в боксы. Невооружённым глазом было видно, что он должен был выехать назад перед Хэмом. Но на пит-стопе произошла заминка - механники не успели выбежать к его приезду. И Дэн из-за этого потерял ценные секунды. Он едет по пит-лэйну и выезжает... за Льюисом! И, несмотря на то, что у него слики были мягче, он всё равно не смог обогнать Хэмильтона. Британец хорошо защищался во всех возможных для обгона точках.

Позади столкнулись между собой 2 Заубера. Это для терпящей экономическое бедствие команды просто кошмар. Магнуссен сошёл. Видимо, прошлогодняя машина Лотус, которую сейчас использует Рено, совсем плохая. У нас появилось эксклюзивное фото этого шасси без аэродинамического обвеса и без покраски.


Мы думаем, эксперты смогут на этой фотографии определить причину их слабой скорости в этом сезоне. Далее, Ферстаппен влетел в стену и вызвал виртуальный сэйфти-кар. Квят тоже сошёл. Росберг пропустил ещё несколько гонщиков. Итак, финиш. Хэмильтон, Риккьярдо и... Серхио Перес! Он долго сдерживал Феттеля, который приехал за ним. Затем... Алонсо! А за ним уже перед самой линией Нико Хюлькенберг опередил Росберга и стал 6-ым. Хорошая гонка получилось.

Результаты гонки Formula 1 Grand Prix de Monaco 2016:

1 - L.Hamilton
2 - D.Ricciardo
3 - S.Perez


Общий зачёт:

1 - N.Rosberg - 106
2 - L.Hamilton - 82
3 - D.Ricciardo - 66

1 - Mercedes - 188
2 - Ferrari - 121
3 - Red Bull - 112


2) ИндиКар в эти выходные приедет на Texas Motor Speedway, где проведёт ночную гонку по быстрому овалу. Но этому овалу не сравниться с Индианаполисовским, где 2 недели назад прошла главная гонка вселенной - Индианаполис 500. Она отмечала юбилей - 100 лет. Имя победителя именно этой гонки, по идее, не должно будет забыться ещё 100 лет. И шанс у каждого гонщика, принявшего в ней участие расценивался 1/33.

И вот, зелёный флаг оповещает всех о старте. На поуле Джеймс Хинчклифф. Все едут. Быстро. 20 кругов ничего не происходит. Только Хинч постоянно меняется местами с Хантер-Рэйем. Затем пошли первые "зелёные" пит-стопы. У Хинча плохо сработал топливный шланг, и он потерял несколько позиций. Таунсенд Бэлл возглавил гонку. Потом объявили "кошн" из-за мусора на трассе. Все ринулись на пит-лэйн. 1-ым выехал Хантер-Рэй. У Уилла Пауера произошёл контакт с Тони Канааном. Вроде никто не пострадал, но австралийцу выдали штраф за небезопасный выпуск. Рестарт. На 64-ом круге Монтойя теряет управление и влетает в стену. Чудом в него никто не врезается. Но колумбиец и действующий чемпион Инди 500 выбывает из борьбы. На массовом пит-стопе Симон Пажено ударился об Алёшина. Его потом тоже наказали. На рестарте впереди был Уилл Пауер, который не поехал в боксы со всеми. Но его быстро обошли другие гонщики, и впереди снова ехала связка Хинчклифф-Хантер-Рэй.

Но к середине гонки в лидеры вырывается 3-ёх кратный чемпион Инди 500 Элио Кастроневеш. И почти тут же после контакта с Таунсендом Бэллом в стену улетает Сэйдж Кэрам. Снова "кошн", и все на пит-стопах. Рестарт. Райан впереди. И вот в 1-ый раз в этой гонке лидером становится Тони Канаан. А затем гонка заканчивается для Михаила Алёшина, который, также как и Монтойя ранее, теряет свой болид и врезается в стенку. Все снова едут на пит-стоп. Бэлла опасно выпустили, и он вместе с Хантер-Рейем въехал в пит-столльную стенку. Оба потеряли круг. После рестарта в лидерах ехали 2 новичка - Александр Росси и Алекс Таглиани, которые не заехали со всеми на пит-лэйн. Таглиани, кстати, вообще стартовал с последнего места. В последний раз такое было в 1980 году, когда стартующий с последнего места лидировал хотя бы 1 круг. Так вот, эти двое ждали следующего "кошна", но он к ним так и не пришёл. И пришлось им менять резину под зелёными флагами.

А на 1-ое место снова вышел "Спайдер-Мэн". Но он вместе со своим преследователем ТиКеем тоже не дождались "кошна" и поехали "меняться/заправляться". И в этот момент появляется "кошн" из-за отлетевшего колеса Бадди Лазиера, которое плохо прикрутили. Но Элио и Тони повезло, потому что они уже были на пит-стопе. Поэтому ничего не потеряли. А некоторым при закрытом пит-лэйне пришлось всё равно заезжать и получить несколько капель топлива, чтоб доехать до общего пит-стопа. Таким неудачником оказался Грэм Рэйхал. 42 круга до конца. Рестарт. Впереди Кастроневеш. Потом Канаан. Затем Хинчклифф. И вот уже Ньюгарден. Кастроневеш теряет позиции. У него почти оторвана задняя защита колеса. Ему нужен жёлтый флаг. И он сразу появляется, когда Такума Сато задевает стену.

На рестарте Канаан впереди. Затем Ньюгарден. А за 10 кругов до конца новым лидером становится Карлос Муньёс! Но у всех них топлива не хватит до конца при зелёных флагах. ТиКей сворачивает. 5 кругов до конца. Ньюгарден сворачивает. Хинчклифф сворачивает. 4 круга до финиша. Муньёс сворачивает. Теперь Росси - лидер. 2 круга до финиша. Росси экономит топливо и пропускает круговых. Последний круг. Росси едет медленней. Муньёс в полукруге от него. Сможет ли новичёк выиграть главную гонку века? Осталось полкруга. Он едет не очень быстро. Последний поворот. Он едет медленно. Но всё-таки пересекает линию финиша 1-ым!!!

Александер Росси становится чемпионом сотой гонки Индианаполис 500!!! Толпа восторженно орёт. Комментаторы в шоке. Росси плачет. Его механники прыгают от счастья. У Александра закончилось топливо, и его болид вместе с ним отбуксировали на так называемую полосу победителя. Там он, стоя в своём кокпите, получает винок и пьёт молоко. И видно, что он до сих пор прибывает в шоке от того, что случилось. Теперь он вошёл в элиту мирового автоспорта. Теперь он точно не сожалеет о том, что у него не получилось остаться в Ф1...

Результаты гонки 100th Running of the Indianapolis 500:

1 - Alexander Rossi
2 - Carlos Munoz
3 - Josef Newgarden



3) Мировой ралликросс попадёт в Ад! Так, в переводе с английского, называется местечко в Норвегии, где расположена трасса, которая примет у себя 5-ый этап чемпионата в этот уикенд. Пару недель назад гонщики гонялись в Англии, на родине ралликросса. После квалификаций лучшим был Петтер Сольберг. Из латвийцев в дюжину попал лишь Янис Бауманис.

Полуфинал 1
Сольберг с Тимми Хансеном на 1-ом ряду. Тимми сразу поехал в джокер, а Петтер стал наращивать отрыв. Антон Марклунд терял время за Кевином Эрикссоном, и их догнал Хансен. Он выждал момент, когда те поедут в джокер, и спокойно приехал 2-ым. А 3-им приехал его брат Кевин.

Полуфинал 2
Впереди стартуют Баккеруд с Екстрёмом, а позади Лёб с Бауманисом. Гаснут огни, и Маттиас с Янисом едут в джокер. Себастьен классно стратует, но сразу же попадает в плотный трафик. Он решает заехать на петлю на следующем круге, но выезжает уже за Янисом. Впереди Андреас отрывается от всех. Тимур обходит Кристофферссона за 2-ое. Йохан злится и вылетает на траву. Янис с Лёбом отстали от Эки, который нагнал тех, кто ещё не заехал в джокер, и опередил их, когда они туда заехали. Эки выиграл заезд. За ним Баккеруд и Тимур. Янису немного не хватило до финала.

Финал
Итак, впереди Сольберг с Экстрёмом, за ними Баккеруд и Тимми, и в конце Кевин Хансен и Тимур Тимерзянов. Старт! Андреас замешкался. Эки с Тимуром в джокер. Петтер едет по своей программе - наращивать отрыв. 3 круга позади. Братья Хансены следуют за Сольбергом. К ним стремительно приблежается Эки. Петтер не выдерживает и заезжает в "подкову" на 4-ом круге. А выезжает он с нее уже за Маттиасом. И за 2 оставшихся круга Петтер ничего не смог сделать со шведом. Лидирующий Хансен заехал в джокер на последнем круге. Но 1-ым финишную черту пересёк Маттиас Экстрём! Эта его 3-я победа подряд! Поздравляем!

Результаты гонки 2016 World RX of Great Britain:

1 - Mattias Ekström - Audi S1
2 - Petter Solberg - Citroen DS3
3 - Timmy Hansen - Peugeot 208


Общий зачёт:

1 - Mattias Ekström - 105
2 - Petter Solberg - 100
3 - Johan Kristoffersson - 70

1 - EKS Audi - 165
2 - Peugeot Hansen - 109
3 - Volkswagen RX Sweden - 102

P.S. Продолжаем показывать видеоролики из серии Gymkhana Кена Блока, который пока не может вкатиться в чемпионате. В этой серии Кен катается по Сан-Франциско. По некоторым местам, показанным в этом видео, наша редакция тоже каталась. Только на обычной машине и по правилам.




4) В королевский уикенд вместе с Монако и Инди 500 состоялась тоже поистине королевская гонка в серии GoKart PRIX. Это была самая долгая и самая интересная гонка за всю историю чемпионата. Гонщики проехали дистанцию более 30 км. Квалификация запутала карты, поскольку во время её проведения пошёл дождь. И приемущество получили те, кто хорошо проехал во время первых 4-ёх кругов. Поул выиграл лидер чемпионата Цезари Блават, но в полуфинале он уступил Мартину Бржежинке и Анатолию Храмову, который и выиграл заезд, опередив Мартина лишь на последнем повороте последнего круга. А финал получился просто крутым. Была борьба на всех фронтах. Были и взлёты, и падения. Ваш покорный слуга задал хороший темп в начале заезда, но затем допустил досадную ошибку и развернулся. Пришлось ему всех пропускать и снова ковылять позади. А впереди шла нешуточная борьба между Анатолием, Мартином и Цезари. В итоге Храмов выстоял и победил! Это его первая победа с октября 2014 года. Цезари под конец шёл за ним, но уступил 2-ое место Мартину тоже на последнем повороте последнего круга. Но уже на прямой перед самой финишной линией его ещё обошёл Емиль Остман, который буквально вырвал у Блавата подиум. Отличнейшая гонка! Чемпионат обязательно вернётся на эту трассу в следующем году!

Результаты гонки 2016 Linköping GoKart PRIX:

1 - Anatoly Hramov
2 - Martin Brzezinka
3 - Emil Östman


Общий зачёт:

1 - Cezary Blawat - 66
2 - Anatoly Hramov - 47
3 - Martin Brzezinka - 42


5) Вторая треть сезона, как мы уже ранее говорили, начинается с Гонки Всех Звёзд. Её формат, как и у прошедшей в тот же день гонки Sprint Showdown, тоже необычный. Гонка разделена на 3 сегмента. 1-ый и 2-ой сегменты состоят из 50-ти кругов каждый, и каждый гонщик обязан заехать хотя бы 1 раз на пит-стоп и сменить минимум 2 колеса. Фишка в том, что это надо сделать не во время жёлтых флагов. Пит-стоп во время "кошна" будет закрыт. Так же он закрывается за 3 круга до конца сегмента. А 3-ий сегмент состоит из 13-ти "зелёных" кругов. Кто там победит, тот и получит миллион баксов.

Карл Эдвардс стартовал со 2-го ряда. Какое-то время ехал в тройке, затем из неё вылетел. Затем обратно вернулся. Поехал он менять резину на 45-ом круге, и в это время Джейми МакМюррэй развернулся и вызвал "кошн". Карлу повезло. Он не попал под закрытый пит-лэйн. А вот его напарнику Мэту Кенсету, который оказался в это время лидером, не повезло, потому что он ещё не заезжал в боксы. И ему дали штраф в виде одного лишнего круга. После него лидером стал Карл, который и закончил 1-ый сегмент 1-ым.

Между сегментами пит-стоп был также обязателен. У нр.19 была заминка, и он выехал уже 8-ым. Потом была большая путаница с теми, кто ехал впереди, но отставал на круг. Комментаторы списали это на полнолуние, так как гонка уже проходила ночью. Сегмент 2 начался заездом пейс-кара на пит-лэйн. В этом сегменте в боксы нельзя заезжать уже за 15 кругов до конца. За 31 круг этого заезда произошло 2 "кошна", и народу осталось всего лишь 4 "зелёных" круга, чтобы заехать. Заехали. Всё в порядке. Доехали последние 15 кругов, где Карл приехал 7-ым.

И вот тут теперь самое интересное только начинается! Первые 9, 10 или 11 машин должны будут в перерыве поменять все колёса и вернуться в конец, когда как остальным придётся ехать 13 "зелёных" кругов на старой резине. А сколько машин поедут в боксы решают в студии путём лотереи. Приглашают какую-нибудь известную личность, и он/она выбирает конвертик с цифрой. Эдвардс заехал меняться и на пит-стопе отыграл целых 4 позиции! Но маршалы обнаружили на одном колесе недостаточно прикрученную гайку. Теперь ему надо было снова заехать на пит-столл, чтоб её прикрутили, и это отбросило его в конец пелотона. Комментаторы прозвали это "гайкой на миллион".

Последний сегмент Карл начал с 13-ой позиции, потому что все, кто ехали за ним, либо проигрывали круг в прошлом сегменте, либо уже вылетели. Все круги прошли под напряжением, но триумфатор был только один. Им оказался Джои Логано. А Карл приехал 4-ым! Гайка, блин... Зато, как лучшая Тойота на финише, Карл появится на обложке новой видеоигры NASCAR Heat Evolution, которая выходит в Северной Америке 13 сентября на PS4, Xbox One и PC!


Смотрите футбол!

Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий