Translate

пятница, 30 сентября 2016 г.

RW 16/29

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

Если вы хотите почитать про Формулу 1, пролистайте до 1)
Если вы хотите почитать про Ралликросс, пролистайте до 2)
Если вы хотите почитать про Формулу V8 3.5, пролистайте до 3)
Если вы хотите почитать про GoKart PRIX, пролистайте до 4)
Если вы хотите почитать про НАСКАР, пролистайте до 5)


1) Формула 1 приехала в жаркую Малайзию. В этом году этап перенесли с весны на осень. Трассу обновили, и теперь она не выглядит уже такой старой. Напомним, Sepang International Circuit - был 1-ым "тилькодромом", построенным с нуля. До этого бюро Германна Тильке реконстуировала А1 Ринг (что теперь является Рэд Булл Рингом) в Австрии. Затем пошли все остальные новые трассы для Ф1, построенные этим же бюро. Кстати, в 2008 году Тильке реконструировал картинговую трассу Kandavas Kartodroms, что находится примерно в 100 км от столицы Латвии, Риги (про неё мы ещё поговорим сегодня!) А буквально до этого проекта он закончил другой проект - Marina Bay Street Circuit в Сингапуре. Там 2 недели назад прошла предыдущая гонка.

На этот раз плохо стартовал Ферстаппен. Хюлькенберг и Сайнс стали его обгонять и столкнулись. Нико полностью разбил свой болид. У Баттона сломано переднее антикрыло. У Боттаса прокол. Выехала машина безопасности. Из-за обломков на стартовой прямой народ пустили через пит-лэйн. Боттасу поменяли колёса и выпустили на проезжающего мимо Феттеля. Контакта не произошло. На рестарте впереди Нико Росберг стал отрываться от Даниеля Риккьярдо, который в свою очередь немного оторвался от Льюиса. В 1-ой половине гонки мы наблюдали классную борьбу между Квятом и Ферстаппеном. Даня отлично защищался и не пропустил Макса, который пожаловался на это по радио. Обоим пилотам Мерседес передали с капитанского мостика, чтоб они бережней обращались с тормозами. При этом Росберг спокойно оставался впереди, а Хэмильтона на 33-ом круге обогнал Райкконен.

Но затем Льюису сказали переходить на план "Б". Он поменял резину и "полетел". Когда Кими выезжал из боксов после своей замены, англичанин его проехал и вернул себе 3-ю позицию. Затем остановился Риккьярдо, идущий на 2-ом месте. И вот, они втроём за 11 кругов до конца поехали быстро. Лидирующий Росберг пока оставался на трассе, проигрывая им 2-3 секунды с круга! В какой-то момент стало понятно, что он преодолел "точку невозврата", и теперь если он заедет, то уже точно выйдет не лидером. Поэтому в Мерседес, скорее всего, решили не останавливаться вообще и доезжать гонку на старой медленной резине (план "А"). Даниелю это придало лишний стимул, и он стал резко сокращать отрыв от Росберга.

Во "2-ой серии" баталий между Квятом и Ферстаппеном россиянин больше не смог удерживать голландца и пропустил его. Сразу после этого Даня отдал позицию ещё и Серхио Пересу, которого он чуть ранее обогнал, находясь всеми четырьмя колёсами за пределами трассы. Гонка подходила к концу. Расстояние между Риккьярдо и Росбергом сокращалось. Но Даниелю не хватило круга. Финишную линию 1-ым пересёк Нико. И меньше, чем в секунде от него был Даниель. А Феттель вообще с последнего места в Сингапуре приехал 5-ым!

Результаты гонки 2016 Formula 1 Singapore Airlines Singapore Grand Prix:

1 - Nico Rosberg
2 - Daniel Ricciardo
3 - Lewis Hamilton


(Фотогрфия проходит проверку цензурой).

Общий зачёт:

1 - Nico Rosberg - 273
2 - Lewis Hamilton - 265
3 - Daniel Ricciardo - 179

1 - Mercedes - 538
2 - Red Bull - 316
3 - Ferrari - 301

P.S. Гонщики по разному готовятся к предстоящей гонке. Кими, например, делает это так:



2) Вернёмся к Латвии. В эти выходные в Риге пройдёт самое значимое событие в истории латвийского автоспорта - этап FIA World Rallycross Championship presented by Monster Energy! Страна такой "ивент" ждала очень давно. И вот, наконец, появилась возможность продемострировать всему миру, наверно, некогда самую лучшую трассу во всём Советском Союзе. И мы не побоимся таких выражений! Все звёзды ралли и ралликросса приедут, чтобы побороться за победу в 1-ом Neste World RX of Latvia. Практически все билеты проданы! Ажиотаж нереальный! Мы обязательно вам расскажем, как всё прошло. А пока переместимся в Барселону.

Рейнис Нитишс вернулся к Фиесте. Он выглядил на ней бодрее, но пройти в полуфинал так, к сожалению, и не смог. А на его Сеат посадили ДТМовца Тимо Шайдера. Он тоже никуда не прошёл.

Полуфинал 1:
Тимми Хансен и Маттиас Экстрём впереди. За ними Себастьен Лёб и Петтер Сольберг. Стартовавший с последнего ряда Робин Ларссон на 1-ом круге растолкал француза и норвежца и погнался за шведами. Эки лидирует. Сольберг заехал в джокер и выехал 5-ым. Ларссон после джокера оказывается впереди Петтера. Лёб выезжает между ними. Робин сдерживает их обоих. Они все втроём толкаются, но не могут пройти Робина. Лёб врезается в покрышки. Затем останавливается. В него врезается Сольберг, но едет дальше. Лёб сходит. Эки выигрывает заезд. Хансен - 2-ой. Ларссон - 3-ий. Сольберг вне финала!

Полуфинал 2:
Кристофферссон и Баккеруд впереди. На 2-ом ряду - Янис Бауманис. За ним - Тимур Тимерзянов. Старт. Тимур ко 2-му повороту прорвался на 2-ое место! Йохан сохранил лидерство, а Андреас стал последним. Бауманис после своего джокера на предпоследнем круге смог выехать впереди Хейккинена и стал 3-им! Тимур прессинговал Йохана, но не мог его пройти, поэтому поехал на петлю на 1 круг раньше. И ему этого хватило! Россиянин пересёк линию финиша 1-ым! Янис удержал 3-ю позицию и прошёл в финал!

Финал:
Экстрём всё время держался впереди. За ним вплотную ехал Тимур. Его в свою очередь прессинговал Тимми Хансен. Тимерзянов свернул в джокер раньше них и выехал впереди Кристофферссона. Хансен поехал на предпоследнем круге и оказался впереди Тимура! Эки заехал с ним и остался впереди. На последнем круге вдруг Тимур замешкался, и его прошёл Йохан. Причём этот манёвр очень был похож на тот, за что 2 гонки назад оштрафовали самого Тимура... И вот финиш. Экстрём-Хансен-Кристофферссон. Шведский подиум! Тимур в итоге 4-ий. Бауманис - 5-ый. Эки снова захватывает лидерство в чемпионате.

Справедливости ради стоит отметить, что Йохана Кристофферссона наказали дисквалификацией за манёвр против Тимура Тимерзянова. Таким образом россиянин поднимается на 3-ю строчку гонки, а Янис на 4-ю. От нас хотим добавить, что если бы не та дисквалификация Тимура в Канаде, никто бы на обгон в этот раз и не обратил бы внимания. Это личное мнение нашей редакции.

Результаты гонки FIA World RX of Spain 2016:

1 - Mattias Ekström - Audi S1
2 - Timmy Hansen - Peugeot 208
3 - Timur Timerzyanov - Ford Fiesta


Общий зачёт:

1 - Mattias Ekström - 204
2 - Petter Solberg - 194
3 - Johan Kristoffersson - 178

1 - EKS Audi - 318
2 - Peugeot Hansen - 297
3 - Volkswagen RX Sweden - 240


3) FV83.5 поедут гоняться в Монце. В прошлый раз они гонялись на Рэд Булл Ринге.

Гонка 1:
Луи Делетраз стартовал с поула, но плохо. Его сразу обошли Матьё Ваксивьер и Егор Оруджев. Луи стал прессинговать Егора, и у них был контакт. Но россиянин остался впереди. Но не надолго. Швейцарец прошёл Егора за 2-ое место. Вся эта борьба помогала лидирующему французу оторваться. Но Делетраз стремительно сокращал отставание. И вот он уже меньше, чем в секунде от лидера. И только он собрался начать атаковать, как на старт-финишной прямой остановился Рене Биндер. Выехал сэйфти-кар. Рестарт лучше провёл Ваксивьер. Делетраз от него не отставал, но так и не смог опередить француза до финиша.

Гонка 2:
Матевос Исаакян занял поул! И даже стартовал хорошо. А позади него отношения продолжили выяснять Луи Делетраз и Матьё Ваксивьер. Только в этот раз они поменялись местами - француз преследовал швейцарца.


Россиянин отрывался. Казалось, 1-я победа не за горами. Главное, чтоб всё прошло хорошо и без ошибок. И вот, когда отрыв достиг 2-ух секунд, на трассу выехала машина безопасности из-за вылета Джузеппе Чиприани. На рестарте Матевос сумел сохранить лидерство. Затем началась волна пит-стопов. Туда заехали Делетраз и Орельен Панис. Потом поехали Ваксивьер и Исаакян. Пит-стоп у россиянина прошёл не лучшим образом, и он вернулся на трассу позади Паниса. Оруджев и Дилльман заехали одними из последних, и тогда вперёд вышел Панис. А Том Дилльман обогнал Матевоса за 2-ое место. И уже на россиянина наседал Делетраз, на которого в свою очередь наседал другой россиянин Оруджев. Егор даже на чуть-чуть вышел вперёд, но Луи отыгрался. В принципе так первая пятёрка и доехала до финиша. Поздравляем Матевоса с 1-ым подиумом в серии!

Результаты гонок 2016 Formula V8 3.5 Red Bull Ring:

Гонка 1
1 - Matthieu Vaxiviere
2 - Louis Deletraz
3 - Tom Dillmann


Гонка 2
1 - Aurelien Panis
2 - Tom Dillmann
3 - Matevos Isaakyan


Общий зачёт:

1 - Tom Dillmann - 189
2 - Louis Deletraz - 149
3 - Aurelien Panis - 147

1 - Lotus - 241
2 - Arden - 239
3 - AVF - 239


4) GoKart PRIX в этом году вернётся в Норрщёпинг. Но на другую трассу, и снова новую для чемпионата. Этап закроет "уличный" сезон 2016. Известно, что один из претендентов на титул, Анатолий Храмов, не приедет на гонку. До последнего не мог определиться Цезари Блават. Но он приедет, чтоб укрепить своё лидерство в зачётной таблице. Будет интересно!


5) В Нью-Хэмпшире Нр.19 Карл Эдвардс заработал поул и отлично стартовал, ведя за собой весь пелотон. Через какое-то время он без боя пропустил победителя прошлой гонки Мартина Труекса Мл., понимая, что гонка очень длинная, и в данный момент нужно быть умным. Когда количество пройденных кругов прошло отметку в 100, Карл ехал уже 5-ым. Потом 7-ым. А за 35 кругов до конца появился "кошн", и народ стал выбирать между заездом за новой резиной и продолжением движения по овалу. Карл принял решение заехать в самый последний момент и наехал двумя колёсами на оранжевый разделитель. Правила гласят, то все 4 колеса должны быть либо справа, либо слева от него. Поэтому Карл получил штраф, что отбросил его в конец круга. В таком положении он оказался одним из 4-ёх, которые в это воскресенье выпадут из борьбы за кубок.

Следующий "кошн" появился за 15 кругов до конца. Карл решил остаться, чтоб подняться повыше. Через 6 кругов снова замахали жёлтые флаги. Нр.19 снова остался на трассе. И на этот раз это решение было удачным. Карл приехал 6-ым. А гонку выиграл Кевин Харвик. Теперь он тоже попадает в следующий раунд.

Претенденты на вылет:

13 - Jamie McMurray - 2052
14 - Austin Dillon - 2052
15 - Tony Stewart - 2046
16 - Chris Buescher - 2027


А вот короткий ролик для тех, кто ещё не в курсе, что нас ожидает в ноябре:




Не сопливьте!

Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий