Translate

воскресенье, 5 ноября 2017 г.

RW 17/41

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

Сегодня в номере:

1) GoKart PRIX
2) NASCAR
3) WEC
4) Bonus


1) Неделю назад на закрытой трассе Gokart Stockholm прошёл предпоследний этап серии GoKart PRIX. Девать участников той гонки представляли 5 стран. Использовался стандартный индоровский формат: квалификация-квалификация-гонка. Во 2-ой "квале" лучшее время показал Мартин Бржежинка. Но Эмиль Остман был быстрее в первой сессии, и тем самым он завоевал поул и дополнительное очко в свою копилку. В финале на этой, почти необгонной, трассе Алексей Сёмин смог отыграть две позиции и приехать шестым. Анатолий Храмов обошёл Славомира Вачовски за 4-ое место. У Игоря Щавлева возникли проблемы с креплением сидения, и он не смог удержать свою стартовую позицию. Барт Ван Вийнгаарден стартовал третим и таким же финишировал, в первый раз поднявшись на подиум. Конечно, главной интригой была борьба впереди между Эмилем и Мартином. Швед всё сделал правильно и выиграл гонку, по пути поставив лучшее время круга. Таким образом Эмиль заработал все возможные очки за этап. Тем не менее набранных очков ему пока не хватает до титула. Всё решится в конце ноября в Шисте.

Результаты гонки 2017 Stockholm GoKart PRIX:

1 - Emil Östman
2 - Martin Brzezinka
3 - Bart van Wijngaarden


Общий зачёт:

1 - Emil Östman - 241
2 - Martin Brzezinka - 212
3 - Anatoly Hramov - 190

Ещё фотки:






2) В Мартинсвилле довольно драматично начался предпоследний раунд плэй-оффа. #11 Дэнни Хэмлин ехал впереди, получил штраф, откатился назад, прорывался вперёд и стал антигероем гонки. На последних кругал лидировал #24 Чейс Эллиотт. Зрители уже предвкушали его первую победу в серии, но за 3 круга до финиша его подтолкнул и развернул... Дэнни Хэмлин. В НАСКАРЕ много за что наказывают - за превышение скорости на пит-лэйне, за смену полос на рестарте, за недокрученные гайки в колесе, за превышение количества механников на пит-столле во время гонки, за то, что крыло машины на 1 мм шире, чем положено и за много чего ещё. Но когда дело доходит до борьбы на трассе, какая бы жёсткая она ни была, судьи почти всегда разрешают гонщикам бороться до последнего. Ради этой борьбы зрители и приходят на трибуны, и каждая гонка собирает такое количество народа, что большинство этапов Ф1 позавидовало бы. А если гонщики недовольны действиями своих соперников, то всё решается после финиша в разговоре "по душам" или в драке. Отличное шоу!


Но вернёмся в Мартинсвилль. Гонка перешла в овертайм. На рестарте лидировал Хэмлин. Но тут же рядом с ним появились #18 Кайл Буш и #78 Мартин Труекс Мл., которые уже вели борьбу между собой за победу. В итоге первым приехал Кайл, а позади него произошёл завал из серии "все гонщики пересекли финишную линию одновременно", в котором непосредственное участие принял... Дэнни Хэмлин.


Таким образом он в тот день испортил гонку многим и лишил нескольких, в том числе и себя, драгоценных очков. Когда он давал послегоночное интервью, публика его дружно освистала. А Чейса Эллиотта, наоборот, поддержала. Но это не вернёт ему потерянных очков... Следующая остановка - Техас.

Результаты гонки 2017 First Data 500:

1 - #18 Kyle Busch - Toyota Camry (PlayOff)
2 - #78 Martin Truex Jr. - Toyota Camry (PO)
3 - #14 Clint Bowyer - Ford Fusion


Зона выбывания за 2 гонки до финала:

----------
5 - #48 Jimmie Johnson - -3
6 - #21 Ryan Blaney - -6
7 - #11 Denny Hamlin - -8
8 - #24 Chase Elliott - -26

Общий зачёт производителей:

1 - Toyota - 1177
2 - Ford - 1150
3 - Chevrolet - 1149

Ещё фотки:




P.S. А вот и сам Дэнни, который пока ещё претендует на титул:



3) В Фудзи был дождь, ветер и туман. Гонка стартовала за машиной безопасности. Но на трассе было очень мокро, и народ врезался друг в сруга и вылетал. По ходу дистанции показали несколько красных флагов. В главном классе в таких условиях обе машины Тойота выглядили лучше своих глвных немецких соперников. Они и победили на своей домашней трассе. Лидеры чемпионата приехали 4-ми.

Результаты гонки 6 Hours of Fuji 2017:

LM P1:
1 (1) - #8 Buemi/Davidson/Nakajima - Toyota TS 050 - Hybrid
2 (2) - #7 Conway/Kobayashi/Lopez - Toyota TS 050 - Hybrid
3 (3) - #1 Jani/Lotterer/Tandy - Porsche 919 - Hybrid


LM P2:
1 (5) - #31 Canal/Prost/Senna - Vaillante Rebellion
2 (6) - #36 Lapierre/Menezes/Negrao - Signatech Alpine Matmut
3 (7) - #38 Tung/Jarvis/Laurent - Jackie Chan DC Racing

LM GTE Pro:
1 (11) - #51 Colado/Pier Gaudi - Ferrari 488 GTE
2 (12) - #91 Lietz/Makowiecki - Porsche 911 RSR
3 (14) - #92 Christensen/Estre - Porsche 911 RSR

LM GTE Am:
1 (19) - #54 Flohr/Castellacci/Molina - Ferrari 488 GTE
2 (20) - #61 Mok/Sawa/Griffin - Ferrari 488 GTE
3 (21) - #77 Ried/Cairoli/Dienst - Porsche 911 RSR (991)

Ещё фотки:





P.S. Предпоследний этап сезона - в Шанхае:



4) В сентябре по заданию нашей редакции мы отправились в северную часть Италии, чтобы посетить места, где уважают автоспорт и автомобили в целом. Об этих местах мы и расскажем в нашем фоторепортаже. Материала много, поэтому разделим его на несколько частей.

Часть 4. Пьемонт. Винодельня.

Недалеко от городка Альба в регионе Пьемонт мы заехали на винодельню Fontanafredda, где делают две марки отличного красного вина: Fontanafredda и Mirafiore.






В погребах хранятся большие и маленькие бочки, в которых выдерживается вино урожая разных лет:




 Аппарат для розлива вина в бутылки:


Самая приятная часть экскурсии - дегустация:



А причём тут автомобили, спросите вы? Так вот! На парковке там стояла:



Шведский государственный деятель, который в 50-х годах занимал должность Генерального секретаря ООН, Даг Хаммаршёльд любил с трибуны народу давать разные советы. Вот один из них: "Никогда не измеряйте высоту горы, пока не поднялись на ее вершину! Тогда вы увидите, какой низкой она была."

"Если бы Себастьен Лёб его послушал, то никогда бы не побил рекорд Пайкс Пик", -

- Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий