Translate

пятница, 24 ноября 2017 г.

RW 17/44

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

Последние три гоночные серии, которые мы освещаем, заканчивают свои сезоны в этот уикенд. Про это и кое-что ещё мы вам и расскажем сегодня.

1) Формула 1
2) GoKart PRIX
3) Формула 2
4) Гран-При Макао
5) Бонус


1) В Ф1 остались открытыми несколько вопросов. Например, 2-ое место в личном зачёте и 6-ое место в кубке конструкторов. Чемпионом, как мы все уже знаем, стал Льюис Хэмильтон. Но, в отличии от позапрошлого года, когда после досрочного титула он расслабился и дал возможность Росбергу выиграть все оставшиеся гонки а потом ещё и несколько первых гонок прошлого сезона, что в итоге позволило немцу отобрать у Льюиса титул, на этот раз он хочет всё выиграть сам. В Бразилии он перестарался и разбил свою машину в квалификации. Поэтому он стартовал с пит-лэйна. А с поула поехал его напарник Валттери Боттас. Но он сразу же пропустил Феттеля, который и выиграл гонку. Хэмильтон прорывался через весь пелотон, но доехал только до 4-го места, так и не сумев пройти Кими Райкконена. Макс Ферстаппен на последних кругах заехал за новой резиной и поставил лучшее время круга, заодно побив рекорд трассы. Ещё в самом начале гонки Ромэн Грожан выбил с трассы Эстебана Окона, для которого это стал первый сход в карьере. Фелипе Масса ещё раз попрощался со своими болельщиками. На этот раз он сумел доехать до финиша. Ходили слухи, что на гонку в Абу-Даби в команде Уилльямс хотят вместо Массы посадить Кубицу, чтоб проверить его способности. Но бразилец сказал, что никому своё место не отдаст! В любом случае гонка обещает быть интересной. Смотрим!

Результаты гонки Formula 1 Grande Premio Heineken do Brasil 2017:

1 - Sebastian Vettel
2 - Valtteri Bottas
3 - Kimi Raikkonen


Общий зачёт:

1 - Lewis Hamilton - 345
2 - Sebastian Vettel - 302
3 - Valtteri Bottas - 280

1 - Mercedes - 625
2 - Ferrari - 495
3 - Red Bull - 358

Ещё фотки:







У Алонсо новая девушка?


P.S. Гонщики команды Рэд Булл на подиум не попали, зато вот в Капоэйра... они тоже не приуспели:



2) По традиции последняя гонка сезона шведского картингового чемпионата GoKart PRIX пройдёт на закрытой трассе O'Learys Kista Event Center. Это единственная гонка в календаре, где участники ездят на электрических картингах. А ещё приглушённый свет, лазеры и музыка делают этап праздником. Третий год подряд чемпион станет известен именно там! У Мартина Бржежинки есть чисто математические шансы выиграть этот сезон. Для этого он обязательно должен победить в гонке, а Эмиль Остман при этом должен вообще не участвовать. Но пока он есть в заявочном листе. Год назад Эмиль уступил Мартину второе место, и теперь он настроен по-боевому взять главный приз. Удачи ему! И Мартину! И всем, кто приедет на гонку!


3) В Формуле 2 судьба титула уже решена. Чемпионом уже в первой гонке прошлого этапа в Хересе стал Шарль Леклер. Так что борьба в основном пойдёт за остальные позиции. Но таблица команд выглядит совершенно по другому. Там первые три позиции разделяют всего 6 очков. Так что сражение будет!

Результаты гонок FIA Formula 2 Jerez de la Frontera 2017:

Гонка 1:
1 - C. Leclerc
2 - O. Rowland
3 - A. Fuoco

Гонка 2:
1 - A. Markelov
2 - N. Latifi
3 - O. Rowland

Общий зачёт:

1 - C. Leclerc - 249
2 - O. Rowland - 189
3 - A. Markelov - 177

1 - PREMA - 347
2 - DAMS - 345
3 - RUSSIAN TIME - 341


4) Гран-При Макао -- это своего рода Гран-При Монако, только не для высшего гоночного дивизиона. Это очень престижное событие, где победа ценится очень высоко. Большие Призы разыгрываются в 4-ёх гоночных дисциплинах: кузова -- WTCC и GT3, открытые колёса -- Formula 3 и четвёртая категория -- мотоциклы. Из них нам интересны только две -- F3 (FIA Formula 3 World Cup) и GT3 (FIA GT World Cup). Причём только гонка WTCC входит в календарь этого чемпионата. Остальные гонки -- это отдельные соревнования. Формат гонок такой же как и в большей части сезона серии GoKart PRIX -- с одной квалификацией, полуфиналом (у них это называется квалификационная гонка) и финалом (главной гонкой, где всё и решается). Очередной такой Гран-При прошёл неделю назад.

В FIA GT World Cup участвовали такие известные нам люди как Лукас Ди Грасси, Феликс Розенквист, Марко Виттманн, Даниель Хункадлья, Том Бломквист, Нико Мюллер и Эдоардо Мортара. В квалификационной гонке "кузовов" учствовало 20 машин, но только 8 из них увидели клетчатый флаг. А всё из-за этого "небольшого" инцидента:


Пауза продолжалась больше часа. Только 4 машины во главе с Эдо смогли избежать этого завала. Ещё 4 смогли восстановиться. На старт главной гонки уже выехало 14 машин. Но до конца добрались лишь 9. А первым приехал Эдоардо Мортара.

Класс Формулы 3 в Макао объединяет гонщиков разных серий. Почти половина состояла из гонщиков европейской Ф3. Несколько приехало из японской Ф3. Ещё народ был из Formula Renault 2.0, Euroformula Open и даже из Super Formula. Поул-позишн завоевал Джоель Эрикссон, квалификационную гонку выиграл Каллум Иллот, а финал, и соответственно главный приз, неожиданно для всех выиграл представитель серии Eurocup Formula Renault 2.0 Дэн Тиктум. Почему неожиданно? Да потому что всё решилось в последнем повороте последнего круга:


Кстати, Гран-При Макао в классе Формула 3 проводится уже в 64-й раз! Эти сумасшедшие гонки выигрывали такие монстры автоспорта как Айртон Сенна, Михаель Шумахер и Дэйвид Култхард. Позже, уже в 2000-х годах, главный трофей над своей головой поднимали Такума Сато, Лукас Ди Грасси, по два раза Феликс Розенквист и Антонио Феликс Да Кошта. А Эдоардо Мортару можно вообще считать королём Макао! Он выиграл гонку Ф3 в 2009 и 2010, затем в следующем году участвовал в GT3 классе и завоевал ещё 3 титула подряд. Плюс к этому победа неделю назад! Так что все именитые гонщики когда-то проходили через ГП Макао. Кому-то везло больше, кому-то -- меньше. Например, Роберт Кубица когда-то приехал вторым. А Льюис Хэмильтон участвовал несколько раз, но успеха там так и не добился. Зато мы все видим, как судьба распорядилась, и где они сегодня...


5) В сентябре по заданию нашей редакции мы отправились в северную часть Италии, чтобы посетить места, где уважают автоспорт и автомобили в целом. Об этих местах мы и расскажем в нашем фоторепортаже. Материала много, поэтому разделим его на несколько частей.

Часть 7. Сыроферма. Коровы.

Итальянцы нас вежливо пригласили посетить их ферму, где они делают сыр Пармеджано-Реджано. Мы с удовольствием согласились.



Это коровы:


Тут их доят:



Тут итальянская пара уже 20 лет каждое утро варит сыр:


После разлива по вёдрам он принимает такую форму:


Головки кладут на полки, чтоб те выдерживались:


После определённой выдержки приходят разные комиссии и проверяют каждую головку, стуча по ней молоточком. И если звук их устраевает, они ставят специальный штамп, без которого эту головку практически невозможно продать:


Такой вот старый кассовый аппарат можно встретить в их магазинчике:


Этот монумент стоит на территории фермы:



А при чём тут автомобили, спросите вы? Так вот, это тема для нашего следующего выпуска:



Бразильский прозаик и поэт, наш с вами современник, Пауло Коэльо как-то написал в одной из своих книг: "Не трать время на объяснения! Всё равно люди слышат то, что хотят услышать".

"Гонщик часто жалуются на технику, а критики говорят, что просто он сам недостаточно быстр..." -

- Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий