Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!
Сегодня в номере:
1) ИндиКар
2) НАСКАР
3) GoKart PRIX
4) Симрейсинг
5) Donut Media
6) SAFEisFAST
1) Не успел народ, да и сами гонщики, отдохнуть от главной гонки в году, в следующий уикенд их уже ждут две полноценные уличные гонки в Детройте. Первая пройдёт в субботу, а вторая, соответственно, в воскресенье. Но сейчас давайте поговорим об Инди 500! С поула стартовал Симон Пажено. Обычно на таких больших дистанциях в таких сериях, как ИндиКар и НАСКАР, поул-позишн не так много значит. Но в этот раз Симон полностью ей воспользовался. Он бысто создал отрыв, пока машины позади него боролись за позиции. И даже несколько "кошнов" не помогли никому его опередить. С Симоном реально мог побороться только Александр Росси. Он был очень близок к лидеру, но проблемы с топливным шлангом на пит-стопе отбросили победителя сотой Инди 500 в конец десятки. Затем "ошибку новичков на овалах" допустил Маркус Эрикссон -- заезжая на пит-лэйн, из-за резкого перепада скоростей он на прямой потерял машину и врезался в стенку.
В последней четверти гонки на победу стал претендовать Джозеф Ньюгарден, который обогнал Пажено за лидерство. Затем, вроде, Симон вернул себе первое место, но тут к нему снова подъехал Росси и вышел в лидеры. За 26 кругов до конца произошла авария с участием Себастьена Бурдэ и Грэма Рэйхола. Одновременно в замес попали Феликс Розенквист и Зак Вич, а ещё и Чарли Кимболл. Гонку остановили красными флагами. После рестарта за победу боролись двое: Пажено и Росси. Они обменивались обгонами, и было ясно, что кому удасться совершить обгон в правильное время, тот и выиграет. За два круга до конца очередной обгон совершил Пажено, а Александру оставшейся дистанции не хватило, чтобы ответить. Таким образом Симон Пажено впервые выиграл Индианаполис 500! Поздравляем француза!
Результаты гонки 103rd Running of the Indianapolis 500:
1 - Simon Pagenaud
2 - Alexander Rossi
3 - Takuma Sato
Общий зачёт:
1 - Simon Pagenaud - 250
2 - Josef Newgarden - 249
3 - Alexander Rossi - 228
1 - Honda - 491
2 - Chevrolet - 457
Ещё фотки:
На гонку пришло много знакомых лиц: и Даника Патрик, которая комментировала для телевидиния:
...и Кристиан Бэйл с Мэттом Дэймоном, которые давали старт гонки:
...ш Дэйл Эрнхард Мл., который вёл пейс-кар перед стартом:
...и Дэймон Хилл:
...и девчёнки:
А после гонки была отпадная вечеринка:
А на утро... было просто красивое утро:
А МакЛарену пришлось хоть как-то отбивать вбуханные в программу "Алонсо в Инди 500" деньги:
P.S. Праздник продолжается в Детройте:
2) Сразу же после Инди 500 состоялась гонка Кока-Кола 600. Гонщики должны были проехать шестьсот миль по полуторамильному овалу в Шарлотте. Заезд разделили на 4 сегмента по 100 кругов каждый. Первые два сегмента не без труда выиграл #2 Брэд Кезловски. За это время у машин Тойота были обнаружены явные проблемы с передним правым колесом. Так, трое из четырёх гонщиков Joe Gibbs Racing плюс ещё одна Тойота маленькой команды влетали в стену из-за прокола. Кто-то, как #19 Мартин Труекс Мл., смог продолжить гонку после минимального ремонта на пит-стопе. А кто-то, как #20 Эрик Джонс, слишком сильно разбили свою машину и сошёл. Кстати, Труекс выиграл третий сегмент и классно смотрелся на последнем отрезке. На нём традиционно ожидалась авария, которая произошла под конец гонки -- #42 Кайла Ларсона занесло, и он "встретился" с #3 Остином Диллоном, а также и с его братом #13 Таем Диллоном. Рестарт дали за 5 кругов до конца. Везде была плотная борьба с притираниями и толканиями. А впереди #22 Джои Логано наседал на #19 Мартина Труекса Мл., но так его догнать и не смог. И Труекс победил в этой сложной гонке!
Результаты гонки 2019 Coca-Cola 600:
1 - #19 Martin Truex Jr. - Toyota Camry XSE
2 - #22 Joey Logano - Ford Mustang GT
3 - #18 Kyle Busch - Toyota Camry XSE
Общий зачёт:
1 - #18 Kyle Busch - 528 - 3 - 35
2 - #22 Joey Logano - 522 - 1 - 20
3 - #9 Chase Elliott - 478 - 1 - 15
4 - #4 Kevin Harvick - 478 - 0
1 - Toyota - 484
2 - Ford - 467
3 - Chevrolet - 435
Ещё фотки:
В честь дня памяти всех погибших американских солдат некоторые машины носили военные ливреи:
А Good Year даже сделала специальную маркировку на шинах:
P.S. А в этот уикенд -- треугольный овал в Поконо:
3) Серия GoKart PRIX провела четвёртую гонку сезона на трассе Ös-We Ring. Никлас Энхольм был просто недосягаем на своей домашней трассе. Он взял поул, выиграл гонку и поставил лучшее время круга, которое на несколько сотых оказалось быстрее, чем показал Андреас Ламнериус в прошлом году. Самого Андреаса в этот раз не было, как и Анатолия Храмова. Зато решили тряхнуть стариной два других чемпиона -- Эмиль Остман и Карлис Лигерис. Эмиль всё время держался в лидирующей группе и финишировал вторым. Карлис приехал только четвёртым, уступив подиум Кристеру Экману. Хорошая гонка вышла. В общем зачёте Никлас отрывается от своих преследователей, а Анатолий и Игорь Щавлев вылетели из тройки лучших. Следующий этап состоится через две недели в Уппсале.
Результаты гонки 2019 Arlanda GoKart PRIX:
1 - Niklas Enholm
2 - Emil Östman
3 - Christer Ekman
Общий зачёт:
1 - Niklas Enholm - 115
2 - Christer Ekman - 65
3 - Rasmus Westerberg - 62
4) В конце июня в продажу выйдет очередная инсталляция симулятора Ф1 под названием F1 2019. Разработчики уже сделали несколько специзданий. Одно из них называется Legends Edition и включает в себя гонщиков Айртона Сенну и Алена Проста, а также их чемпионские машины:
А для тех, кто не хочет расставаться с Ф1 и в пути, и на работе, вышла официальная мобильная игра F1 Manager:
5) Для того, чтобы участвовать во многих кузовных гонках производителям приходится выставлять на старт улучшенные версии тех моделей, которые уже свободно продаются и ездят по улицам. Но раньше производители специально создавали модели под гонки и затем выпускали их "уличные" версии, чтобы соответствовать правилам -- омологации. В Donut Media решили собрать десятку лучших таких моделей, которые без гонок никогда не появились бы:
Вы когда-нибудь слышали про Группу Б? Вот всё, что вам нужно о ней знать, чтобы быть в теме:
6) Портал SAFEisFAST представляет третью часть разбора недостаточной и избыточной поворачиваемости:
Редакция Racing Weekend
Комментариев нет:
Отправить комментарий