Translate

суббота, 15 июня 2019 г.

RW 19/23

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!


В этот уикенд пройдёт самый знаменитый суточный марафон на планете Земля -- 24 часа Ле-Мана. Но обо всём по порядку.

1) World Rallycross
2) GoKart PRIX
3) FIA World Endurance Championship
4) Supercars
5) Simracing
6) Donut Media
7) SAFEisFAST


1) Раз в году мировой ралликросс едет в ад! Именно так (Hell) называется довольно живописное местечко в Норвегии, где расположена трасса Lånkebanen. Там пройдёт пятый этап чемпионата. И это первая трасса в этом сезоне WRX, на которой не проходят гонки Ф1. Прошлый этап ралликросса прошёл в Сильверстоуне. В первом полуфинале доминировали два брата Хансена, но на последнем круге лидер общего зачёта Кевин Хансен развернулся в джокер-петле и пропустил всех вперёд. Очень обидно для него это было. Зато он подарил пропуск в финал Тимо Шайдеру. Второй полуфинал Янис Бауманис начал на третьем ряду. Он хорошо стартовал, растолкал половину пелотона и пробился на второе место! Но на него сразу стал наседать Лиам Доран, а на того -- Йони Виман. Этот тройной "бутерброд" закончился переворотом Вимана.

Показали красный флаг, и это означало полный рестарт заезда. Все должны были рестартовать с тех мест, что и в первый раз. Бауманис, соответственно, снова был позади. Во второй раз Янису не удалось прорваться. И даже ранний заезд в джокер не помог. Перед ним постоянно мешался Кристиан Забо. На последнем круге загорелась машина, идущего на третьем месте, Оливера Беннетта. Ему пришлось сойти, и вместо него приехал Забо. Увы, но этот финал прошёл без Бауманиса. А там было на что посмотреть. Андреас Баккеруд с самого старта захватил лидерство у Тимми Хансена. Швед сразу же поехал в джокер, чтобы переиграть норвежца. И сработало! На последнем круге по длинному отрезку поехал Андреас, и на главную траекторию он вернулся уже позади Хансена. Таким образом Тимми Хансен одерживает свою вторую победу в сезоне и выходит в лидеры общего зачёта.

Результаты гонки 2019 Dayinsure World RX of Great Britain:

1 - Timmy Hansen - Peugeot 208
2 - Andreas Bakkerud - Audi S1
3 - Anton Marklund - Renault Megane RS


Общий зачёт:

1 - Timmy Hansen - 88
2 - Kevin Hansen - 84
3 - Andreas Bakkerud - 77

1 - Team Hansen MJP (Peugeot) - 172
2 - GRX Taneco (Hyundai) - 148
3 - Monster Energy RX Cartel (Audi) - 137

Ещё фотки:







P.S. Кен Блок на Форд Эскорте 1991 года колесит по Лос-Анджелесу в рамках десятой части Джимханы:



2) Картинговый чемпионат GoKart PRIX в эту субботу посетит город Уппсала и проведёт там пятый этап сезона. Буквально вчера действующий чемпион Андреас Ламнериус заявил, что не сможет присутсвовать на большинстве гонок в этом году, открывая отличную возможность Никласу Энхольму взять титул. Предпосылки к этому есть, ведь он из четырёх гонок уже выиграл 3! Напомним, что в Уппсале пока никто дважды не выигрывал. И эта тенденция продолжится, так как никто из этих победителей пока на эту гонку не заявился. А ещё в двух последних гонках на этой трассе (Рёркен Ринг) народ ехал 5 машин в ряд, что сделало эти гонки нереально захватывающими! Надеемся, что и этот момент повторится!



3) И вот подошёл к концу суперсезон чемпионата мира по гонкам на выносливость. Он начался в начале мая прошлого года. В нём было две 6-часовых гонки в Спа и будет два Ле-Мана. Первый уже прошёл год назад, и тогда его выиграл экипаж Фернандо Алонсо. Гонка в эти выходные станет кульминацией сезона, где доминировала Тойота. Машина этой марки официально не выигрывала только одну из прошедших семи гонок. И то, только потому, что её дисквалифицировали после финиша. А так никто не смог составить конкуренцию гибридным японцам в классе LMP1. Так же и останется в следующем сезоне. Зато через сезон в чемпионате появится абсолютно новый класс -- гиперкары! Вот это будет интересно!

Интересной была и прошедшая гонка в Спа. Несмотря на то, что это был уже май, в Арденах было холодно, а во время гонки даже пошёл снег! Отмашку зелёным флагом давал Жаки Икс. Впереди ехали обе Тойоты. Затем погода, как бы намекая на то, что японцы едут совсем в другой лиге, стала преподносить сюрпризы. Ну чтоб было поинтересней гоняться. Был и дождь, и снег, и солнце, и опять дождь, и снова снег, и сухо, и вновь потом дождь... Короче, все машины то и дело заезжали на пит-стопы переобуть слики на дождевую резину и обратно. И план природы частично сработал. Экипаж Тойоты #7 ошибся и пропустил другую Тойоту вперёд. А потом и вовсе заехал на долгий пит-стоп, где потерял 4 круга. За это время его обогнали обе Rebellion и обе SMP Racing. В итоге эти команды обе попали на подиум, а в LMP2 выиграл экипаж Пастора Мальдонадо!

В общем зачёте Фернандо Алонсо и его напарникам в предстоящем Ле-Мане, в принципе, нужно не сойти, чтобы стать чемпионами. Но, как мы знаем, это Ле-Ман выбирает победителя...


Результаты гонки Total 6 Hours of Spa-Francorchamps 2019:

LM P1:
1 - 1 - #8 Buemi/Nakajima/Alonso - Toyota TS050 - Hybrid
2 - 2 - #3 Berthon/Laurent/Menezes - Rebellion R13 - Gibson
3 - 3 - #11 Aleshin/Petrov/Vandoorne - BR Engineering BR1 - AER


LM P2:
1 - 7 - #31 Gonzalez/Maldonado/Davidson - Dragonspeed
2 - 8 - #26 Rusinov/Van Uitert/Vergne - G-Drive Racing
3 - 9 - #36 Lapierre/Negrão/Thiriet - Signatech Alpine Matmut

LM GTE PRO:
1 - 15 - #97 Lynn/Martin - Aston Martin Vantage AMR
2 - 16 - #51 Pier Guidi/Calado - Ferrari 488 GTE Evo
3 - 17 - #92 Christensen/Estre - Porsche 911 RSR

LM GTE AM:
1 - 25 - #77 Ried/Pera/Campbell - Porsche 911 RSR
2 - 26 - #90 Yolcus/Alers-Hankey/Eastwood - Aston Martin Vantage
3 - 27 - #61 Perez-Companc/Cressoni/Griffin - Ferrari 488 GTE

Общий зачёт:

Гонщики LMP:
1 - Buemi/Nakajima/Alonso - 160
2 - Lopez/Kobayashi/Conway - 129
3 - Menezes/Laurent - 99

Команды LMP1:
1 - Toyota Gazoo Racing - 177
2 - Rebellion Racing - 116
3 - SMP Racing - 86

Экипажи LMP2:
1 - #36 Signatech Alpine Matmut - 143
2 - #38 Jackie Chan Racing - 139
3 - #37 Jackie Chan Racing - 138

Производители GT:
1 - Porsche - 246
2 - Ferrari - 153
3 - Ford - 137

Ещё фотки:









Компания BMW решила уйти из чемпионата после всего лишь одного проведённого сезона:


В этом году на большие экраны выйдет художественный фильм о противостоянии Форда и Феррари в 24 часах Ле-Мана:



P.S. А вы знали, что погонять в 24 часа Ле-Мана на компьютере можно было уже в 70-х? Вот как развивались видеоигры посвященные этой гонке:



4) Узкая трасса в Уинтоне подарила довольно противоречивую гонку под номером 13. Лидер чемпионата Скотт МакЛафлин в коем-то веке стартовал с третьего ряда и стал прорываться наверх. Затем он обогнал своего напарника Фабиана Култхарда, но между ними произошёл контакт. Оба выехали за пределы трассы и потеряли много позиций. НО! Скотт по траве срезал приличный кусок трассы и вернулся на третьем месте, когда Фабиан честно вернулся на трассу последним. Судьи не наказали Скотта, так как по правилам чемпионата он ничего не нарушил. Во время оставшейся гонки он пробился в лидеры и снова выиграл. Тут только можно провести параллели с Ф1 -- не важно, была ли гонка захватывающей или нет, результат всегда один -- постоянный победитель приходит первым...

Вторая гонка того уикенда прошла по уже обычному для этого сезона сценарию: обе машины Пенске стартуют с первого ряда и выигрывают. Причём Скотт снова впереди. Из 14 гонок он выиграл 10! Походу, что-то не так с этим сезоном в Австралии. Следующие две гонки пройдут на самом севере страны в городе Дарвин.

Результаты гонок 2019 Truck Assist Winton SuperSprint:

Гонка 1:
1 - Scott McLaughlin - Ford Mustang GT
2 - Chaz Mostert - Ford Mustang GT
3 - David Reynolds - Holden Commodore ZB

Гонка 2:
1 - Scott McLaughlin - Ford Mustang GT
2 - Fabian Coulthard - Ford Mustang GT
3 - Jamie Whincup - Holden Commodore ZB

Общий зачёт:

1 - Scott McLaughlin - 1646
2 - Fabian Coulthard - 1402
3 - Shane Van Gisbergen - 1231

1 - Shell V-Power Racing (Ford) - 2988
2 - Red Bull Holden Racing - 2339
3 - Penrite Racing (Holden) - 2036


5) Уже совсем скоро на полках магазинов появится новейший доступный для всех симулятор -- F1 2019:


Те же разработчики уже выпустили несколько новых обновлений для DiRT Rally 2.0. Это трейлер ко второму этапу первого сезона:



6) Вы не хотите покупать универсал? Вы считаете этот кузов слишком семейным и медлинным? Подумайте ещё раз! :)


А теперь по многочисленным просьбам наших читателей Джеймс Пампфри расскажет вам об истории мотоциклов Харли-Дэвидсон:



7) Гонщики рассказывают, чем гибридные машины класса LMP1 отличаются от всех остальных:



Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий