Translate

суббота, 29 июня 2019 г.

RW 19/25

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!


В этот уикенд гонок мало, но они будут!

1) Formula 1
2) NASCAR
3) WEC
4) Formula 2
5) Simracing
6) Donut Media
7) SAFEisFAST


1) Ф1 проводит свой первый из пяти двойных уикендов в этом сезоне. Из Франции гонщики сразу отправились в Австрию. О французкой гонке рассказать можно немного, разве что на последнем круге была очень интересная борьба между Норрисом, Риккьярдо, Райкконеном и Хюлькенбергом. У Ландо были проблемы с машиной, и он в итоге оказался позади этой группы. Риккьярдо обошёл Норриса, но выехал за пределы трассы. Этим воспользовался Кими, который его было уже прошёл, но австралиец и финна обогнал, хотя тоже за пределами трассы. За эти два обгона судьи ему наложили г... два штрафа по 5 секунд. Из-за этого Дэн оказался за пределами десятки, а Норрис в ней сохранился. Ещё Леклер догнал Боттаса который ехал вторым, но не успел его атаковать, так как гонка уже закончилась. Хэмильтон стартовал с поула и выиграл её. Вот и всё.

Результаты гонки Formula 1 Pirelli Grand Prix de France 2019:

1 - Lewis Hamilton
2 - Valtteri Bottas
3 - Charles Leclerc


Общий зачёт:

1 - Lewis Hamilton - 187
2 - Valtteri Bottas - 151
3 - Sebastian Vettel - 111

1 - Mercedes-AMG - 338
2 - Ferrari - 198
3 - Red Bull - 137

Ещё фотки:


В тот уикенд сэр Джеки Стюарт отмечал своё 80-летие:


Вот такой кубок дают за победу в самом престижном гоночном чемпионате:



P.S. Многие говорят, что Ф1 -- самая технологически продвинутая серия на планете. Но с другой стороны, в её правилах, наверно, больше всего всякого рода ограничений. А представьте, как бы выглядил болид Ф1, если бы на него не накладывали вообще никаких ограничений:



2) НАСКАР продолжит свой сезон в Чикаго. Всего лишь неделю назад эти тяжёлые машины ездили на дорожной трассе в Сономе. Первый стейдж выиграл #24 Уилльям Байрон. #11 Дэнни Хэмлин закончил второй сегмент лидером. А на последнем отрезке сильнейшим был #19 Мартин Труекс Мл. К финишу его уже догнал #18 Кайл Буш, но, как говорится, кругов не хватило. Труекс одерживает свою четвёртую победу в сезоне, а #95 Мэтт Дибенедетто впервые в карьере финишировал на высоком четвёртом месте. Впереди Чикаголэнд:


Результаты гонки 2019 Toyota / Save Mart 350:

1 - #78 Martin Truex Jr. - Toyota Camry XSE
2 - #18 Kyle Busch - Toyota Camry XSE
3 - #12 Ryan Blaney - Ford Mustang GT


Общий зачёт:

1 - #22 Joey Logano - 643 - 2 - 31
2 - #18 Kyle Busch - 642 - 4 - 35
3 - #4 Kevin Harvick - 573 - 0
4 - #2 Brad Keselowski - 569 - 3 - 26

1 - Toyota - 598
2 - Ford - 576
3 - Chevrolet - 530

Ещё фотки:





P.S. В прошлый уикенд известный гонщик и комментатор Дэррилл Уоллтрип ушёл на заслуженную пенсию. Он провёл 29 лет в высшем дивизионе НАСКАРа, стал 3-кратным чемпионом и выиграл Дайтону 500. Затем он 19 лет комментировал гонки НАСКАР на национальном телевидении. Он всю свою жизнь посвятил этому автоспорту и определённо является незаменимой его частью. Всё американское гоночное сообщество, говорит ему "Спасибо!".



3) Теперь пора поговорить о чемпионате WEC, суперсезон которого закончился две недели назад гонкой в Ле-Мане. Напомним, этот суперсезон был сделан для того, чтобы перейти с "летнего" формата на "зимний", то есть начинаться теперь он будет осенью, а заканчиваться летом именно гонкой в Ле-Мане. Прошедший Ле-Ман войдёт в аналы гоночной истории как самый зрелещный и непредсказуемый, где было невероятно много супер борьбы, где аварии стали предметом искусства, а финал 24-часовой гонки стал едва ли не самым запоминающимся событием десятилетия... Наверно, так представляли себе организаторы перед гонкой тексты послефинишных новостей. На самом деле всё вышло иначе. Всего лишь пара небольших аварий, одна из которых произошла ночью с Егором Оруджевым на прототипе российской команды SMP Racing в классе LMP1. Удар о покрышки получился довольно сильным. Егор вышел из машины, осмотрел её и попросил маршалов помочь ему выехать, ведь повреждения были незначительными, и их можно было бы исправить. Но судьи запретили это делать и отправили Егора в медицинский центр. А это значит сход. А ведь он ехал на 3-м месте!

Второй экипаж российской команды вскоре отобрал третью строчку у их главного конкурента (Тойоты тут не в счёт) и удержал её до конца гонки! Так что Алёшин, Петров и Вандорн приехали на подиум в Ле-Мане! Главная победа в гонке, как и на протяжении всего этого сезона, решалась между двумя Тойотами. Прошлый Ле-Ман выиграл экипаж Фернандо Алонсо. На этот раз быстрее была вторая машина японской марки. Она уверенно лидировала, но примерно за час до финиша ей пришлось два раза заехать на незапланированный пит-стоп, чтобы сменить шины, так как датчик показал медленный прокол. Сначала она много времени потеяла, медленно двигаясь по трассе, затем ещё в боксах. Понятно, что другая Тойота её обогнала. Никаких приказов с мостика не поступало, и машина #8 снова одержала победу. Потом оказалось, что у экипажа #7 забарахлил датчик, и никакого прокола не было. Так что Майку Конуэю, Камуи Кобаяши и Хосе-Марии Лопесу было вдвойне обидно упустить эту победу. Настроение на подиуме нельзя было назвать отличным. Присутствовала некая натянутость, потому что даже Алонсо признал, что победа должна была достаться другой Тойоте. Но, постойте! Ле-Ман есть Ле-Ман, и он сам выбирает победителя. А если бы у Нандо победы в прошлом году не было бы, то нам кажется, что врядли он бы так сказал. Тем не менее, Алонсо, Накаджима и Буэми во второй раз подряд выиграли Ле-Ман и стали чемпионами суперсезона WEC!

А что же в других классах? В LMP2 снова не повезло Роману Русинову и его команде G-Drive Racing. Они уверенно лидировали, но затем на одном из пит-стопов машина просто не завелась, и механникам пришлось целых 20 минут её "оживлять". Это время они уже не отыграли и финишировали лишь на 6-м месте в своём классе. Когда нашли причину, оказалось, что не работал проводок ценой в 10 центов... Победителями там стали Николя Ляпьерр, Пьер Тирье и Андрэ Неграу на машине #36 Alpine A470 с мотором Gibson команды Signatech Alpine Matmut. Они также стали чемпионами LMP2.

В LMGTE Pro победили #51 Af Corse на Феррари, а в LMGTE Am победу одержал единственный участник, не выступавший ни в одной серии гонок на выносливость и приехавший  специально только на эту гонку, частная команда Keating Motorsports на Ford GT. Но потом её дисквалифицировали за то, что её топливный бак был чуть больше дозволенного, и победа перешла команде Team Project 1 на Порше. Кстати, за такой же топливный бак был дисквалифицирован другой Форд в классе LMGTE Pro, изначально приехавший на 4-м месте. А ещё один Форд судьи решили не проверять, и он официально теперь классифицирован четвёртым в своём классе.

Короче, этот Ле-Ман был определённо огромным и важным событием полным эмоций и переживаний для всех, кто находился тогда на трассе или рядом с ней. Только вот для обычного зрителя он, наверяка, уже почти забыт. Следующий сезон начнётся уже через два месяца в Сильверстоуне.

Результаты гонки 24 Hours of Le Mans 2019:

LM P1:
1 - 1 - #8 Buemi/Nakajima/Alonso - Toyota TS050 - Hybrid
2 - 2 - #7 Conway/Kobayashi/Lopez - Toyota TS050 - Hybrid
3 - 3 - #11 Petrov/Aleshin/Vandoorne - BR Engineering BR1 - AER


LM P2:
1 - 6 - #36 Lapierre/Negrão/Thiriet - Signatech Alpine Matmut
2 - 7 - #38 Tung/Richelmi/Aubry - Jackie Chan DC Racing
3 - 8 - #28 Perrodo/Vaxiviere/Duval - TDS Racing

LM GTE PRO:
1 - 20 - #51 Pier Guidi/Calado/Serra - Ferrari 488 GTE Evo
2 - 21 - #91 Lietz/Bruni/Makowiecki - Porsche 911 RSR
3 - 22 - #93 Pilet/Bamber/Tandy - Porsche 911 RSR

LM GTE AM:
1 - 31 - #56 Bergmeister/Lindsey/Perfetti - Porsche 911 RSR
2 - 32 - #84 Segal/Baptista/Lu - Ferrari 488 GTE
3 - 33 - #62 MacNeil/Vilander/Smith - Ferrari 488 GTE

Финальный общий зачёт:

Гонщики LMP:
1 - Fernando Alonso/Kazuki Nakajima/Sébastien Buemi - 198
2 - Jose Maria Lopez/Kamui Kobayashi/Mike Conway - 157
3 - Gustavo Menezes/Thomas Lauernt - 114
4 - Mikhail Aleshin/Vitaly Petrov - 94
5 - André Lotterer/Neel Jani - 91
6 - Mathias Beche/Bruno Senna - 73
7 - André Negrão/Nicolas Lapierre/Pierre Thirriet - 64
8 - Nathanёl Berthon/Gabriel Aubry/Ho-Pin Tung/Stéphane Richelmi - 51
9 - Stoffel Vandoorne - 38
10 - Pastor Maldonado/Roberto Gonzalez - 36,5
...

Команды LMP1:
1 - Toyota Gazoo Racing - 216
2 - Rebellion Racing - 134
3 - SMP Racing - 109
4 - Bykolles Racing Team - 22,5
5 - DragonSpeed - 8,5
6 - CEFC TRSM Racing - 1

Экипажи LMP2:
1 - #36 Signatech Alpine Matmut - 181
2 - #38 Jackie Chan DC Racing - 166
3 - #37 Jackie Chan DC Racing - 138
4 - #31 DragonSpeed - 117
5 - #50 Larbre Competition - 85
6 - #29 Racing Team Nederland - 85
7 - #28 TDS Racing - 66

Производители GT:
1 - Porsche - 288
2 - Ferrari - 194
3 - Ford - 178
4 - Aston Martin - 136
5 - BMW - 114

Ещё фотки:












4) Вторая Формула эти две недели ездит вместе с Первой. Неделю назад во Франции в первой гонке Шон Гелаэль на первом круге выбил своего напарника Мика Шумахера. Оба сошли. Никита Мазепин, к сожалению, тоже довольно быстро сошёл. Затем после разного рода столкновений из гонки выбыли ещё четверо. Японский гонщик Нобухару Матсушита хотел обогнать соперника по прямой за пределами трассы и сбил несколько пиноластовых табличек. Ту гонку выиграл новый лидер общего зачёта Ник Де Врис. На восьмом месте, как и на предыдущем этапе, приехал Антуан Юбер. И как и на предыдущем этапе, он, благодаря перевёрнутой решётке, стартовал с поула и выиграл воскресную гонку! В эти выходные -- Австрия.

Результаты гонок FIA Formula 2 Le Castellet 2019:

Гонка 1:
1 - N. de Vries
2 - S. Sette Câmara
3 - J. Aitken

Гонка 2:
1 - A. Hubert
2 - J. Correa
3 - G. Zhou

Общий зачёт:

1 - N. de Vries - 121
2 - N. Latifi - 109
3 - J. Aitken - 85

1 - DAMS - 189
2 - UNI-Virtuosi - 143
3 - ART Grand Prix - 127


5) У МакЛарена есть своя программа виртуальных гонок с довольно крутыми призами, в которой может принять участие любой желающий:


В сети уже можно приобрести симулятор, который является официальным представителем чемпионата BlancPain GT Series:



6) В прошлом выпуске мы показывали топ-10 сумасшедших машин не пригодных для дорог общего пользования. А теперь -- десятка таких же отвязных 4-колёсных монстров, на которых можно поехать в магазин за хлебом:


История Acura / Honda Integra от Джеймса Памфри:



7) Гонщики делятся секретами пилотирования в дождь:



Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий