Translate

суббота, 13 июля 2019 г.

RW 19/27

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!


Полон гонок наступающий уикенд...

1) Formula 1
2) IndyCar
3) Formula E
4) NASCAR Cup
5) Formula 2
6) Stadium Super Trucks
7) Super Formula
8) Donut Media
9) SAFEisFAST


1) Наконец-то Ф1 показала гонку, которую все уже заждались. В Австрии стояла такая жара, что Мерседесы к ней не были готовы. Это уже проявилось в квалификации, когда на поуле оказался Шарль Леклер, а ещё больше это стало заметно на гонке, когда "Серебрянные стрелы" никуда особо не ехали. Они были вынуждены ехать в щедящем режиме, чтобы не спалить свои движки. Этим воспользовалась Феррари, которая усилиями Леклера лидировала практически всю гонку. Феттелю пришлось прорываться из середины пелотона. Макс Ферстаппен стартовал вторым, но замешкался на старте и пропустил шестерых вперёд. Но потом... Потом он поехал. Одного за другим он начал обгонять своих соперников. Затем совершил довольно поздний пит-стоп, чтоб под конец гонки иметь свежее шины. И это сработало. Он с лёгкостью прошёл Боттаса, а вот с Леклером пришлось повозиться. Монегаск хорошо оборонялся и не собирался отдавать свою потенциальную победу. Макс попробовал так, потом эдак, и всё-таки не без контакта, но прошёл лидера. Шарль этим был не доволен, ведь Макс не оставил ему места и выдавил его. А Макс сказал, что надо гоняться жёстко или сидеть дома. В итоге голландец выиграл гонку дома у своей команды! Наконец-то победил не Мерседес! Но надолго ли...? В этот уикенд Сильверстоун, который, кстати, продлил контракт с Ф1 ещё на 5 лет.

Результаты гонки Formula 1 myWorld Grosser Preis von Österreich 2019:

1 - Max Verstappen
2 - Charles Leclerc
3 - Valtteri Bottas


Общий зачёт:

1 - Lewis Hamilton - 197
2 - Valtteri Bottas - 166
3 - Max Verstappen - 126

1 - Mercedes-AMG - 363
2 - Ferrari - 228
3 - Red Bull - 169

Ещё фотки:





Кто на чём приезжает на гонку, а Льюис -- на моце:


Старичёк Берни следит за тобой!


P.S. А вы знаете, какая команда Ф1 первой использовала карбоновый монокок в своих шасси?



2) Три недели назад серия ИндиКар провела отличную гонку на знаменитой трассе Роуд Америка. На поуле сидел Колтон Херта, но на первом же круге его обошёл Александр Росси, выехав за пределы трассы. Это никого нисколько не смутило, а наоборот, все говорили, какой классный обгон провёл Росси... А судьи вообще по таким пустякам не заморачиваются. Они ничего не сказали и Райяну Хантер-Рею, который въехал сзади в Скотта Диксона и развернул его. Новозеландец оказался на последнем месте. Затем Уилл Пауэр прошёл Херту за второе место, а вот Росси был уже далеко. На пит-стопе у Херты возникли проблемы с запрвочным шлангом, и он потерял ещё несколько позиций. Он выехал на девятом месте. А позади него уже ехал прорвавшийся наверх Диксон! Через какое-то время Херта объехал Джеймса Хинчклиффа, и на последних двух кругах была очень интересная борьба между Хертой, Хинчем, Диксоном и Феликсом Розенквистом. Сначала Хинч прошёл Херту, но тот отыграл позицию, и тут-как-тут подъехали оба гонщика Чипа Ганасси и прошли канадца. А впереди в доминирующем стиле выиграл Алекс Росси. Диксон, в итоге приехал пятым (!) после своего разворота на первом круге. И, кстати, не было ни одного "кошна".

В это воскресенье пройдёт очередной этап серии -- уличная гонка в Торонто, домашняя для Джеймса Хинчклиффа:


Результаты гонки 2019 REV Group Grand Prix at Road America:

1 - Alexander Rossi
2 - Will Power
3 - Josef Newgarden


Общий зачёт:

1 - Josef Newgarden - 402
2 - Alexander Rossi - 395
3 - Simon Pagenaud - 341

1 - Honda - 826
2 - Chevrolet - 754

Ещё фотки:








Ничего не случилось. Просто парад спецтехники:



3) Формула Е в этот уикенд двумя гонками завершает свой пятый сезон. Математически на титул претендуют несколько гонщиков, но реально за него будут бороться Жан-Эрик Вернь и Лукас Ди Грасси. И с высокой долей вероятности можно сказать, что в серии появится первый 2-кратный чемпион. Но не будем забегать вперёд. Очков разыгрывается ещё много, да и разное уже в этом чемпионате случалось. Несмотря на свою позицию в общем зачёте, каждый гонщик подойдёт к этому этапу в Нью-Йорке максимально подготовленным.

А теперь можно вспомнить, что произошло на прошлом этапе серии в швейцарском Берне. Там с поула стартовал Вернь, а Ди Грасси -- с 19-ой позиции. На первом же круге показали красный флаг из-за аварии и большой пробки за ней. Пелотон весь перемешался. Но затем судьи немного привели позиции гонщиков в порядок, и заезд продолжился. Ди Грасси на той узкой трассе стал отыгрывать места. Где-то чисто, где-то не очень, но в десятку, в конце концов, он прорвался. Андрэ Лоттерер тоже совершал немало обгонов по ходу гонки. А впереди Митч Эванс всю дистанцию боролся с Вернем и пытался его пройти. Но француз отлично оборонялся и использовал всё приемущество узкой трассы в свою пользу. На последних кругах гонки к ним подобрались ещё Себастьен Буэми и Лоттерер, и уже они все боролись вчетвером. Чтобы эта борьба стала ещё интересней, небо решило поддать дождя. Но он был мелким, а круги уже закончились. Так что Вернь выиграл гонку и увеличил своё приемущество в общем зачёте. Митч Эванс приехал вторым и тоже сохраняет шансы на титул. А третьим на подиум поднялся Буэми. После финиша на время Андрэ Лоттерера судьи наложили 22-секундный штраф за игнорирование светофора на выезде из пит-лэйна. Это отбросило его за пределы очковой зоны и продвинуло Ди Грасси на одну позицию выше в финальном протоколе.

Впереди остаётся последний этап и две гонки в Нью-Йорке!

Результаты гонки 2019 Julius Baer Swiss E-Prix:

1 - Jean-Éric Vergne
2 - Mitch Evans
3 - Sébastien Buemi


Общий зачёт:

1 - Jean-Éric Vergne - 130
2 - Lucas Di Grassi - 98
3 - Mitch Evans - 87

1 - DS Techeetah - 216
2 - Audi Sport ABT Schaeffler - 173
3 - Evision Virgin - 150

Ещё фотки:



P.S. "Я -- чемпион. И только чемпионов помнят."



4) В прошлые выходные Дайтона в последний раз принимала у себя гонку, проходящую в честь Дня Независимости. Со следующего года это место займёт другой овал, а Дайтону перенесут на конец регулярного сезона. "Вторая" Дайтона обычно проходила ночью, и так было запланированно на этот раз тоже. Но в эти планы вмешался дождь. В итоге гонку перенесли на воскресенье. В первом сегменте лидировал #22 Джои Логано, затем его обошёл #4 Кевин Харвик. Но Логано вернул себе лидерство и выиграл стейдж. Второй сегмент подарил нам несколько аварий, из-за которых в борьбе больше не участвовали Харвик и #2 Брэд Кезловски. А сегмент выиграл #3 Остин Диллон. Он же лидировал и в последнем гоночном отрезке, пока его не прошёл #11 Дэнни Хэмлин. Затем снова Диллон был впереди, а позади них отличный импульс получил #14 Клинт Бойер, который прошёл Хэмлина и уже пошёл на обгон Диллона, но тот заблокировал Клинта и стал жертвой полицейского разворота, который привёл к большой аварии, она же "биг уан".


Этот завал вынес большинство машин, претендующих на победу. "В живых" остались #1 Курт Буш, #24 Уилльям Байрон, #48 Джимми Джонсон, а также те, кто обычно едет в конце пелотона и ни на что не претендует. Пока разбирали раскарёженные машины и чистили трассу, к овалу вплотную подошла огромная туча. Некоторые оставшиеся гонщики решили заехать на пит-стоп, чтобы на рестарте получить приемущество, а некоторые остались на трассе, делая ставку на досрочное окончание гонки. Пейс-кар собрал всех, и уже был готов дать рестарт, но вдруг он приказал всем свернуть за ним на пит-лэйн, так как показали красные флаги. Гонку остановили в целях безопасности из-за молнии, которая неоднократно появлялась рядом с трассой.

Все ждали, ждали, ждали, а потом на Дайтону обрушился сильный ливень, и организаторы решили гонку не возобновлять. Таким образом победителем считается тот, кто на время остановки гонки был впереди. И им оказался... #77 Джастин Хэйли! Он был одним из тех, кто на слабой машине всегда ехал позади, но каким-то чудом остался в лидируещем круге, избежал завал и затем не заехал на пит-стоп. Он является гонщиком второго дивизиона и участвует в главных гонках на временной основе и не борется за очки. Таким образом он не набрал ни одного очка и не проходит в плэй-офф. Но победа есть победа. Как ни крути, а он уже вошёл в историю НАСКАРа.

А для всех остальных, кто набирает очки в чемпионате, но не имеет в этом сезоне пока ни одной победы, остаётся всего только 8 возможностей исправить своё положение в общем зачёте. Следующая остановка -- Кентуки.

Результаты гонки 2019 Coke Zero Sugar 400:

1 - #77 Justin Haley - Chevrolet Camaro ZL1
2 - #24 William Byron - Chevrolet Camaro ZL1
3 - #48 Jimmie Johnson - Chevrolet Camaro ZL1


Общий зачёт:

1 - #22 Joey Logano - 700 - 2 - 32
2 - #18 Kyle Busch - 685 - 4 - 35
3 - #4 Kevin Harvick - 625 - 0
4 - #2 Brad Keselowski - 613 - 3 - 26

1 - Toyota - 657
2 - Ford - 642
3 - Chevrolet - 610

Зона вылета за 8 гонок до плэй-оффа:
...
15 - #14 Clint Bowyer - +4
16 - #6 Ryan Newman - +3
----------
17 - #41 Daniel Suarez - -3
18 - #20 Erik Jones - -13
...

Ещё фотки:




Поставили бы ли вы Джастина сюда перед гонкой?


P.S. В Кентуки важно беречь топливо:



5) Ф2 две недели назад провела две гонки в Австрии. В первой немного полидировал Никита Мазепин. Но его ещё ждал обязательный пит-стоп, и после него он уже не находился в очковой зоне. А за несколько кругов до финиша Нобухару Мацушита опередил Ника Де Вриса за лидерство и в итоге за победу. На следующей день с перевёрнутой решётки японец приехал пятым. Де Врис снова лидировал, но снова упустил победу, откатившись на несколько мест назад из-за технического сбоя. Затем, идущий вторым, Луи Делетраз вылетел в отбойник, пожаловшись на отсутствие тормозов. В итоге гонку выиграл Сержиу Сетте Камара, Де Врис пробился на 3-е место, а прямо за ним финишировал Мик Шумахер. Очередные две гонки сезона 2019 пройдут сегодня и завтра на Сильверстоуне.

Результаты гонок FIA Formula 2 Spielberg 2019:

Гонка 1:
1 - N. Matsushita
2 - L. Ghiotto
3 - N. De Vries

Гонка 2:
1 - S. Sette Câmara
2 - L. Ghiotto
3 - N. De Vries

Общий зачёт:

1 - N. De Vries - 152
2 - N. Latifi - 115
3 - S. Sette Câmara - 107

1 - DAMS - 222
2 - UNI-Virtuosi - 182
3 - ART Grand Prix - 158


6) Целых три месяца мы ждали, когда же кузнечикообразные монстр-траки снова порадуют нас захватывающей борьбой. И вот этот день настал. Четвёртый этап сезона пройдёт вместе с ИндиКаром в Торонто. Там пройдут очередные две гонки серии, которую создал Робби Гордон. Прошлый гоночный уикенд этого чемпионата, который прошёл в Лонг-Бич в апреле, запомнился отличной борьбой действующего чемпиона Мэтта Брэбхэма с Шелдоном Кридом в первой гонке и Робби Гордоном во второй. Гордон ещё сражался с Хильдебрандом, и эта схватка закончилась столкновением. Субботнюю гонку выиграл Брэбхэм. Воскресный заезд он начал позади всех, "благодаря" правилу реверсивной решётки, и прорвался до самого верха. Но Гордон его обогнал и победил. А Шелдон Крид неудачно приземлился с трамплина и сломал себе колесо. В общем зачёте Мэтт продолжает лидировать, а главная борьба сейчас разворачивается за второе место.

Результаты гонок 2019 Stadium SUPER Trucks Long Beach, CA:

Гонка 1:
1 - Matt Brabham
2 - Sheldon Creed
3 - Jeff Hoffman

Гонка 2:
1 - Robby Gordon
2 - Matt Brabham
3 - Gavin Harlien

Общий зачёт:

1 - Matt Brabham - 151
2 - Sheldon Creed - 124
3 - Gavin Harlien - 123


7) Супер Формула собирается провести свою четвёртую гонку в этом сезоне. Ареной битвы японских и приезжих титанов станет трасса Фудзи. Прошлую гонку в СУГО выиграл действующий чемпион Наоки Ямамото. Наш знакомый Камуи Кобаяши приехал вторым, а последнюю ступень подиума занял участник молодёжной программы Рэд Булл Лукас Ауэр. Другой участник этой программы Даниель Тиктум приехал только 15-м, что стало той посленей каплей, которая переполнила чашу терпения Доктора Марко. Он выгнал Даниеля из программы Рэд Булл и заменил его перспективным мексиканцем Патрисио О'Уордом, который уже проехал одну гонку в Ф2 на этапе в Австрии. Россиянин Артём Маркелов ни в какую программу не входит, и в этом чемпионате у него дела обстоят ещё хуже. Никак он не может вкатиться, и очередную гонку он закончил без очков. Может, на Фудзи у него что-то получится...

Результаты гонок 2019 Japanese SUPER FORMULA Championship Round3:

1 - Naoki Yamamoto
2 - Kamui Kobayashi
3 - Lucas Auer

Общий зачёт:

1 - Naoki Yamamoto - 27
2 - Nick Cassidy - 16
3 - Kenta Yamashita - 11

1 - Docomo Team Dandelion - 34
2 - Vantelin Team TOM's - 16
3 - Kondo - 15


8) Когда-то Понтиак был очень крутой маркой. А потом его просто не стало...


История Жука от Народного Автомобиля:



9) Что значит гоняться в Формуле Е:



Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий