Translate

суббота, 27 июля 2019 г.

RW 19/28

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!


Мы были в отпуске, поэтому пропустили один выпуск. Теперь попробуем наверстать упущенное.

1) Formula 1
2) IndyCar
3) Formula E
4) NASCAR Cup
5) Stadium SUPER Trucks
6) Supercars
7) Donut Media
8) SAFEisFAST


1) Несмотря на результаты этапа в Сильверстоуне, сама гонка получилась очень даже  интересной. Валттери Боттас стартовал с поула и сразу же стал обороняться от атак своего титулованного напарника. После нескольких попыток Льюис решил переждать. Когда финн поехал на пит-стоп, то Хэм включил "режим вечеринки" и стал наматывать круги в квалификационном темпе. Этого бы ему, скорее всего, хватило, чтоб тактически обыграть Боттаса, но судьба к тому же решила ему подыграть и "наслала" на гонщиков сэйфти-кар после того, как Антонио Джовинацци вылетел с трассы и застрял в гравийной ловушке. Льюис тут же заехал в боксы, "переобулся" и выехал впереди Боттаса. Всё. Начиная с этого момента, финну помог бы только сход Хэмильтона. А это практически нереально.

Но это было абсолютно неинтересно по сравнению с тем, что вытворяли на трассе Леклер и Ферстаппен. Они нам подарили действительно классную борьбу. Она была довольно жёсткой, но ведь именно этого и хотят зрители, не правда ли? В итоге Макс оказался впереди и уже догнал Феттеля, который ехал на третьей позиции. Между ними разгорелся спор за место на подиуме. "Летучий" голландец обошёл немца, но тот врезался в него сзади, и оба вылетели с трассы.


К счастью для Ферстаппена, его машина не была повреждена, но он пропустил и Леклера и Гасли вперёд. А Феттель заехал в боксы для замены переднего антикрыла и откатился на круг назад. Очередная ошибка немца стоила ему очередных больших очков.

В общем, Хэмильтон победил у себя на родине в шестой раз, да ещё и отобрал очко за лучший круг у Валттери прямо на финише. Леклер приехал третьим и стал гонщиком дня. Ферстаппен финишировал пятым позади Гасли, для которого этот финиш стал лучшим в этом сезоне. Лучшим из остальных стал Карлос Сайнс. Даниил Квят прихал девятым после старта из хвоста пелотона. Уилльямсы показали свой лучший финиш в сезоне. Оба Хааса выбыли после контакта между собой же. Следующий вызов для всех действующих гонщиков Ф1 преподнесёт трасса Хоккенхаймринг уже в эти выходные.

Результаты гонки Formula 1 Rolex British Grand Prix 2019:

1 - Lewis Hamilton
2 - Valtteri Bottas
3 - Charles Leclair


Общий зачёт:

1 - Lewis Hamilton - 223
2 - Valtteri Bottas - 184
3 - Max Verstappen - 136

1 - Mercedes-AMG - 407
2 - Ferrari - 243
3 - Red Bull - 191

Ещё фотки:







P.S. А вы знаете, сколько стоит болид Формулы 1? В этом видео вам всё расскажут. А если учесть, что этому ролику уже почти 2 года, то сегодня это будет ещё дороже.



2) Очередная гонка ИндиКар пройдёт в это воскресенье в штате Огайо. Две недели назад эти болиды гонялись на уличной трассе в Торонто. Уже на первом круге произошла авария. Уилл Пауэр, Грэм Рэйхол и Марко Андрэтти решили сразу втроём заехать в 90-градусный поворот. Не получилось. Результат -- Пауэр и Рэйхол зарылись в покрышки и заблокировали дорогу Райану Хантэр-Рэю и Маркусу Эрикссону. Пейс-кар всех собрал, а потом уехал, оставив гонщиков дальше бороться. К удивлению, больше он не выезжал, хотя гонщики жёстко боролись и обгоняли не без контакта. Впереди, оторвавшись от всех, лидировал обладатель поула Симон Пажено. Но последние кругов 25 стали для него особенно нервными, так как к нему всё ближе подбирался Скотт Диксон. Но французу, как ни странно, помог впередиидущий траффик. Диксон, обгоняя народ, терял чуть больше времени. Наконец последний круг, группа круговых пройдена, и Скотт продолжил нагонять Симона. Главный вопрос был в том, хватит ли французу топлива, и не придётся ли ему сбрасывать скорость для экономии? Но тут ему круто помог его напарник Уилл Пауэр, который снова врезался в покрыши и вызвал жёлтые флаги. Пажено спасён и выигрывает свою третью гонку в сезоне после Гран-При Индианаполиса и Инди 500.

Результаты гонки 2019 Honda Indy Toronto:

1 - Simon Pagenaud
2 - Scott Dixon
3 - Alexander Rossi


Ещё фотки:






Роберт Уикенс проехал несколько кругов по трассе на Акуре с ручным управлением:



Следующая гонка прошла на коротком овале в Айове. Первые три места в квалификации заняли гонщики Пенске, причём Пажено снова взял поул. Но на первом же круге в лидеры вышел Уилл Пауэр, а после 41-го круга его за первую позицию обогнал Джозеф Ньюгарден. Покапал дождь, и гонку остановили на полчаса. После её возобновления все те же трое гонщиков ехали впереди, но затем Пауэр получил штраф в виде проезда по пит-лэйну, что отбросило его за пределы лидирующего круга. Там же далеко находился и Скотт Диксон, машина которого не ехала так хорошо, как он бы хотел. Многие уже остановились на "зелёный" пит-стоп, а Скотт ехал дальше в надежде на жёлтые флаги. И они появились! Многие снова поехали на пит-стоп, чтобы иметь свежее шины на последних кругах, а Диксон туда заехал только один раз и таким образом вернулся в круг, да ещё и на четвёртой позиции! За 27 кругов до конца дали рестарт. Джеймс Хинчклифф прошёл Пажено за второе место. А затем уже Диксон обогнал и Пажено, и Хинча. Но лидирующего Ньюгардена ему было не достать. Американец одерживает 4-ю победу в сезоне и увеличивает свой отрыв в общем зачёте.

Мы поговорили об уличной трассе, затем об овале, а впереди уже ждёт стационарная дорожная трасса в Мид-Охайо.

Результаты гонки 2019 Iowa 300:

1 - Josef Newgarden
2 - Scott Dixon
3 - James Hinchcliffe


Общий зачёт:

1 - Josef Newgarden - 487
2 - Alexander Rossi - 458
3 - Simon Pagenaud - 429

1 - Honda - 976
2 - Chevrolet - 930

Ещё фотки:









3) Две недели назад в Нью-Йорке закончился пятый сезон Формулы Е. Это был отличный сезон, в котором было довольно много победителей, много классных обгонов и много драмы. К сожалению, было также много штрафов и пересмотров финальных протоколов. Зато первый год для машин второго поколения, можно сказать, что прошёл довольно удачно. Они стали быстрее, а батареи мощнее и запасливее. Вызвал немало вопросов новый режим атаки, а также до сих пор народ спорит о чесности фэн-буста. Но как бы там ни было, серия продолжает существовать и развиваться. Тот факт, что в следующем сезоне, который, кстати, стартует в конце ноября в Саудовской Аравии, к участникам добавятся заводские команды Мерседес и Порше, говорит о многом. Так чем же, собственно, закончился этот сезон?

Первая гонка в Бруклине подарила немало сюрпризов. Лидер чемпионата Жан-Эрик Вернь стартовал с 10-й позии, а его главный конкурент Лукас Ди Грасси -- с 14-й. Но уже на втором круге Андрэ Лоттерер врезается в Верня, и оба откатываются в хвост пелотона. Это дало надежду остальным потенциальным претендентам на титул. Так, Себастьен Буэми стартовал с поул-позиции и всё время ехал впереди. Ди Грасси уже въехал в очковую зону. Алекс Линн держался на второй позиции, пока у него не случились проблемы с машиной. Он сначала замедлился, пропуская одного за другим и теряя очень важные очки. А затем и вовсе остановился на трассе и вызвал сэйфти-кар. Это очень помогло Верню, который тут же догнал пелотон и после рестарта стал прорываться наверх. Ди Грасси уже был 8-й. Вернь вскоре всё-таки добрался до очковой зоны. Затем Даниэль Абт потерял несколько позиций. Ди Грасси уже ехал пятым, а ещё один претендент на чемпионскую корону, Митч Эванс, поднялся на второе место (при том, что он стартовал тринадцатым)! На последнем круге происходит сильный контакт между Вернем и Массой, что снова отбросило француза в конец пелотона. Буэми выигрывает свою первую гонку в сезоне и сохраняет призрачные шансы на титул. Вместе с ним эти шансы, но уже получше, остаются у Ди Грасси и Эванса. Всё решалось на следующий день.

И вот, в последней гонке сезона на поуле оказался Алекс Симс, и таким образом Себастьен Буэми лишился шансов на второй титул в серии. Претендентов осталось трое: Митч Эванс стартовал с 8-й позиции, Ди Грасси -- с 11-й, а Вернь был лишь 12-м. Для француза всё выглядело неплохо. Ему просто нужно было по возможности доехать до очков и надеятся, что его оставшиеся конкуренты не победят. Это сделать было непросто. Уже в начале гонки Андрэ Лоттерер развернул Хосе Мария Лопеса, и у того на машине обнаружились повреждения, из-за которых вскоре ему пришлось остановиться на трассе и этим вызвать сэйфти-кар. В этой гонке единственный раз в сезоне гонщики использовали режим атаки три раза, а не два. В какой-то момент после рестарта сразу 19 из 20-ти гонщиков одновременно его изпользовали. Была настоящая борьба с обгонами и контактами. Робин Фряйнс своей машиной подвинул машину Симса и вышел в лидеры заезда. Даниэль Абт прорывался вперёд, добывая важные очки для команды. Вернь уже был девятым, Ди Грасси -- 7-м, а впереди него ехал Эванс. Последние двое сражались за третью строчку в финальном общем зачёте, так как Буэми за последние 4 гонки набрал достаточно очков, чтобы выйти на второе место. И вот на последнем круге Эванс замедляется. Его пытается пройти Лукас, но тот блокирует ему путь. Оба сталкиваются и вылетают. Благодаря этому, Вернь поднимается на седьмое место и становится первым 2-кратным чемпионом серии, принеся титул и своей команде! Гонку выиграл Фряйнс, а Ди Грасси всё-таки закончил сезон третьим, и он продолжает быть единственным, кто все сезоны Формулы Е оказывался в тройке лучших.

Поздравляем Жан-Эрика Верня и команду DS Techeetah с титулами и уже с нетерпением ждём следующего сезона!

Результаты гонок 2019 New York City E-Prix:

Гонка 1:
1 - Sébastien Buemi
2 - Mitch Evans
3 - António Félix Da Costa


Гонка 2:
1 - Robin Frijns
2 - Alexander Sims
3 - Sébastien Buemi


Финальный общий зачёт:

1 - Jean-Éric Vergne - 136
2 - Sébastien Buemi - 119
3 - Lucas Di Grassi - 108
4 - Robin Frijns - 106
5 - Mitch Evans - 105
6 - António Félix Da Costa - 99
7 - Daniel Abt - 95
8 - André Lotterer - 86
9 - Sam Bird - 85
10 - Oliver Rowland - 71
...

1 - DS Techeetah Formula E Team - 222
2 - Audi Sport ABT Schaeffler - 203
3 - Envision Virgin Racing - 191
4 - Nissan e.DAMS - 190
5 - BMW i Andretti Motorsport - 156
6 - Mahindra Racing - 125
7 - Panasonic Jaguar Racing - 116
8 - Venturi Formula E Team - 88
9 - HWA Racelab - 44
10 - Geox Dragon - 23
...

Ещё фотки:




P.S. Организаторы и совладельцы Формулы Е решили ещё одним способом продвинуть свой чемпионат, а также и осознание защиты окружающей среды -- документальным фильмом, премьера которого уже состоялась в мае этого года:



4) В высшем дивизионе НАСКАРа тоже состоялись две гонки, о которых нужно рассказать. Первая прошла две недели назад в Кентаки. С поула стартовал #41 Дэниэл Суарес, и даже какое-то время он лидировал. Но на пит-стопе он сменил 4 колеса, когда большинство взяли вего лишь по 2, что отбросило его далеко назад. Лидером стал #1 Курт Буш, который и выиграл первый стейдж. Во втором сегменте впереди ехал #17 Рики Стэнхаус Мл. Но затем его спокойно обошёл #18 Кайл Буш, который быстро создал комфортный отрыв и выиграл сегмент. В последней части гонки новым лидером стал #14 Клинт Бойер, но и он продержался впереди недолго, и #1 Курт Буш снова возглавил пелотон. После "зелёного" пит-стопа за лидерство уже сражались #18 Кайл Буш и #22 Джои Логано, а Курт спустился в конец десятки. Но за 6 кругов до конца возник "кошн", и гонка перешла в овертайм. Кто-то заехал, а кто-то, как Курт и оба лидера, остался. На рестарте они втроём плюс #20 Эрик Джонс, #42 Кайл Ларсон и #11 Дэнни Хэмлин боролись за победу. Но на последнем круге всё свелось к сражению двух братьев Бушей. То один был впереди, то другой, но в итоге победа досталась... Бушу! :)


Да, Курт Буш выиграл гонку и прошёл в плэй-офф. Напомним, что за неделю до этого он, лидируя, заехал на пит-стоп как раз перед тем, как гонку остановили. И вот, судьба отдаёт ему должок.

Результаты гонки 2019 Quaker State 400 presented by Walmart:

1 - #1 Kurt Busch - Chevrolet Camaro ZL1
2 - #18 Kyle Busch - Toyota Camry XSE
3 - #20 Erik Jones - Toyota Camry XSE


Ещё фотки:




Следующая гонка прошла на овале в штате Нью-Гэмпшир. #18 Кайл Буш набрал дополнительное очко в плэй-офф выиграв первый сегмент. Во втором сегменте он тоже всё время был впереди и постоянно от всех отрывался, но несколько "кошнов" нарушали его планы. Тем не менее он снова был впереди, пока после последнего "кошна" в сегменте лидером не стал #10 Эрик Элмирола, который в итоге и стал победителем этого стэйджа. На последнем отрезке сильнейшим выглядел #11 Дэнни Хэмлин. Но очередная череда из "кошнов" вывела другого гонщика вперёд, а именно #4 Кевина Харвика. На последнем круге Дэнни навязал Кевину жёсткую борьбу за победу. Но Харвик не сдался, никто в стену не улетел, и "четвёрка" впервые в этом сезоне пересекла линию финиша первой.

Итак, у нас два новых победителя, а это значит, что свободных мест в плэй-оффе остаётся всё меньше. Впереди ещё 6 гонок, и ребятам, которые находятся ниже 16-го места во что бы то ни стало нужно побеждать. Да и тем, кто находится над линией прохода, но у кого ещё нет победы в кармане, тоже нельзя расслабляться, иначе они быстро окажутся под этой линией в самый неподходящий для них момент.

Результаты гонки 2019 Foxwoods Resort Casino 400:

1 - #4 Kevin Harvick - Ford Mustang GT
2 - #11 Danny Hamlin - Toyota Camry XSE
3 - #20 Erik Jones - Toyota Camry XSE


Общий зачёт:

1 - #22 Joey Logano - 783 - 2 - 32
2 - #18 Kyle Busch - 780 - 4 - 37
3 - #4 Kevin Harvick - 691 - 1 - 17
4 - #11 Danny Hamlin - 669 - 2 - 20

1 - Toyota - 727
2 - Ford - 713
3 - Chevrolet - 675

Зона риска за 6 гонок до плэй-оффа:
...
15 - #6 Ryan Newman - +21
16 - #14 Clint Bowyer - +17
----------
17 - #48 Jimmy Johnson - -17
18 - #41 Daniel Suarez - -17
...

Ещё фотки:




На этих выходных -- вторая гонка в Поконо:



5) Stadium SUPER Trucks продолжают свой североамериканский сезон. Из Торонто они едут в Мид-Огайо, где состоятся их очередные две гонки. В Канаде не всё для этой серии прошло гладко. Субботнюю гонку прервали из-за надвигающегося урагана. Когда её возобновили, то всё равно не дали проехать полную дистанцию. Мэтт Брэбхэм и Робби Гордон стартовали последними, но всё равно смогли прорваться на подиум. А гонку выиграл Коул Поттс. Воскресный заезд получился полным. Брэбхэм и Гордон снова стартовали с хвоста пелотона, чтобы показать мастер-класс по обгонам. Было очень сложно всего за 11 кругов гонки догнать лидера Гэвина Херлиена. Но в этой серии есть такая вещь как соревновательный "кошн", который делается специально, чтобы собрать пелотон и подарить зрителям зрелище. Последний такой "кошн" показали за три круга до конца. Это помогло Мэтту догнать Гэвина и побороться с ним на последнем круге за победу. Но Гэвин её не упустил. Несмотря на это, действующий чемпион набрал больше всех очков за уикенд и продолжает отрываться в общем зачёте.

Результаты гонок 2019 Stadium SUPER Trucks Toronto, Canada:

Гонка 1:
1 - Cole Potts
2 - Matt Brabham
3 - Robby Gordon

Гонка 2:
1 - Gavin Harlien
2 - Matt Brabham
3 - Cole Potts

Общий зачёт:

1 - Matt Brabham - 210
2 - Gavin Harlien - 169
3 - Robby Gordon - 169


6) В австралийском чемпионате Суперкаров продолжается доминирование одного гонщика. В прошлый гоночный уикенд в Таунсвилле Скотт МакЛарфлин выиграл очередную гонку. Но на следующий день пошёл дождь, который всё перевернул и подарил отличную и непредсказуемую гонку. Скотт в ней стартовал со второго места, но ранний контакт с другой машиной отправил его на внеплановый пит-стоп, что отбросило его далеко назад. За всю оставшуюся дистанцию, он смог подняться лишь до 11-го места. А впереди ехал Шэйн Ван Гисберген, который в итоге заработал свою вторую победу в сезоне. Зрелищности гонке добавил пожар на одном из пит-стопов:


Кстати, Жан Тодт вынашивает идею возвращения дозаправок в Ф1, которые были запрещены как раз по соображениям безопасности... Следующие две гонки австралийской кузовной серии проходят в этот уикенд на Queensland Raceway рядом с городом Ипсвич.

Результаты гонок 2019 Watpac Townsville 400:

Гонка 1:
1 - Scott McLaughlin - Ford Mustang GT
2 - Jamie Whincup - Holden Commodore ZB
3 - Chaz Mostert - Ford Mustang GT

Гонка 2:
1 - Shane van Gisbergen - Holden Commodore ZB
2 - Fabian Coulthard - Ford Mustang GT
3 - Cameron Waters - Ford Mustang GT

Общий зачёт:

1 - Scott McLaughlin - 2168
2 - Fabian Coulthard - 1876
3 - Shane van Gisbergen - 1669

1 - Shell V-Power (Ford) - 3984
2 - Red Bull Holden - 3107
3 - The Bottle-O & Supercheap Auto - 2864


7) В нашей редакции любят кроссоверы и внедорожники. Но ни один производимый на конвеере внедорожник не сравнится вот с этими монстрами:


У Тойоты Короллы было множество разных типов кузовов и спецификаций. Вот рассказ об одной такой версии -- АЕ86:



8) У гоночной машины есть куча датчиков, собирающих самую различную информацию о машине, двигателе, шинах, тормозах и т.д. Но одним из важнейших элементов сбора информации по прежнему остаётся гонщик:



Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий