Translate

суббота, 29 ноября 2014 г.

RW 14/37

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

Вот и закончился сезон главной гоночной серии на планете - Формулы 1! Определился чемпион этого года. И стало немного как-то грустно. Ведь до старта следующего сезона нам ждать целых 3,5 месяца. Конечно, ещё будет последняя гонка WEC и Формула Е. Но WEC заканчивается уже в этот уикенд, а Фе проходит хорошо, если раз в месяц. Что делать в свободное от гонок время? Об этом мы поговорим через пару выпусков, когда будем подводить итоги года. А пока Ф1!

Ну что сказать? Абу-Даби подарил нам хороший финальный Гран-При. Было много радости и разочарования. Для некоторых это была последняя гонка перед большими переменами. Феттель прощался с Рэд Булл, Алонсо прощался с Феррари, а МакЛарен прощались с Мерседес. Не обошлось без того, что кто-то прощался вообще с Формулой 1. И таких, к сожалению, не мало. А те, кто знали, что с будущем в Ф1 у них всё в порядке, на позитиве отработали весь уикенд, и это отразилось на их результатах. Но, естественно, всё внимание было приковано к болидам Мерседес. Росберг завоевал поул и немного увеличил шансы на победу и на титул. Но затем был старт гонки... Хэм стартовал очень хорошо, а вот Нико реально замешкался и чуть не оказался на 3-м месте. Пока он отбивал атаки сзади и пытался не выехать с трассы, Льюис уже отъехал от него на полторы секунды. Какое-то время Нико отставал, но затем опять приблизился. После пит-стопа отрыв был почти 3 секунды. Но потом что-то пошло не так. Случилось то, что в Мерседесе хотели меньше всего и старались избежать - с одной из машин начались проблемы. У Ф1 W05 Hybrid Росберга отказал ERS. А это потеря 160 лошадиных сил. Понимая, что ничего уже не исправить, немец просил своего инженера сделать что-нибудь для того, чтобы прийти хотя бы в топ-6. В этом случае у него ещё оставались шансы на титул, если бы Хэмильтон сошёл с дистанции. Но он не сошёл. А Росберг стал пропускать вперёд одного гонщика за другим. Под конец гонки даже Хэмильтон обогнал его на круг. Из боксов пришла команда для Нико заехать на пит-лэйн, чтобы сойти. Но немец попросил доехать до финиша. Ему разрешили. В финальном протоколе он числится 14-ым...

Очень хорошо провели гонку оба пилота Уилльямс, показав всем, в какой хорошой форме команда заканчивает сезон. Уж очень давно послений раз их пилоты сразу вдвоём поднимались на подиум. Рэд Булл в полном составе стартовали с пит-лэйна, "благодаря" штрафу за гнущиеся крылья. Несмотря на это, Риккьярдо приехал на 4-ом месте, а Феттель на 8-ом. Вот так, Рэд Булл как всегда не ударила в грязь лицом. И, как мы всегда любим повторять, это самая лучшая команда по прогрессу в течение сезона. Возможно, это было только лишь благодаря гению аэродинамики - Эдриану Ньюи. Но, посмотрим, что они без него смогут показать в следующем году. Форс Индия так и не догнали МакЛарен, хотя все шансы у них были.

Очень жаль старика Петера Заубера, гонщики которого так и не смогли заработать ни одного очка в этом году. Это самый их худший сезон. Но совсем расстраиваться не стоит, ведь есть отличный пример - Уилльямс. Где они были год назад, и где сейчас! Всё будет хорошо! Вот только призовые за Маруссю, походу, никто не получит... Хотя есть небольшой шанс, что она будет принимать участие в следующем сезоне. Вот у Кэйтерхэма, например, такая уверенность есть. Они всерьёз думают продать команду. Кстати, Эрикссон уже разорвал отношение с этой командой, и в Абу-Даби вместо него выступал гонщик Мировой Серии Рено 3.5 Уилл Стивенс. Можно сказать, что свою 1-ую гонку в Ф1 он провёл отлично - он доехал до финиша с отставанием всего лишь в 1 круг! И это на самой худшей машине, без сэйфти-кара и на довольно длинной трассе! Молодец!

Ну и закончим на превосходной ноте для Льюиса Хэмильтона. Он - чемпион 2014 года. У него теперь 2 титула. И этот он завоевал победой. И на подиуме он сказал, что этот для него гораздо важнее. Мы, в свою очередь, скажем: "Браво! Ты это заслужил!" А Росбергу скажем: "Ah, well..." :)

Итоги гонки 2014 Formula 1 Etihad Airways Abu Dhabi grand Prix:
 
1 - L. Hamilton
2 - F.Massa
3 - V.Bottas
 
Общие итоги сезона 2014:
 
1 - Lewis Hamilton - 384
2 - Nico Rosberg - 317
3 - Daniel Ricciardo - 238
4 - Valtteri Bottas - 186
5 - Sebastian Vettel - 167
6 - Fernando Alonso - 161
7 - Felipe Massa - 134
8 - Jenson Button - 126
9 - Nico Hulkenberg - 96
10 - Sergio Perez - 59
11 - Kevin Magnussen - 55
12 - Kimi Räikkönen - 55
13 - Jean-Eric Vergne - 22
14 - Romain Grosjean - 8
15 - Daniil Kvyat - 8
16 - Pastor Maldonado - 2
17 - Jules Bianchi - 2
18 - Adrian Sutil - 0
19 - Marcus Eriksson - 0
20 - Esteban Gutierrez - 0
21 - Max Chilton - 0
22 - Kamui Kobayashi - 0
23 - Will Steven - 0
24 - Andre Lotterer - 0
 
Кубок конструкторов:
 
1 - Mercedes AMG Petronas - 701
2 - Red Bull Racing Renault - 405
3 - Martini Williams Racing Mercedes - 320
4 - Scuderia Ferrari - 216
5 - McLaren Mercedes - 181
6 - Sahara Force India Mercedes - 155
7 - Scuderia Toro Rosso Renault - 30
8 - Lotus Renault - 10
9 - Marussia Ferrari - 2
10 - Sauber Ferrari - 0
11 - Caterham Renault - 0


P.S. Хоть Дане Квяту и не удалось полностью раскрыться в этом сезоне, у его болельщиков очень большие ожидания по поводу следующего сезона, т.к. он будет выступать за Рэд Булл! И цель у него - поехать 1-ый год за эту команду не хуже, чем это сделал Риккьярдо. Пожелаем ему большой удачи!
 
P.P.S. На этой неделе появились первые относительно хорошие новости по поводу состояния Жуля Бьянки - его отключили от искуственного дыхания (он дышит сам) и перевезли во Францию. Но, по-прежнему, его состояние оценивается как критическое. Шумахер лежит дома, и пока никаких других официальных новостей нет. Держитесь, бойцы!

P.P.P.S. По последней информации от двойных очков в конце сезона решили официально отказаться! Жаль. Нам это правило не мешало.


Перейдём к гонкам на выносливость. В этот уикнд пройдёт последний этап сезона на трассе Интерлагос, что находится в Сан-Пауло. Очень многое решится там. 6 часов по небольшому кольцу - это будет тяжело! Но зато для зрителей должно быть весело! :) А 2 недели назад проходила предпоследняя гонка сезона в Бахрейне. Старты в этом чемпионате действительно получаются интересными. И этот старт не стал исключением. 2 Порше лидировали какое-то время, но затем машина нр.20 пропустила две Тойоты. А затем одна из этих Тойот опередила Порше нр.14 и вырвалась в лидеры, когда другая Порше боролась с другой Тойотой. Только Ауди плелись где-то сзади. Казалось бы, опять этот неудержимый болид нр.8 несётся к победе. Ан-нет. У них возникли проблемы, и они отстали. В лидерах сначала были Порше, но вторая Тойота под нр.7 решила всё-таки не дать немецкому конструктору первую победу после возвращения. В итоге экипаж Алекса Вурца выиграл эту гонку. Зато обе Порше пришли на подиум. Уже большое достижение! Вместе с лидером финишировал Энтони Дэйвидсон, правда отставший на 18 кругов. Но! Заработав целое 1 очко, он вместе с Себастьеном Буэми становится чемпионом этого сезона! Поздравляем великолепную Toyota TS 040 - Hybrid нр.8! Главный титул между производителями Тойота и Ауди разыграется в Сан-Пауло в этот уикенд.

В LMP2 проблемы возникли у претендентов на титул G-Drive Racing. Они в итоге отстали на 5 кругов от победителей KCMG. Но это им не помешало выйти в лидеры чемпионата, т.к. их главные конкуренты, одна из двух команд SMP Racing, не заработали ничего в этот раз. У них тоже всё решится в предстоящей гонке. На 3-е место приехала команда, не входящая в общий зачёт. Интерлагос так же решит спор за звание лучшего производителя в классе LMGTE - Феррари или Порше. Возможно, Феррари поможет Эмерсон Фиттипальди, который примет участие в предстоящей гонке в классе LMGTE Am. После ДТМ мы уже определили, что самые лучшие машины строит Ауди, так что WEC определит ещё 2-ух победителей. Смотрим!

Результаты гонки 6 Hours of Bahrain:

LMP1:
1 - Wurz/Sarrazin/Conway - Toyota
2 - Dumas/Jani/Lieb - Porsche
3 - Bernhard/Webber/Hartley - Porsche

LMP2:
1 - Howson/Bradley/Imperatori - KCMG
2 - Ladygin/Shaitar/Ladygin - SMP Racing
3 - Patterson/Ihara/Cheng -

LMGTE Pro:
1 - Bruni/Vilander - Ferrari
2 - Turner/Mucke - Aston Martin
3 - Rigon/Calado - Ferrari

Общий зачёт:

Гонщики:
1 - Davidson/Buemi - 148
2 - Lotterer/Tréluyer/Fässler - 117
3 - Wurz/Sarrazin - 104

LMP1 производители:
1 - Toyota - 259
2 - Audi - 219
3 - Porsche - 167

LMP2 команды:
1 - G-Drive Racing - 136
2 - SMP Racing - 128
3 - KCMG - 105

LMGTE производители:
1 - Ferrari - 261
2 - Porsche - 236
3 - Aston Martin - 196


P.S. В прошедший вторник прошёл заключительный этап картингового чемпионата Hyrkart Utmaning, где победу одержал ваш покорный слуга, а титул достался его главному сопернику - Анатолию Храмову. Поздравляем!!!


А вам всем мы желаем дождаться снега и покататься на зимних картах!

Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий