Translate

пятница, 8 июля 2016 г.

RW 16/17

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

Наш непонятный спиcок:

1) Formula 1 trkanje
2) IndyCar konkurencija
3) Formula E elektricitet


1) 22 гонщика соберутся в воскресенье, чтобы одновременно проехать на очень быстрых машинах по британской трассе Сильверстоун. Это домашняя трасса Льюиса Хэмильтона. И там он очень хочет покрутить пончики перед своими болельщиками после победы. Посмотрим, удастся ли ему это сделать или нет.

А меньше, чем неделю назад эти же гонщики собрались в Австрии. По результатам очень интересной квалификации и из-за штрафов, наложенных на Росберга и Феттеля, со 2-ой позиции стартовал Нико Хюлькенберг, а сразу на ним - Дженсон Баттон. А на поуле был Льюис Хэмильтон. Он хорошо стартовал и удержал позицию. А вот Хюлькенберг с Баттоном не смогли сделать того же и постепенно теряли позиции. В итоге впереди ехали Хэмильтон-Райкконен-Ферстаппен. Затем начались пит-стопы. Льюис решил остаться на трассе подольше, но эта тактика не принесла ему пользы. Более того, он уступил лидерство Росбергу. Но ещё дольше на трассе оставался Феттель. Он ехал 1-ым, когда на стартовой прямой у него не выдержало и лопнуло заднее колесо. Себастьяна кинуло сначала в стенку, затем он отлетел на другую сторону трассы. Сход. Выехал Бернт Майлэндер на своём Mercedes-AMG GT.

На рестарте отлично среагировал Серхио Перес, который прошёл сразу 3-ёх оппонентов. Но это всё было в середине пелотона. А вот тройка лидеров выглядила так: Росберг-Хэмильтон-Ферстаппен. А Райкконен после своего пит-стопа оказался за обоеми Рэд Буллами. 2-я волна пит-стопов, и Льюис заезжает первым. Затем Росберг. Нико остаётся впереди британца. А впереди них едет Ферстаппен, который решил больше не останавливаться. Но оба Мерседеса его прошли. За 5 кругов до финиша Льюис догнал немца и стал его прессинговать. В то же время Кими догнал Макса и пытался его пройти за 3-ю позицию. Но Макс всех уже научил, что просто так он своё место не отдаст.

Вот идёт последний круг, и Хэмильтон начинает обгон Росберга. В повороте он оказался на внешнем радиусе и собирался повернуть по широкой траектории. Но Росберг, будучи внутри, не повернул и проехал слегка прямо. И тока потом начал поворот. Но Льюис уже вывернул колёса и врезался в Нико! Англичанину пришлось выезжать за пределы трассы и набирать скорость там. После этого инцидента Росберг даже и не собирался пускать его обратно на трассу. Но у немца оказалась оторвана часть переднего антикрыла, которая попала ему под передние колёса и застряла там, высекая искры. Он сбросил скорость. До конца ещё осталось несколько поворотов, и его сразу обошли Ферстаппен с Райкконеном. Но Кими так и не смог пройти Макса. Хэмильтон выиграл гонку. Но когда он был уже на подиуме, его освистали болельщики. Все думали, что это он виноват в столкновении. В боксах Мерседес шла оживлённая дискуссия с напряжёнными лицами. Очередная интрига! А Макс на 2-ом месте на командной трассе. А ещё на последнем круге с трассы вылетел и разбил свою машину Перес. Это позволило Паскалю Верляйну занять 10-ю строчку и заработать 1 очко для Мэйнора! Хорошая концовка гонки.

Результаты гонки Formula 1 Grosser Preis von Österreich 2016:

1 - L.Hamilton
2 - M.Verstappen
3 - K.Raikkonen


Общий зачёт:

1 - N.Rosberg - 153
2 - L.Hamilton - 142
3 - S.Vettel - 96

1 - Mercedes - 295
2 - Ferrari - 192
3 - Red Bull 168


2) Другие 22 гонщика будут вместе кататься по овалу в штате Айова. А 2 недели назад они катались по знаменитой трассе Роад Америка. Уилл Пауэр быстрее всех проехал круг в квалификации и стартовал с 1-ой позиции. Завалов и столкновений в начале гонки на этой узкой трассе не произошло. Но на 7-ом круге у Скотта Диксона отказал мотор, и новозеландец сошёл. Грэм Рэйхал обогнал Симона Пажено за 3-е место. Михаил Алёшин начал эту гонку с 14-ого места. В какой-то период он хорошо боролся с Монтойей, но опыт взял своё. Потом оказалось, что его команда не угадала с настройками на эту гонку, поэтому и он и его напарник не отличались хороей скоростью. После 1-ой волны пит-стопов Рэйхал обогнал Тони Канаана за 2-ое место, Но "Большой Нос" тут же позицию себе вернул.

Во 2-ой половине гонки активизировался лидер чемпионата Симон Пажено, который на 34-ом круге обогнал Рэйхала за 3-е, а кругом позже и Канаана за 2-ое место. За 10 кругов до конца с трассы в отбойник вылетел Конор Дэли. Появились жёлтые флаги. Многие поехали за новой резиной, но некоторые предпочли остаться на трассе и рискнуть доехать на старых шинах. Среди таких были лидирующий Пауэр, преследовавший его Пажено, а также ехавший в начале 2-ой десятки Алёшин. После рестарта на трассе было куча смен позиций. Пауэр смог удержаться впереди. А вот у Пажено резина "поплыла". Его сначала обошёл Канаан, затем Рэйхал, а затем в течении 3-ёх кругов он потерял ещё 9 мест! Россиянин тоже испытывал проблемы и пропустил нескольких гонщиков вперёд.

Летящий Канаан догнал Пауэра и вплотную преследовал его на последнем круге. Но австралиец удержался и выиграл гонку. Пажено в итоге приехал только 13-ым, а Алёшин лишь 16-ым.

Результаты гонки 2016 KOHLER Grand Prix:

1 - Will Power
2 - Tony Kanaan
3 - Graham Rahal


Общий зачёт:

1 - Simon Pagenaud - 375
2 - Helio Castroneves - 301
3 - Will Power - 294

1 - Chevrolet - 1064
2 - Honda - 843


3) Вот и закончился 2-ой сезон Формулы Е. Да как! Всё решилось в последней гонке, где претенденты на титул соревновались со временем, а не с соперниками. Впрочем, всё по порядку.

Гонка 1
На 1-ом ряду стояли Прост и Сенна! А вот обоим пилотам, Ди Грасси с Буэми, в квалификации не повезло - во время их группы пошёл дождь. Так что им не удалось показать хороший результат, и они стартовали только с 10-го (Ди Грасси) и 12-го места. В середине пелотона на такой узкой трассе нужно ехать очень аккуратно, чтобы не попасть в замес и не потерять буквально всё. Претенденты на титул прекрасно это понимали и аккуратно обгоняли один болид за другим. В какой-то момент бразилец догнал своего напарника Даниеля Абта. Немец его пропустил и стал жёстко обороняться от атак Буэми. А Лукас в это время дальше прошёл Сэма Бёрда. Абт тоже почти прошёл англичанина, но перетормозил и чуть не выбил лидера чемпионата. Буэми воспользовался этой помаркой, прошёл Абта и снова сел на хвост своего главного конкурента.

Они вместе заехали на пит-стоп и выехали из него в том же порядке. Преследование продолжилось. Ди Грасси обошёл Робина Фряйнса за 5-ое. Его примеру последовал и швейцарец. На 20-ом круге Абт принял попытку атаки Робина, но они задели друг друга. Абта вынесло в стену и оттолкнуло во Фряйнса. Оба сошли. Появился сэйфти-кар. После рестарта Ди Грасси попытался обойти Жана-Эрика Верня, но коснулся его болида и оторвал себе кусок переднего антикрыла. Все ждали, что же скажут судьи. Они ничего не сказали, и гонка продолжилась.

Теперь Буэми стал заметно быстрее Лукаса и всячески пытался его пройти. На 28-ом круге они почти что столкнулись. Но за 2 круга до конца его самого неожиданно проходит Бёрд. Буквально в это же время в стенку врезается идущий на 3-ей позиции Оливер Тёрви. А на последнем круге у Бёрда осталось так мало энергии, что он был вынужден пропустить нескольких гонщиков вперёд. В результате Ди Грасси приехал 4-ым, а Буэми следом за ним. А гонку выиграл Николя Прост.

Гонка 2
Всё решится тут. На поуле Буэми. И это значит, что у двух лидеров чемпионата становится одинаковое количество очков. Рядом с Себом стоит Прост. За Себом - Ди Грасси. Старт. Прост пытается присечь "налёты" Лукаса. Но тот находит лазейку между французом и стенкой и едет туда. Но приблежается поворот, и Прост с Буэми начинают тормозить. Но не Ди Грасси! Он тормозит поздно. Перетормаживает. Но скорость у него всё ещё огромная. Он врезается сзади в Буэми и выносит его в "карман безопасности". У швейцарца оторвано заднее антикрыло, но он возвращается в пелотон. У Ди Грасси разбита носовая часть болида и сломана передняя подвеска. Но тем не менее каким-то чудом он разворачивается и едет через весь круг к своим боксам.

Был вызван сэйфти-кар, который собрал весь пелотон. Буэми поехал в гараж. Оба претендента пересели на новые болиды. И теперь уже не шла речь о финише в гонке. Вопрос был лишь в том, кто же поставит лучший круг, чтобы заработать дополнительные 2 балла. На данный момент впереди Ди Грасси по большему числу 3-их мест. Так что такой расклад совсем не устраевает Себастьена. На рестарте впереди ехали Прост-Хайдфельд-Абт. А Лукас выехал из боксов, проехал несколько кругов и поставил лучшее время. На 7-ом круге на трассе остановился Сэм Бёрд. Сход для англичанина. Во 2-ой раз выпустили BMW i8. А Лукас поехал в боксы переждать, чтоб зря не тратить энергию при жёлтых флагах.

Ещё раз машина безопасности выехала после контакта Робина Фряйнса с Лоиком Дювалем, после которого Робин остался на трассе в разбитой машине. Когда она уехала народ начал заезжать в боксы, чтоб сменить болиды. А в это время Ди Грасси с Буэми ехали быстро по свободной трассе, пытаясь показать лучшее время. На пит-стопе Абт проходит Хайдфельда за 2-ое место. А на 20-ом круге Буэми отбирает лучший круг у Ди Грасси и поднимается на 1-ую строчку в чемпионате. Бразилец пока что ответить ему не может. А швейцарец через 3 круга ставит ещё один лучший круг. Бразилец отчаянно пытается проехать идеальный круг, но ему не хватает всего лишь 0,05 секунды!

На предпоследнем круге на трассе останавливается Майк Конвэй. Но сэйфти-кар не выезжает. И на этом же круге Буэми перебивает своё же время. А Ди Грасси едет в боксы. Всё! Финиш! Гонку выигрывает Прост. За ним Даниель Абт. На 3-ей позиции Жером Д'Амброзио. У Хайдфельда на последнем круге почти закончилась энергия, и он, как Бёрд днём ранее, пропускает несколько человек вперёд. Но всё внимание приковано к Себастьену Буэми. Он становится чемпионом Формулы Е 2015-2016! А Ди Грасси идёт к судьям объяснять инцидент в начале гонки.

Ну так что? В какой момент Лукас проиграл? В Берлине? В Мексике? 2-ой год подряд он мог бы быть на вершине, если бы не дисквалификация. Но, как мы знаем, друзья, в автоспорте не бывает сослагательного наклонения. Поэтому всё есть так, как есть. И нам, как зрителям, всё это очень нравится. А Формула Е только набирает обороты. Уже известно, что следующий сезон стартует 9 октября в новой для этого чемпионата локации - Гонконге. А ещё прибавятся этапы в Монреале, Брюсселе, Марракеше и Нью-Йорке. А мы, в свою очередь, постараемся вам как можно интересней рассказать обо всех этих гонках.

Результаты гонок 2016 FIA Formula E VISA London ePrix:

Гонка 1
1 - Nicolas Prost
2 - Bruno Senna
3 - Jean-Eric Vergne


Гонка 2
1 - Nicolas Prost
2 - Daniel Abt
3 - Jerome D'Ambrosio


Финальный общий зачёт:

1 - Sebastien Buemi - 155
2 - Lucas Di Grassi - 153
3 - Nicolas Prost - 115
4 - Sam Bird - 88
5 - Jerome D'Ambrosio - 83
6 - Stephane Sarrazin - 70
7 - Daniel Abt - 68
8 - Loic Duval - 60
9 - Jean-Eric Vergne - 56
10 - Nick Heidfeld - 53
11 - Bruno Senna - 52
12 - Robin Frijns - 45
13 - Antonio Felix Da Costa - 28
14 - Oliver Turvey - 11
15 - Nelson Piquet Jr. - 8
16 - Mike Conway - 7
17 - Nathanael Berthon - 4
18 - Simona De Silvestro - 4
19 - Qing Hua Ma - 0
20 - Jacques Villeneuve - 0
21 - Oliver Rowland - 0
22 - Salvador Duran - 0
23 - Rene Rast - 0

1 - Renault e.Dams - 270
2 - ABT Schaeffler Audi Sport - 221
3 - DS Virgin Racing - 144
4 - Dragon Racing - 143
5 - Mahindra Racing - 105
6 - Venturi - 77
7 - Andretti - 49
8 - Team Aguri - 32
9 - NEXTEV TCR - 19


Посетите Хорватию!

Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий