Translate

пятница, 22 июля 2016 г.

RW 16/19

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

Пожалуй, начнём.

1) F1
2) FV8
3) WEC
4) NASCAR


1) Формула 1 приезжает на картодром. Так гонщики называют трассу под Будапештом. Там почти всегда гонки проходят очень интересно. Загуглите Hungarian GP, и вы найдёте много видеороликов с захватывающими баталиями и обгонами за долгую историю этой трассы. Даня Квят любит её, ведь в прошлом году он заработал там 2-ое место. Скорее всего в этом году на машине Торо Россо ему не удастся повторить этот результат. Но в Ф1 может случится всё, что угодно, даже несмотря на практически очевидного победителя.

А 2 недели назад гонка прошла на автодроме в Сильверстоуне. В Англии был дождь. Как необычно! На самом деле было необычно, потому что аккурат перед гонкой прошёл просто какой-то тропический ливень. Но затем довольно быстро тучи ушли. Дождь прекратился, а вот трасса осталась очень мокрой с большими лужами. Поэтому гонка стартовала за сэйфти-каром. 5 кругов Mercedes-AMG GT возил за собой пелотон. Но как только Майлэндер уехал, Хэмильтон начал отрываться от всех. Он явно хорошо едет в таких условиях. Чего не скажешь про Росберга. Он ехал медленно, прямо как в Монако в таких же условиях. А в это время половина гонщиков свернула на пит-лэйн за промежуточной резиной. Это не помогло Верляйну, который на 7-ом круге вылетел с трассы и заглох. Объявили витуальный сэйфти-кар. В это время оба Мерседеса поехали "меняться". Так что они своих позиций не потеряли.

Но потом на 16-ом круге Макс Ферстаппен догнал Росберга и красиво по внешнему радиусу его прошёл. Но когда асфальт достаточно высох для сликов, Нико поехал быстрее. На 39-ом круге он вернул себе 2-ое место, хотя Макс целых 8 кругов отбивался от "немецких" атак. А под самый конец гонки у Росберга отказала 7-ая передача. Он сообщил об этом по радио. И ему ответили, чтоб он её не использовал. Судьи посчитали, что это нарушение правил, и добавили ему 10 секунд на финише. Это передвинуло его на 3-ю позицию. А Хэмильтон выиграл гонку у себя на родине. И теперь напарников разделяет всего 1 балл в таблице. Ham is back!

Результаты гонки 2016 Formula 1 British Grand Prix:

1 - L.Hamilton
2 - M.Verstappen
3 - N.Rosberg


Общий зачёт:

1 - N.Rosberg - 168
2 - L.Hamilton - 167
3 - K.Raikkonen - 106

1 - Mercedes - 335
2 - Ferrari - 204
3 - Red Bull - 198


2) Трасса в Сильверстоуне ещё не закончила принимать у себя гонки в этом году. Завтра и послезавтра там пройдёт очередной этап серии Formula V8 3.5. Прошлый же этап прошёл месяц назад во Франции на трассе Поль Рикар.

Гонка 1
Егор Оруджев начал гонку с 3-ей позиции и сразу вышел в лидеры! Матьё Ваксивьер насел ему на "хвост" и несколько раз пытался обойти россиянина. Но на 2-ом круге ему это удалось. Теперь на "хвосте" у Оруджева был Рой Ниссани. Это позволило французу нарастить отрыв впереди. К середине гонки Егор догнал Ваксивьера и красиво его обошёл. Но практически тут же ошибся. И тем не менее россиянин остался впереди. А вот француз стал сбавлять темп. Его обошёл Рой Ниссани, а затем ещё и новичёк серии Рене Биндер на Лотусе. Том Дилльман тоже решил не отказываться от такой возможности проехать Матьё. Тем временем впереди Оруджев иногда совершал ошибки, из-за которых к нему подъехал Ниссани. Израильтянин очень хотел победить и прессинговал Егора как мог. За 2 круга до конца эти 2 болида коснулись в повороте, но Егор остался впереди. Затем они столкнулись ещё раз. И опять удача была на стороне Егора. Последний круг. Рой слегка подотстал, но любой промах Егора может стоить ему победы. Но Егор довёл гонку до конца и выиграл её! Поздравляем Егора!

Гонка 2
На поуле был Рой Ниссани. Оруджев - 2-ой. На 3-ю позицию вырвался Луи Делетраз. Он долго преследовал россиянина, но затем свернул на пит-стоп. После выезда он поехал быстрее лидеров, но они не спешили сворачивать. Затем Егор всё же свернул, но выехал уже позади швейцарца. Через круг в боксы поехал лидер гонки Ниссани. Выехал он как раз перед Оруджевом. Они ехали "парочкой" и даже иногда боролись. Это позволило Луи нарастить отрыв и выиграть гонку. В какой-то момент Егор отстал от своего соперника и в итоге приехал 3-им.

Результаты гонок Formula V8 3.5 Circuit Paul Ricard 2016:

Гонка 1
1 - E.Orudzhev
2 - R.Nissany
3 - R.Binder


Гонка 2
1 - L.Deletraz
2 - R.Nissany
3 - E.Orudzhev


Общий зачёт:

1 - Tom Dillman - 132
2 - Louis Deletraz - 110
3 - Aurelien Panis - 92

1 - AVF - 164
2 - Arden - 159
3 - Lotus - 150


3) После Ле Мана чемпионат мира по гонкам на выносливость поедет по Нюрбургрингу. 6 часов. Это в 4 раза меньше, чем 24 часа. Гонщики Тойота хотели бы забыть ту гонку, которая прошла месяц назад. Но не смогут...

На гонку приехали все: Брэд Питт, Киану Ривз, Джеки Чан, Джейсон Стетхем... ВСЕ! Старт был дан за машиной безопасности, потому что на трассе было слишком мокро и шёл дождь. Примерно через полчаса зелёный флаг наконец-то замахал, и обе Порше поехали впереди всех. Но далеко они особо не уехали, потому что все их главные конкуренты держались в одном с ними темпе. Затем были постоянные смены позиций, в том числе и лидирующей. Каждый производитель в высшей категории успел полидировать. Но, конечно, обе Тойоты в этот раз смотрелись просто отлично. Они были быстры и надёжны. А вот Ауди и Порше несколько раз останавливались на ремонт.

Как ни странно, но ночью даже не произошло никаких аварий. Все ехали аккуратно. И даже если кто-нибудь останавливался на трассе, то он старался это сделать как можно ближе к траве и вне траектории. Лишь утром народ стал уставать. Шевроле нр.64 из GTPro въехал в шины и разбил себе перед. Также не удержался на трассе экипаж нр.46 Пьерра Терье из LMP2. Результат - тоже разбитый перед. Но он, в отличии от предыдущего неудачника, смог доехать до своих боксов.

Впереди две Тойоты боролись между собой, а потом была красивая борьба за лидерство между Тойотой нр.6 Стефана Сарразана и Порше нр.2 Романа Дюма. Но экипаж Стефана вылетел в гравий и потерял время. Но под конец гонки с приемуществом в минуту лидировала другая Тойота. Экипажу нр.5 Энтони Дэйвидсона оставалось каких-то 2 круга до финиша, когда машина вдруг замедлилась. Её водитель Казуки Накаджима по радио сказал, что пропала мощность. Все замерли. Машина понемногу теряла скорость, но продолжала ехать. Но отрыв стрмительно сокращался. Нилу Яни на Порше нр.2 сказали, чтоб тот прибавил в темпе. Он прибавил. Тойота убавляла. Отрыв сокращался. И вот подходит к концу предпоследний круг, а Накаджима останавливается на стартовой прямой! Вышло из строя управление турбонагнетателем. На последнем круге 24-ёх часов! За что так не везёт Тойоте? Мимо неё радостно промчался Нил Яни. А два других водителя этой Порше Роман Дюма и Марк Лёб радостно валялись и обнимались на полу своего гаража.

Итак, Порше нр.2 выигрывает 24 часа Ле Мана. Что тут скажешь. Это гонки, господа! На 2-ом месте другая Тойота, а замыкает подиум экипаж Ауди нр.8 Лукаса Ди Грасси. Таким образом на подиуме собрались представители всех 3-ёх марок.

В LMP2 Роману Русинову не удалось взять главный трофей. Это сделали представители команды Signatech Alpine. А Роману досталось 2-ое место. Также можно порадоваться за Виталия Петрова, экипаж которого приехал 3-им. Михаилу Алёшину в этот раз снова не повезло. Сначала их квалификационный результат аннулировали, а затем начались всяческие проблемы с машиной. В итоге они финишировали лишь 7-ми в своём классе.

В LMGTE Pro сразу двое действующих гонщика ИндиКара поднялись на подиум. Чип Ганасси выставил от своей команды сразу 4 машины Ford GT. Одна из них, которую вёл Себастьен Бурдэ выиграла гонку в этом классе. На 3-ю позицию поднялся Скотт Диксон. В последней категории, LMGTE Am, победили Феррари. А "Гараж 56" в этом году представляли энтузиасты из Франции на машине класса LMP2. Они проехали всю временную дистанцию гонки и финишировали на 38-ом месте в 69-ти кругах от лидера.

Результаты гонки 2016 24 Hours of Le Mans:

1 - Dumas/Jani/Lieb - Porsche 919 Hybrid
2 - Sarrazin/Conway/Kobayashi - Toyota TS050 - Hybrid
3 - Di Grassi/Duval/Jarvis - Audi R18


LMP2
1 - Menezes/Lapierre/Richelmi - Signatech Alpine
2 - Rusinov/Stevens/Rast - G-Drive
3 - Petrov/Shaitar/Ladygin - SMP

LMGTE Pro
1 - Hand/Muller/Bourdais - Ford GT
2 - Fisichella/Vilander/Malucelli - Ferrari 488 GTE
3 - Briscoe/Westbrook/Dixon - Ford GT

LMGTE Am
1 - Sweedler/Bell/Segal - Ferrari 458 Italia
2 - Perrodo/Collard/Aguas - Ferrari F458 Italia
3 - Al Qubaisi/Heinemeier Hansson/Long - Porsche 911 RSR

Общий зачёт:

Гонщики
1 - Lieb/Jani/Dumas - 94
2 - Duval/Di Grassi/Jarvis - 55
3 - Kobayashi/Conway/Sarrazin - 54

Производители LMP1
1 - Porsche - 127
2 - Audi - 95
3 - Toyota - 79

Команды LMP2
1 - Signatech Alpine - 87
2 - G-Drive Racing - 66
3 - RGR Sport by Morand - 56

Производители LMGTE
1 - Aston Martin - 112
2 - Ferrari - 103
3 - Ford - 98


4) НАСКАР во 2-ой раз в этом году приезжает на овал в Дайтоне. Эта гонка не является такой же крутой как Daytona 500, но всё равно очки засчитывает. Гонщики в ней едут 400 миль. Карл Эдвардс снова стартовал с 1-го ряда и ехал какое-то время впереди. После 1-го пит-стопа ему неудачно поменяли настройки, и он стал терять позиции. В какой-то момент он спустился в конец второй десятки. Но следующий пит-стоп расставил всё по местам, и вот он уже едет опять в топ 8.

Затем на трассе произошёл большой завал, в который было вовлечено аж 19 машин! Начало "процесса" пошло прямо за Карлом. Так что, к счастью, он в него не попал. Но вскоре из гонки выбывает Тони Стюарт. Его разворачивает, и в него врезается Карл. Не сильно, но заметно. На пит-стопе Эдвардсу залепливают перед машины скотчем, и он едет дальше.

Когда до финиша осталось чуть больше 10-ти кругов, Карла подтолкнули сзади, и теперь он уже не смог отделаться "лёгким испугом". Потеря управления. Стенка. Сход. А гонку выиграл Брэд Кесловки. Теперь у него с Кайлом Бушем по 3 победы. А Тони Стюарт, несмотря на сход, всё-таки смог пробиться в 30-ку. И с его победой в Сономе он пока закрепляется в "чейсе".



Пейте берёзовый сок!

Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий