Translate

пятница, 1 июля 2016 г.

RW 16/16

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

Вот список покупок:

1) Формула 1 - 1 шт.
2) Формула Е - 2 пачки
3) Ралликросс (мировой) - 6 банок
4) НАСКАР (жёлтый) - 400 г


1) У Ф1 начинается 2-ой сдвоенный уикенд. Уже сегодня команды проводят тренировку на австрийской трассе Рэд Булл Ринг. Конфигурация всем давно знакома. Опыт у команд уже есть. Что не скажешь о прошлом этапе в Баку. Он стал новинкой для всех. Трасса вошла в историю как самая быстрая городская. Да и вообще самая быстрая! Ведь именно на ней Валттери Боттас установил абсолютный рекорд скорости в официальной сессии Ф1 - 378 км/ч! В городе! Ещё трасса запомнится всем как самая узкая. Правда это относится только к очень короткому её куску, но тем не менее именно там ширина трассы составляет 7,5 метров. Гонщикам там пришлось нелегко. А если подумать о том, что в следующем году болиды станут шире, то мы, возможно, увидим гонку поинтересней.

Росберг стартовал с поула и улетел. В гонке изредка появлялись жёлтые флаги, но никто сильно не разбил свой болид и не останавливался на трассе так, чтоб вызвать машину безопасности. Это дало Нико оторваться очень сильно и легко победить. Причём ещё и завоевать "большой шлем". Стартуя 2-ым, Риккьярдо неуверенно провёл гонку и финишировал лишь 7-ым. А вот Перес провёл классный уикенд. Он финишировал на подиуме! И если бы он не разбил машину на свободной тренировке, то вполне мог бы побороться с Феттелем, который в очередной раз занял 2-ое место. Льюис, который на старте стоял на отметке нр.10, смог отыграть только 5 позиций. Так что Росберг снова наращивает отрыв в чемпионате.

Результаты гонки 2016 Formula 1 Grand Prix of Europe:

1 - N.Rosberg
2 - S. Vettel
3 - S.Perez


Общий зачёт:

1 - N.Rosberg - 141
2 - L.Hamilton - 117
3 - S.Vettel - 96

1 - Mercedes - 258
2 - Ferrari - 177
3 - Red Bull - 140


2) Вот и подходит к концу 2-ой сезон серии Формула Е, гонок на болидах с электрическими двигателями. Как и в прошлом году судьба титула решится только на этом последнем сдвоенном этапе. Претендента на титул осталось только двое - Лукас Ди Грасси и Себастьен Буэми. Их разделяет всего лишь одно очко. Поэтому каждый поул, каждый быстрый круг в гонке и каждая позиция на финише будут играть огромную роль. Так что борьба обещает быть захватывающей.

А прошлый этап прошёл в центре Берлина. Поул-позишн взял Жан-Эрик Вернь. Следом стартовал Себастьен Буэми, который опередил француза в 1-ом повороте. Но Вернь под конец круга всё-таки лидерство себе вернул. С 5-ой позиции поехал действующий чемпион Нельсон Пике Мл. Его команде вроде удалось улучшить машину. Но контакт заставил его 2 места потерять. А лидеру зачёта Лукасу Ди Грасси досталась 8-я стартовая позиция, которую он быстро превратил в 6-ю. На 6-ом круге Буэми снова смог найти лазейку и прошёл Верня. И уехал вперёд ставить лучшие круги. Через несколько кругов Верня обогнал Даниель Абт, и француз остался наедине с напарником Сэмом Бёрдом. Парижское дежавю для обоих. Но Сэм был вынужден заехать в боксы, потому что у него болталась часть переднего антикрыла.

Дальше на Верня наседал Николя Прост. На последнем круге перед заездом на пит-стоп он заставил Жан-Эрика ошибиться, и тот сломал переднее антикрыло о столбик в шикане. К счастью для него, он смог доехать до боксов и поменять машину. А тем временем следующий за этой парочкой Лукас Ди Грасси остался на трассе на ещё один круг, чтобы попробывать их "пересидеть". Сработала эта стратегия только с одним. Затем объявили "фулл-корс-йеллоу", чтобы убрать обломки от машины Верня. Их убрали уже через круг, и тут все стали наблюдать борьбу Абт-Прост-Ди Грасси за 2-ое место. У Лукаса был запас энергии, благодаря тому дополнительному кругу перед пит-стопом. Он стал атаковать, но Нико защищался. Но за 8 кругов до конца Лукас обманул француза и вышел на 3-е место. А перед ним ехал его напарник, который как бы и не собирался его пускать. Лукас кричал по радио, чтоб показали синий флаг. А Буэми в это время показал лучший круг, который даёт дополнительных 2 очка.

И тут в стенку врезается Лоик Дюваль и на этом секторе показывают жёлтые флаги (вместо сейфти-кара...). А ещё Ди Грасси попал под расследование за превышение скорости во время "полного жёлтого". И вот только через круг рэйс-контрол решил выпустить BMW i8. Осталось 5 кругов. Пелотон собрался. Болид Дюваля убрали. И за 2 круга до финиша машина безопасности уехала с трассы. Рестарт. Буэми снова улетает. Даниелю по радио сказали, что Лукас быстрее его. Но немец пока не торопился действовать на этот счёт. Последний круг. Буэми выигрывает. На 2-ом месте... Даниель Абт! Ди Грасси - 3-ий.

На подиуме у Даниеля в прямом эфире спросили, не получал ли он приказа из боксов. Он ответил, чо не получал, но сам думал пропустить Лукаса, и даже где-то замедлился. Но тот его не обошёл, а на последнем круге Абт уже побоялся упустить подиум, поэтому довёл гонку до конца как есть. Возможно, именно предпоследий круг в Берлине станет для Лукаса решающим...

Результаты гонки 2016 FIA Formula E BMW i Berlin ePrix:

1 - Sebastien Buemi
2 - Daniel Abt
3 - Lucas Di Grassi


Общий зачёт:

1 - Lucas Di Grassi - 141
2 - Sebastien Buemi - 140
3 - Sam Bird - 82

1 - Renault e.Dams - 202
2 - ABT Schaeffler - 191
3 - DS Virgin - 119


3) Ралликросс уже сегодня "тусит" в Швеции. В местечке Хёльес Маттиас Экстрём попробует выиграть у себя на родине. Интересно, что расстояние между прошлой гонкой в Норвегии и этим этапом почти такое же, как от Хёльеса до Стокгольма. Наша редакция, к сожалению, в этот раз снова не посетит эту гонку. Но мы её обязательно посмотрим по телевизору и вам всё потом расскажем!

А пока отчёт из Норвегии.

Полуфинал 1
Андреас Баккеруд и Себастьен Лёб стартуют с 1-го ряда. Нитишс еле прошёл в полуфинал и стартует последним в этом заезде. Он с Лёбом сразу поехали в джокер. Баккеруд шёл впереди, а его преследовал Тимми Хансен. Топи Хейккинен после своей "петли" боролся с Рейнисом. Латвиец вышел победителем, но сразу же ошибся и пропустил финна. Баккеруд к радости своей публики выиграл заезд. Хансен - 2-ой. Лёб прорвался на 3-е место и соответственно в финал.

Полуфинал 2
Тимур Тимерзянов с Петтером Сольбергом на 1-ом ряду. Маттиас Экстрём с Янисом Бауманисом - на 2-ом. Старт. В 1-ом повороте у Яниса что-то происходит с машиной и он отстаёт от всех. Как потом выяснилось, его ударил Экстрём. Сольберг сразу поехал в джокер. Заезд возглавляет Тимур. Эки у него на хвосте. Россиянин летит как пуля и приходит 1-ым. Эки чётко за ним. Сольберг приехал 3-им и тоже прошёл в финал.

Финал
Ряд 1: Баккеруд и Тимерзянов. Ряд 2: Тимми Хансен и Эки. Ряд 3: 10 чемпионских титулов по ралли на двоих - Лёб и Сольберг. Показываются зелёные огни, и все стартуют. Половина сразу же едет в джокер и разбивает пелотон на 2 ровные части. Андреас-Тимми-Петтер едут впереди. Тимур-Маттиас-Себастьен - позади. На 3-ем круге Сольберг один заезжает на "петлю" и выезжает за Экстрёмом. На 5-ом круге заезжает Хансен и выходит впереди Тимура! Через поворот Эки обходит Тимура тоже. И тут-как-тут Сольберг, который тоже россиянина опережает. Оказалось, у Тимура был прокол. Как обидно! Последний круг. Андреас едет в джокер. Выезд будет очень близким. Хансен едет на всех парах. Но норвежец выезжает перед ним и доводит заезд до победы! 1-ая победа для новой команды тоже. Один гонщик наверху, а другой... ну что-то не получается у другого в этом году.

Результаты гонки 2016 NAF World RX of Norway:

1 - Andreas Bakkerud - Ford Focus RS
2 - Timmy Hansen - Peugeot 208
3 - Mattias Ekström - Audi S1


Общий зачёт:

1 - Mattias Ekström - 125
2 - Petter Solberg - 120
3 - Sebastien Loeb - 83

1 - EKS Audi - 195
2 - Peugeot Hansen - 151
3 - VW RX Sweden - 117

P.S. Продолжаем знакомить вас с проектом Кена Блока Gymkhana. В этом эпизоде он катается по маленькой, но весёлой площадке.



4) Следующим этапом для НАСКАРА был Michigan International Speedway. Дистанция гонки 400 миль. 40 участников: 39 гонщиков и одна гонщица Даника Патрик. 6-ой ряд стал для Карла Эдвардса отправной точкой в гонке. Сначала он прорвался за 7-ую позицию. Потом стабильно ехал в 1-ой десятке. Но несколько появлений жёлтых флагов испортили ему стратегию, и вот он уже едет 17-ым. А через четверть дистанции он снова в лидирующей группе! Вот за это нам и нравятся американские гонки. Там пейс-кар выезжает много раз, собирая при этом пелотон. Из-за этого можно много отыграть или, наоборот, потерять. Гонщикам это не очень нравится, но зрители в восторге. Особенно когда до самого конца не ясно, кто же победит. Там всё сделано ради шоу. Поэтому гонки НАСКАРА собирают полные трибуны. И поэтому этих гонок аж 36 в сезоне! Они умеют "замутить" интригу.

И вот, после очередного рестарта Карл уже обгоняет Тони Стюарта за 4-ю позицию. Затем ещё пару рестартов. Плюс на минус, и в итоге Карл приезжает 7-ым. А заезд выигрывает недавний обладатель миллиона баксов в гонке всех звёзд Джои Логано. Но поскольку та гонка не входила в зачёт сезона, то именно эта победа переводит Джои в "чейс". Куда? Да, да, это мы скоро увидим.

А ещё в этой гонке отличился Кайл Буш, только не в удачном для него направлении. Он, видимо, решил попутешествовать во времени, при этом думая, что для этого всего лишь нужно извлечь огонь из своих колёс. Огонь получился, но вот вместо перемещения в другое время Кайл переместился в свой гараж и сошёл.



Будьте осторожны с дешёвым пивом!

Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий