Translate

суббота, 9 февраля 2019 г.

RW 19/5

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!


Сегодня мы поговорим о:

1) Формуле 1
2) НАСКАРе
3) Стадионных СУПЕР Траках
4) 24 часах Дайтоны
5) "Пончиках"
6) SAFEisFAST


1) Сезон Формулы 1 начинается в середине марта, а мы уже сегодня начнём о ней разговор. Почему? Потому что через полторы недели стартуют официальные тесты, и команды начнут представлять свои новые машины. Первой в списке значилась команда Хаас. Только вместо новой машины она представила её новую ливрею, которую в интернете уже успели окрестить "Привет Лотусу!"



Все остальние команды покажут новые машины или только ливреи на следующей неделе.


2) Радуетесь ли вы, друзья, этому уикенду так, как радуемся мы? В это воскресенье пройдёт гонка высшей категории НАСКАР под названием Clash. Это внезачётная предсезонная гонка, открывающая "недели скорости" в Дайтоне. Принять в ней участие имеют право далеко не все, кто выйдет на старт главной гонки сезона. Чтобы стать её участником гонщику необходимо соответствовать хотя бы одному из следующих критериев:

а) быть обладателем поула в прошлом сезоне;
б) быть участником плэй-оффа в прошлом сезоне;
в) быть победителем этой гонки в прошлом, но при этом также провести весь прошлый сезон;
г) быть обладателем поула гонки Дайтона 500, но при этом также провести весь прошлый сезон;
д) быть победителем гонки Дайтона 500, но при этом также провести весь прошлый сезон;

Таким критериям соответствуют 20 гонщиков, которые и поедут 75 кругов по Daytona International Speedway. Несмотря на небольшое количество участников и не длинную по НАСКАРовским мескам дистанцию, выиграть эту гонку также считается довольно престижно. Пилотов нового сезона мы коснёмся в следующий раз, а пока только скажем, что в прошлом году победа в Клэше досталась #2 Брэду Кезловски.

В общем, добро пожаловать в одно из самых интересных гоночных шоу на планете -- сезон НАСКАРа!



3) Пару недель назад вместе с Гонкой Чемпионов прошли две гонки Stadium SUPER Trucks. И как оказалось этот этап был не первым в новом сезоне, а последним в предыдущем сезоне. А мы уже успели поздравить Мэтта Брэбхэма с чемспионским титулом. А он... в итоге и стал чемпионом! Не смотря на то, что у его главного конкурента Гэвина Харлиена ещё были шансы победить, Мэтт ему такой возможности не дал, заняв первое и второе место. Вообще эти заезды проходили по формату Гонки Чемпионов, то есть два участника гонялись каждый по своему маршруту. И кто первый эту дистанцию проедет, тот и проходит в следующий раунд. Никто не врезался, никто не переворачивался и не ломал себе колёса. Не совсем интересные заезды получились, но всё равно они шли в зачёт, и теперь уже официально Мэтт Брэбхэм стал чемпионом! На сезон 2019 известны пока три даты с гонками, но, как это обычно бывает с этой серией, календарь будет обновляться по ходу сезона.

Результаты гонок 2019 Stadium SUPER Trucks Race Of Champions:

Гонка 1:
1 - Robby Gordon
2 - Matt Brabham
3 - Cole Potts


Гонка 2:
1 - Matt Brabham
2 - Jeff Hoffman
3 - Cole Potts


Обновлённый финальный общий зачёт:

1 - Matt Brabham - 540
2 - Gavin Harlien - 490
3 - Robby Gordon - 410
4 - Jeff Hoffman - 377
5 - Cole Potts - 369
6 - Blade Hildebrand - 341
7 - Arie Luyendyk Jr. - 305
8 - Paul Morris - 249
9 - Bill Hynes - 208
10 - Aaron Bambach - 132
...

Ещё фотки:









4) Если "24 часа Ле-Мана" является главным суточным марофоном на планете, то "24 часа Дайтоны" твёрдо стоит на втором месте. А если сравнить эту "Дайтону" и прошлогодний "Ле-Ман", то тут ещё можно поспорить, кто из них будет на первом месте. Дело в том, что сначала всё шло так, как обычно бывает в таких гонках: кто-то кого-то поддел, кого-то развернуло, несколько хороших обгонов, парочка технических проблем, возможная неразбериха на пит-стопе, пара машин, которые задают тон и несколько отчаянных гонщиков, которые сильно рискуют уже в самом начале заезда. Экипаж Алонсо #10 с пятого места прорвался вперёд и старался не попадать в замес. Потом настала ночь, а под утро пошёл дождь, и тут всё началось. Вылеты, столкновения, развороты, брызги, белая пелена перед глазами, лужи и аквапланирование -- всё это было! Дирекция гонки решила показать красные флаги.

Заезд остановили на полтора часа, а затем продолжилось это сумашествие. В последнем часу лидировал экипаж #31, за рулём которого сидел Фелипе Наср. Его плотно преследовал Алонсо. Они боролись под дождём бок-о-бок, но Фелипе не отдавал первую позицию. К его большому сожалению он всё-таки не справился с давлением и за пару кругов до конца, ошибившись в повороте, выехал за пределы трассы, открыв проход титулованному испанцу. Алонсо этим воспользовался, а через несколько минут снова показали красные флаги. Больше зелёным флагом уже не махали, так как закончилось время. Таким образом Фернандо Алонсо победил в 24-часовом марафоне в Дайтоне! Конечно, будет неправильно называть победиелем только его, ведь с ним ехало ещё 3 очень хороших гонщика, которые тоже не ошибались и всё сделали как надо. Но в этот раз нам был интересен только Нандо. И он победил. Можно ещё отметить, что когда начался дождь, он был самым быстрым на трассе, но это уже всё детали. Главное -- он поставил ещё одну жирную галочку в своём списке. Следующая его цель -- Инди 500!

Среди других отличившихся можно отметить Элио Кастроневеша и Александра Росси, которые приехали третьими в главном классе. В LMP2 победителеми стали Пастор Мальдонадо и Себастьян Сааведра. В категории GTLM победу отмечала БМВ под управлением недавнего победителя Гран-При Макао Аугусто Фарфуса. Второй экипаж, где ехал Алкс Дзанарди, к сожалению, потерял много времени из-за поломки рулевого управления. Из последнего класса GTD кроме победителей ещё можно отметить чисто женский экипаж под управлением Кэтрин Легг, Симоны Де Сильвестро и ещё двух полотесс. Они финишировали на 13-м месте в своей категории.

А вот небольшой обзор гонки:


24 часа Дайтоны был первым этапом в новом сезоне американского чемпионата по гонкам на выносливость IMSA WeatherTech SportsCar Championship. Но мы его пока не освещаем, и Алонсо там больше участвовать пока не собирается. По крайней мере в этом году.

Результаты гонки 2019 Rolex 24 at Daytona:

DPi:
1 - 1 - #10 Kobayashi/Van Der Zarde/Taylor/Alonso - Cadillac DPi
2 - 2 - #31 Nasr/Curran/Derani - Cadillac DPi
3 - 3 - #7  Taylor/Castroneves/Rossi - Acura DPi


LMP2:
1 - 6 - #18 Maldonado/Saavedra/Cullen/Gonzalez - DragonSpeed
2 - 7 - #38 Wright/Masson/Masson/Cassels - Performance Tech Motorsports
3 - 15 - #12 Hanley/Lapierre/Allen/Hedman - DragonSpeed

GTLM:
1 - 10 - #25 Herta/Farfus/De Phillippi/Eng - BMW M8 GTE
2 - 11 - #62 Guidi/Calado/Rigon/Molina - Ferrari 488 GTE
3 - 12 - #912 Bamber/Vanthoor/Jaminet - Porsche 911 RSR

GTD:
1 - 17 - #11 Bortolotti/Engelhart/Breukers/Ineichen - Lamborghini Huracan GT3
2 - 18 - #29 Vanthoor/Morad/Mies/Feller - Audi R8 LMS GT3
3 - 19 - #12 Bell/Telitz/Segal/Montecalvo - Lexus RC F GT3


5) Если у вас в кармане есть десяток другой миллионов зелёных евро, идите на аукцион! И если вам повезёт, то вы сможете стать обладателем одной из самых дорогих машин на планете!


Тойота в начале этого года представила новую Супру. Этой моделью компания хочет повторить, а может и даже превзойти успех предыдущих поколений. Интересно, удастся ли им это?



6) Несколько советов от канала SAFEisFAST о том, как можно хорошо натренироваться перед гонками, если у вас нет специальных тренажёров:



Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий