Translate

суббота, 9 ноября 2019 г.

RW 19/42

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!


Мы пропустили один выпуск, но постараемся обо всём вам рассказать в этом:

1) Формула 1
2) Мировой ралликросс
3) НАСКАР Кубок
4) GoKart PRIX
5) Чемпионат мира по гонкам на выносливость
6) Австралийские Суперкары
7) Формула ДРИФТ
8) Donut Media
9) SAFEisFAST


1) Неделю назад Ф1 из Мексики приехала на территорию бывшей Мексики, чтобы провести 19-й этап сезона. А две недели назад, в Мексике, прошёл 18-й этап, который должен был выиграть Макс Ферстаппен, который завоевал поул. Но его оштрафовали на 3 позиции за то, что он не сбросил скорость, когда в конце квалификации в стену въехал Валттери Боттас. Причём голландец уже был впереди всех, и ему не надо было ничего улучшать. Но он проигнорировал жёлтые флаги, и за это был наказан. Затем гонку должна была выиграть Феррари, потому что обе машины стартовали с первого ряда. И на старте даже уехали от всех, так как оба Мерседеса боролись с Рэд-Буллами и МакЛаренами и из-за этого отстали.

Но Феррари не была бы Феррари, если бы не стала мудрить со стратегией. И намудрила так, что Шарль Леклер, который стартовал с поула, приехал в итоге четвёртым. А Себастьян Феттель, который стартовал вторым, в итоге и приехал вторым. А на первое место приехал Льюис Хэмильтон, который стартовал за первой линией и который боролся с другими и даже выехал на траву. Он просто всю гонку очень хорошо ехал, а его команда очень хорошо реагировала на ситуацию. Вот и всё. А Ферстаппен приехал шестым, но в какой-то момент он и вовсе был последним. Короче, Мерседесы на не самой быстрой машине просто очень хорошо проехали и больше всех в итоге выиграли. А Льюису до 6-го титула осталось набрать 4 очка...

Результаты гонки Formula 1 Gran Premio de México 2019:

1 - Lewis Hamilton
2 - Sebastian Vettel
3 - Valtteri Bottas


Общий зачёт:

1 - Lewis Hamilton - 363
2 - Valtteri Bottas - 289
3 - Charles Leclerc - 236

1 - Mercedes - 652
2 - Ferrari - 466
3 - Red Bull - 341

Ещё фотки:








P.S. В прошлый четверг директора Ф1 представили регламент на 2021 год:



2) Через два месяца затишья мы наконец-то узнаем имя чемпиона мира по ралликроссу! В этом году борьба реально идёт плотная. Никакого доминирования кого-либо из пилотов нет. Первую тройку в общем зачёте разделяют всего 8 очков! Свою позицию в этой тройке на прошлом этапе в Риге удержал Андреас Баккеруд. В первом полуфинале он поддтолкнул Антона Марклунда, который съехался с Тимо Шайдером и Рокасом Бачушкой. Все трое переместились назад и отстали. Благодаря этому инциденту в лидеры с 6-го места вышел Лиам Доран! Но затем он пропустил вперёд Баккеруда, а Марклунд догнал их и тоже обошёл британца. Эти трое прошли в финал.

Во втором полуфинале лидировали братья Хансены, а Тимур Тимерзянов ехал третьим. У Рейниса Нитишса была скорость, чтобы побороться с Тимуром, но его реально сдерживал Янис Бауманис. В итоге ни один латвиец не прошёл в финал у себя на родине. А в финале Тимур резко на старте вырвался вперёд всех, но не расчитал свою скорость и вылетел в первом повороте. После него лидировал Тимми Хансен. Сразу за ним ехал Баккеруд. Никлас Грёнхольм был быстр и обогнал норвежца за второе место. Так они и финишировали. Под конец заезда Доран и Тимерзянов не поделили трассу, и оба въехали в стену. Но кое-как доехали до финиша на двух последних местах. Судьба титула решится в это воскресенье в Южной Африке.

Результаты гонки 2019 Neste World RX of Latvia:

1 - Timmy Hansen - Peugeot 208
2 - Niclas Grönholm - Hyundai i20
3 - Andreas Bakkerud - Audi S1


Общий зачёт:

1 - Timmy Hansen - 187
2 - Andreas Bakkerud - 186
3 - Kevin Hansen - 179

1 - Team Hansen MJP (Peugeot) - 366
2 - GRX Taneco (Hyundai) - 318
3 - Monster Energy RX Cartel (Audi) - 299

Ещё фотки:






3) Две недели назад на коротком овале в Мартинсвилле победу одержал #19 Мартин Труекс Мл. Он доминировал всю гонку и никого к себе не подпускал. В начале гонки не повезло #9 Чейсу Эллиотту -- он долго простоял в боксах, больше 50-ти кругов. Ему меняли заднюю ось. В третьем сегменте друг к другу притёрлись #11 Дэнни Хэмлин и #22 Джои Логано. После гонки между ними началась драка, которая переросла в драку их механников. Было весело. Но больше всех весело Труексу, так как он прошёл в финал!

Результаты гонки 2019 First Data 500:

1 - #19 Martin Truex Jr. - Toyota Camry XSE
2 - #24 William Byron - Chevrolet Camaro ZL1
3 - #2 Brad Keselowski - Ford Mustang GT


Общий зачёт за 2 гонки до финала:

1 - #19 Martin Truex Jr. - 1 победа в полуфинале
2 - #11 Danny Hamlin - +24
3 - #18 Kyle Busch - +17
4 - #22 Joey Logano -  +14
----------
5 - #4 Kevin Harvick - -14
6 - #12 Ryan Blaney - -12
7 - #42 Kyle Larson - -24
8 - #9 Chase Elliott - -44

Ещё фотки:




Момент, из-за которого поссорились Иван Иванович и Иван Никифорович:



Следующая гонка была в Техасе, в тот же уикенд и в том же штате, что и Ф1. И там тоже раньше бывали драки:


Но в этот раз драк не было. Хотя аварии и были, но после них никто отношения не выяснял. В первом стейдже снова не повезло #9 Чейсу Эллиотту. Его занесло, он ударился о стену, а потом долго в боксах восстанавливался. У #22 Джои Логано тоже были повреждения, из-за которых он откатился назад. Напомним, что они борятся за выход в финал, и очки им терять никак нельзя! #4 Кевин Харвик, который вышел на старт, находясь за проходной чертой, выиграл сегмент и набрал важные для себя очки. Второй отрезок прошёл без "кошнов", и его выиграл #10 Эрик Элмирола. А Харвик заработал штраф, и в последнем сегменте ему пришлось прорываться наверх. Он и прорвался! Обогнал лидирующего на тот момент Элмиролу и уехал вперёд. В конце концов он пересёк линию финиша первым и стал вторым участником финала!

Результаты гонки 2019 AAA Texas 500:

1 - #4 Kevin Harvick - Ford Mustang GT
2 - #10 Aric Almirola - Ford Mustang GT
3 - #41 Daniel Suarez - Ford Mustang GT


Общий зачёт за 1 гонку до финала:

1 - #19 Martin Truex Jr. - 4133 - 7
2 - #4 Kevin Harvick - 4113 - 4
3 - #18 Kyle Busch - 4113 - 4
4 - #22 Joey Logano - 4111 - 2
----------
5 - #11 Danny Hamlin - -20
6 - #12 Ryan Blaney - -23
7 - #42 Kyle Larson - -23
8 - #9 Chase Elliott - -78

1 - Toyota - 1238
2 - Ford - 1201
3 - Chevrolet - 1160

Ещё фотки:





P.S. В этот уикенд состоится последняя гонка перед финалом. Она пройдёт в Фениксе, и там решится, кто из шести продолжит бороться за титул:



4) Картинговый чемпионат GoKart PRIX провёл предпоследний этап в сезоне на новой для себя индоровской трассе в Евле. В гонке приняли участие 10 человек. 7 из них улучшили свои времена во второй квалификации, а оставшиеся трое показали настолько хорошие результаты в первой квалификации, что смогли удержаться на первой, второй и четвёртой строчках. Поул достался Расмусу Оскарссону. Вторым стартовал Никлас Энхольм. Второй заезд стал особенно удачным для Маттиаса Норлинга, который поднялся с 6-ой на 3-ю строчку. Четвёртым стартовал Бьёрн Оскарссон, который в борьбе с Маттиасом в финальном заезде задел бордюр и встал поперёк трассы. В него на полной скорости въехал Расмус Вестерберг, который от удара развернулся на 180 градусов. А Бьёрн от этого удара смог выпрямить карт и поехать дальше.

Чтобы избежать аварии, по тормозам резко дал Игорь Кукин, которого тоже развернуло. Остальные просто проехали мимо. Игорь потерял несколько позиций, но потом смог две отыграть обратно. А вот Вестерберг потерял один круг и так в него больше и не вернулся. Первая четвёрка приехала без изменений. Второй раз подряд в гонке победил Расмус Оскарссон. Никлас приехал вторым, но ему это с лихвой хватило, чтобы досрочно стать новым чемпионом! Третье место Маттиаса в отсутствии Анатолия Храмова подняло шведа на вторую строчку общего зачёта, и теперь он реально претендует на серебро! Финал сезона пройдёт через две недели в Шисте.

Результаты гонки  2019 Gävle GoKart PRIX:

1 - Rasmus Oscarsson
2 - Niklas Enholm
3 - Mattias Norling


Общий зачёт:

1 - Niklas Enholm - 251
2 - Mattias Norling - 188,5
3 - Igor Scavlev - 176 (184)

Ещё фотки:



5) World Endurance Championship месяц назад ездил в гости к японцам:


Результаты гонки 6 Hours of Fuji 2019:

LM P1:
1 - 1 - #8 Buemi/Nakajima/Hartley - Toyota TS050 - Hybrid
2 - 2 - #7 Conway/Kobayashi/Lopez - Toyota TS050 - Hybrid
3 - 3 - #1 Senna/Menezes/Nato - Rebellion R13 - Gibson

LM P2:
1 - 4 - #29 Van Eerd/Van Der Garde/De Vries - Racing Team Nederland
2 - 5 - #37 Tung/Aubry/Stevens - Jackie Chan Racing
3 - 6 - #22 Hanson/Albuquerque/Jarvis - United Autosports

Общий зачёт:

Гонщики LMP:
1 - Conway/Kobayashi/Lopez - 44
2 - Buemi/Nakajima/Hartley - 44
3 - Van Eerd/Van Der Garde - 20

Команды LMP2:
1 - #29 Racing Team Nederland - 41
2 - #42 Cool Racing - 35
3 - #37 Jackie Chan Racing - 31

Производители GT:
1 - Porsche - 70
2 - Aston Martin - 65
3 - Ferrari - 43

P.S. Следующий этап -- 4-часовая гонка в Шанхае:



6) Две недели назад на австралийском курорте Голд-Коуст прошли очередные две гонки чемпионата Суперкарс. Причём это были две долгие гонки, которые входят в отдельный турнир гонок на выносливость в рамках этого большого чемпионата. И этот уикенд стал первым в сезоне, когда Скотт МакЛафлин не победил! Хотя ради справедливости стоить упомянуть его большую аварию в квалификации:


С ним всё хорошо, хотя на старт второй гонки он не вышел. А в первой гонке команда "Три восьмёрки" сделала дубль. Победил в ней 7-кратный чемпион серии Джейми Уинкап. В воскресенье команда закрепила успех вторым двойным финишем. Впереди на этот раз оказался Шейн Ван Гисберген. Но всё равно им всем до МакЛафлина в общем зачёте как до марса. Последние 3 заезда из серии гонок на выносливость состоятся в этот уикенд в Спрингвейле на трассе Сэндаун Рэйсуэй.

Результаты гонок 2019 Vodafone Gold Coast 600:

Гонка 1:
1 - Whincup/Lowndes - Holden Commodore ZB
2 - Van Gisbergen/Tander - Holden Commodore ZB
3 - McLaughlin/Prémat - Ford Mustang GT

Гонка 2:
1 - Van Gisbergen/Tander - Holden Commodore ZB
2 - Whincup/Lowndes - Holden Commodore ZB
3 - Reynolds/Youlden - Holden Commodore ZB

Общий зачёт:

1 - Scott McLaughlin - 3437
2 - Shane Van Gisbergen - 2974
3 - Jamie Whincup - 2668


7) Перед последним этапом американской Формулы ДРИФТ на титул претендовали 5 гонщиков. Мэтта Филда среди них не было, и он в расстроенных чувствах проиграл Даю Йошихаре уже в первом раунде (топ-32) в Ирвиндейле. В следующим раунде японец встретился с обладателем поула Челси ДеНофой. В первом же заезде оба врезались в стенку, и оба поехали чиниться. Во втором заезде ДеНофа снова врезался и Йошихара прошёл дальше. Затем встретились два чемпиона -- Крис Форсберг и Вон Гиттин Мл. Крис, к удивлению, проехал плохо и стал очередной жертвой стенки, что не позволила ему выиграть. Один претендент выбыл. Пётр Вичек попал на Фредрика Аасбё, но поляк оказался немного сильнее, и норвежец распрощался с шансами на титул.

Затем настала очередь действующего чемпиона и лидера этого общего зачёта Джеймса Дина сразиться с Форрестом Вангом. Если Дин выигрывает этот поединок, то становится 3-кратным чемпионом. Долго они сражались. Многим показалось, что Форрест был чуточку лучше, но судьи никак не хотели тому давать победу. Даже было два по два дополнительных заезда. Со стороны казалось, что судьи специально тянут Дина. Но на самом деле их глупо упрекать. Они всегда чётко объясняют своё решение, плюс они судят примерно по 35 поединков за этап 8 этапов в сезоне. И к ним претензий возникало в худшем случае 3-4 за весь сезон, когда в Ф1 народ не доволен судьями почти каждую гонку... Так что итог таков -- Джеймс всё-таки выиграл у Ванга и снова стал чемпионом!

Дальше просто осталось узнать, кто же выиграет на этом этапе. В топ-8 Оди Бакчис победил Йошихару, Майкл Эсса передрифтовал Гиттина Мл., Дин выиграл у Райана Тёрка, а Кен Гуши со второго раза смог объехать Вичека, который выглядил лучше, но задел стену и не доехал до финишной линии. Очередной жертвой коварной стенки стал Бакчис в паре с Эссой в полуфинале. Во второй паре Гуши неожиданно обыграл Дина. Итак, довольно необычный финал сезона: чемпион 2013-го года Майкл Эсса и самый первый обладатель поула в истории этого чемпионата в 2004 году Кен Гуши. Эсса выигрывал поединок, но во втором заезде развернулся, отдав Кену первую с 2005-го года победу! Это был для японца очень эмоциональный момент, что он даже расплакался. Но вот сезон окончен, и мы уже с нетерпением ждём следующего!

Результаты гонки 2019 AutoZone Title Fight presented by Rain-X:

1 - Kenshiro Gushi - Toyota 86
2 - Michael Essa - BMW M3
3 - James Deane - Nissan Silvia S15


Финальный общий зачёт:

1 - James Deane - 565
2 - Fredric Aasbø - 513
3 - Aurimas Bakchis - 497
4 - Piotr Wiecek - 482
5 - Ryan Tuerck - 443
6 - Chris Forsberg - 439
7 - Michael Essa - 385
8 - Chelsea DeNofa - 384
9 - Daijiro Yoshihara - 360
10 - Vaughn Gittin Jr. - 350
...

1 - Toyota - 1059
2 - Ford - 789
3 - Nissan - 644
4 - Chevrolet - 473
5 - BMW - 385
6 - Cadillac - 255
7 - Dodge - 187
8 - Ferrari - 136
9 - Mazda - 119

Ещё фотки:








P.S. В Формуле ДРИФТ представлены много разных марок и моделей. Но ребятам из компании Рэд-Булл кажется, что чемпионат мог бы включить ещё и эти две машинки, которые умеют дрифтовать:



8) А теберь ребята из Donut Media представят вам свой топ лучших моделей БМВ:


А также расскажут историю модели Chevrolet Blazer / TrailBlazer:



9) Что такое подъём на холм Пайкс-Пик:



Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий