Translate

суббота, 16 ноября 2019 г.

RW 19/43

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!


В этот уикенд заканчивается очередной сезон очередной серии, а также проходит одна из престижнейших гонок среди классов Ф3, GT и мото.

1) Formula 1
2) NASCAR Cup
3) SUPER Formula
4) World Touring Car Cup
5) Macau Grand Prix
6) Donut Media
7) SAFEisFAST


1) Льюису Хэмильтону не удалось в Мексике оформить очередной титул, но он это с лёгкостью сделал в Америке. Причём он хотел не просто набрать нужные очки, но и выиграть гонку, чтобы всё сделать красиво. Но в этом ему помешал Вальттери Боттас. Финн завоевал поул, а Хэм стартовал всего лишь с пятой строчки. Но продвинуться выше ему помогла Феррари. У Шарля Леклера не было такой скорости, как на нескольких предыдущих этапах, а Феттель поломал подвеску и сошёл. Ферстаппен был на тактике двух пит-стопов против одного у Льюиса, поэтому и финишировал за британцем, хотя и пытался навязать ему борьбу. Вальттери тоже два раза заезжал в боксы, но его машина была быстрой, и он смог обогнать своего напарника незадолго до финиша. Так что Боттас праздновал победу, а Хэм -- шестой титул!

Результаты гонки Formula 1 Emirates United States Grand Prix 2019:

1 - Valtteri Bottas
2 - Lewis Hamilton
3 - Max Verstappen


Общий зачёт:

1 - Lewis Hamilton - 381
2 - Valtteri Bottas - 314
3 - Charles Leclerc - 249

1 - Mercedes - 695
2 - Ferrari - 479
3 - Red Bull - 366

Ещё фотки:



"Лоурайдер" от Феттеля:


Босс команды Рено передвигается по пит-лэйну вот на такой вот штуке:


Босс команды Хаас шутит вместе с комиком Тревором Ноа:


Майкл Дуглас просто пришёл посмотреть на всё это безобразие:



P.S. Без спонсоров сегодня не проживёт ни одна команда в профессиональном автоспорте. Одно из таких соглашений подразумевает нанесение логотипа спонсора на машину или даже окрашивание её в спонсорские цвета. А раньше в Ф1 так делать было нельзя. Но бюджеты команд росли, и с этим что-то нужно было делать. Сегодня, например, вводят бюджетные ограничения. А тогда как раз и придумали продавать свободные места на поверхости болидов:



2) Плэй-оффная система НАСКАРа всегда гарантирует определение чемпиона в самой последней гонке сезона. И принимать у себя такую гонку для автодрома -- это очень круто! Примерно также, как и для стадиона принимать финал чемпионата мира по футболу. С 2002 года такой чести удостоен овал Хоумстед-Майами Спидвэй. Но в этом году финал там пройдёт в последний раз. По крайней мере, в обозримом будующем. Со следующего года закрывать сезон будет овал в Фениксе, на котором и прошла гонка неделю назад. Первый стейдж и дополнительные 10 очков достались #11 Дэнни Хэмлину. Победа во втором сегменте и 10 очков ушли #22 Джои Логано. Напомним, что оба боролись за выход в финал. На последнем отрезке Джои поставили другую резину, и он начал довольно заметно сбавлять. Через какое-то время Хэмлин уже опережал его на круг! Почему Логано не избавился от этих шин вовремя? Потому что, сделав это, он точно бы потерял круг. А так был шанс, что произойдёт какая-нибудь авария, и покажут "кошн".

Но ничего такого не произошло. При лидирующим Хэмлине и таким отставанием Джои терял шансы на проход дальше. И даже когда он всё-таки сменил резину и снова поехал быстро, было уже поздно. Нужно было дождаться чуда. И он его дождался! За 9 кругов до финиша к ужасу Хэмлина показали жёлтые флаги. Все лидеры поехали за новой резиной, чтобы лучше проехать последние 3 круга гонки. Но Логано рискнул и не заехал, чтобы вернуться в лидирующий круг. На рестарте Хэмлин в первом ряду боролся с #12 Райаном Блэйни, которому нужна была только победа. Но Дэнни оторвался от Райана, а Джои на старых шинах не смог пробиться к лидерам. В итоге #11 Дэнни Хэмлин пересекает финишную черту первым и проходит в финал! Четвёртым, после него, #19 Мартина Труекса Мл. и #4 Кевина Харвика, туда в пятый раз подряд попадает #18 Кайл Буш. А эта тройка, Труекс-Харвик-Буш, вместе поедут в финале в третий раз подряд. Соответственно, из борьбы выпали действующий чемпион #22 Джои Логано, #12 Райан Блэйни, #42 Кайл Ларсон и самый главный неудачник этого раунда плэй-офф #9 Чейс Эллиотт. Все три последние гонки из-за разного рода проблем он закончил ниже 30-го места!

А нам остаётся только посмотреть финал. Все ранее заработанные очки уже не важны. Перед гонкой будет обычная калификация. И тот из финальной четвёрки, кто финиширует раньше, и станет чемпионом. И, несмотря на то, что в финале всё равно едут около сорока гонщиков, и выиграть может практически любой из них, последние 5 лет в этой гонке побеждал кто-нибудь из оставшихся претендентов на титул, который в итоге и становился чемпионом. Так что последние 5 лет формат серии работает идеально -- кто побеждает в финале, тот и чемпион! Можно по разному относиться к такому формату и спорам об исторической ценности и традициях автоспорта, но факт остаётся фактом -- такой формат продаётся!!! И нам он нравится!

Результаты гонки 2019 Bluegreen Vacations 500:

1 - #11 Danny Hamlin - Toyota Camry XSE
2 - #18 Kyle Busch - Toyota Camry XSE
3 - #12 Ryan Blaney - Ford Mustang GT


Общий зачёт перед финалом:

1 - #11 Danny Hamlin - 5000 - 6
2 - #4 Kevin Harvick - 5000 - 4
3 - #19 Martin Truex Jr. - 5000 - 7
4 - #18 Kyle Busch - 5000 - 4

1 - Toyota - 1278
2 - Ford - 1235
3 - Chevrolet - 1193

Ещё фотки:



Машина победителя на послегоночной технической инспекции:




P.S. Давайте вспомним, какие были финалы на Хоумстэд-Майами:



3) В японской СУПЕР Формуле всего 7 гонок в сезоне и раздают не так много очков, как в Ф1. Но тем не менее борьба там идёт довольно напряжённая за каждое очко. Перед финальной гонкой на Сузуке действующий чемпион Наоки Ямамото опережал своего главного соперника из Новой Зеландии Ника Кэссиди на одно очко. В борьбе за титул ещё участвовал испанец Алекс Палоу, но ему нужна была победа при плохом финише обоих других. И Алекс стартовал с поула! Наоки -- пятым, и сразу за ним -- Ник. Но на финише эти ребята расположились совсем по-другому. Выиграл гонку Томоки Ноджири. А вот следом за ним приехал Кэссиди, который провёл отличную гонку и при финише Наоки на пятом месте закончил сезон на первой строчке и выиграл титул! Он оказался первым неяпонцем, который стал чемпионом этой серии со времён Андрэ Лоттерера, который завоевал главный трофей в 2011 году. Теперь чемпионат уходит в отпуск до апреля.

Результаты гонки 2019 Japanese SUPER FORMULA Championship Round7 JAF Suzuka Grandprix:

1 - Tomoki Nojiri
2 - Nick Cassidy
3 - Nirei Fukuzumi

Финальный общий зачёт:

1 - Nick Cassidy - 36
2 - Naoki Yamamoto - 33
3 - Alex Palou - 26
4 - Tomoki Nojiri - 24
5 - Kenta Yamashita - 21
6 - Kamui Kobayashi - 19
7 - Nirei Fukuzumi - 18
8 - Yuhi Sekiguchi - 16
9 - Lucas Auer - 14
10 - Ryo Hirakawa - 12
...


4) Мировой туринг проводит уикенд в Макао, а до этого пару недель назад проводил уикенд в Японии. В первой гонке Ник Кэтсбург выбил с трассы Энди Приоля, за что тот вышел из машины и направился обратно на трассу, чтобы очень близко показать неприличные жесты своему обидчику, когда тот проезжал мимо того места на следующем круге. А победил в этом заезде Эстебан Гуеррьери, который вернул себе лидерство в общем зачёте. Но в следующей гонке лучшим стал Норберт Михелис, который отобрал лидерство у Эстебана. В последней гонке во второй раз в сезоне выиграл Йохан Кристофферссон. Вслед за ним финишировал Гуеррьери, который снова лидирует в чемпионате.

Результаты гонок WTCR JVCKENWOOD Race of Japan 2019:

Гонка 1:
1 - Esteban Guerrieri - Honda Civic Type R TCR (FK8)
2 - Niels Langeveld - Audi RS 3 LMS TCR
3 - Tiago Monteiro - Honda Civic Type R TCR (FK8)

Гонка 2:
1 - Norbert Michelisz - Hyundai i30 N TCR
2 - Robert Huff - Volkswagen Golf GTI TCR
3 - Gabriele Tarquini - Hyundai i30 N TCR

Гонка 3:
1 - Johan Kristoffersson - Volkswagen Golf GTI TCR
2 - Esteban Guerrieri - Honda Civic Type R TCR (FK8)
3 - Thed Björk - Lynk & Co 03 TCR

Общий зачёт:

1 - Esteban Guerrieri - 289
2 - Norbert Michelisz - 282
3 - Thed Björk - 248

1 - Cyan Racing Lynk & Co - 489
2 - ALL-INKL.COM Münnich Motorsport (Honda) - 485
3 - BRC Hyundai N Squadra Corse - 475


5) Сезон самых престижных гонок планеты завершает Гран-При Макао, где в шести дисциплинах поборятся уже довольно опытные гонщики, а также ещё молодые, но подающие большие надежды ребята. Мы уже отдельно рассказываем об этапе мирового туринга, а ещё нас интересуют кубок GT и кубок Ф3. Из известных нам гонщиков в кубке GT примут участие действующий победитель Аугусто Фарфус, предыдущие победители Эдоардо Мортара и Маро Энгель, а также Йоэль Эрикссон и Эрл Бамбер. В кубке Ф3 поедет 2-кратный победитель этой гонки Дэн Тиктум, действующий чемпион Ф3 россиянин Роберт Шварцман, обладатель поула в завтрашней гонке эстонец Юри Випс, а также Маркус Армстронг, Фердинанд Габсбург, Джейк Хьюз, Каллум Айлотт, сын Ральфа Шумахера Давид, внук Эмерсона Фиттипальди Энцо, София Флёрш, которая отметилась там большой аварией в прошлом году, и другие.

Иметь победу в Гран-При Макао в своём послужном списке -- это круто! Такое достижение есть у Михаэля Шумахера, Айртона Сенны, Дэйвида Брэбхэма, Дэйвида Култхарда... Из действующих гонщиков этой галочкой могут похвастаться Такума Сато, Феликс Розенквист, Лукас Ди Грасси, Эдоардо Мортара, Антонио Феликс Да Кошта и другие. Короче, любой уважающий себя гонщик должен хотя бы раз принять там участие. Мы в этот раз будем болеть за Роберта Шварцмана, который стартует вторым.

Вот небольшое видео о том, что такое Гран-При Макао:



6) Пару месяцев назад состоялась премьера восьмого поколения Шевроле Корветт. И на этот раз оно действительно получилось революционным, так как мотор перебрался за водителя. На самом деле такую концепцию Корветта хотели сделать уже давно, но всегда что-то мешало. Об этом и расскажет Нолан Сайкс из гаража "Пончиков":


А для всех любителей 2-колёсного транспорта Джеймс Пампфри представляет следующее видео:



7) Про карьерную лестницу в автоспорте:



Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий