Translate

суббота, 30 ноября 2019 г.

RW 19/45

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!


Сегодня в номере:

1) Формула 1
2) GoKart PRIX
3) ДТМ
4) Формула 2
5) Суперкары
6) Пончики
7) SAFEisFAST


1) В этот уикенд пройдёт последняя гонка сезона Ф1. И хотя первые места в чемпионате уже давно известны, всё ещё остаётся надежда на крутую борьбу за 3-е место в личном зачёте и за 5-е в командном. А две недели назад прошёл Гран-При Бразилии, где произошло столько всего, что лучше посмотреть, чем почитать:


И это ещё не всё. Судьи уже после подиума выписали Хэмильтону штраф, и он переместился на 7-е место. А на третью ступень подиума поднялся... Карлос Сайнс! Таким образом впервые в своей карьере на подиум поднялись сразу два пилота Ф1. Такое не происходило уже более 20-ти лет! А ещё это оказался самым молодым подиумом в истории чемпионата. Короче, было круто! Бразилия нам снова подарила захватывающую гонку, которую мы ждём каждые две недели...

Результаты гонки Formula 1 Heineken Grande Prêmio do Brasil 2019:

1 - Max Verstappen
2 - Pierre Gasly
3 - Carlos Sainz


Общий зачёт:

1 - Lewis Hamilton - 387
2 - Valtteri Bottas - 314
3 - Max Verstappen - 260

1 - Mercedes - 701
2 - Ferrari - 479
3 - Red Bull - 391


Ещё фотки:






Лучшие друзья:


"Старичёк" Рубенс, который продолжает активную гоночную карьеру, вручает приз за поул "малышу" Максу:


Уилльямс присоединилась к движению Movember:



P.S. Победа Макса в Бразилии настолько обрадовала руководство Хонды, что они решили продлить контракт на поставку моторов Рэд-Буллу и Торо Россо до конца 2021 года. А вот такой ролик они подготовили перед Гран-При Японии этого сезона:



2) На прошлой неделе закончился шестой сезон шведской картинговой серии GoKart PRIX. Это был первый год, когда чемпион определился не в последней гонке. Им стал Никлас Энхольм. Таким образом теперь у этого чемпионата 6 чемпионов. А в последней гонке, которая прошла в Шисте, Никлас хотел закончить сезон на высшей ноте и для этого прилагал все усилия. Он завоевал поул, а затем отлично проехал всю дистанцию, не пропустив никого вперёд. Так что швед выиграл гонку, завоевал титул и ещё в январе стал обладателем Челлендж Капа. В общем, особого прессинга он не чувствовал. А вот позади него разгорелась настоящая баталия.

Маттиас Норлинг стартовал в гонке вторым, и этого места ему хватало, чтоб по окончании сезона стать вице-чемпионом. Но он на этом месте продержался недолго. Анатолий Храмов его опередил. Но даже и при таком раскладе Маттиас всё равно набирал больше очков. За ним сражались Славомир Ваховски, Кристер Экман и Игорь Щавлев. Сначала Кристер влетел в Славомира, но затем понял, что нарушил правила и решил его пропустить. Но этой уступкой воспользовался Игорь, пройдя сразу двух пилотов. Славомир с этим мириться не желал и не без контакта прошёл Игоря. Тот сначала держался за поляком, но затем отпустил его, а в конце вообще развернулся и пропустил ещё народ вперёд себя. А Славек догнал Маттиаса... и прошёл его! И вот так Маттиас потерял вторую позицию в чемпионате, уступив Толику всего одно очко! Гонка и сезон окончены. Первая тройка на финише: Никлас-Анатолий-Славомир. Первая тройка в чемпионате: Никлас-Анатолий-Маттиас. Поздравляем призёров и ждём Челлендж Кап.

Результаты гонки 2019 Kista GoKart PRIX:

1 - Niklas Enholm
2 - Anatoly Hramov
3 - Slawomir Wachowski


Финальный общий зачёт:

1 - Niklas Enholm - 269 (284)
2 - Anatoly Hramov - 201
3 - Mattias Norling - 200 (208,5)
4 - Igor Scavlev - 178 (198)
5 - Rasmus Westerberg - 159 (169,5)
6 - Christer Ekman - 150
7 - Tomas Jancauskas - 130,5
8 - Tommy Nilsson - 123
9 - Jarek Kwapisz - 113,5
10 - Slawomir Wachowski - 107
...


3) Неделю назад чемпионат DTM приехал на японскую территорию, чтобы провести две совместные гонки на трассе Фудзи с высшей японской кузовной серией Super GT. И они получились действительно интересными. 5 марок сражались на мокрой и подсыхающей трассе. Были и вылеты, и красивая борьба колесо в колесо, и две победы хозяев. Хотя гости смотрелись куда достойней, чем их противники в Германии. Первую гонку выиграл новый чемпион Супер Формулы Ник Кэссиди. Тогда японские производители заняли весь подиум. А вот в воскресном заезде немцы уже были на подиуме вдвоём. Но не самой высшей ступени. Туда поднялся Нараин Картикеян на Хонде. Организаторы обеих серий признали этот опыт успешным, и теперь будут думать, по какому пути идти дальше. Напомним, что календари обеих чемпионатов на следующий сезон уже подтверждены. И там нет совместных уикендов...

Результаты гонок 2019 Super GT x DTM Dream Race:

Гонка 1:
1 - Nick Cassidy - Lexus LC 500 GT500
2 - Koudai Tsukakoshi - Honda NSX-GT GT500
3 - Naoki Yamamoto - Honda NSX-GT GT500

Гонка 2:
1 - Narain Karthikeyan - Honda NSX-GT GT500
2 - Marco Wittmann - BMW M4 Turbo DTM
3 - Loïc Duval - Audi RS5 Turbo DTM


4) Как и Ф1, Ф2 заканчивает свой сезон в Абу-Даби. И в этой серии чемпион тоже известен. Им стал Ник Де Врис, который подписал контракт с Мерседесом в Формуле Е и уже проехал там первые две гонки на прошлых выходных. Но если вернёмся к Ф2, то там он завоевал титул уже в субботу, выиграв главную гонку. На следующий день он прорвался на второе место и укрепил свой чемпионский статус. Победителем стал Лука Гиотто. Никита Мазепин спровоцировал большую аварию, за что будет наказан 15-ю позициями на старте в Абу-Даби. Мик Шумахер сошёл в обеих гонках.

Буквально на днях прилетели новости, что чемпион Ф3 Роберт Шварцман станет напарником Шумахера в следующем году. Также известно, что Атрём Маркелов возвращается в серию, чтобы всё-таки её "добить". Ещё пока нет официальных новостей про Мазепина, но если он продолжит участвовать в чемпионате, то сразу три россиянина проведут целый сезон на подступках к Ф1! Вчера команда Уилльямс подтвердила, что напарником Джоржа Рассела в чемпионате мира в следующем году станет Николас Латифи. В этот уикенд он поборется за звание вице-чемпиона Формулы 2.

Результаты гонок FIA Formula 2 Sochi 2019:

Гонка 1:
1 - Nyck De Vries
2 - Nicholas Latifi
3 - Louis Delétraz

Гонка 2:
1 - Luca Ghiotto
2 - Nyck De Vries
3 - Callum Ilott

Общий зачёт:

1 - Nyck De Vries - 266
2 - Nicholas Latifi - 194
3 - Luca Ghiotto - 184

1 - DAMS - 359
2 - UNI-Virtuosi Racing - 306
3 - ART Grand Prix - 276


5) В Австралии закончился сезон Суперкаров. Для нашей редакции это был первый опыт работы с этим чемпионатом. И чувство после окончания сезона у нас двоякое. С одной стороны это действительно интересная и красивая серия. Трассы в Австралии действительно классные. Конкуренция действительно очень большая. И борьба там действительно идёт жёсткая. Но вот как-то так получилась, что этот сезон практически в одну калитку выиграл Скотт МакЛафлин. И при этом он ещё не участвовал в двух гонках из 30. В последние несколько гоночных уикендов он немного поубавил темп и дал своим главным конкурентам на Холденах взять инициативу, но было уже поздно. Скотт сделал всё, чтобы досрочно завоевать титул. Зато в командном зачёте ещё не всё было решено.

В первой гонке Холдены ехали на первых двух местах, когда Джейми Уинкап ошибся и выехал за пределы трассы. Его проехал Скотт, и таким образом в командном зачёте тоже всё стало понятно. Ещё здорово помог своей команде Фабиан Култхард, закончив обе гонки на подиуме. Итак, большой австралийский цирк закончил своё турне, и мы будем ждать следующего сезона.

Результаты гонок 2019 Coates Hire Newcastle 500:

Гонка 1:
1 - Shane Van Gisbergen - Holden ZB Commodore
2 - Scott McLaughlin - Ford Mustang GT
3 - Fabian Coulthard - Ford Mustang GT

Гонка 2:
1 - Jamie Whincup - Holden ZB Commodore
2 - Fabian Coulthard - Ford Mustang GT
3 - Tim Slade - Holden ZB Commodore

Финальный общий зачёт:

1 - Scott McLaughlin - 3872
2 - Shane Van Gisbergen - 3310
3 - Jamie Whincup - 3208
4 - Fabian Coulthard - 3058
5 - Chaz Mostert - 2879
6 - David Reynolds - 2694
7 - Cameron Waters - 2588
8 - Will Davison - 2495
9 - Nick Percat - 2445
10 - Lee Holdsworth - 2428
...


6) На вопрос "Почему машины становятся всё дороже?", отвечает Нолан Сайкс:


6) А об истории заводского тюнингово ателье Ниссана расскажет Джеймс Пампфри:



7) Несколько советов от профессионалов о том, как управлять настоящей раллийной машиной:



Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий