Translate

пятница, 9 сентября 2016 г.

RW 16/26

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

Сегодня пройдёмся по:

1) DTM
2) FV8
3) GKP
4) NSC


1) ДТМ в эти выходные приедет на Нюрбургринг. Конечно, эти машинки не поедут по Нордшляйфе. Наверно, сами гонщики были бы и не против, но вот болельщикам врядли понравится смотреть старт, а затем в следующий раз увидеть машины только через 7-8 минут. И так каждый круг... Поэтому будет использоваться конфигурация Гран-При. Борьба в чемпионате очень плотная, но на данный момент уже можно выделить 2-ух фаворитов и главных претендентов на титул. Это Роберт Уикенс на Мерседесе и Марко Виттманн на БМВ. На прошлом этапе в Москве мы стали свидетелями того, как теперь используют командную тактику в этих концернах.

Гонка 1:
Из-за дождя пелотон стартовал за машиной безопасности. За Audi R8 расположился Mercedes-AMG C63 Гэри Паффетта. Сразу после отмашки зелёного флага он пропустил вперёд Роберта Уикенса. Позади при практически нулевой видимости за 9-ое место классно боролись Эдоардо Мортара и Тимо Глок. Итальянец эту позицию отобрал. Странно, что за всё время в гонке не было никаких столкновений. Нам особенно хочется отметить выступление новичка серии, чемпиона Ф3 шведа Феликса Розенквиста, который всю гонку ехал в очках и приехал 10-ым. А главная задача Роберта Уикенса была безошибочно проехать одному всю дистанцию. Он это сделал и выиграл гонку.

Гонка 2:
Марко Виттманн стартовал впереди и так там и остался. Где-то далеко в пелотоне Джейми Грин зачем-то ударил Антониo Феликса Да Кошту и развернул его. Получил за это штраф - проезд по пит-лэйну. Но он проехал по нему быстрее, чем разрешено, за что получил ещё один такой же штраф. Начались обязательные пит-стопы. Роберт Уикенс мог пройти Тома Бломквиста за 2-ое место, и ему нужен был хороший пит-стоп. Но тот оказался плохим. А потом ещё вдруг на его Мерседесе начались проблемы с рулевым управлением. И вместо борьбы за подиум канадец стал возить за собой плотный паровозик. Один из его "вагонов", жёлтый Deutsche Post Тимо Глока не без "помощи" Пола Ди Ресты вылетел с трассы и уже обратно не вернулся. Шотландец получил штраф.

Аугусто Фарфус обогнал всё-таки "локомотив" Уикенса. За канадцем ехал Мерседес Даниеля Хункадельи, который из кожи вон лез, чтобы не дать его проехать страшным Аудюхам, при этом ещё снизить немного скорость и попытаться не врезаться в Уикенса. Вот она, ДТМовская командная тактика. Довольно интересная, между прочим. Долго он держался. Но в самом конце предпоследнего круга пустил вперёд Мортару и Мюллера. Охотники побежали за добычей. 1 круг. Они догнали жертву перед последним поворотом. Но Роберт смог пересечь черту впереди. Если бы она была на несколько метров дальше, то не смог бы, потому что разница между этими машинами составила 0,07 секунды. Выиграл гонку Марко Виттманн. И ещё 3 Бэмки приехали сразу за ним.

Результаты гонок 2016 DTM Moscow Raceway:

Гонка 1
1 - Robert Wickens - Mercedes-AMG C 63 DTM
2 - Paul Di Resta - Mercedes-AMG C 63 DTM
3 - Gary Paffett - Mercedes-AMG C 63 DTM


Гонка 2
1 - Marco Wittmann - BMW M4 DTM
2 - Tom Blomqvist - BMW M4 DTM
3 - Bruno Spengler - BMW M4 DTM


Общий зачёт:

1 - Marco Wittmann - 130
2 - Robert Wickens - 118
3 - Jamie Green - 104

1 - BMW - 436
2 - Audi - 390
3 - Mercedes-Benz - 386


2) Формула V8 3.5 будет гоняться по Рэд Булл Рингу. Организаторы чемпионата решили объединить усилия с WEC, и в следующем году 6 этапов у них будут совместные. В смысле в рамках одного уикенда и одной трассы. А это значит 2 вещи: - серия больше не может позволить себе проводить отдельные уикенды; + календарь во 2-ой раз почти за 20 лет существования чемпионата выйдет за рамки Европы. В 1-ый раз такое случалось в 2002, когда аж 4 гонки прошли в Бразилии. Серия тогда называлась Telefonica World Series by Nissan. Прошлый этап в этом году прошёл полтора месяца назад на Сильверстоуне.

Гонка 1:
Матьё Ваксивьер стартовал с поула, но не совсем удачно. Егор Оруджев со 2-ой позиции сразу вышел в лидеры, а за ним хорошо пристроился Рой Ниссани. Пара лидеров быстро оторвалась от пелотона. Израильтянин был быстрее россиянина и всё время его атаковал. Но Егор хорошо отстаивал своё 1-ое место. На 15-ом круге нервы у Роя не выдержали, и болиды столкнулись. Оба вылетели с трассы. Рой смог быстро вернуться и даже не потерял позицию. А вот Егор выехал позже. Он немного проехал, но был вынужден заехать в боксы, так как машина была повреждена. В итоге он сошёл, а Рой выиграл гонку.

Гонка 2:
Старт практически повторил субботний сценарий. Ваксивьер с поула провалился на 2 позиции, а Ниссани вышел в лидеры. Только в этот раз вместо Оруджева на 2-ое место вышел напарник Роя Рене Биндер. Следом ехал Егор, который классным манёвром смог тоже опередить француза на 1-ом же круге. Матьё продолжил терять позиции. А впереди никто не смог догнать Ниссани. Так, все втроём в таком же порядке и встали на подиум.

Результаты гонок 2016 Formula V8 3.5 Silverstone:

Гонка 1
1 - Roy Nissany
2 - Matthieu Vaxiviere
3 - Rene Binder


Гонка 2
1 - Roy Nissany
2 - Rene Binder
3 - Egor Orudzhev


Общий зачёт:

1 - Tom Dillmann - 156
2 - Roy Nissany - 124
3 - Louiz Deletraz - 119

1 - Lotus - 233
2 - Arden - 194
3 - AVF - 188


3) Организаторы и участники GoKart PRIX поедут в этот уикенд смотреть как Маркус Эрикссон будет кататься на болиде Ф1 по улице шведского города Эребру в рамках мероприятия под названием Örebro Race Day. По этой же улице проедутся ещё куча разной, но быстрой автотехники. Сразу же после окончания всех заездов состоиться 8-ой этап шведской картинговой серии: Örebro GoKart PRIX. Это будет самой дальней выездной гонкой чемпионата на данный момент. О её результатах мы непременно сообщим в нашем следующем выпуске.


4) Завтра в городе Ричмонд, штат Вирджиния, пройдёт последняя гонка регулярного чемпионата NASCAR Sprint Cup Series. После неё начнётся плэй-офф. Подробней о нём мы расскажем через неделю, а пока поговорим про Дарлингтон.

Единственная гонка на Darlington Raceway в сезоне стоит на ровне с Daytona 500. Это одна из нескольких жемчужин на НАСКАРовской короне. В тот уикенд все возвращаются назад во времени и отдают дань старым гонкам. Машины раскрашены, как это было раньше, телеведущие одеты по моде 70-ых, а механники соревнуются у кого круче стиль усов.

Квалификации не было из-за дождя, поэтому все стартовали по общему зачёту. Карл стартовал 4-ым. Но потом всю гонку его практически не было видно, потому что он ехал во 2-ой десятке. А за 33 круга до конца он заехал на долгий пит-стоп под зелёным флагом. Что-то там ему чинили. На выезде он был 23-им, но с отставанием в 2 круга. Под конец он смог отыграть 1 круг и финишировать 19-ым. А гонку выиграл Мартин Труекс Мл. Это его 2-я победа в сезоне.

Вот красивый кадр пит-стопа Кевина Харвика:


А вот так проверяют соответствие машины стандартам:


Теперь в Ричмонде будут разыграны посление 3 путёвки в плэй-офф. На них претендуют 7 гонщиков. Будет жарко!



Смотрите новый сезон South Park!

Редакция Racing Weekend

2 комментария: