Translate

пятница, 23 сентября 2016 г.

RW 16/28

Здравствуйте, мои маленькие любители автоспорта!

Сегодня мы поговорим о:

1) IndyCar
2) DTM
3) NASCAR


1) Закончился очередной сезон самой классной формульной серии на Земле. Определился чемпион. Им стал...

Главный претендент на титул стартовал с поула. Его главный соперник - с 4-го места. Старт прошёл чисто. И вроде уже всё шло к тому, что 1-ый круг обойдётся без проишествий, но Тони Канаан в медленном повороте ударил в бок Алёшину и развернул его. Миша вернулся в гонку, но позади всех, а Тони остался стоять на месте посередине трассы. Ему помогли завестись, и он поехал дальше. Пажено сильно оторвался впереди. Пауэр ехал 3-им. Во время 1-ой волны пит-стопов австралиец сделал важное дело - обогнал Элио Кастроневеша за 2-ое. Но этого не хватит для титула. Если Симон приедет в топ-5, то будет уже всё равно каким приедет Уилл. Но финиша ждать не пришлось. Всё для Пауэра закончилось за 36-ом круге, когда его коробка передач застряла на 1-ой скорости. Он медленно ехал по трассе. Потом ещё медленнее. Бригада Пажено среагировала на это и позвала своего пилота на пит-стоп. И очень вовремя! Ведь Уилл всё-таки остановился на трассе, и появился "кошн".

Рестарт для Симона прошёл отлично. Он лидировал почти всю оставшуюся гонку и выиграл её, завоевав титул на самой высокой ноте. Уилл Пауэр смог вернуться на трассу, но по итогам гонки он отстал на 8 кругов. Миша Алёшин приехал 11-ым. Он одним из первых подошёл с Симону и поздравил его. Видимо, у них сохранились дружеские отношения со времён их напарничества.

Результаты гонки 2016 GoPro Grand Prix of Sonoma:

1 - Simon Pagenaud
2 - Graham Rahal
3 - Juan Pablo Montoya


Общий финальный зачёт:

1 - Simon Pagenaud - 659

2 - Will Power - 532
3 - Helio Castroneves - 504
4 - Josef Newgarden - 502
5 - Graham Rahal - 484
6 - Scott Dixon - 477
7 - Tony Kanaan - 461
8 - Juan Pablo Montoya - 433
9 - Charlie Kimball - 433
10 - Carlos Munoz - 432
11 - Alexander Rossi - 430
12 - Ryan Hunter-Reay - 428
13 - James Hinchcliffe - 416
14 - Sebastien Bourdais - 404
15 - Mikhail Aleshin - 347
16 - Marco Andretti - 339
17 - Takuma Sato - 320
18 - Conor Daly - 313
19 - Max Chilton - 267
20 - Jack Hawksworth - 229
21 - Spencer Pigot - 165
22 - Gabby Chaves - 121
23 - JR Hildebrand - 84
24 - Oriol Seriva - 72
25 - Ed Carpenter - 67
26 - Luca Filippi - 61
27 - RC Enerson - 55
28 - Townsend Bell - 55
29 - Pippa Mann - 46
30 - Matt Brabham - 37
31 - Alex Tagliani - 35
32 - Sage Karam - 32
33 - Bryan Clauson - 21
34 - Stefan Wilson - 14
35 - Buddy Lazier - 12

1 - Chevrolet - 1814
2 - Honda - 1710

Вот ещё фоточки гоночного дня:



Немного Алёшина:





Эмблема погибшего в этом году гонщика IndyCar Брайана Клаусона на борту болида Джозефа Ньюгардена:


Редкий кадр - 3 поколения семьи Андретти. Слева напараво: Марко Андретти, непонятно кто, Майкл Андретти, Марио Андретти, Райан Хантер-Рэй:


Уилл Пауэр показывает как правильно ездить на мотороллере:


Ходят слухи, что серия в будущем хочет значительно расширить свою географию и провести овальную гонку на Сатурне:


Вот и всё. ИндиКар уходит в отпуск на долгие полгода. Мы, конечно же, займём своё время другими гонками и другими делами. Но в марте... В марте мы очень обрадуемся новому сезону! :)


2) ДТМ проведёт 2 гонки на венгерском Хунгароринге. Чем ближе дело подходит к завершению сезона, тем больше производители используют командную тактику. И в ДТМ это вполне нормально. Мы могли её наблюдать на прошлом этапе, что прошёл на Нюрбургринге.

Гонка 1:
Марко Виттманн решил, что в этом году ему нужно взять 2-ой титул и квалифицировался на поуле. Он хорошо стартовал и удержал позицию. Затем начал медленно, но верно наращивать отрыв. Его главный конкурент Роберт Уикенс начал гонку за первой десяткой. За лидером ехал Том Бломквист. Он защищался от Джейми Грина. Через пол гонки Грин так и не смог пройти БМВ Бломквиста. Поэтому в Ауди решили, что теперь это сделать попробует Эдоардо Мортара. Грин его пропустил, и Мортара поехал "на задание". Он догнал Тома. Между ними произошёл контакт. Эдоардо пришлось срезать угол, и этим он отыграл позицию. Но затем на прямой он пропустил Бломквиста обратно. А за ним вплотную ехал Даниель Хункаделья. Мортара жёстко защищался. С Бломквиста прессинг снялся. Потом Даниеля развернул Бруно Шпенглер, а Мортара снова поехал "на задание". Бруно получил штраф. Тимо Шайдер получил штраф за разворот Гэри Паффетта. Эти штрафы подняли Уикенса на 9-ю позицию.

Позади Экстрём просто раздвигал пелотон впереди себя. Он прорвался с 19-го на 11-е место. Но борьба с Максимилианом Гётцем повредила ему машину. Эки был вынужден заехать в боксы и сойти. Эдо догнал Тома, но не смог его пройти. На 2-ух последних кругах Мортара сбавил темп. И пропустил обратно Джейми Грина. Благородный поступок. Попробывал. Не получилось. Вернул позицию. А Марко спокойно довёл гонку до победы и оторвался в чемпионате. А Грин с Мортарой догнали Уикенса, и снова имеют неплохие шансы на титул. Но только если они остановят Виттманна.

Гонка 2:
Лукас Ауэр на поуле. Сразу за ним Марко Виттманн. Мортара и Грин - в 1-ой десятке. Роберт Уикенс - ближе к концу второй. В 1-ом повороте развернули Тимо Глока. Ауэр держится впереди. Марко наседал на него, но розовый Мерседес не поддавался провокациям. Затем Лукас и Марко заехали менять резину. Остались в таком же порядке. Но между ними вклинился Бруно Шпенглер. Мортара-Грин-Экстрём оставались долго на трассе и ехали впереди. 1-ым из них заехал Джейми Грин. При выезде он заблокировал колёса внутри поворота, столкнулся со спокойно ехавшим Гэри Паффеттом и развернул его, за что сразу же получил штраф в виде проезда по пит-лэйн. Это очень плохо для его позиции в чемпионате. Затем заехал Эки, и после него заехал Мортара. Эдо выехал между Ауэром и Виттманном. Таким образом тройка теперь выглядила так: Ауэр-Мортара-Виттманн.

За 11 минут до конца Мортара прошёл Лукаса за лидерство! Эки поддталкнул Шпенглера и обогнал его, но вынужден был отдать позицию, чтоб не получить штраф. Тем временем где-то в середине пелотона Тимо Шайдер нагло выталкнул Уикенса. Немцу ничего за это не было... Судьи, наверно, пропустили момент... Маттиас рассправился с Тимо, на этот раз чисто, и стремительно погнался за Виттманном. У БМВ были проблемы с держаком, поэтому Эки постоянно сокращал отрыв. Когда начался последний круг, лидирующий Мортара стал вилять туда-сюда, как будто выиграл гонку. Ему по радио закричали: "Ещё один круг!!!" Он, смеясь, ответил, что он пошутил... Он в итоге выиграл гонку, но такие шутки могут дорого обойтись. Экстрёму не хватило одного круга, чтоб опередить лидера чемпионата. Пока шла церемония награждения, он в сторонке кушал мороженое. :)

Результаты гонок 2016 DTM Nurburgring:

Гонка 1
1 - Marco Wittmann - BMW M4 DTM
2 - Tom Blomqvist - BMW M4 DTM
3 - Jamie Green - Audi RS5 DTM


Гонка 2
1 - Edoardo Mortara - Audi RS5 DTM
2 - Lucas Auer - Mercedes-AMG C 63 DTM
3 - Marco Wittmann - BMW M4 DTM


Общий зачёт:

1 - Marco Wittmann - 170
2 - Edoardo Mortara - 137
3 - Robert Wickens - 120

1 - BMW - 521
2 - Audi - 464
3 - Mercedes-Benz - 429

P.S. А вот, что творилось на этой неделе в центре Будапешта:




3) 1-ая гонка плэй-оффа прошла на овале Чикаголэнд. Гонщики в этой гонке квалификацию не проходят, а располагаются на стартовой решётке по очкам в таблице. Карл Эдвардс, соответственно, статовал 5-ым. Все "чейсеры" имели визуальное отличие на своих машинах: у них были жёлтые спойлеры, сплиттеры и широкая поперечная полоска на лобовом стекле тоже была жёлтой. Гонка прошла без особых зрелищных проишествий. Под конец её лидировал новичёк Чейс Эллиотт, когда за 4 круга до конца появился "кошн". Всего 12 машин находилось на лидирующем круге. Почти все поехали менять резину. А Карл остался. Он решил рискнуть, как это сделал его напарник Дэни Хэмлин год назад на этой трассе. И тогда он выиграл гонку. Но в этом году эта тактика стала неудачной. Уже на 1-ом круге после рестарта он потерял кучу позиций. В итоге он приехал лишь 15-ым. А гонку выиграл Мартин Труекс Мл. И он теперь проходит во 2-ой раунд.

Претенденты на вылет после 1-ой из 3-ёх гонок:

13 - Austin Dillon - 2027
14 - Kevin Harvick - 2027
15 - Kyle Larson - 2026
16 - Chris Buesher - 2016

P.S. Мы уже знаем, что Карл Эдвардс делает сальто назад когда выиграет гонку. Вот свеженькая реклама на эту тему от Карла и Тойоты:



Не ешьте много на ночь!

Редакция Racing Weekend

Комментариев нет:

Отправить комментарий